О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Пропавшие за Крым | "Экстремисты" | Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина
Читайте нас:
На основном сайте Граней: http://graniru.org/opinion/skobov/d.266615.html

статья Забастовка солидарности

Александр Скобов, 26.12.2017
Александр Скобов. Courtesy photo
Александр Скобов. Courtesy photo

У меня есть предложение к "прогрессивной общественности": развернуть кампанию давления на Ксению Собчак и Григория Явлинского с целью заставить их пообещать снять свои кандидатуры ближе к выборам. А пока использовать свою избирательную кампанию для агитации за бойкот.


Комментарии
User zavdiy_17, 26.12.2017 11:13 (#)

Очень резонно!
Жаль, что эти двое не откажутся от "участия".

User sandra_11, 26.12.2017 22:36 (#)
34343

"Эти двое" - кремлядские марионетки, которые свой гешефт с кампании имеют...

User orge, 26.12.2017 11:16 (#)
4479

Вероятность отказа -- нулевая.

User licba, 26.12.2017 13:59 (#)

Именно так

User parabellum_37, 26.12.2017 15:00 (#)
34341

++++++++

User sandra_11, 27.12.2017 00:23 (#)
34343

Помнится, Собчачка заявляла, если Навального не зарегистрируют, то она снимет свою кандидатуру. Народ тогда постебался... А вчера она предложила ему стать своим доверенным лицом, что означает ее намерения использовать его в качестве шестерки(?!), его авторитет, созданную сеть штабов по России, волонтеров, его электорат и пр. Ну не /...../? И это при всем том, что ей кремлевские предоставили партию, от которой она будет баллотироваться, чтобы не собирать подписи, все СМИ наизготовку, Белковского подрядили ей в услужение... Мамаша-сенаторша, как пить дать, подсобит связями и админресурсом... А рожа не треснет?!
И ради ЧЕГО всё это?! Тьфу, мерзость!

(комментарий удалён)
User oldfuss4, 27.12.2017 17:31 (#)

Разрешите на удачу вам из алгебры задачу: сколько ведер из бассейна можно вычерпать портвейна?

User orge, 27.12.2017 10:14 (#)
4479

Если вспомнить ее тезис о необходимости "влиять на власть" аж от 2011-2012 гг., то она себе (т.е., дяде Вове) не изменила. Но, видать, Нооскопу с Киндером этого показалось мало, потому вытащили еще и "фермера".

User sandra_11, 27.12.2017 15:09 (#)
34343

Даа, помню. Пионтковский ее за это сволочью обозвал, мол, знает ведь, кто убил ее отца, а сотрудничать собирается...

Не лгите. Собчак сказала что снимет кандидатуру если зарегистрируют Навального.

User sandra_11, 29.12.2017 01:09 (#)
34343

Один фиг. Она ничем не рисковала: знала на 100%, что Навального не зарегистрируют, крестный проболтался на аудиенции.

User alkonost, 27.12.2017 00:58 (#)

Да неужели Явлинский с Собчак от своих 10% на двоих, которые им насчитают, откажутся. Причем Ксюше дадут 6, а Явлинскому 4.

User orge, 27.12.2017 10:23 (#)
4479

...и они еще поборются, кому сколько!

User sandra_11, 27.12.2017 18:43 (#)
34343

Больше 3% не нарисуют. Иначе партии финансировать придется. А лишних денех теперь в обрез.

User wasja41, 26.12.2017 12:20 (#)
26032

Чихали эти персонажи на апчественность. Их и в Кремле неплохо кормют.

В предложениях ув. автора был бы резон, если бы эти персонажи были хоть в какой-то мере самостоятельны. Но оба они - агенты. Им платят за то, что они исполняют волю заказчика, вот и все. Их можно назвать актерами на ангажементе, марионетками, агентами ЧК, либаральными головами дракона, - короче, кем угодно, только не политиками, не ответственными или порядочными людьми. Особенно больно писать это про Явлинского, совершенно трагического персонажа, которого я уважал, когда он был еще личностью.

User golby, 26.12.2017 21:42 (#)

Явлинский никогда не был личностью, обычный приспособленец. Навальный - личность!

User sandra_11, 27.12.2017 00:27 (#)
34343

Давно сдулся Явлинский... Воскресает из небытия раз в n лет, аккурат перед выборами, после чего опять в спячку. Карикатура...

User bel_medved, 26.12.2017 16:06 (#)

Очень неправильно, когда у одного представителя прогрессивной общественности предложение, чтобы другие представители прогрессивной общественности давили на третьих представителей прогрессивной общественности. Я со своей стороны предлагаю, чтобы все сообща давили на лупоглазую гниду, а не друг на друга.

User nanoscience, 26.12.2017 16:45 (#)
3460

Очень странно, вы знаете, я всегда против Скобова..., но тут, это абсолютно то, что думаю я! Собчак и Явлинский, наши представители там, должны отказаться от этого балагана, из солидарности. Есть тут цепочка, Белых, Улюкаев, Серебренников. Отказ был бы лучшей акцией. И не из-за слабости, а из-за силы, понимаете? Пуйло надо поставить на место так. как это сделал Johnson бОрис.

User leokadij_3, 26.12.2017 17:42 (#)

>>>Пуйло надо поставить на место<<<
Вы считаете, К.Собчак и Явлинский на это способны?

User nanoscience, 26.12.2017 18:01 (#)
3460

Это уже невозможно из-за денег, вложенных в кампанию. Из-за партий, стоящих за лидерами. То есть эти люди - заложники. Нет, заложники не способны, да. Разве что застрелиться. Но, и пистолета нет, наверное, да и жалко себя, я понимаю. Я бы не стрелялся.

User nanoscience, 26.12.2017 18:12 (#)
3460

Нет, это возможно еще, если эти партии примут решение. Это возможно, в принципе. Но, тут, уже, амбиции или здравый смыл. Я бы считал, партии должны были бы поддержать Навального.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 27.12.2017 21:31 (#)
3460

НИКОГДА не надо ложиться под танк. Хотя, я буду молиться за тех, кто лег под танк в 90-х
Тут я в растерянности, как видите. Может и я лягу под танк, но это не будет мое мнение. Это может быть моим чувством.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 27.12.2017 23:04 (#)
3460

Нет, не надо работать, как в войне, в атаке, я так не работаю. Это не война.

User licba, 26.12.2017 22:44 (#)

Государственные социологи: миллион белорусов готов выходить на митинги, а около 200 тысяч рассматривают участие в вооруженном сопротивлении.
Что может стать катализатором протестов?
Люди прежде всего называли резкое сокращение размера зарплат и задержку их выплаты, повышение цен, опасность потерять работу, создание в городе вредного производства, а также ограничение политических прав и свобод.
В 2016 году число тех, кто в исключительных (перечисленных выше) ситуациях заявил социологам ИАЦ о своей готовности к участию и митингах и демонстрациях, достигала 14%. В абсолютном выражении это более 1 миллиона человек (за исключением несовершеннолетних)
Количество готовых к забастовкам достигало 7,5%. Это около 570 тысяч человек.
Наконец, 190 тысяч белорусов (2,5% опрошенных) сообщили, что рассматривают и вариант вооруженного сопротивления.
Если бы это была Россия, цифры надо умножить на 15
nn.by/?c=ar&i=202339&lang=ru

User leokadij_3, 27.12.2017 06:35 (#)

Надеюсь, Бацька это знает.

User licba, 27.12.2017 23:04 (#)

Так он действительно следит за мнением трудящихся масс:-) Поэтому ищет не российские ресурсы для сидения на троне!
IT-мультимиллионер Иван Михневич: Проблема Беларуси — в диктатуре номенклатурного класса во главе с неизменным лидером nn.by/?c=ar&i=202341&lang=ru
"В свое время Ирландия совершила колоссальный рывок, превратив себя в привлекательный финансовый центр. За два десятилетия вечно бедная Ирландия обогнала по ВВП per capita свою бывшую метрополию.
Ставка Беларуси на IT — правильная. Она дает нам шанс построить экономику, не привязанную к российским сырьевым ресурсам, а именно эта привязка сейчас обусловливает и политическую систему, и культурную политику, и все наши цивилизационные рамки.
В этом смысле Декрет об IT позитивен, и не правы те, кто его чмырят.
Какая разница, кто проводит политику, — главное, чтобы политика вела к прогрессу нашей страны."
nn.by/?c=ar&i=202269&lang=ru

User leokadij_3, 28.12.2017 06:22 (#)

Михневич прав, но где взять миллион грамотных IT-шников?

User petrovsasha, 26.12.2017 17:47 (#)

Помню, бойкот был довольно близок в 2004, когда его предложил Иван Рыбкин. Это было в студии у Шустера.

Явлинский: я за.
Жириновский: за, если все либералы снимутся.
Зюганов: за, если либералы снимался.
последний кандидат Хакамада (не считая Миронова, весьма оригинального кандидата, который призывал голосовать за Путина): нееет, я против, я буду бороться до конца, хочу победить.
З. и Ж.: ах, так это ловушка от либералов, мы то снимемся, а возьмут и победят.
Я.: Все равно толку не будет, если я один снимусь, как дурак. Я тоже против.

Какую песню испортила дура.

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 28.12.2017 06:55 (#)

Собчак - говорящая кукла на ниточках.

27469

///Меня так же совершенно не смущает, что "выборы" проводятся на территории аннексированного Крыма. Это никак не помешает оппозиции отменить все государственные акты об аннексии В СЛУЧАЕ прихода к власти///
Я уважаю Скобова, но нельзя же быть таким наивным. НЕ БУДЕТ такого случая, ставки запредельно высоки.

(комментарий удалён)
27469

Неправда Ваша - я оптимист. Все будет, разве что уже без России. И чем раньше наступит БЕЗ - тем раньше будет ВСЁ.

(комментарий удалён)
User oldfuss4, 27.12.2017 17:43 (#)

Уймитесь! У вас тут все только и делают, что российскому фашизму помогают. Вы один - спаситель?

(комментарий удалён)
User oldfuss4, 27.12.2017 18:26 (#)

Отвечу вам по Хармсу: Вы думаете, что Явлинский и Чубайс - "политически грамотные люди,... полититеская элита", а я думаю,что они - говно. Оба явно продались Кремлю. Помогают фашизму, по вашей терминологии?

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 28.12.2017 06:54 (#)

Болдырев и Делягин - явно продались Кремлю.

(комментарий удалён)
User oldfuss4, 29.12.2017 06:30 (#)

Справка о Болдыреве (Яндекс):

В 1990-м году – делегат 28 Съезда КПСС, также от Московского района Ленинграда....
..был доверенным лицом кандидата в Президенты Геннадия Зюганова...
2017: ... на Съезда Национально-Патриотических сил вошел в Список народных лидеров вместе со Стрелковым И. И.( он же Ги́ркин.... Сотрудник органов ФСБ России (1996—2013) и т.д. - ЯНдекс,все легко проверяемо.
Вот точная инфа. Какую шваль ты нам суешь. Боролся с коррупцией? Так и Гуталин с ней боролся. Твои герои....совсем спятил. И до этого я приводил тебе данные о защитниках демократии. Но тебе все - божья роса.

User oldfuss4, 29.12.2017 06:36 (#)

Справка о Болдыреве (Яндекс):

В 1990-м году – делегат 28 Съезда КПСС, также от Московского района Ленинграда....
..был доверенным лицом кандидата в Президенты Геннадия Зюганова...
2017: ... на Съезда Национально-Патриотических сил вошел в Список народных лидеров вместе со Стрелковым И. И.( он же Ги́ркин.... Сотрудник органов ФСБ России (1996—2013) и т.д. - ЯНдекс,все легко проверяемо.
Вот точная инфа. Какую шваль ты нам суешь. Боролся с коррупцией? Так и Гуталин с ней боролся. Твои герои....совсем спятил. И до этого я приводил тебе данные о защитниках демократии. Но тебе все - божья роса. ОКС - не в себе.

User oldfuss4, 29.12.2017 06:37 (#)

ПОвтор Оксу вышел.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oldfuss4, 30.12.2017 03:35 (#)

Как, обычно - общий треп, ни одной фамилии, из упомянутых мной,ни одного факта не оспорено. В чем мои провокации? В чем моя подлость? Я объяснил свой подход к оценке политиков. Многого не знаю,но есть некие факты, дальше которых уже идти не нужно, а то получится как в анекдоте: почему не стреляли? во-первых, не было пороха. Так вот для меня, если кто-то в одной шайке с Зюгановым, Прохановым, Гиркиным, с нац-большевиками, с антисемитами, пришел из высшего эшелона комсомола мне больше о нем ничего знать не нужно. То, что я вытащил Болдырева за его засаленный воротник вы называете провокацией? Вам нечем ответить по существу и поэтому, как и Гаррик, вы беситесь.
Это общий принцип не только науки, но и просто здравого смысла: достаточно одного решающего факта,чтобы все остальное не имело значения. Вы - человек безусловно больной,но амбициозный. Мне вас жалко, но не настолько, чтобы продолжать с вами серьезно что-то обсуждать и пытаться вас в чем-то убедить. Похоже вас банят все время,наверное за вздор, который вы постите.

User oldfuss4, 30.12.2017 03:41 (#)

Любящие меня дети и внуки съезжаются к Новому Году. Варю им борщ, делаю котлеты,угощу солеными грибами. Все это они очень любят. Наговоримся, попоём.
Вокруг снег, темные ели, замерзшее озеро, горит камин. Жизнь прекрасна.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oldfuss4, 30.12.2017 06:11 (#)

Окончилася драма, Закончен жизни путь,
Течет вода из крана, забытого заткнуть.

User golby, 26.12.2017 21:50 (#)

Путин власть отдаст,когда уедет в отпуск на катафалке! Смешно читать статью и эти комментарии

User sandra_11, 26.12.2017 22:34 (#)
34343

Только бойкот.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 27.12.2017 02:36 (#)

Перестаньте, Касьянов. В борьбе с крестным отцом, Ксения сохранит свои зубки. При любом раскладе.

User oldfuss4, 27.12.2017 18:01 (#)

Попалась в январском номере Атлантик Манфли совершенно неизвестная мне информация. Этот журнал - не какой-нибудь National Enquirer, а вполне солидное издание. Они пишут, что Адам Шифф (Adam Schiff), dem. member of House Intelligence Committee, получил звонок от Андрия Порубия, спикера Рады, о том, что Трамп во время своего визита в Москву в 2013 встречался с К. Собчак. ПОрубий назвал ее агентом спец. служб. Собчак свела якобы Трампа с Ольгой Бузовой, у которой теперь имееется компра на ТРампа, включая его фото голым. Мне ничего подобного в медии не попадалось,хотя я - не Интернетовский червь,читающий все на свете. Яндекс на поиск (ольга бузова +Трамп) ничего не нашел. Кто-нибудь об этом слышал?

User sandra_11, 27.12.2017 18:35 (#)
34343

Если и так, не удивлюсь. На Собчачке негде клеймо ставить... Бандерша с опытом, агентша, такие, если верить документальным свидетельствам, и устраивали "медовые" гэбешные ловушки. Погуглила, хто такая Бузова - сомнительно, не выдающиеся внешние данные и весьма потасканная. У Трампа вкус изысканнее:)

User antidot111, 27.12.2017 20:33 (#)
22132

Читайте внимательнее. Далее по тексту:
"It wasn’t Parubiy who’d called. It was Vladimir Kuznetsov and Alexey Stolyarov, two Russian pranksters known as Vovan and Lexus."
[как выяснилось впоследствии] "Звонивший не был Парубием, это были Владимир Кузнецов и Алексей Столяров, два русских пранкера, также извесных как Вован и Лексус"
https://www.theatlantic.com/magazine/archive/2018/01/putins-game/546548/

User antidot111, 27.12.2017 20:42 (#)
22132

sorry, не прочитал коммент ниже

User oldfuss4, 28.12.2017 02:25 (#)

OK. Возможно вы написали раньше, чем я дочитал до конца :):)

User leokadij_3, 28.12.2017 06:47 (#)

Пранкеры Вован и Лексус - известные провокаторы. Работают на ФСБ.

User sandra_11, 29.12.2017 01:13 (#)
34343

Точнее, гаденыши...

User leokadij_3, 29.12.2017 20:42 (#)

Эмоционально, но верно!

User oldfuss4, 27.12.2017 18:44 (#)

SORRY!!!! Дочитал статью до конца. Оказалось, что звонил не Парубий, а известные шутники В. Кузнецов и А.Столяров. Записанный разговор они скинули русской прессе ко всеобщему удовольствию: какие амриканцы - тупые. И я легко купился. Извиняюсь.

User oldfuss4, 27.12.2017 18:45 (#)

Но согласен, на Собчушке негде клеймо ставить. Поверишь про нее, чему угодно.

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 28.12.2017 06:33 (#)

Сахаров в политике так ничего и не понял.
Чего стоит его детски наивная идея конвергенции советского социализма с капитализмом.

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 28.12.2017 18:42 (#)

Оксанов, Вам не кажется, что Вы хамите всем подряд?
Элементы социализма в капитализме стали появляться 150 лет назад в Англии и в США (тредюнионы) - задолго до рождения А.Д.Сахарова.
А его идея о внедрении элементов капитализма в советский социализм оказалась нежзнеспособной - СССР оказался нереформируемым и просто издох сам собой.

(комментарий удалён)
User oldfuss4, 29.12.2017 05:23 (#)

Ох, опять ко мне, ниже плинтусову, лезите.
Вспомнил, что я не написал вам про ваших столпов демократии. Половина, если не больше, из них вышла из верхних слоев КОМСОМОЛА (тесно связанного всегда с ГБ). Туда в 70-е /80-е годы шли циники и подонки. А вы их - защитники конституции. Ничего не отвечайте, но если вздуматете, то прошу точных ответов: не из Комсомола, в Комсомоле были честные люди,и т.п. А то,как и Гаррик, избегаете точную инфу и только бы ругаться. Про Собчак мне достаточно, что она пошла к Путе за советом, да и ее приключения до этого достаточно красочны.Но вообще-то отлепись.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oldfuss4, 29.12.2017 06:44 (#)

Я выполнил свой долг перед детьми и внуками - вывез их из совка навсегда.

User oldfuss4, 29.12.2017 06:41 (#)

Это в твоей среде в партии были ВСЕ. А среди моих знакомых НИ ОДНОГО, как и в руковод. органах комсомола. Мы вступить в это самое брезговали.

User mikhailovich, 27.12.2017 21:32 (#)

Мне не понятны эти вопли за демократию в россии. В России может существовать только автократия

User leokadij_3, 28.12.2017 06:34 (#)

Это точно. Таково мнение русского народа.

User mikhailovich, 28.12.2017 09:16 (#)

Да, так и есть. Ну может еще некоторых ученых-историков-политологов.

User leokadij_3, 28.12.2017 18:48 (#)

Система правления страны зависит от менталитета ее народа. Другими словами:
"Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает."
Из письма (от 27 августа 1811 г.) посланника Сардинского королевства при русском дворе графа Жозефа де Местра (1753—1821).

User mikhailovich, 28.12.2017 22:38 (#)

Ну точно так же!

User leokadij_3, 29.12.2017 20:40 (#)

Yes!

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 28.12.2017 18:44 (#)

Ваша самоуверенность и безапелляционность говорит о Вашей ограниченности и догматизме.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oldfuss4, 30.12.2017 06:17 (#)

Во, ... примкнул к коммунистам.
Да ныне он занимает антиамериканскую позицию... Вот этого мне и достаточно,любезный. Больше ничего про Болдыря знать не надо. А то будет: Во-первых, не было пороху.....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oldfuss4, 30.12.2017 17:23 (#)

Новый Год скоро,любезный.
Давайте выпьем за подруг за наших верных, за тех подруг, что не у каждого, но есть!
ютуб, "Золоро Шансона".

User oldfuss4, 30.12.2017 17:24 (#)

Опечатка: золото.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oldfuss4, 30.12.2017 17:32 (#)

Да просто жизнь у нас паскудная такая и в ней хотелось бы, чтоб многое не так!
Там же, "Золото Шансона".
Болдырев-Шмолдырев- пропади он пропадом, мне про него не интересно, как и про всю эту крысиную возню коммуняк,чекистов, националистов и т.п.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей