О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Голодовка Сенцова | Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Победобесие
Читайте нас:
На основном сайте Граней: http://graniru.org/opinion/portnikov/d.266662.html

статья По мандату долго

Виталий Портников, 28.12.2017
Виталий Портников
Виталий Портников

Участие в продлении полномочий Путина - это почетная обязанность, которую еще нужно заслужить. Только Навальному с его завышенной самооценкой может показаться, что режим его в самом деле боится. Навальный просто не заслужил разрешения участвовать в церемонии, а Собчак - заслужила.


Комментарии
User natala, 28.12.2017 11:34 (#)
3006

"Власти удалось установить в России режим, более всего напоминающий режим так называемых стран народной демократии в советское время. В целом ряде этих стран была многопартийная политическая система, но вот только все партии выстраивались под власть, а власть - под советских оккупантов. В нашем случае оккупантом являются ошметки КГБ вместе с криминализованным бизнесом."

Точная характеристика нынешней российской политической системы, где многопартийность - просто фиговый листок, прикрывающий единовластие Путина.

User orge, 28.12.2017 12:38 (#)
4479

Альтернатива у населюков есть, и она -- на стыренном гербе дыржавы. Двух голов дохлой курицы разве мало? Выбирай любую!

User generud, 28.12.2017 17:43 (#)

Да, было ведь сказано:
«Пусть и вправду , .... курица не птица, Но с куриными мозгами хватишь горя...»

User chuprin, 28.12.2017 13:11 (#)

Думаю, что власти боятся таких настоящих политических бойцов как Навальный или Саакашвили на Украине. В частности, Саакашвили своим "беганием по крыше" уже обрушил рейтинг действующего украинского президента до непроходного уровня. То же может быть и в РФ. Если у Навального всё же получится показать Западу, что явка на выборах была ниже 50%, то не исключено, что такие выборы официально в ведущих странах признают нелегитимными. Руководители западных стран хоть и очень осторожные, но всё же пожелают, возможно, сохранить своё реноме в глазах собственных граждан.

User czokolivski, 28.12.2017 13:44 (#)

"Саакашвили своим "беганием по крыше" уже обрушил рейтинг действующего украинского президента до непроходного уровня"

Кто вам рассказал такую чушь? Михуил просто клоун и в президенты идти не собирается. Он пишет извинительные письма в надежде, что Порошенко его простит и даст ему должность. Порошенко – самый популярный и сейчас, но народ сейчас в целом не настроен на выборы, потому рейтинг у лидеров 10-15% и лазание ковёрных по крышам тут ни при чём. Ко времени голосования надо будет определяться, и эти цифры вырастут в 2–3 раза до вполне приличных показателей.

Считать, что любой клоун может повести за собой народ, значит не уважать людей. Это нехорошо. Надо дать альтернативу. А не орать: ОН плохой, выбери меня. Ничего не поменяется от простой смены физиономий. Я бы, до примеру, если б занимался практической политикой, позиционировался как «украинский Хомейни» и выдвинул бы идею власти Страха Божьего. Можно соглашаться с такой постановкой или нет, но это предполагает совсем иную логику политической деятельности.
А Навальный, видимо, тоже отличается несильно. И потому не внушает.

User wasja41, 28.12.2017 15:17 (#)
26032

Смешно.

User czokolivski, 28.12.2017 15:51 (#)

Так про нашу политику говоря, только здоровый смех и возможен. Других эмоций быть не может.

User nanoscience, 29.12.2017 07:46 (#)
3460

А что Вы думаете о Порошенко?

User boris_k, 01.01.2018 23:57 (#)
3734

Разве можно о Порошенко - думать? Объект не согласуется с предикатом.

User czokolivski, 02.01.2018 16:16 (#)

Порошенко проводит либеральную политику. Если вы – либерал, вы поддерживаете Порошенко. Если нет, определитесь, кто вы: коммунист, националист, исламский фундаменталист?

User wasja41, 02.01.2018 23:29 (#)
26032

Правильно! Истинный либерал поддерживает либерала Порошенко. Других мнений тут быть не может.

Либеральненько выступаете, гражданин.

User czokolivski, 03.01.2018 13:35 (#)

Вот видите, как вас легко обвести вокруг пальца. Запутались, как детки в лабиринте.
Я писал, что я либерал? Нет. Я писал, что каждый, кто поддерживает Порошенко – либерал? Нет. Ознакомьтесь для начала с началами формальной логики, найдите что-нибудь для чайников.

Я – державник и против бланкизма. Уже объяснял здесь по пунктам свою позицию подробненько, но здешние писатели, как правило – не читатели.

User nanoscience, 03.01.2018 00:40 (#)
3460

Выше вы уже определились. что надо следовать политике Ирана. Спасибо за троллинг! Я бы следовал политике китайцев, тогда, расстреливал бы троллей. А что?

User czokolivski, 03.01.2018 13:43 (#)

Что я предложил бы, если бы был в политике, к делу отношения не имеет. Я не игрок на политическом поле. Так что не будем отвлекаться.

Сейчас есть конкретно 2 линии: линия Порошенко и линия путена. Многие здешние типа либералы насамделе сторонники авторитаризма. Отношение к Порошенко это – лакмус. Не нравится вам либеральная практика, разделение властей, независимость судебной власти от исполнительной, а также и законодательной власти от исполнительной? Так и скажите, не стесняйтесь. А то получается как у Стругацких: мы за полную свободу и чтоб каждый самый скромный землепашец имел не менее трёх рабов.

User nanoscience, 03.01.2018 23:59 (#)
3460

Я просто спросил. Я не знаю ваши дела, не в курсе особо. Спасибо за ответ! Вы пошутили, я пошутил, но, в остатке, я понял вашу точку зрения и за нее спасибо.

User czokolivski, 04.01.2018 15:18 (#)

Вот это правильно. Я тоже считаю, что можно спокойно ознакомиться с чужой точкой зрения, но не стоит принимать её слишком близко к сердцу.

User wasja41, 02.01.2018 23:25 (#)
26032

Я думаю о нем очень плохо.

User nanoscience, 03.01.2018 00:35 (#)
3460

Спасибо. Вы имеете в виду коррупцию и отбирание пасспорта у Саакашвили?

User wasja41, 03.01.2018 12:11 (#)
26032

Да. И Медведчука, и прочую сволочь, которая себя так же вольготно чувствует, как и при яныке. Да что там говорить. Каких реформ и свершений можно ожидать от Авакова, к примеру?

Не люблю высказываться на эту тему, так как не нам учить украинцев, что к чему. Убежден, что они все видят и понимают, и в должный час примут меры.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 29.12.2017 14:35 (#)

Не можете – учитесь. Сократ тоже как-то собрал учеников, говорит: – Пацаны! Я знаю, что я ничего не знаю! Один ученик встал и говорит: – Ну что ж, дедушка. Надо было учиться.

User madame_butterfly, 29.12.2017 18:35 (#)
26464

+++++

(комментарий удалён)
User czokolivski, 02.01.2018 17:30 (#)

И Вас с наступившим. Если по грегорианскому календарю, конечно.

User bel_medved, 28.12.2017 22:36 (#)

Порошенко – самый популярный только в евонных СМИ и в постах прохоботов. А в результатах соцопросов самая популярная – Йуля Косатая. Шас после очередного повышения цен на электричество и сеанса зрады на Донбассе разрыв еще увеличится, и если Порошенко вообще дотянет до марта 19-го года, до с рейтингом, близким к нулю.

User czokolivski, 29.12.2017 14:52 (#)

Большая ошибка, мсьё стратег, недооценивать противника. Мы такие умные, а он ничего не придумает, так и будет сидеть. А если?

User bel_medved, 29.12.2017 17:34 (#)

И что же он может придумать? Пересажать всех бывших добробатовцев, которые на акции протеста выходят? Бюллетени миллионами вкидывать? По второму кругу Йулю посадить (только за что на этот раз?)? Что еще?

User czokolivski, 02.01.2018 16:23 (#)

Кто там выходит? Это мизер. Зачем их сажать?
Вам не приходит в голову, что надо делать? Потому-то вы и не президент.

User bel_medved, 02.01.2018 23:51 (#)

По сегодняшним поводам выходит на улицы мизерное колчество. Но во-первых, и это мизерное количество на что-то влияет (по-моему, судьи по некоторым делам добробатовцев или правосеков просто боятся за свою шкуру). Во-вторых, это количество может вдруг стать не мизерным в случае обнаружения фальсификаций на выборах (были в Украине прецеденты).

User bel_medved, 03.01.2018 00:00 (#)

> Вам не приходит в голову, что надо делать? Потому-то вы и не президент.

— У меня недостаточная информация по доступным ему мерам. В частности, я не знаю, насколько он согласует свои действия с Путиным и с Госдепом. Так что вопрос не в том, что может прийти в голову, а что будет ему рекомендовано тем или иным куратором и что будет стоять на кону в качестве оплаты с одной стороны и санкций с другой. А почему я не президент – этому есть и менее идиотские причины, чем предложенная вами.

User czokolivski, 03.01.2018 13:38 (#)

Не знаю, в доле вы или просто полезный некто… Но развалить государство вам не удастся. Вы очень хитрожопенькие. Как это делали ваши папередники ровно 100 лет назад, описывает не какой-то петлюровец, а лично сам Булгаков М.А. Вылазит чел на трибуну на Софиевской и сперва хвалит повстанцев, что Киев взяли. А потом хорошо раскочегарив толпу, переходит постепенно на русский и начинает швырять большевицкие лозунги. Не вышло у вас этой осенью и не выйдет впредь.

User bel_medved, 03.01.2018 17:36 (#)

В доле ли я? Этот вопрос говорит гораздо больше о том, кто его задает, чем о том, кому он адресован. И вообще, кто такие "вы" в этой инвективе от пана Соколивського? Я в это "вы" явно не попадаю. Уж очень я далек от того, чтобы пытаться развалить ваше государство. Моя помощь в этом деле излишня: ПОП, как главный коррупционер и крышеватель коррупции, – главная ударная сила в развале вашего государства, с которой никакому комментатору граней даже близко не сравниться. И ежли вы себя мните справжнім бандерівцем, пан Соколівський, то негоже вам на Булгакова ссылаться, который над всем украинским издевался и приютивший его Киев ненавидел. Да, и не ищите у меня большевицких лозунгов, я антибольшевицкого мировоззрения придерживаюсь, есличо. Просто шлюх не люблю, будь они украинского или российского разлива.

User czokolivski, 03.01.2018 18:20 (#)

Ну я же пишу, что я не знаю. Можете не оправдываться. Весь разговор о Михо – это просто информационный шум. Его поведение настолько несерьёзно, что сами оппозиционеры считают его чуть не агентом Порошенко, который компрометирует сторонников перемен. Существенный вопрос – что предпочтительно на данном этапе: либерализм и строгое соблюдение правовых норм или революционный авторитаризм. Но в дискуссиях норовят обсуждать всегда самое примитивное.

Ваши ошибки и неточности комментировать не буду. Лень.

User bel_medved, 03.01.2018 23:23 (#)

Вот о ком я еще слова не сказал, так это о Михо. Я оспорил ваше утверждение, которое не ошибка и не неточность, а кусок лживой пропаганды, – что Порошенко самый популярный политик. Ни одного возражения по существу не последовало. Типичная повадка тролля – перескакивать с пятого на десятое и намекать более или менее толсто на интеллектуальную ущербность оппонента. В таком формате спор бессодержателен. Если вам нечего сказать по существу вопроса, я эту дискуссию закрываю.

User czokolivski, 04.01.2018 15:02 (#)

Закрывайте, закрывайте. Кто с вами не согласен в дискуссии – тот тролль, а кто на улице против вас – тот титушка проплаченная. Это известно.

User wasja41, 02.01.2018 23:40 (#)
26032

Просто побольше ботов нанять.

User czokolivski, 03.01.2018 16:20 (#)

Это если «глядя из Москвы»

User murmelad, 28.12.2017 23:03 (#)

Порохобот, научись для начала правильно писать имена
Этот "клоун" - экс-Президент страны, признан самым успешным реформатором на постсоветском пространстве. Чего не скажешь о шоколадном - все реформы остановлены, все приглашенные для прикрытия известные реформаторы разбежались, олигархат ни на йоту не изменившийся со времен Януковича торжествует

User czokolivski, 29.12.2017 14:49 (#)

Да, нехорошо. Солидный человек, экс. И так себя ведёт. Ай нехорошо. Сожаления достойно. ЧтО бы ему сказал герой фильма Мимино? «Такие, как вы, позорят нашу республику!»

Сидел бы себе на Западе и пописывал про друга Петра, какая он бяка. Больше ущерба нанёс бы обидчику, чесслово. Если писать не умеет, мог бы нанять людей. Ему по рангу всё доступно и все двери открыты. А он заборы штурмует и, как драный кот, по крышам бегает. Прискорбно весьма сие.

User murmelad, 30.12.2017 12:31 (#)

Ну какой он «солидный»? просто обыкновенный хулиган – ворвался в Парламент и под белы ручки вынес оттуда заслуженного уважаемого человека, организовав Революцию Роз – просто шпана. Про заборы – это про ломку заборов на одесских пляжах? – да он просто уголовник… «писать не умеет» - это про человека с кучей престижных дипломов, владеющего дюжиной иностранных языков? Сам-то украинский хоть выучил? – про остальные и не спрашиваю – понятно.
В Индии правда был хулиган и похулиганистее Миши – вытворял вообще черти-что: ложился на рельсы перед поездами, садился в автобусах специально на места отведенные для бомжей – ужос. Звали его Махатма Ганди. Правда истинные патриоты Индии быстро разобрались что к чему и его прикончили, чтобы народ не портил и страну не дискредитировал.

User czokolivski, 02.01.2018 16:51 (#)

Ага. Ещё бы Робин Гуда вспомнили. И Спартака. То вожди угнетённых. А это лично обиженный.
В Украине свободные выборы. Зачем импичмент, кому он нужен? Кто такой импичмент, он знает, этот с кучей дипломов? Или прогуливал лекции? Это – отстранение за конкретное преступление. В чём обвиняется его недруг? Нет ответа. Не путайте быстрое с кислым.

P.S. Воспоминания юности. Заговорили за политику в рабочее время. Одна тётя возмущается: – Что этот Рейган себе думает? Какой-то поджигатель войны! – Ничего, говорит наш мини-шеф. – Не исключено, что возможен импичмент. – Ну, может, хоть этот Импичин лучше будет.
Тётя была с дипломом, как и ваш Михо.

User murmelad, 02.01.2018 23:35 (#)

Что, тоже имела Диплом Колумбийского Университета?
Кроме вашего им Шевченко, Миша – магистр Колумбийского, стипендиат Госдепа, стажер Академии европейского права Флоренции и Академии международного права в Гааге. Юриста его уровня образования найти сложно. И с его практикой: норвежский институте прав человека в Осло, нью-йоркская юридическая фирма Patterson, Belknap, Webb & Tyler.
Был представителем Грузии в ПАСЕ.
С 2000 года был Министром Юстиции, самым молодым министром кабинета.
Единственный из министров, кто ездил на работу общественным транспортом – народ это тогда еще отметил (дядька мой к нему в автобусе подошел, поприветствовал, выразил поддержку) – в Грузии сарафанное радио важнее чем телевизор.
А твой «шоколадный» в это время проявлял свои недюжинные деловые и дипломатические способности на «стрелках» с московскими бандитами и фсбешниками.
Так что ты и есть по твоей метафоре та самая тетка «с дипломом».
Когда я читаю такие безграмотные, бессмысленные выпады людей ограниченных, я радуюсь – если это и есть «последний призыв» шоколадного – кажется его дело швах. Но как подумаешь, что этого биомусора, бездарного и необразованного, в Украине не меньше чем у «братьев-славян» из параши (да и в Грузии их предостаточно) – охватывает тоска и чувство безнадежности.

User czokolivski, 03.01.2018 14:02 (#)

«Я артист больших и малых академических театров, а фамилия моя слишком известна…»

Людей оценивают по тому в первую очередь, как они себя ведут, а не по биографии. Если академик снимет штаны на площади и сделает свои дела, то его будут оценивать как академика или как больного на голову?

Повторюсь. Развалить государство вам не удастся. Собрать майдан вам, помоечникам, так и не удалось в прошлом годе. А если б собрали, вас бы ожидала ещё одна неожиданность. Гуляйте себе лесом, но не пачкайте нашу природу, будьте добры.

User murmelad, 17.01.2018 21:15 (#)

Ну радуйтесь, народ устал, разочарован, разуверился… Вы можете торжествовать.
«помоечники» говорите? Вы - защитник воровской, насквозь продажной и пропитанной коррупцией власти. Барыг, которые и раньше были наверху, но воспользовались Майданом исключительно ради «передела» собственности предыдущих… точно таких же как они и только. Их победа – это поражение Украины. Это отказ Запада от помощи стране, потому что они (кредиторы) видят как разворовываются предоставленные ими кредиты, как громят НАБУ, создают симулякр(точь-в-точь параша) Антикоррупционного суда, гнобят и шельмуют (точь-в-точь параша) Рух новых сил и других честных политиков, выступивших против воровской системы, убивают на корню реформы… Высказались представители США и Европы, написали открытые письма МВФ и Всемирный банк – именно их вы посылаете «гулять лесом»
Вы либо в доле в этой системе, либо у вас что-то с головой… хотя вы наверное электорат Янука – и тогда все объяснимо

User wasja41, 02.01.2018 23:38 (#)
26032

По какому «рангу»? Каких людей нанять? Ботов Саакашвили? У него денег не хватит тягаться с Порошенко на этом поприще. Кстати, неоднократно замечал, что порохоботы и ольгинские - одни и те же ребята. По крайней мере, работают по одним методичкам способами, обкатанными перед выборами хуйла.

User czokolivski, 03.01.2018 15:18 (#)

Зачем ботов? Профи нанять мемуары помочь писать. Многие сильные мира сего так делают. Мозгов должно хватать, что к власти в Украине он не придёт? Тогда зачем бузить начал? Просто нагадить не только врагу, бывшему другу, но и стране, которая приютила? Это достойное поведение?

О параллелях. Я к этому и подвожу. Некоторые достойные люди ещё до 2014-го прямо говорили мне: нам нужен СВОЙ путен, чтоб дать москалям в морду. Ну сейчас уже такое как бы западло говорить, но идеи эти остались. Сейчас власть либеральная, действует строго в рамках полномочий. Многих это не устраивает. Недовольство нарастает.

Есть ещё 2 пути. Или стать сателлитом путена, «додоном». Или против него действовать его же авторитарными методами. Можно предложить совсем другое меню. Сажать неугодных, кто нам не нравится. Массовая люстрация. Посадить тысячи, уволить мильён. Конфискации у родственников. Законы против роскоши можно предложить. Разогнать суды и набрать новых правильных судей. Упростить судопроизводство. Там не за горами и эскадроны смерти. Незаконно, но бывает. Возможно, общество придёт к необходимости таких методов, но решение должно быть осознанным, а не с нахрапу. Смена персонажей сама по себе ничего не даст.

User madame_butterfly, 29.12.2017 18:39 (#)
26464

В том и беда, что чиновники остались те же, от прежнего режима - от этого потерпела крах еще Веймарская республика в Германии 30-х.

User murmelad, 30.12.2017 12:39 (#)

Миша, придя к власти в Грузии, обновил чиновничий состав почти полностью: мвд, таможню... даже не припомню в какой стране было подобное. Этого ему армия чиновников и их семьи, все старые "уважаемые" коррупционные кланы не простили и мстят до сих пор

User czokolivski, 03.01.2018 14:20 (#)

Что ж он дело не довёл до конца? Пусть возвращается и доказывает своему народу свою правоту.
В день 8.8.8 его поймали мерзавцы в ловушку. Формально он был безусловно прав, но надо бы, видимо, выждать, учитывая соотношение сил. А так ещё кусок территории потеряли. Что он со своей «мудрой» политикой предложил бы потерять Украине? Харьков? Запорожье? Нашу с ним любимую Одессу?

User murmelad, 03.01.2018 18:47 (#)

Так называемая Юж Осетия была потеряна при первом Президенте, Звиаде Гамсахурдия. Шеварднадзе во время гражданской войны пригласил русских «миротворцев», которые ему помогли отстоять власть, но самая большая его ошибка – преступление – он за эту помощь разрешил прорыть Рокский туннель. Абхазия была потеряна при Шеварднадзе. Кроме того от центральной Грузии фактически была отделена Аджария – там был свой независимый промосковский царек – Абашидзе. На территории Грузии были российские военные базы, ГРУ орудовала как у себя дома.
Миша организовал личный поход в Аджарию (все-таки он довольно бесстрашный человек) – Абашидзе бежал в Москву – Аджария воссоединилась с Грузией, он превратил Батуми в черноморскую жемчужину (за это батумцы его «отблагодарили» - за право торговать мандаринами в Москве дружно проголосовали за «мечтунов»)
Миша закрыл российские базы в Грузии, переловил грушников (в Тбилиси устраивали взрывы – сам был свидетелем,) – этого Путин ему не простил – была объявлена экономическая блокада (авиасообщение, вино, фрукты, боржоми…), «случайно» падали бомбы и ракеты на территорию Грузии, «миротворцы» стали (были с самого начала) одной стороной конфликта.

User murmelad, 03.01.2018 18:49 (#)

Миша, взяв под контроль гальское ущелье в Абхазии отправил туда правительство Абхазии в изгнании, так восстанавливался суверинитет, в грузинские села Самочабло было вложено уйма средств – образцовые хозяйства, новые домики, теннисные корты и т д, чтобы показать осетинам, что в Грузии живется лучше (потом осетины станут под видом пострадавших получать в Грузии дома беженцев, денежные пособия, одновременно с российскими во Владикавказе и исполнением административных функций на оккупированной территории – это вообще потрясно!).
Естественно, видя мишину кипучую деятельность, фсбешники разработали план провокации и агрессии, инженерные войска восстановили жд в Абхазии, подвели войска к Рокскому туннелю под видом маневров, перебросили чеченский «Восток» на территорию Грузии, далее Кокойта эвакуировал свое население и начал в открытую обстреливать грузинские села.
Что ж во всяком случае грузины ничего без хотя бы маленького боя (как Крым) не отдавали – сбили Ту, ранили российского командующего – Миша не хотел большой войны, которая обескровила бы маленькую страну и отдал приказ не вступать в боестолкновения и отходить. Я считаю – он был прав. Рано или поздно, но Грузия восстановит свой суверенитет над оккупированными территориями. Возможно одновременно с Украиной.

User murmelad, 03.01.2018 18:51 (#)

При Мише раздробленная, слабая Грузия – стала единой страной. Из импортера электроэнергии –превратилась в экспортера, выдержала жесточайшую российскую экономическую блокаду. Да, оккупированные территории вернуть не удалось – он обещал – не вышло: пришлось, как обещал жевать галстук (есть люди, которые держат свое слово, остальным же это смешно)

User czokolivski, 04.01.2018 15:47 (#)

Вчера смотрел на вашего героя в суде. Наглая, самоуверенная физиономия. Нахальные заявления в стиле подворотни. Уверен в полной безнаказанности. Сам у себя в Грузии запустил пытки. А тут знает, что ему ничего не будет. Народ смотрит на таких беспредельщиков и думает, зачем такая демократия. Лучше уже авторитарная диктатура. Многие уже прямо говорят: надо, как при немцах, воров вешать.

User murmelad, 04.01.2018 18:29 (#)

«у себя в Грузии запустил пытки» - из той же оперы, как «встреча Саакашвили с российским олигархом Мазепиным» и последняя фальшивка с Курченко.
Постановочное видео о «пытках в тюрьмах» вениками было снято под выборы и за очень большие деньги продано российскому олигарху Иванишвили. Сыграло важнейшую роль в поражении Мишиной партии на выборах: молодежь радостно вышла на улицы Тбилиси с вениками в руках.
Украинский олигархат использует такой эффективный грузинский опыт дискредитации, выпуская фальшивку за фальшивкой, что уже не отличишь от путинских-киселевских пропогандонов (когда-то в парашке даже порнофильм сняли «про Мишу и Юлю», ждем теперь ремейков в Украине).
Услышать про «воров вешать» от порохобота, яростного защитника воровского украинского олигархата – это что-то! Это как с Мишей связано-то? А именно непосредственно: он давно грозится пересажать всех ваших жуликов, невзирая на лица – они трусят смертельно.
В медицине этот случай называется: диссоциативное расстройство идентичности.
А с больным не следует дискутировать, а дать успокоительное

User czokolivski, 09.01.2018 16:19 (#)

Вам вредно читать такие сложные, концептуально насыщенные тексты, как мои посты, и тем более не стоит их комментировать. Читайте лучше Мурзилку.

User madame_butterfly, 17.01.2018 01:51 (#)
26464

Я читала, что самолет сбили фсбешники, нет?

User murmelad, 17.01.2018 16:56 (#)

В войне 08.08.08 было сбито 14 российских самолётов, среди них стратегический бомбардировщик Ту-22. Три вертолета.
Россия признала три сбитых СУ-25 и один Ту-22М3ю
Известны имена 8 сбитых летчиков (5 погибло): трое стали Героями России (двое посмертно). Два вертолета столкнулись при посадке (один погибший, трое обожженых)
Это все в общем за одни сутки (ночь 8 - 9 августа)

User wasja41, 02.01.2018 23:34 (#)
26032

Сложно и ненужно дискутировать с человеком, остроумно называющим ув. Михаила Саакашвили «Михуилом», «клоуном», который «орет» и требует от « либерала» Порошенко должностей.

«По плодам их узнаете их». Смотрим на Грузию и смотрим на Украину.

User murmelad, 03.01.2018 00:07 (#)

Ну я пишу совсем-совсем не для него, а для того, кто возможно будет это читать, для людей думающих.
Поэтому стараюсь приводить больше фактов и строить исторические аналогии. Чтобы была пища к размышлению и полезная информация.

User czokolivski, 03.01.2018 14:10 (#)

А в Грузии, пардон, правильная система? Тогда почему она преследует в судебном порядке своего героя и отца-основателя, а он по заграницам околачивается, как пёс безродный?

Бальцеровича, Клауса, Эрхарда, кого там ещё из великих реформаторов, к суду почему-то не привлекали, когда они вышли в отставку.

User murmelad, 03.01.2018 22:12 (#)

Что ж, да, олигархат опять вернулся к власти, но в КАЧЕСТВЕННО ДРУГОЙ стране. Уничтожить Мишины реформы они уже не могут. Смогли только посадить команду реформаторов и тормознуть все мишины проекты (в том числе облажаться тормознув совместный с Трампом проект)))), экономика почти перестала расти и они теперь запускают опять один за другим мишины проекты (может и Лазику построят). Когда Миша говорил, что надо развивать туризм – они ему отвечали, что грузинам западло быть слугами у иностранцев – теперь рапортуют о «своих» достижениях в этой области. Точь-в-точь как сейчас в Украине – Петя себе «безвиз» приписал, а какая-то мерзейшая шестерка районная из Одеской области дорогу Одеса-Рени.
Когда сажают предшественников выдвигают обычно обвинения в воровстве из казны. Если ж персонаж честный и обосновать такое трудно – тогда в ходу обвинение в превышении полномочий. Так вся мишина команда по этой статье и пошла.
Но главное – кто вопросы задает? – представитель народа, который после майданной власти проголосовал за прохвессора-уголовника. У которого на глазах сажали его экс-премьера на 7 лет за «превышение полномочий», причем процесс во всем мире признан был политическим (ПАСЕ, хельсинская группа…).
И еще смеет почему-то у грузин спрашивать «как такое могло в Грузии случиться?»

User czokolivski, 04.01.2018 15:09 (#)

Вы не очень впадайте в обличительный азарт. Януковича великим реформатором никто не числил.

User murmelad, 04.01.2018 21:45 (#)

Презик Янук? да ему и не обязательно, когда у него Министром Экономического развития и Торговли был "великий украинский реформатор" Петро Порошенко, ну прямо как Бальцерович

User czokolivski, 09.01.2018 16:25 (#)

И Порошенко никто так не называл. Не сочиняйте. У вас не получается.

User murmelad, 03.01.2018 22:14 (#)

Судьбы лидеров-реформаторов разные. Если не брать сомнительные случаи вроде Пиночета, которого судили, то главный реформатор Ю Кореи – Пак Чон Хи, был убит своим главой безопасности за «предательство демократии» (много раньше главный модернизатор Японии – Ито Хиробуми, был убит корейским националистом, в России Столыпин революционерами, Ганди – своим же индусом-националистом).
Пару дней назад вышел из тюрьмы президент-реформатор Перу японец Фухимори (помилован после 10 лет заключения), Дэн собственноручно задавив Тяньанмень, уничтожил свою команду реформаторов (Чжао Цзыян - главный реформатор экономики Китая – так до конца жизни и провел под домашним арестом) и сам Дэн в итоге оказался на обочине. И если б не его фантастическая поездка по Китаю под конец жизни – неизвестно что было бы с китайскими реформами. «Могильщик коммунизма», Лех Валенса обвинен в сотрудничестве со спецслужбами (оправдан судом).
«нет пророка в своем отечестве» - сказал Христос: народ не любит реформаторов, но обожает популистов. Черчилль, уже победив Германию, потерял власть проиграв выборы в 1945 еще до фактического окончания Второй Мировой войны.

User chuprin, 29.12.2017 00:47 (#)

Пан Чоколивский. Читайте украинские издания типа Политика или Украинская правда. Проанализируйте данные ведущих рейтинговых агенств Украины. И Вы убедитесь, что в моих словах больше правды, чем в Ваших. Социология показывает, что уже сейчас личный рейтинг ЮВТ выше, чем у Президента. И этот разрыв после событий, связанных с Мишико и НАБУ , начал быстро увеличиваться. Мишико работает не на себя. Он смог вывести на Майдан более 30тысяч сторонников в то время, как Порошенко не более 300 человек. Запад перешёл к прямым угрозам киевской власти. И т.д. и т.п. Так что, ко времени выборов цифры вырастут, но не для Порошенко, а для Тимошенко и Гриценко.

User czokolivski, 29.12.2017 14:16 (#)

Завсегда читаю. Разница между ними невелика, одни опросы дают перевес ЮВТ, другие ПАП. Гастроли Михуила серьёзно на цифры не повлияли.

Соотношение числа демонстрантов ну никак не 100:1, а скажем 10:1. Хотя у вторых было кофепитие, а не митинг. Другой жанр и другая степень мобилизации. Заметим, что на уличные акции рвутся недовольные, а довольные сидят дома. Я вот не ходил к ним кофе пить, хотя идее сочувствую. Так что если брать соотношение сторонников Михуила и Петра в обществе, то будет наоборот, 1:10.

Не верю, что ЮВТ с её бэкграундом победит. Не могу уявить. Гриценко уже показал, что он плохой мобилизатор. Серьёзный кандидат – Ёжик из Тумана. Ну, типа Макрон кагбы хотелось бы нам бы, но насамделе неведомо, ибо Ёжик. Заметим, что люди искюсства загодя поставили ему статуй на углу Рейтарской и Георгиевского переулка. Что-то предвидят.

User stallion, 09.01.2018 05:14 (#)
44243

А слабо пригласить на ВСЕ ключевые посты украинских патриотов из Канады, Миннесоты, Иллиноя? (Президентская форма правления на время санации отменяется)
А слабо признать, что практически все жители Украины сейчас у@бищные совки (как впрочем и России и Беларуси и пр.) и им нужно внешнее ("варяжское") управление?

User czokolivski, 09.01.2018 14:15 (#)

К кому Вы обращаетесь? В космос? Именно совки и составляют большинство электората и выбирают себе подобных, только более наглых и хитрых. Свой Союз, свой социализм они профукали по причине идиотизма и слабоволия, а что-то положительное сотворить не могут. Варяги не спасут, сами завязнут в болоте. Многие уже попытались и уехали.

User madame_butterfly, 29.12.2017 18:32 (#)
26464

Западные страны давно признали путинский режим нелигитимным и преступным, и что?

User murmelad, 17.01.2018 17:00 (#)

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

, 28.12.2017 15:00 (#)
29417

Страна путинской эпохи изобретатель грязных дат и вех от 1999 г-взрывы домов /Буйнакс, Москва, Волгодонск/,2000 г .разгром НТВ;2003 г. разгром "ЮКОС"а:2004 г.-Беслан;2006 г. убийство А.С. Политковской; 08.08.08.-нападение на Грузию; 18.03.08.--это шедевр воплотивший в себя три воровства:-Крыма, Донбасса и выборов , как таковых у россиян.КАКИЕ ДАТЫ ???Сколько подлости, варварства в короткий период?
Здесь далеко не полный список "подвигов" царя .список очень длинный ...История всё это зафиксирует , в этом нет сомнения.
А кто-то подумал в России будут выборы.....:-((((((

Спорная статья, а вывод верный - плодами революций пользуются засранцы. Мнение, что Крысу наплевать - глубоко ошибочно, чем дольше диктатор у власти, тем более он трусит. И Ксюшу он потому и выпустил на арену цирка, потому что знает, как скоро грохнется экономика, да и кладбищенская тишина в стране - только кажущаяся.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 29.12.2017 07:50 (#)
3460

Это в Украине?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 29.12.2017 17:32 (#)
3460

Понял, спасибо.

User nanoscience, 29.12.2017 07:52 (#)
3460

Мой вопрос, каковы налоги в Украине? Не прогрессивные?

27469

Триллион, как минимум. Самое смешное, что это впустую - в момент начала размещения облигаций можно поосто вырубить СВИФТ.

User madame_butterfly, 29.12.2017 19:13 (#)
26464

Если они успеют их перевести)

User alkonost, 28.12.2017 21:56 (#)

Согласен

27469

Оно не просто трусит - оно в тяжких раздумьях, пока все веселятся. Ведь через шесть лет ему придется снова выдвигаться :-) :-) :-)

Права, даже по его Конституции, не будет - два срока подряд. Придётся короноваться)

27469

Вот и яговорю - придется что-то решать. Причем головная боль присутствует уже сегодня :-) - в смысле свербления в заднице.

(комментарий удалён)
27469

Вашими бы устами... Оно давно мечтает отойти от дел, хотя бы формально, ведь очевидно же. И главная помеха не в том, что НЕКОГО поставить, а. том, что нет желающих.
Страна по уши в дерьме, ее отмывание является практически нерешаемой задачей. Экономика уронена ниже уровня пола в подвале. Решение этих задач требует полного переформатирования СИСТЕМЫ, что крайне нежелательно и абсолютно невозможно при отсутствии квалифицированных именно в этих вопросах кадров.
Воровать - не работать.
И Вы всерьез полагаете, что легко найти такую мурзилку?

, 28.12.2017 16:21 (#)
29417

Предновогодняя статья от Яковенко И.А..
http://yakovenkoigor.blogspot.co.ke/2017/12/blog-post_28.html

User valerian01, 28.12.2017 16:49 (#)
46961

Вот, "в этих ваших интернетах" случайно нашёл анекдот, который, как мне кажется, некоторым
образом ассоциируется с темой о переназначении Путина В.В. на должность Президента Российской
Федерации.

Приходит мужик в гламурный рыбный ресторан.
Официант угодливо провожает его к огромному аквариуму с живой рыбой и всякими гадами, и
предлагает выбрать то, что мужик хотел бы скушать.
Мужик выбирает огромного лобстера, официант вылавливает его специальным сачком и специальным
же молоточком по панцирю тюк! тюк! — лобстера торжественно уносят на кухню, мужик идет за столик
ждать.
На кухне, разумеется, из холодильника вынимают замороженное мясо, начинают готовить, а лобстера
скидывают в потайную трубу, по которой он съезжает назад в тот же аквариум.
Там лобстер в изнеможении прислоняется лбом к холодному стеклу и говорит:
— Вашу мать! Опять молотком по почкам! Когда ж я сдохну-то?!

16588

РОссияне смотрят на УКраину, как МиклухоМаклай на папуасов, они точно знают что надо делать в Украине, и почему опять типа не получилось после очередной надежды.. А Украинцы не спеша делают свое дело учатся быть гражданами, вот уже 25 лет выбирая, причем кого угодно, даже Януковича выбрали, но и свергли когда тот решил стать украинским путиным.. да и посмеиваются над тупыми москалями , что точно знают че делать, но пока ждут..и не хрена не делают..Или надеются на Навального, да блин Навальный это ранняя Тимошенко, Юлька, мы это проходили 14 лет назад :)))) Да блин конечно ахринительно умно бойкотировать выборы, интересно как ? и че делать после?

(комментарий удалён)
User chuprin, 29.12.2017 01:07 (#)

Почему вдруг "к сожалению". В Украине есть настоящая демократия, есть безвиз, есть политическая перспектива. А то, что в материальном плане достижений мало. Но ведь нефти и газу нет. Приходится учиться работать. А это трудно. На это требуется время.

(комментарий удалён)
16588

ждали и надеялись что типа вот наконец объединимся с Россией в какой то союз, и заработает все что осталось от СССР, януковича ж для этого выбрали тупые бабки, чето они хотели строить вместе с Россией, колорадские ленточки развешивать или нового Гагарина запускать, ктож этих бабок знает, Ну нормальные люди слиняли в Европу, а эти делали бизнес с Россией, воровали на газе, на портах, на транзите, и на поставках даже наркотиков, счас слава Богу окончательно с Россией порвали и чето стали делать. И наши миллиардеры постоянно рискуют сесть, в отличии от российских, короче мне нравится тенденция :) посмотрим, майдан всегда можно устроить как опять достанут. ))))))))

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 31.12.2017 13:27 (#)

>>>украинцы не дадут в очередной раз повесить ярмо себе на шею<<<

Не смешите мои тапочки. Банда Порошенко грабит Украину втрое быстрее, чем грабила банда Януковича.
Украина уже - банкрот.

User czokolivski, 02.01.2018 16:10 (#)

Но в гипермаркетах товар хорошо метут, со свистом. У банкротов денег зашибись.
Про Америку я тоже читал (в российских изданиях), что она банкрот, и что американцам остаётся всем только застрелиться.

User leokadij_3, 02.01.2018 18:19 (#)

Есть "небольшая" разница: Украина, в отличие от США, не может печатать доллары, которые с радостью принимаются во всем мире, в том числе - в Украине.

Москва жирует в небогатой России, Киев жирует в нищей Украине.

twitter.com salje_33 [twitter.com], 03.01.2018 05:34 (#)

Ну, вы просто чудо в решете! Россия — небогатая? Украине — нищая? Писали здесь и идиоты, но по сравнению...

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 31.12.2017 12:32 (#)
17847

alexandr.zaytsev.923 [facebook.com]
Да блин конечно ахринительно умно бойкотировать выборы, интересно как ? и че делать после?
----
А вот если бы вы немного подумали, то, возможно, поняли бы, что у Навального просто не было другого решения, кроме бойкота выборов.
Какова альтернатива? Поддержка кого-то из спойлеров типа собчак?
Но так это же и есть мечта Кремля и Пу!

Навальному необходимо собрать сторонников вокруг какой-то идеи.
Пусть это молодеж - еще лучше, пусть это протестный электорат - небеда.
И единственная актуальная идея, вокруг которой это можно сделать им выбрана правильно:
1. Бойкот
2. Наблюдение за выборами (хотя с этим не просто - неясно под каким соусом его сторонники смогут попасть на участки).

16588

если бы у вас был опыт голосований.. :) то помоему поддержать Собчак и может быть даже с ней победить это самая умная идея.. Главное чтоб вовик ушел , а сейчас что он будет делать, понятно вовик победит, дальше то че? Ну он никому не нравится, как я тут сужу по друзьям, если он сдохнет будет великий праздник на Руси, ну че делать никто не представляем, кисло сидеть и ждать пока Бог его приберет.. Собчак президент была бы неплохой движухой.. атак бойкотируй не бойкотируй ну будет он собой гордится, политик должен быть гибким, у него должны быть твердые принципы но он должен делать очень хитрые неожиданные ходы, ну жизнь у Навального одна и прийти к власти после смерти фюрера в лет 60, да еще только в Москве глуповато. И представте как забегают перед выборами в Кремле, когда будет светить хотя бы второй тур? А что будут говорить из Америки, правда времени уже маловато за два месяца собчачку не раскрутишь

User american_uncle, 28.12.2017 21:51 (#)
25290

И в этом смысле Навальный, призывающий к бойкоту выборов из-за своего неучастия, куда менее адекватен ситуации, чем Собчак, которая собирается в этих выборах участвовать.
==============================================================================

Никак не могу согласиться с Портниковым в оценке Навального. В той ситуации, в которой работает Навальный, делать можно только то, что он делает. Он РЕАЛЬНО ведёт предвыборную кампанию уже почти год. Он РЕАЛЬНО показывает, что его не регистрируют только потому, что его боятся (точнее, боятся не его победы, а того, что он может разбудить общественную активность, которую усердно усыпляли все последние годы). Он показывает, что даже делая всё по закону (по ИХ закону), он не может добиться ЧЕСТНОСТИ в их действиях. Виталий Портников, наверное, испытывает к Навальному неприязнь по поводу высказываний того о решении крымского вопроса - отсюда и такие уничижительные оценки.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.12.2017 22:58 (#)
25290

Станет президентом - решит этот вопрос в соответствии с международными нормами и правом.
========================================================================

Абсолютно в этом не сомневаюсь. И уже писал об этом. Но почему-то русскоязычные журналисты придают очень большое значение словам, а не делам. ЛЮБОЙ, кто захочет улучшения отношений с Западом, просто будет вынужден решить крымский вопрос в соответствии с нормами международного права.

User victor322, 29.12.2017 00:30 (#)
43536

Нет, Анкл. Вы не понимаете. Главная ошибка Виталия Портникова в этом - Нужно только приучить себя к мысли, что временной альтернативой Путину после его краха будет не Навальный или Ходорковский, а самый что ни на есть приспособившийся приспособленец, уверенный, что если не будет Путина, то не будет и России.
Ни Навальный, ни Ходорковский, ни прости господи, собчак, от )(уйла ничем не отличаются. Это такие же твари. Только считающие, что рашка пока идет по неверному пути. Но они исправят. Она будет великой! Им даже в голову не приходит, что надо просто учится. Долго и трудно.

User american_uncle, 29.12.2017 00:42 (#)
25290

Нет, Виктор, я всё понимаю. И не думаю, что Навальный или Ходорковский не отличаются от хуйла. Хотя бы потому, что они против войны с Украиной и вообще любых войн, ведущихся режимом. А хотеть сделать свою страну великой - это цель любого патриота любой страны. Я не сторонник того, чтобы всех в РФ мазать одной и той же чёрной краской. Нет, в стране есть раскол. И раскол этот как раз проходит по линии того, должна ли Россия быть агрессивной и злобной страной или она должна стараться сотрудничать с другими странами и мирно с ними уживаться. Не думаю, что Навальный или Ходорковский хотят первого варианта для РФ.

User victor322, 29.12.2017 01:10 (#)
43536

Да в том то и дело, что хотят! Мы придем и все сделаем правильно! Так не бывает. И Америка стало великой не из - за того что талдычила - мы ВЕЛИКИЕ! Труд, дело сделало ее великой. А все остальное, это великая сербия, великая Албания. Кстати, а Вы когда нибудь слышали о великой Испании или Португалии?

User american_uncle, 29.12.2017 01:21 (#)
25290

Проблема именно в том и состоит (о чём и сам Навальный говорит), что трудиться, работать путинский режим никому не даёт. Не создаёт ни стимулов к труду, ни справедливой системы налогообложения, ни независимого суда. Как в такой ситуации хорошо работать?

User victor322, 29.12.2017 01:37 (#)
43536

Работают и производят. У нас в Украине пока тоже не намного отличается. Но у нас появился шанс. И есть совершенно бешеный сосед в соседнем доме. Заметьте, он не через океан, а во всю уже гадит в огороде.

User leokadij_3, 31.12.2017 13:35 (#)

>>>Но у нас появился шанс<<<
Появился шанс, говорите?
Вы смотрели бюджет Украины на 2018 год?

User victor322, 31.12.2017 14:01 (#)
43536

Ты не наш Лео. На этом все.

User leokadij_3, 31.12.2017 15:57 (#)

Раскройте глаза, Виктор! Власть в Киеве захватила банда почище патриархального бандита Януковича. Коррупция стала немыслимая!
Глава Ассоциации налогоплательщиков Украины Григол КАТАМАДЗЕ: «Знаете, сколько компаний в Украине платит налог на прибыль? Сейчас удивитесь: всего 198 из 3969 по всей стране!» Ссылка:
http://bulvar.com.ua/gazeta/archive/s660/glava-assotsiatsii-nalogoplatelshchikov-ukrainy-grigol-katamadze-nam-samim-ne-stydno-o-plane-marshalla-govorit-neuzheli-ukraina-sravnima-s-poslevoennoj-germaniej.html
Остальные с помощью чиновников НЕ ПЛАТЯТ НАЛОГОВ.
Бюджет Украины на 2018 г. Доходная часть: собранные налоги - 531 млрд грн.
Предполагаемые займы - 175 млрд грн. (Если кто и даст, то под бешеные проценты). Итого доходная часть - 706 млрд грн.
Расходная часть - 790 млрд грн. (дыра в бюджете - 84 млрд грн.) Потому что нужно выплатить по долгам 241 млрд грн. Это более 45% собранных налогов.
Страну РАЗВОРОВАЛИ ! А Вы говорите - появился шанс .

User faggot, 02.01.2018 11:51 (#)

Вы созрели для вступления в КПРФ.

User leokadij_3, 02.01.2018 13:10 (#)

Я в КПСС не состоял, хотя мне дважды предлагали.
А свои советы оставьте при себе.

User faggot, 02.01.2018 14:07 (#)

Это не совет. Это констатация того очевидного факта, что Вы уже не в первый раз используете в полемике коммунистические риторику и фразеологию.

User leokadij_3, 02.01.2018 18:13 (#)

Пример: Яценюк был миллионером, пару лет провел в кресле премьера нищей страны Украины - и стал миллиардером.
Путин вообще был нищим, занял пост президента РФ - и стал мультимиллиардером.
Такая вот "риторика и фразеология"...

User czokolivski, 02.01.2018 16:12 (#)

Разворовали... Всё уже украдено до нас!

User leokadij_3, 02.01.2018 18:29 (#)

Богатство создается непрерывно трудом народа, его и разворовывают.
Есть такой Борис Колесников, дружок Ахметова. Нескольких партнеров по бизнесу пришил, стал миллионером, построил конфетную фабрику "Конти" в Донецке, Янукович поставил его вице-премьером по инфраструктуре для проведения футбола 2012. Из бюджета выделили 160 млрд грн (20 млрд долл), Колесников все это расходовал без тендеров ("некогда!") и пропускал через свои фирмы типа "Альтком". Стал за 1 год миллиардером (в долларах, естественно). А вы говорите...

User czokolivski, 03.01.2018 14:01 (#)

Всё правильно, только при чём 2012 год к нынешней власти?

User leokadij_3, 03.01.2018 14:23 (#)

Выше я написал о Яценюке.
2012 - Колесников, 2017 - Яценюк.
Новые даже хуже старых. От Колесникова остались хотя бы аэропорты и стадионы, а что от Яценюка?

User czokolivski, 03.01.2018 14:39 (#)

Увеличил финансирование обороны на 50%. Предотвратил угрозу дефолта. Сократил (в условиях войны и потери территории) внешний долг. Начал дерегуляцию экономики. Обеспечил начало роста производства. Отказался от поставок российского газа, договорившись с ЕС.

Я свечку не держал, но ничего криминального пока пришить ему не смогли. Представляю, как его ненавидит кремлёвское руководство. В бессильной злобе состряпали совсем бредовую версию про «чеченского боевика».

User leokadij_3, 03.01.2018 16:48 (#)

Партия Яценюка - при власти.
Власть поменяется - узнаем много интересного.

User czokolivski, 03.01.2018 16:56 (#)

На многих из правящей коалиции уже накопали, некоторые в бегах. Кабы было что-то реальное, то оппозиция не молчала бы, а подняла бы большой хай.

User leokadij_3, 03.01.2018 17:02 (#)

Не зря Кролик Сеня смылся в Вашингтон и семью перевёз.

User czokolivski, 03.01.2018 17:10 (#)

При чём тут уголовка? Тут другое. Если такой гигантский зуб вырос, что совершенно бредовое дело про чеченского карателя завели, поостеречься не мешает. Контора серьёзная. Если взять, кого угрохали только с 1990, полдня перечислять придётся.

User leokadij_3, 03.01.2018 17:31 (#)

Это верно...

User boris_k, 02.01.2018 00:06 (#)
3734

Разумеется слышали. В 16-17 вв. Испанию называли "единственной державой в мире, над которой никогда не заходит солнце". Это вам не какой-нибудь паршивый третий Рим!

twitter.com salje_33 [twitter.com], 03.01.2018 05:41 (#)

Ну, молодцы люди! Хорошо откормили парочку тролляк!

User chuprin, 29.12.2017 01:26 (#)

А я заметил, что Автор не любит не только Навального, но и Саакашвили. И дело здесь не в Крыме, а в слишком прагматичном мировосприятии, предполагающем априорное недоверие к политикам, работающим не ради денег.

(комментарий удалён)
User boris_k, 02.01.2018 00:14 (#)
3734

Портников - человек порошенковской команды. Нет у него никакого "здорового недоверия ко всем политикам." Он против всех политиков, которые против существующей сейчас в/на Украине власти. Он против Путина не по убеждению, а потому, что мафия Порошенко, которая ему платит, находится в состоянии разборки с мафией Путина.
Чтобы понять, хуйъзху, необходимо вакинуть из головы дурацкое представление, что "враг моего врага - мой друг." Не всякий враг Путина - демократ. Не всякий враг Гитлера - хороший человек (напр., Сталин).

User czokolivski, 29.12.2017 15:58 (#)

Мотивация – это ключевое. И если работает не ради денег, а из-за ущемлённого самолюбия, то почему надо ему доверять?

Вот «Свобода» хочет переустроить страну на иных принципах. В чём-то с ними мы согласны, в чём-то нет, но тут есть что обсуждать. А если «уберите этого гражданина, я к нему такой личный антипатий испытываю, что кушать не могу!» – это несерьёзно.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 02.01.2018 16:21 (#)

А то Вы не поняли, кого. Кикабидзе – нет, другой тип. А Фрунзик его бы хорошо сыграл.

Не знаю, или Портников неадекватен в оценке российской политической жизни, потому что не живет в России и не знает, чем дышит российское общество, или опять выступает как политолог-идеолог-пропагандист, а не как политолог-эмпирик-исследователь.
Если не считать системную оппозицию в смысле КПРФ, ЛДПР и СР, ну и всякую откровенно провластную мелочь типа Простатита, то и Яблоко, и Навальный, и даже Собчак называют это не выборами, а в лучшем случае референдумом о переназначении. И даже некоторые прокремлевские политологи с этим соглашаются. Тут Портников однозначно не прав.
Во-вторых, он не прав в оценке Навального, и в той роли, что ему отвела власть: роль несистемного кандидата, недопущенного до выборов, в противовес Собчак (пока допущенной). В АП президента сидят очень тахничные люди, которые делают все по науке.
Если Навапьного допустить до выборов, с одной стороны это легитимизирует сами выборы и значит переназначение Путина, но это же легитимизирует и Навального. А что было во всех бархатных, то есть бескровных революциях? Легальная оппозиция собирала под знамена своей легитимности и легальности недовольство и учреждала новые институты власти. В странах, где не было легальной оппозиции, как правило, начиналась гражданская война между сторонниками режима и его противниками. Например, Тунис или Египет, смогли переформатировать власть, а Ливия и Сирия нет.

С соцблоком ситуациня немного другая. Там все-таки в большей мере власть была оккупационная: местные гауляйтеры под протекторатом советских советников, которые опирались на военные базы.
А для России пока больше вероятен сценарий смены режима через гражданское противостояние. Причем многомерное. Раздел между гражданами проходит по сословному, этническому и региональному признакам.
Кстати, в Зимбабве, как и в Украине, живет несколько крупных этнических групп, и в следствие этого всегда были влиятельные представители оппозиционной этнической группы, которым надо было давать важные госпосты. Перед своим крахом Милошевич тоже договаривался с лидером косовских албанцев профессором Руговой. Лучше договариваться с профессором, чем с полевым командиром.. Россия в Чечне не захотела договариваться с поэтом Яндарбиевым и театралом Закаевым - пришлось договариваться с полевым командиром и по совместительству муфтием, объявившем джихад России, Кадыровым. Результат всем виден.

User czokolivski, 29.12.2017 15:50 (#)

Какое там противостояние? С какого бодуна начнётся революция? Предыдущая созревала в России 100 лет.
Придёт серый аппаратчик, связанный с органами, генералитетом, олигархатом. ПреЁмник. Через полгода получит 70% на выборах и будет рулить.

Россия очень разнородна. Местного русского населения правящему российскому классу можно не опасаться. Молодых, которым терять нечего, относительно мало. Проще уехать, чем заниматься революцией. Опасность по другому измерению растет. Россия как государство представляет собой унитарную модель управления, хотя должна быть для эффективного управления конфедерацией. Как США. Из всех более чем 80ти регионов России, донорами являются чуть больше десятка. Если убрать из них столицы, то окажется, что Россию кормят сибирские и зауральские колонии, Татарстан и Новороссийский край. Даже промышленная и сельскохозяйственная Самарская область время от времени оказывается реципиентом. Ну, и нафига этим регионам кормить Москву, если они без неё смогут прожить не хуже? Особенно тюркоязычным Татарстану и Якутии (именно эти два региона отказались рвать с Турцией культурные связи во время российско-турецкого конфликта).
Угроза государственному строю РФ зреет со стороны регионов. Именно поэтому ужесточаются наказания за сепаратизм и усиливается давление на регионы. Вот только законы физики сильнее законов юридических.

(комментарий удалён)

Помним, помним сколько было русскоязычного населения в Чечне. Знаем, сколько сейчас русского населения в Украине, что не мешает правительству Украины вести антироссийскую внешнюю политику (правда, надо признать, что Россия первая на Украину напала, да кусок территории оттяпала). Если руководство национальных республик захочет отделиться, то русское население этих республик не сможет этому помешать, что было видно на примере развала СССР.

User nanoscience, 29.12.2017 07:21 (#)
3460

Ох, Ъ , этот Путин достал уже.

Легальность и Легитимность. Есть легитимность - право на власть как обладателя определенным ресурсом. Это может быть армия (официальная или неофициальная как у генерала или полевого командира), это может быть материальный капитал (как у олигарха), моральный авторитет (как у духовного лидера типа Ганди) или социальный капитал как у популярного политика. Но это лишь стартовая позиция. Для реальной политики нужна ещё легальность.
Если Навального допустить до выборов и он там наберет около десяти процентов голосов или выше, то он станет легальным политиком, а это означает, что при возможном политическом кризисе он сможет организовать параллельные органы госуправления. И этого нынешняя кремлевская власть ни в коем случае не хочет допустить.
Большевики, когда совершили Октябрьский переворот, аппелировали к Съезду Советов, где в коалиции с левыми эсерами у них было большинство, чтобы легализовать свое право на создание органов госуправления.
Навальный чем-то похож на Высоцкого, который был самым популярным артистом конца 70х, но у него не было никаких официальных званий, которые бы помогли бы ему снять определенные бюрократические трудности в организации концертов, издании книг и пластинок.

User czokolivski, 29.12.2017 14:24 (#)

Высоцкий был узнаваем. Он резко ОТЛИЧАЛСЯ. А Навальный?
Согласен с теми, кто считают, что реального конкурента ликвидировали на Москворецком мосту.

User faggot, 02.01.2018 11:58 (#)

Реальных конкурентов не было и у Гитлера. Поэтому его режим был ликвидирован извне, ценой разрухи, миллионных жертв и внедрения коммунизма на половине Европы. Россия в этом смысле - почти полный аналог гитлеровской Германии, с фюрером и олигархами во главе государства.

User leokadij_3, 03.01.2018 18:13 (#)

Немцов не был Путину реальным конкурентом. Он намного раньше упустил свой шанс, прогулял его.
Прочтите заметки о Немцове вот здесь:
http://flibusta.is/b/504086/read#t54

User civilized, 09.01.2018 03:28 (#)

Соглашусь с Портниковым. Хотелось бы как в Киеве или как в Москве-91, но скорее всего будет как он пишет. Ну что ж, тоже вариант.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей