О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
На основном сайте Граней: http://graniru.org/opinion/abarinov/d.268755.html

статья Не уверен - обгоняй

Владимир Абаринов, 29.03.2018
Владимир Абаринов
Владимир Абаринов

США выжидали до последней возможности и запрыгнули, как говорят в Америке, в грузовик с музыкой, а по-русски - в последний вагон уходящего поезда, когда не проявить солидарность с союзниками было бы уже неприлично. Но неприлично было и выслать меньше, чем выслала Великобритания. Поэтому Трамп умножил первоначальную цифру на три, чтобы хотя бы таким манером вырваться в лидеры.


Комментарии
34997

Мало кто умеет поставить с ног на голову так, и выкрутить реальность до неузнаваемости произвольной трактовкой так, как это умеет Абаринов. Российских конкурентов в расчет брать не будем, но уровень сопоставимый в этом деле. Особенно в нахождении "компромата" на Болтона - это сам себя превзошел.

User wasja41, 29.03.2018 12:09 (#)
26032

На этот компромат американские СМИ указали сразу после назначения Болтона.

User anticom1, 29.03.2018 17:24 (#)
35440

не смешите.

(комментарий удалён)
User anticom1, 29.03.2018 22:40 (#)
35440

да мне просто интересно смотреть на местных трампофобов. Здесь же несколько основных направлений ненависти к Трампу, это те кто в Штатах, их немного, но они есть, также европейские пользователи, которые питаются статейками, спонсируемыми соросом.Всегда пытаюсь проанализировать причину, которая толкает людей на такие высказывания. Восточно- европейских пользователей просто не понимаю, что им плохого сделал Трамп? Президент, которого избрали американские избиратели согласно действующей Конституции, причем на президенство в США, а не в Европе. Есть конечно и профессионалы, которые лишились спонсирования по линии Госдепа, Трамп прикрыл эту лавочку.

(комментарий удалён)
User anticom1, 29.03.2018 23:02 (#)
35440

По сообщению Deutsche Welle, иностранные компании, участвующие в проекте строительства газопровода «Северный поток-2» могут попасть под американские санкции. Об этом заявила во вторник, 20 марта, представитель Госдепартамента США Хизер Нойерт, отвечая на вопрос на традиционном брифинге для прессы. «Мы ясно дали понять, что фирмы, работающие в российском энергетическом секторе, могут — если они продолжат заниматься этим бизнесом — подвергнуться санкциям в рамках CAATSA», — заявила она на брифинге.

В России говорят "пальцем в небо"!
Бывший посол США в России Александр Вершбоу сказал корреспонденту «Голоса Америки», что Путину, возможно, придется умерить свои надежды на дружественные отношения с Трампом, когда Болтон присоединится к президентской команде.
«У нас теперь есть Джон Болтон, который очень жестко настроен по отношению к России, – сказал Вершбоу. (Он) приходит в Белый дом в следующем месяце; поэтому, надеюсь, Россия сделает некоторые выводы из этого и будет искать пути для проведения менее конфронтационной политики по отношению к Западу», – сказал Вершбоу.

User anticom1, 29.03.2018 23:12 (#)
35440

я неоднократно слушал высказывания Болтона, теплоты к России в них не чуствовалось, может чуть мягче, чем к Ирану и С Корее.

User boris_k, 29.03.2018 12:48 (#)
3734

Абаринов успешно приближается к уровню геббельсовских агитаторов. Ho до уровня Киселева/Соловьева ему еще работать и работать.

User wasja41, 29.03.2018 12:55 (#)
26032

Я почти ежедневно просматриваю американские СМИ и интернет. Абаринов дал совершенно адекватную картину происходящего.

User boris_k, 29.03.2018 13:25 (#)
3734

NYT и Washington Post?
Все, что напишут эти две газеты, я могу предсказать за неделю до этого, так же как в Германии, напр., Süddeutsche Zeitung и Die Zeit.

User wasja41, 29.03.2018 13:34 (#)
26032

Что же читать и смотреть? Порекомендуйте! В Америке, я имею в виду.

User anonymous02, 29.03.2018 14:34 (#)
3045

BrainFart, Fox ну, или хотя бы RT.
Двют взвешенные, спокойные и беспристрастные оценки, типа..

User wasja41, 29.03.2018 15:52 (#)
26032

Авторитетные источники.;))) Там с Fox’а недавно чувак один сбежал, вроде Киселева нашего. Простите, говорит, люди добрые, не могу больше п-дежем заниматься.

User anticom1, 29.03.2018 17:31 (#)
35440

а кто сказал что фокс, это вранье? СНН, ВП? Авторские аналитические программы имеют определенную политизированность, так вот аналитики Гарвардского университета выявили, что у Фокса менее всего предвзятости в освещении президенства Трампа.
К примеру Вашингтон Постом владеет Безос, хозяин Амазон, непримеримый враг Трампа, сейчас еще более, когда возникает вопрос об антитрастовой деятельности Амазона, налогооблажения. Не забывайте, что большинство вендоров, которые представляют продавцов различных товаров на платформе Амазона, это Китайские производители. Политика Трампа может сказаться на деятельности Амазона, особенно в случае торговых войн с Китаем.

Репутация Фокса, выражаясь дипломатично - подмоченная. Фокс врут и врут постоянно. Они врут настолько, что в исследованиях зрителей кабельных компаний, зрители Фокса знали меньше о политике и текущих событиях, чем те кто кабельные новости не смотрит. CNN, как раз, лидирует среди тех, чьи зрители хорошо проинформированы. После них идёт мой любимый канал, MSNBC, а потом HLN. Фокс - в самом конце.

User anticom1, 29.03.2018 19:17 (#)
35440

https://shorensteincenter.org/news-coverage-donald-trumps-first-100-days/

User wasja41, 30.03.2018 00:36 (#)
26032

Как Fox освещал похожие действия Обамы и Трампа:

https://mobile.twitter.com/davidfrum/status/974637551830126592

Все вы ставите с ног на голову. Единственный нетворк, который можно смотреть и слушать - FOX. Постоянно имею возможность сравнивать с CNN. Достаточно посмотреть на подборку тем, анкеры поднимают, на подбор приглашаемых гостей и экспертов...
Например, на прошлой неделе на CNN главной темой, красной линией проходил сюжет о том, трахал ли и как трахал Трамп порнозвезду 20 лет назад. Что других тем в стране нет? И в этом - весь CNN. И телевизионные рейтинги это, кстати, подтверждают. FOX, к вашему сведению, лидирует в основных prime time slots. И с хорошим отрывом - стабильно и давно.

User victor322, 29.03.2018 23:28 (#)
43536

Простите, говорит, люди добрые, не могу больше п-дежем заниматься.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Василий, Вы навели меня на мысль как называется профессия рашкинских пропагандонов. Они работают пиджеями. Вот есть диджеи, а они пиджеи.

User wasja41, 29.03.2018 23:50 (#)
26032

Вы буквю «Зю» пропустили! А так, конечно, людей развлекают заезженными пластинками. Пи*джеи и есть.:)))

User victor322, 30.03.2018 00:17 (#)
43536

Да, "Зю" нужно. Пизджей значительно лучше звучит :-)

User wasja41, 30.03.2018 00:13 (#)
26032

WP и правда бандитская газета. Чего удумала! Пора, говорит, заняться деньгами самого путена!

https://www.washingtonpost.com/news/democracy-post/wp/2018/03/29/its-time-to-go-after-vladimir-putins-money-in-the-west/

User licba, 02.04.2018 17:39 (#)

Трамп пригласил Путина в Белый дом
nn.by/?c=ar&i=207409&lang=ru
Апостолы Трампа - ау! Теперь давайте обсуждать, как хитрожо..., пардон, гениальный, хотел арестовать всю шайку Путлера прямо в Белом Доме:-)

(комментарий удалён)
User wasja41, 29.03.2018 14:20 (#)
26032

Сделал, да. Возможно, таким демонстративно широким жестом, чтобы не предпринимать бОльшего. Типа, сделали и так, сколько могли и побольше самой Британии. Посмотрим, что будет дальше. Я все надеюсь, что дело не ограничится высылкой шпионов.

(комментарий удалён)
User wasja41, 29.03.2018 15:09 (#)
26032

Бывших сексотов, как и бывших чекистов, не бывает.

Обама никогда не делает демонстративные жесты, как Трамп. какая разница, 60 дипломатов или 20? как это что-либо изменит? Это - символика. Вон Обама всегда сразу подписывал санкции против России, а замаранный странными отношениями с ПУ, Трамп - нет. трамп - балабол, чьи действия и слова, чаще всего не значат ничего. Вот сейчас нужен был бы Обама, а не этот сапог.

User makrochip, 29.03.2018 15:57 (#)

"мало кто..." Не скромничай.

, 29.03.2018 17:34 (#)
22109

+++ )))

(комментарий удалён)
, 30.03.2018 01:16 (#)
22109

Ну честно говоря, я не понял, что он хотел сказать.
Кроме того, что Помпео - приспособленец, а не "ястреб", а знаменитая жесткость Болтона на Россию не распространяется.
Много всего, плохо увязанного между собой, зато Трампа почему-то не пинал как обычно.
В общем белиберда.

(комментарий удалён)
, 30.03.2018 16:33 (#)
22109

Да, Трампа он пнул, но это было сделано без былого задора, как супружеский долг без любви - вяло и уныло.
В остальном полностью согласен. :)

(комментарий удалён)
, 30.03.2018 19:41 (#)
22109

)))

(комментарий удалён)

....И при положительном заключении- это " кремлевский новичок ", с оскорбленным видом выдворить дипломатов в сто раз больше .

User orge, 29.03.2018 11:18 (#)
4479

Если бы не абсолютно тупые поступки скрепанутых, то Запад можно было бы взять голыми руками -- за счет одних шальных денег. Но, как всегда, нетерпение сослужило им плохую службу. Поучились бы у старших китайских товарищей, что ли!

User valerian01, 29.03.2018 12:16 (#)

"Поучились бы у старших китайских товарищей..."
Я не понял, что должно получиться у китайцев: взятие Запад голыми руками или ... что ?

User orge, 29.03.2018 14:06 (#)
4479

Как получать влияние в странах без ненужных резких движений. Пока что в Африке. Поинтересуйтесь торговым балансом КНР и США, и станет понятным, почему Трамп пытается вводить запретительные меры против Китая.

Вероятно , понадобятся новые принциры консолидации для отпора более изощренного российского терроризма. Скорее всего , появятся всеобщие международные законы о первой версии, считать все теракты, без исключения , российского исполнения.

А все теракты, без исключения, и есть российского исполнения.
Только исполнителей находят для каждого случая такого, чтобы уши не слишком торчали и плешь не отсвечивала. Но шила в *опе не утаишь, как гласит пословица.

User wasja41, 29.03.2018 12:18 (#)
26032

Хорошая статья, отражающая реальное положение дел. Вчера Болтон, кажется, даже грозно высказался о России, но отводить душу этот ястреб будет, скорее всего, на Иране, а не на Путине. Слова стоят недорого.

Впрочем, есть вариант Саркози. Как выяснилось, тот решительно выступил за уничтожение Каддафи еще и потому, потому что тот его финансировал и вообще слишком много знал. Может случиться и так, что пацаны в американской администрации, которым есть, что терять, тоже решат избавиться от своего кремлевского куратора таким зарекомендовавшим себя способом. Это была бы песТня, конечно, хотя, вероятнее всего, будут до последнего сидеть меж двух стульев, лавировать, изворачиваться, пока не окажутся перед судом.

13969

Вот ссылка на лекцию Болтона, которую он дал в конце февраля. В ней дана, мягко говоря, весьма нелестная оценка России.
https://dmgs.org/news-events/foreign-policy-challenges-facing-the-trump-administration-presentation-by-ambassador-john-bolton

То что пишет Абаринов о Болтоне это стандартная тактика "лжи по умолчанию". То есть он приводит какой-то малозначительный эпизод, который Болтон сразу же объяснил и игнорирует то что Болтон неоднократно говорил про Россию.

13969

лжи по умолчанию -> лжи умолчанием

User wasja41, 29.03.2018 13:35 (#)
26032

Посмотрим на действия Болтона и Трампа. И по ним будем судить.

User makrochip, 29.03.2018 16:11 (#)

Вы меня опередили. Как говорят в Одессе: от вот тебе до на тебе...

User buldog555, 29.03.2018 12:35 (#)

Зачем русским Трамп, когда в России нет дорог?

(комментарий удалён)
User buldog555, 29.03.2018 19:09 (#)

* "Смешно, но не до смеху"

Ушел Обама, но еще остались жиды и бендеровцы, которые ссут русским в лифтах.

А ведь совсем недавно было золотое время , гэбье тайно заходило в квартиры сотрудникам американского посольства срало им в унитазы и злорадно не смывало. Страстное желание доказать свое существование стало экспортироваться при путине во все страны.

User boris_k, 29.03.2018 13:21 (#)
3734

Кстати, я писал еще в 2016 г., что отношения между Россией и США НЕБХОДИМО должны ухудшаться по ОБьЕКТИВНЫМ причинам. Если даже действительно у Трампа есть какие-то обязанности перед Путиным (о чем абариновцы болатют годами, но не могут найти ни одного подтверждающего факта - впрочем, я не говорю, что это исключено), то это может в крайнем случае СЛЕГКА замедлить процесс конфронтации между Россией и США, но уж никак не остановить этот процесс.
Причины этой конфронтации заложены в самой природе государства, называющего себя Россией ("Московское Царство", "Орда", "Мордор" - дело не в названии). По отношению к этому фактору все остальное второстепенно: личность Путина*, Трампа, их симпатии или антипатии. Абариновцам этого не понять, для мих эта принципиальная конфронтация "Москва против всего человечества" всего лишь повод получить пару козырей в их мелкой мышиной возне.
===========
*правильнее, конечно, "неличность", но в словаре этого слова не нашел

User wasja41, 29.03.2018 13:47 (#)
26032

«Абариновцы»? Это кто такие? Которые комиссию Мюллера организовали в Америке, исследующую связи Трампа и его дружбанов с Кремлем?

Хорош, что теперь уже Вы не отрицаете возможность зависимости Трампа от Путина. Ее уже просто сложно отрицать, она становится все очевиднее.

Согласен, что отношения с Москвой будут ухудшаться по объективной причине по имени вова путен, но самый большой поворот произойдет после ухода Трампа. И ни в коем случае не благодаря Трампу, а вопреки ему. И благодаря таким людям, как Джон О. Бреннан, генерал МакКэфри, МакМастерс, Мэттис, Мюллер и другие достойные пацаны, патриоты своей страны, а не продажные кремлевские марионетки.

(комментарий удалён)
User wasja41, 29.03.2018 15:46 (#)
26032

;)))

User anonymous02, 29.03.2018 15:32 (#)
3045

А мне "любовь" Трампа и Ладимыча напоминает столь же тёплые отношения Адольфа и Виссарионыча, уж стока они друг-дружке помогали (и сырьём, и запрещенной тренировкой Леси край танкистов, и сдачей своих коммунистов гестапе и мн др), а вот смотри ж ты, перегрызлись за мировое господство, нет бы "дружно-вместе", так - нет...

User wasja41, 29.03.2018 15:44 (#)
26032

Ну, эта сладкая парочка пока не перегрызлась.:)) Посмотрим, что будет, когда поверх вовиной руки на яйца Трампа ляжет железная рука Мюллера. Выдержит ли эта любовь века такое испытание?

User anonymous02, 30.03.2018 05:33 (#)
3045

Мдяя... Вопрос не из приятных. Вот Моллер стока времени молчал, а щас в открытую называет конкретного человека о котором, конечно ни Перс ни Трамп понятия не имеют (это если без присяги спрашивать). Сильно запахло жареным, вот Моллер и "разговорился", имхо. Ещё ничего не ясно, "любов" вполне может и победить, в сказках всегда так бывает.

"абариновцы болтают годами, но не могут привести ни одного факта"
___________
Нечего сказать, хорош был бы такой компромат, если бы о фактах знал любой абариновец.
Факты знает путен и держит их под замком.
Компромат срабатывает только однажды.

User red_herring, 29.03.2018 13:29 (#)

А почему, собственно говоря, Трамп обязан проявлять солидарность? Ведь "солидарность" это дорога с двусторонним движением. Когда США объявили о переносе посольства в Иерусалим, то Британия не только не присоединилась в знак солидарности, но присоединилась к России, Китаю, Франция с осуждением.

Или вот Новая Зеландия, член Британского Содружества Наций и "Пяти Глаз". Тоже не проявила солидарности. Ну ладно, киви далеко. А Бельгия?

User wasja41, 29.03.2018 14:17 (#)
26032

Потому что есть договор НАТО, и речь шла, в принципе, об акте войны. Химическая атака на страну-член НАТО - это несколько не то, чем дипломатические разногласия.

User red_herring, 29.03.2018 15:24 (#)

Ну для этого нужно требование Великобритании с ссылкой на договор НАТО, а этого не было. Была весьма широкая (направили многим государствам, в т.ч. не членом НАТО) и достаточно аморфная просьба о солидарности. На нее откликнулась и Австралия, в НАТО не входящая, и не откликнулись ряд стран-членов НАТО.

Почему правительство Великобритании не прибегла к статье? Возможно, потому что не хотели "нагнетать", или потому что имеющиеся улики пока тянут только "balance of probabilities, но не на "beyond reasonable doubt" (стандарты доказательства в английском гражданском и уголовном праве, соответственно), то ли потому, наконец, что это все-таки, скорее всего политическое убийство, а даже и не террористический акт. Смотрите: Локерби было куда серьезнее, и тем не менее НАТО против Ливии тогда не двинулось...

Просто интересно, есть ли еще одна страна на земном шаре, тайком тренирующая целую криминальную армию "фанатов" с муляжами пустых бутылок и обрезками арматуры ? А ведь скоро чнмпионат !

(комментарий удалён)
User anonymous02, 29.03.2018 15:39 (#)
3045

Вот о чем и я все время талдычу! Все эти игрища касаются в первую очередь "мужика", а "парам" если надо, спокойненько прилетают дела помешать, хоть и не въездные (тут недавно три ГБэшника приезжали Трампа "помочь" с расследованием по "русскому делу", Пионтковский пишет что именно поэтому все расследование ушло в свисток, ну, про это не знаю, а то что невьездные прилетали - все видели)

User anonymous02, 29.03.2018 15:41 (#)
3045

"панам", "порешать", убью я этот spell checker когда-нить..

User anticom1, 29.03.2018 15:35 (#)
35440

Желтая журналичтика, это когда "журналист" находит грязь даже там, где ее нет.

, 29.03.2018 17:53 (#)
22109

Всё трудней находить материал Абаринову.
Но не переживайте. Он всех выведет на чистую воду.
Вот только мне интересно, не потеряет ли он работу, если на следующих выборах демократы (не к ночи будут помянуты) победят? О чём писать будет?

(комментарий удалён)
34997

Видите ли, профессор, жизнь показала, что когда в кресле президента очень прогрессивный президент с целой Нобелевской премией мира, за его миролюбие должны умножаться могилы "в далекой Гуцулии", просто оттого что ему лениво и недосуг, и вот с тех пор совершенно равнодушно относится к состоянию заокеанских дел, как ни хотелось бы того, уже никак не получается. Я доступно пояснила?

User virshu, 30.03.2018 05:53 (#)

Как случилось, что любимый Дональд ... вдруг так подвел Владимира?
--------------------
Не понял - это Абаринов про себя в третьем лице? Действительно, незадача. Может, не надо было в течение полутора лет писать "колонки ненависти". Не надо было придумывать или повторять самые невероятные басни. Не надо было свои мысли выдавать за мысли ненавистного Дональда - глядишь, и не выставил бы он вас полным идиотом... то есть не подвел бы так вдруг!

21790

Господин Абаринов прав. Всё логично.
Правда, Мак-Мастера же тоже поперли с тех пор, это как?

Абаринов давненько оседлал антитрамповскую лошадку и другого от него ожидать не приходится. Идеализировать Трампа не надо, но Абаринов, вместе с западными леваками, никогда не признает правоты или успехов Трампа и, следовательно, свою клевету и политико-экономическую ангажированность. Достаточно обратить внимание на то, что Америка выслала 60 совков, а Франция с Германией по парочке и Меркель с Юнкером поздравили путена за несколько дней до Трампа. Трамп мягко стелет, да спать расеюшке жестко. Абаринову и левакам больше по душе "перегрузка" с дальнейшим надуванием щек и рисованием "красных линий" в духе Обамы-Клинтон.

Даже совки уже скумекали. Только Абаринов с леваками продолжают долдонить.

США победят Россию в гонке вооружений, если Москва на нее пойдет. Об этом американский президент Дональд Трамп заявил в первом телефонном разговоре с Владимиром Путиным после его переизбрания на новый президентский срок, передает NBC News со ссылкой на двух чиновников Белого Дома. https://www.nbcnews.com/politics/donald-trump/trump-tells-aides-not-talk-publicly-about-russia-policy-moves-n861256

User kwant, 02.04.2018 06:40 (#)

"...президент Трамп дважды, 21 и 27 марта, говорил с Эмманюэлем Макроном, 26-го - с премьер-министром Канады Джастином Трюдо и 27-го - с Ангелой Меркель. Не они к нему присоединились, а он к ним. Не он их побуждал, а они его..." - нет этому умозаключению Абаринова никакаких оснований.
- Eсли Трюдо и Меркель так решительно настроены против Путине, почему они выслали всего только по 4 дипломата, почему Меркель не просто протокольно поздравила Путина с избранием, а сердечно его поздравила с избранием. Никто ее за язык не тянул.
Здесь точнее:
https://www.youtube.com/watch?v=zQLM81TCZ58 Писатель Альфред Кох. О выборах, Скрипале, Путине и отношении к нему в Германии и Англии
RTVD OstWest
О победе Путина на выборах, об отношении к нему в Германии и в Англии и в Америке – об этом Борис Райтшустер поговорил с писателем Альфредом Кохом в программе «По-русски с немецким акцентом»

https://www.youtube.com/watch?v=9eqOHx9tjNU "Мы ликвидировали сеть российских тайных агентов"
Радио Свобода Streamed live on Mar 28, 2018
Как Британии удалось убедить в своей правоте другие страны? Обсуждают Олег Калугин, Андрей Колесников, Константин Эггерт.
Ведущая Елена Рыковцева.

User kwant, 02.04.2018 07:02 (#)

Абаринов тоскливо продолжает компилировать отрывки из СМИ под нужный ему ответ, полностью игнорируя факты, которые противоречат его построениям.
А ведь даже наш агент в демпартии Пионтковский был вынужден признать, что демы шли на раздел мира с Путиным.
Пионтковский:"Да и готовы были США молчаливо предоставить своим деловым партнерам, вложившим в американскую экономику триллион долларов, "ялтинский статус". Сказал же Обама в своем скандальном интервью журналу "Atlantic" примерно следующее: "Русские хотят изнасиловать Украину больше, чем мы хотим ее защитить, и мы ничего не можем с этим поделать"."

Leon Weinstein гораздо веселее все это описывает:
https://www.youtube.com/watch?v=H85J2xpYvtg
Стеб из-за Бугра (2) "Уран обогащенный... взятками"
Leon Weinstein Published on Mar 29, 2018
(Как Билл и Хиллари не брали борзых щенкова a все остальное похоже брали; о конкретных пацанах и странных пожертвованиях; скупка за небольшие деньги центрального комитета
Демократической партии Америки; обучение пиндосов жизни "по понятиям"; как Хиллари кинула Вову; ОПГ Кремль, и многое другое

(комментарий удалён)
User czokolivski, 03.04.2018 11:48 (#)

В СССРе было так хорошо, а совецкие людишки сдали его без выстрела и протеста. Значит, они –засранцы и падонки.

Они потеряли именно то, что представляло ценность для этого планктона: бесплатное образование, медицина (хреновая, но сейчас такая же, но за деньги), гарантированное рабочее место, бесплатная квартира (фиговая и через 20 лет в очереди, но всё же). Они сдали свой образ жизни, свои жизненные ценности, как волкИ позорные. Значит, хорошо они жить не могут и не будут. И никакого другого пути, как олигархического извращённого капитализьма и не могло быть (кроме неосталинизма, конечно). Для скандинавского буржуйского социализма нужен совсем другой уровень сознания граждан.

Достойные люди из б. СССР – это деловары-рыночники и могикане-националисты. Получили что хотели. Я, например, что хотел, то и получил. Суверенитет, свой флаг и герб, антикоммунизм, западничество, «русофобия». «Деньги нам нужны только из принципа», как сказал Остап Ибрагимович.

User svetochka, 03.04.2018 09:52 (#)

Трамп - всё равно наш!
Майка Помпео и Джона Болтона не он назначал,
его заставили (

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom1, 29.03.2018 15:40 (#)
35440

вы в курсе, что директор ФБР в два раза увеличил число агентов, которые работают по передаче документов по запросу комиссии Конгресса по расследованию электронной переписки Хиллари, также подачи в суд FISA, взаимодействию администрации Обамы с ДОДж и ФБР, а там уже и Клаппер с Бреноном всплыли. ЭТО факт. В вашей желтой прессе это хоть печатают? Или все про Сторми, был ли использован презерватив, какой размер на пачке презерватива.

(комментарий удалён)
User anticom1, 29.03.2018 16:25 (#)
35440

не знаю за кого вы голосовали, но любой всплекс непроверенных негативных фактов о Трампе вызывает у вас какой то восторг.
Практически никто из тех, кто голосовал за Трампа не делают из него мессию, голосовали за то, что он предлагал, за его ПРОГРАММУ. И плевать, что говорят либеральные аналисты, экономисты, пропагандисты. Голосовала не бестолковая молодежь, да либеральная плесень больших мегаполисов, голосовали те, кто имеет какой то жизненный опыт, видят что им нужно, не мосты, которые открывают доступ для бандитов, террористов, наркодиллеров, необразованных, а именно стена, не гудящее производство в Китае, которое укрепляет Китай экономически и наращивает военную мощь, направленную против соседей и прежде всего против нас, а создание рабочих мест у нас. Мол роботы работу забрали, как можно верить в такую чушь? НЕ политически мотивированные работники федеральных департаментов и агенств, разрастающиеся как плесень на дрожжах, а сокращение этой государственной машины, которая не производит, а только потребляет, при этом берет на себя обязанности, которые им НИКТО не давал, они не ИЗБРАННЫЕ, а нанятые.

(комментарий удалён)
User anticom1, 29.03.2018 16:46 (#)
35440

Смотрите глубже на мой коммент по роботам. Основное производство перенесено в Китай, где используется полурабский труд, ничего не имеющий общего с роботизацией. Более того, экономически целесообразнее иметь производство близко к рынку.

User mateo, 30.03.2018 01:54 (#)

judgebork9
Подозреваю, что большинство "авторов" просто мёртвые души.
Живой человек не будет так публично подставляться: всем известно, что на каждого, кто вышел в интернет, есть досье, как в России, так и в США, и не только.
Там известна вся подноготная, я уж не говорю про адрес.
Живой человек не будет подставлять себя и своих близких под последствия.
Если живой человек выступает в интернете, то он отдаёт себе отчёт во многом: и в том,что могут быть последствия, и в том, что он надолго оставляет след о себе.
Иногда я натыкаюсь на очень давние дискуссии, где, напрмер, сохранился одобрямс за действия властей во время "Норд-Оста" или проклятия в адрес тех, кого потом убили.
Уничтожить это невозможно, а в таких "дебатах" нередко приведены фамилии участнков, нередко их можно найти в нынешнем интернете, спросить, каково им теперь.
Повторяю, нормальный живой человек всегда думает о том, как его слова отзовутся в будущем, каково будет его детям внукам, правнукам, когда они это прочитают через годы.
Один из тех, у кого в Кемерово погибла вся семья, выступил на митинге.
И тут же кто-то нашёл его посты с одобрением захвата Крыма.
Реакция понятна. Можно понять и то, что теперь чувствует он.
Предки были умнее - они не дразнили судьбу.
Когда я выхожу в интернет, я боюсь ответственности, но понимаю,что я это обязан сказать.

Оксанов

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей