О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Победобесие
Читайте нас:
На основном сайте Граней: http://graniru.org/opinion/abarinov/d.267658.html

статья Евфратный труд

Владимир Абаринов, 14.02.2018
Владимир Абаринов
Владимир Абаринов

Бросается в глаза, что данные о катастрофических для России масштабах поражения в битве пна Евфрате муссируются прежде всего комментаторами националистического и прокремлевского толка. Создается впечатление, что это один из способов мобилизации населения на почве патриотизма и антиамериканизма.


Комментарии
34997

" Верховный главнокомандующий Путин явно не ожидал, что американцы решатся на это. "

- главная фраза в статье. В основном уже ничего нового не сказано, когла столько на тему отписалось авторов.

Но: в статье Абаринова ни разу не помянут Трамп! Что само по себе - сенсация местного уровня ;)

User anticom1, 14.02.2018 14:49 (#)
35440

"Создается впечатление, что это один из способов мобилизации населения на почве патриотизма и антиамериканизма."
Создается впечатление, что это один из способов мобилизации местного населения на почве антитрампизма.

“Воздушный удар в Дейр-эз-Зор, как и ракетный удар по авиабазе Эш-Шайрат в апреле прошлого года – свидетельства того, что администрация Дональда Трампа провела крайнюю черту, которую она не позволит пересечь ни Дамаску, ни Москве. Этот удар – свидетельство того, что ни у России, ни у ее союзников отныне нет свободы действий в Сирии. Я думаю, что администрацией Трампа было принято принципиальное решение в том, что касается противостояния российскому экспансионизму. И Сирия – пример новой стратегии, которая заметно отличается от стратегии предыдущей администрации.” Так считает Дэниэл Гурэ, бывший высокопоставленный сотрудник Пентагона, вице-президент Лексингтонского института в Виргинии.

User anticom1, 15.02.2018 17:45 (#)
35440

Не было бы Обамовской арабской весны, не было бы гражданских конфликтов ни в Сирии, ни в Ливии, ни в других странах Ближнего Востока и Северной Африки. Более того, если бы Обама взял вод контроль портовую инфрасткуктуру Сирии на тот момент, создал безопасные зоны для населения совместно с ЕС в прибрежных районах Сирии, не было бы многомиллионной волны беженцев, не было бы и России.

13969

Ну это очевидно. Если в США растет курс ценных бумаг, то это продолжает работать экономика Обамы. Если падает, то это несомненная вина Трампа. Представляете как интересно выглядел бы отчет нынешнего либерала о курсе Доу-Джонса в течение одного дня? Вот он подрос за последние пять секунд на 30 пунктов. Ура экономическому гению Барака Обамы! А вот он упал в течение следующей минуты на 70 пунктов. Это несомненный результат бездарного руководства Трампа.

13969

Так и с "битвой при Евфрате". Если бы там погиб хоть один американец, то с экрана CNN и MSNBC не сходила бы плачущая вдова и детишки и политкомментаторы, возлагающие на Трампа личную ответственность. А так остается только пожать плечами. Ну в крайем случае можно упомять Трампа косвенно, как следующего после Обамы президента (как это делает Мильштейн).

(комментарий удалён)
13969

Вы защищаете любопытную точку зрения. Обычно здешние "либералы" не отрицают, что пресса гоняет Трампа в хвост и гриву. Просто они считают что он этого заслуживает (он безграмотный дебил, не умеет читать и писать и т.д.) Вы же утверждаете что никаких особых атак на Трампа нету. Для того чтобы принять их точку зрения надо быть слабоумным, а Вашу - слепым и глухим. В том чтобы убедиться, что медиа только тем и занимается, что "опускает" Трампа достаточно пощелкать каналами телевизора. Что касается спецоперации санкционированной Трампом в конце января 2017 год, я отлично помню как его возили мордой по паркету. По CNN даже с огромным удовольствием крутили ролик, где один из командиров Аль-Каеды дразнил Трампа, называл его дураком и т.д. То есть анти-трамповская кампания была очень интенсивной. С другой стороны, Вы правы в том, что он была достаточно короткой. Тому есть две причины. Первая причина в том, что Трамп каждым своим твитом дает пищу для новой атаки :-) Но самая главная причина конечно в том, что убийство военного (даже и спецназовца) по политической значимости и не идет ни в какое сравнение с убийством посла. Согласно Википедии, за все время существования США на своем посту погибло только 8 послов. Кроме того сами обстоятельства убийства были подозрительными. Сперва правительство США по совету ЦРУ лгало, что атака на посольство была случайностью, спровоцированной видео "Невинность мусульман". Потом выяснилось что атака была хорошо спланирована и т.д.

, 14.02.2018 16:52 (#)

Вот просто с языка сняли! Бедным никак не придумать, как бы пнуть Трампа за это.

, 14.02.2018 18:43 (#)
22109

Я тоже ждал, когда-же из кустов выкатят рояль, но обошлось. :)

User orge, 14.02.2018 13:10 (#)
4479

Летчика-налетчика Филиппова ватники признали хероем, потому что тот крякнул напоследок что-то про посанов. А сотни ихтамнетов ничего даже пискнуть не успели, потому они -- мусор и отбросы.
На тему цены рашенским словесам: https://echo.msk.ru/blog/romantsymbaliuk/2147458-echo/

User wasja41, 14.02.2018 14:37 (#)
26032

Кремлевский страстопедарх обгадился, теперь он опущенный, пока не отомстит злым пиндосам, хотя бы и в Воронеже.

User wasja41, 14.02.2018 14:42 (#)
26032

Он с горя, видать, опять морду поправлять кинулся, чтобы утереть нос пиндосам, а перед народом предстать в полном блеске своей усугубленной ботоксом красоты.

User licba, 14.02.2018 23:00 (#)

Начиная с "Курска" Путлер перманентно уходит в тину при ЧП! Отсюда вывод - согласовывает свои действия с пацанами из "политбюро". В этом случае, как и в случае с "Боингом", пацаны абассались. Одно дело, распальцовка, другое дело получить бейсбольной битой по морде лица! В этом случае шарфик и табакерка - рецепт для "политбюро"
"Кремль не признает массовую гибель россиян под ударами авиации и артиллерии США в Сирии. Однако после сообщений об атаке президент России Владимир Путин отменил несколько запланированных ранее мероприятий, а во вторник утром провел закрытое совещание с представителями военных ведомств, сообщают источники Би-би-си.
Прежде такого никогда не случалось
Владимир Путин в понедельник и вторник изменил значительную часть своих планов."
bbc.com/russian/news-43051143

User wasja41, 14.02.2018 14:53 (#)
26032

А со стремлением повысить градус патриотизма в обществе на смертях ихтамнетов Кремль тем более обгадится. Не зря он все годы скрывает потери в войнах, которые развязывает. Чуваков туда можно заманить только денежными посулами, они там тупо рубят бабки. А если они щас узнают, что там еще и помирать придется, так это даже среди них дебилов не найдется.

Кремль понимает, что патриотов нету, и поэтому пытается в последнее время насаждать скрепы и путриотизм с детских садов и младших классов. Не думаю, что получится. Он сам создал в России своим воровством приоритет материальных благ любой ценой и доктрину «сдохни ты сегодня, а я - завтра». Никаких светлых чувств на этой почве не привить нельзя. Тем более не получится привить желание уже с пеленок сдохнуть за нефть-матушку. В итоге в междоусобной борьбе за это самое передохнут сами кремлевские, потому что они единственные, кто с нефти чего-то имеет.

(комментарий удалён)
User anticom1, 14.02.2018 15:17 (#)
35440

Досье не просто разваливается, показывает, кто за этим стоял, кто его фабриковал, с целью "завалить" Трампа. Демократы играют в политику, на российской теме хотят въехать в выборы 2018 и 2020. Уже пошел исход чиновников из ФБР и ДОДж, игравших в политические игры демократов.

User carslover, 14.02.2018 15:52 (#)

Из емэйла Сюзан Райс стало известно, что, помимо прочих гадостей, обама напоследок приказал скрыть от избранного президента Трампа часть развединфорнации. Не могу дождаться, когда предатели обама, хиллары, керри и прочие мерзавцы сядут за антиамериканскую деятельность.

(комментарий удалён)
User red_herring, 14.02.2018 16:08 (#)

Ваш ржавый велосипед--это Ваш личный велосипед, а госсекреты--отнюдь не личная собственность Обамы, который их "приватизировал". Путать свое и государственное... это мне кого-то напоминает ...

(комментарий удалён)
User anticom1, 14.02.2018 16:54 (#)
35440

уже пошли разоблачения кто стоял за досье, кто его фабриковал, с какой целью. Сейчас обамовским товарищам придется доказывать российские следы в комиссиях Конгресса, причем неголословно, мол 170 развед агенств так установили, а по каждому конкретному случаю, в том числе использования сфабрикованного досье в слежке за кампанией Трампа. Да и спец прокурор не за горами, похоже будет назначен, как выйдет доклад Горовца, главного инспектора ДОДж, а также будут готовы отчеты комиссий Конгресса, вести плохие для демократов.

User red_herring, 14.02.2018 22:39 (#)

Я вижу последствия президенства Обамы. Вот последний пример: иранский дон, сбитый израильтянами, был клоном суперсекретного американского дрона RQ-170, который упал в Иране. Обама вежливо попросил иранцев вернуть его. Иранцы послали его на несколько букв.

Надо было ударить по месту падения RQ-170... а трусость (если не хуже) Обамы подарила его иранцам.

И кстати, в отличие от Вас я зову экс-президента Обамой, а никак не иначе

(комментарий удалён)
34997

а что, дрон упал на детский сад?

(комментарий удалён)
34997

представила
а какое дело тому,
чей дрон, до моего огорода?

34997

вообще, куда он упал на самом деле?

User red_herring, 15.02.2018 10:53 (#)

Во времена Обамы были многочисленные атаки ударных беспилотников--и неоднократные ошибки приводили к массовым невинным жертвам. В годы 2й войны в Ираке офис по нанесению ударов по высокоценным целям имел право без одобрения начальства назначать удары, если "коллатерал" не превышал 30:1.

А тут вдруг такие нежности. Нет, ПМСМ, при всех многочисленных недостатках Трамп гораздо лучше и Обамы, и Клинтон.

(комментарий удалён)
User red_herring, 15.02.2018 18:08 (#)

Вот насчет чья заслуга--вопрос спорный. В течение двух президентских выборов демократы поливали республиканцев грязью, а те пытались играть в джентельменов. И стоит ли удивляться, что в такой атмосфере появился Трамп, который в этом деле чувствует себя как рыба в воде, а точнее--как свинья в грязной луже. Свинья-то он свинья, но грязную лужу создали наемные политтехнологи Обамы. Т.ч. уровень цивилизованности начал у вас падать именно тогда.

Да, еще их приглашали израильские левые не просто поделиться опытом но и помочь, но там не прокапало.

Мы, кстати, имеем сейчас Обама-Лайт (Жастина Трюдо), который, как и Обама почти полностью соответствует

Властитель слабый и лукавый,
Плешивый щеголь, враг труда,
Нечаянно пригретый славой,
Над нами царствовал тогда.

Волосы и у того, и другого (особенно у Трюдо) хорошие. "Мы сменили хорошее правительство на хорошую прическу".

(комментарий удалён)
User red_herring, 16.02.2018 00:45 (#)

Да не шутил этот придурок. Это потом он пытался выкрутиться. И в Канаде ему мало кто поверил.

А вот какой джихад устроили против профессора психологии Джордана Петерсона , который сказал, что он знает только местоимения "he" и "she", и никаких "ze" и "zir". "Руки прочь от наших местоимений!", лишили гранта, обзывали нацистом и новым Гитлером, а аспирантку из другого университета, которая показала студентам видео с ним, пытались затравить. Но девочка оказалась "стойким оловянным солдатиком".

А тот шабаш, который устроили Либералы по поводу исламофобии (к которой нынче относится критика honor killing female genital mutilation. Либералы (или Big-L Liberals) и Консерваторы (Big-C Conservatives) в канадской политической терминологии--это сторонники соответственно Либеральной и Консервативной партии, в то время как либералы (small-l liberals) и консерваторы (small c-conservatives)--это люди, придерживающиеся соответственны политических взглядов. Так наши канадские Либералы с Трюдо-младшим во главе имеют к либерализму отношения весьма отдаленное отношение (чуть меньше, чем никакое).

User donor, 17.02.2018 14:01 (#)

В данном случае вина за разбомблённый детский сад будет на местном правительстве, которое по хорошему дрон не вернуло.

User cincinnat25, 14.02.2018 18:44 (#)
30757

К сожалению, вы принимаете на веру совершенно бездоказательные утверждения.
Никаких госсекретов Обама утаить от Трампа после вступления его в должность пртезидента, просто физически не может.
Мало того, источники в Белом Доме сообщают журналистам, что Трампу секреты не очень нужны. Он отменил ежедневные брифинги, требует, чтобы ему вкратце докладывали устно, а не письменно как раньше, и в основном получает информацию из телевидения.
Может, конечно, и клевещут источники в Белом Доме.
Но скорее всего так и есть.

User red_herring, 14.02.2018 22:30 (#)

>> Никаких госсекретов Обама утаить от Трампа после вступления его в должность пртезидента, просто физически не может.

Мог: просто приказав уничтожить документы

User cincinnat25, 14.02.2018 22:40 (#)
30757

Мог что угодно сделать. Мог и бритвой по глазам полоснуть. Мог и бомбу заложить под Белый Дом.
Но пока не никаких свидетельств ни того, ни другого, ни третьего, кроме утверждения любителя автомобилей.

User red_herring, 15.02.2018 10:38 (#)

Я опровергаю Ваш тезис, что Обама "физически не мог этого сделать"

User anticom1, 14.02.2018 16:04 (#)
35440

если даже и не сядут, то "зачистка" ряда департаментов от работников, которые используют свое служебное положение в борьбе с оппозицией, это уже очень большое дело. Тем, кто этого не хочет замечать, желаю попасть под каток политически мотивированных бюрократов.

User cincinnat25, 14.02.2018 20:31 (#)
30757

Трамп уже набрал полный Белый Дом таких, как вы описываете.
Которые используют свое служебное положение в борьбе с оппозицией.
Правда, набирая лояльных вместо компетентных и порядочных, все время попадаешь в лужу.
Некомпетентные и непорядочные (хоть и лояльные) все время норовят в скандал вляпатьса.

User anticom1, 14.02.2018 21:13 (#)
35440

прекращай нагло врать. Налоговая уже принесла извинение, сейчас подчистят ФБР и ДОДж. Так что вот так, сиди и не хрюкай.

User cincinnat25, 14.02.2018 18:37 (#)
30757

Нельзя ли ознакомиться с текстом этого емейла?

User petrovsasha, 14.02.2018 19:38 (#)

"...не упомянут Трамп. Но этому простое объяснение."

Десять вечера в Сирии, это кажется 6 утра в Вашингтоне. Трамп спал, должно быть.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 14.02.2018 22:50 (#)
26293

10 часов вечера в Сирии - это 3 часа дня в Вашингтоне. Когда кажется, попы рекомендуют креститься.

Простое объяснение - малограмотность.

User kwant, 14.02.2018 23:48 (#)

"6 утра в Вашингтоне. Трамп спал, должно быть" - вы на самом деле не в курсе?Это известно.
У Трампа огромная энергетика. Он спит 4-5 часов в сутки. В 4 утра он уже постит часто:
"https://twitter.com/realDonaldTrump/status/960486144818450432
Donald J. Trump‏@realDonaldTrump
The Democrats are pushing for Universal HealthCare while thousands of people are marching in the UK because their U system is going broke and not working. Dems want to greatly raise taxes for really bad and non-personal medical care. No thanks!
4:11 AM - 5 Feb 2018"
Наполеон спал 4 часа,
Маргарет Тэтчер спала менее 5 часов,
Гай Юлий Цезарь по 2-4 часа,
Томас Эдисон около 5 часов в сутки...

User red_herring, 14.02.2018 22:42 (#)

Вероятно, решение ударить было принято именно командирами на местах (или их начальниками)--но в рамках Rules of Engagement, которые по поручению президента выпустило министерство обороны.

User cincinnat25, 14.02.2018 16:06 (#)
30757

Интересную черту подметил Абаринов - раздувают потери и кричат о поражении России именно российские национал-патриоты. Вряд ли это связано с выборами - у нацпатриотов нет своего кандидата, они просто не любят Путина, считают его слишком мягким, если б не Путин, они бы уже и Донбасс бы взяли, и до Киева дошли.
А сам Путин оказался в положении, хуже губернаторского. Аванртюра, затеянная вагнеровцами, вилилась в катастрофу, не столько военную, сколько политическую.
Российские частные военные образования - боевики по сути, - действительно присутствуют в Сирии незаконно с точки зрения законов РФ. Сколько уже людей пересажали за просто попытку уехать в Сирию. Ну да, они не на той стороне - но закон ничего не говорит о сторонах.
Нефтяной заводик захотели отжать. Ни хрена себе! Нефть - это наше все. На святое руку подняли вагнеровские боевики. Ну и получили от курдов с американцами. Судя по всему, они понятия не имели, что среди нападавших вообще есть какие-то русские.
Теперь нацпатриоты кричат, что трупы камазами вывозили, а Кремль заявляет, что никакие россияне не погибли. И кому верит публика?
Тем более, что через три дня после событий Путин с Трампом милейшим образом беседуют по телефону и обсуждают проблемы Израиля и Палестины. А нацпатриоты надрываются в патриотической истерике.
Как он, интересно, будет выходить из этого положения?

User anticom1, 14.02.2018 16:14 (#)
35440

"Как он, интересно, будет выходить из этого положения?"
Он непредсказуем в своих глупостях. Реальных возможностей у него мало, будет и дальше убивать беззащитных.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Как там, не помню, называется это блюдо?
Мясной фарш, поджаренный на вертеле...
Люля-кебаб, что ли ?

User kwant, 14.02.2018 20:23 (#)

"Самое важное в этой атаке на наши войска - то, что это не могло произойти без личного одобрения Владимира Путина", - пишет Ральф Питерс, офицер армии США в отставке и писатель, в статье для The New York Post.
"Ядро атакующей силы составляли члены "Группы Вагнера" - российской версии американских головорезов, работавших на компанию, ранее известную как Blackwater", - говорится в статье.
"Что случилось? На прошлой неделе управляемая из России оперативная группа с танками и артиллерией пересекла согласованную линию дэконфликтации, отделяющую территорию Асада от территории, освобожденной "Демократическими силами Сирии", - нашими парнями. Русские знали, что наши советники находятся там, потому что мы сами им об этом сказали. Преодолев 5 миль, русские, слегка замаскированные под войска режима, атаковали", - говорится в статье.
"Наши штурмовики и дроны нанесли ответный удар, чтобы непосредственно защитить наши войска", - пишет Питерс.
"Но вот что прозрачно, как водка: Путин был готов рискнуть большим количеством своих людей в надежде, что они убьют достаточно американских советников, чтобы заставить нас бежать из Сирии. Это не сработало, но Путин не сдастся. Он заплатил намного большую цену в Сирии, чем ожидал изначально, и хочет получить прибыль от инвестиций", - считает автор

User cincinnat25, 14.02.2018 20:45 (#)
30757

Другими словами, если бы этот план Путина по нападению на американцев, придуманный Питерсом, удался, русским удалось бы убить много американского военного персонала, то американцы бы в ужасе бежали из Сирии?

Это серьезно писатель пишет? Есть же такие прозорливые писатели. Хотя странно, что писатель не знает, что "компания, ранее известная как Blackwater", ныне называется Academi.

И главное странно, что такой хитроумный план не удался.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 14.02.2018 22:53 (#)
26293

А это не писатель так считает, это надежды Путлера. Не мешает читать тексты внимательно, чтобы комментарии не выглядели глупыми.

User cincinnat25, 14.02.2018 23:01 (#)
30757

То-есть вы считаете, что под псевдонимом "Ральф Питерс" скрывается сам Путлер?
Или Путлер все свои надежды поверяет писателю Ральфу Питерсу из издания Нью-Йорк Пост?

Блэквотер, Академия не военная компания, как хочется большинству россиян. Это всего навсего охранная компрания. Можете прогулить, если с английским дружите. Там предусмтрен тренинг и для клиентов. Прежде, чем писать надо бы лично, для себя прояснить что к чему. Головорезы не там, а у Вагнера. Академия не участввует в боевых действиях. Фильтруйте свои посты, Не выставляйте себя на смех.

User american_uncle, 14.02.2018 17:37 (#)
25290

Вроде бы всё в статье Абаринова разложено по полочкам, однако остаётся впечатление недосказанности. Так, мне до сих пор непонятно, была ли вся операция по захвату НПЗ и прилегающих территорий подготовлена самим Кремлём или это реально была самодеятельность самих вагнеровцев. Евгений Ихлов считает, что операция готовилась "стратегами" из Кремля, однако, когда всё провалилось, путен начал отползать назад, сделав вагнеровцев козлами отпущения. В зависимости от того, какую версию мы примем, рисуется ПРИНЦИПИАЛЬНО разная картина произошедшего да и вообще всех действий путена в Сирии. Но в любом случае картина поражения для путена невыгодна и для мобилизации населения вряд ли пригодна. Просто потому, что войну в Сирии абсолютное большинство ватоголовых (даже их!) считают чужой для них. Из этого ни хрена выжать для нового витка пропагандистской истерии невозможно.

User wasja41, 14.02.2018 18:08 (#)
26032

На другой ветке я отписался про «самодеятельность». У холопов не может быть инициативы, это чушь. Конечно, выполняли очередной преступный приказ Кремля, иначе пришлось бы признать, что Кремль вообще ничего не контролирует. И кто поверит, что они отнимали этот заводик для себя, решив попереть против американцев и стать самостоятельными игроками в сирийской мясорубке? И сами, без приказа, взяли бтр и танки? Письков идет еще дальше и говорит, что они находятся там фактически по своей инициативе, но разве можно ему верить?

User cincinnat25, 14.02.2018 18:30 (#)
30757

"Конечно, выполняли очередной преступный приказ Кремля, иначе пришлось бы признать, что Кремль вообще ничего не контролирует."
Вот это неверная логическая цепочка - либо признавать, что Кремль конторлирует ВСЕ, либо что он не контролирует ничего. На самом деле, конечно же, что-то Кремль контролирует, что-то нет. Он не беспомощен, но и не всесилен. Вагнеровские действуют по указаниям штаба группировки РФ в Сирии, но легко могли ввязаться в авантюру, если им обещали хорошие бабки. И кому-то в штабе обещали заслать, допустим. А те сказали, ладно, но мы за вас не отвечаем. Не забудьте только бабулечки завести потом.
БТР и танки, судя по всему, были ассадовские, поперли они против курдов, а не американцев, и не ожидали, что американская авиация за нефтянку любую грелку порвет как Тузика.

С нефтянкой шутки плохи.

User american_uncle, 14.02.2018 18:41 (#)
25290

На мой взгляд, самую правдоподобную версию изложил Евгений Ихлов. Он написал, что операция задумывалась не просто как отжим НПЗ, а как попытка взять в плен американцев, чтобы потом торговаться ими для смягчения санкций. Не думаю, что всё было завязано на нефтянку. Для путена там прежде всего "большой геополитический фронт", поэтому на такую авантюру сами вагнеровцы решиться не могли - тем более, что Уткин-Вагнер самим фюрером в Кремле награждался.

Меня во всём этом поражает зашкаливающая подлость путенского режима.

User cincinnat25, 14.02.2018 18:51 (#)
30757

Ихлов - большой фантазер. Версию с захватом в плен американцев он полностью высосал из пальца.

Версия с нефтянкой подтверждается именно наличием нефтянки и крайнем дефицитом горючего.

Вполне возможно, что это ассадовцы, а не вагнеровцы, замыслили отжать месторождение и заводик, и попросту одолжили вагнеровцев у штаба России, не обьясняя деталей операции. Взяли в аренду, так сказать. В штабе тоже люди, у всех дети кушать просят.

Но без нефтянки не обошлось. Это основная движущая сила, осбенно на БВ.

User american_uncle, 14.02.2018 20:47 (#)
25290

Я и не отрицал, что нефтянка важна. Однако, учитывая то, что вагнеровцы на такую операцию по собственному желанию вряд ли решились бы, то не считаю, что в словах Ихлова много фантазии. Попробовали - получили по морде. Да ещё как получили! Отползли, думают, как теперь оправдаться перед общественным мнением (не в РФ, нет!). Это вполне в духе подлеца и труса путена.

User wasja41, 14.02.2018 21:11 (#)
26032

Не могли бы командиры низкого звена взять на себя ответственность снарядить столько людей с техникой в поход. Исключено, ИМХО. Тем более, что главную выгоду получил бы именно Кремль.

У асадовцев никакой власти в стране нет. Они полностью зависят от хуйла. Это оно использует их в своих военных операциях для легитимности и прикрытия, а не наоборот.

User cincinnat25, 14.02.2018 22:00 (#)
30757

Ассадовцы пять лет вполне успешно воевали до всякого х-ла. И контролируют большую часть территории страны.

http://www.aljazeera.com/indepth/interactive/2015/05/syria-country-divided-150529144229467.html

(комментарий удалён)
34997

И не 5 лет, а значительно меньше, примерно в 2 раза: русские вмешались осенью 2015 года, когда положение Асада было близко к катастрофическому, а в формат масштабной гражданской войны события в Сирии перешли в начале 2013 (протесты начались в 2011), именно тогда там кстати и появились "вагнеровцы".

(комментарий удалён)
34997

еще к тому, что выше: большого маневра у Асада нет, он может как-то вертеться лишь за счет того, что покровителей у него двое: Росси и Иран, и интересы у них не во всем совпадают. Такой вассал двух господ ;)

User cincinnat25, 15.02.2018 01:42 (#)
30757

Без всякого автомата - вопруженный конфликт и военные действия в Сирии начались в 2011-ом.
В 2012-было заключено перемирие, в 2013-ом они возобновились.
Россия вступила в конфликт в 2015-ом.

User red_herring, 15.02.2018 18:28 (#)

Ассадовцы были на грани поражения, пока впрямую не влезли Хезболла, иранцы, и ВКС
БиБиСи в то же 2015 рисовало совершенно другую картину, и вероятно, более правдивую: тогда большая часть территории вообще никем толком не контролировалась

User red_herring, 15.02.2018 18:23 (#)

Нефтяника еще не горючее. Нужен еще нефтеперерабатывающий завод. Скорее всего охотились именно за нефтью, чтобы продать туркам.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 14.02.2018 20:53 (#)
25290

Не думаю, что повар настолько обнаглел, что в Сирии (в Сирии!) решил действовать подобным образом. Они, конечно, наглые, но законы мафии никто не отменял.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 14.02.2018 20:56 (#)
25290

Видел. Но это ни о чём не говорит. Я и других членов мафии фотки видел. А этот повар даже не из первой десятки.

User wasja41, 14.02.2018 21:12 (#)
26032

У повара была отмашка вовы. Может, ко дню святого Валентина?;)))

User tatic, 14.02.2018 22:09 (#)

Подлости путлеровского режима давно надо перестать поражаться. Будет подлость ещё подлее. Другого от режима ожидать наивно.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 14.02.2018 22:58 (#)
26293

Ихлов написал совешенную чушь. Ясно, что никто не стал бы ослаблять защиту штаба (а её осуществляют американские профи высокого уровня, не чета российскому спецназу).

User american_uncle, 14.02.2018 23:02 (#)
25290

То, что операция была абсолютно бездарной, очевидно. И Ихлов не об этом писал. Сначала прочитайте все его четыре статьи по теме.

Меня уже не поражает.
IMHO, это была очередная разведка боем для определения границ дозволенного безнаканно.
Или меры наказания.
Пока что с рук сходило ВСЁ - Приднестровье, Грузия, Абхазия, Осетия.
За крымняш погрозили пальчиком, за Донбасс ввели малозаметные санкции, за вмешательство в выборы - подарили ксерокопию телефонного справочника кремля...
Пошла очередная проверка на педикулёз.
Кажется, сорвалась...дай-то, Боже

User wasja41, 14.02.2018 21:06 (#)
26032

Не согласен. Войны в Грузии, Сирии и Украине - это у вовы что-то очень личное. Я убежден, что такие важные вещи решает именно он, как минимум, дает добро на такие операции. Представить себе, что вагнеровцы совершили провокацию, не согласованную с Кремлем, невозможно, ИМХО. Тем более, что вова демонстративно фоткался с Вагнером и награждал его орденом. Именно за то, что тот выполняет приказы Кремля. Просто кремлевские хотели посмотреть, прокатит или нет с захватом завода, просто испытывали красную линию, тем более, что именно они поимели бы чего-нибудь с этого завода, а не вагнеровцы. Хотел еще попутно унизить Мэттиса и показать американцам, что оно плюет на ограничительные линии.

К тому же стремление непременно покомандовать совершенно вписывается в его характер крошки Цахеса с комплексом Наполеона. Вся эта вылазка было совершенно в духе вовы - взять нахрапом, понадеявшись на чужую трусость. Не получилось на этот раз. К тому же есть свидетельства, что русских предупреждали не высовываться. Командование не могло не знать. Да и кто же им мог обещать бабки, кроме Пригожина, а, значит, Кремля? Нет, в Гааге такие отмазки не прокатят.

User cincinnat25, 14.02.2018 22:11 (#)
30757

У нас с вами недостаточно информации, чтобы делать какие-то выводы наверняка.
Мы можем строить предположения, не более того.
Я считаю, что вагнеровцы вполне могли по своей ли воле или по воле штаба быть приданы к ассадовцам в виде подкрепления для отжатия нефтяного заводика. Точных цифр мы не знаем, и чья конкретно была техника - тоже. Официальных данных нет. Пока известно лишь пять имен вагнеровцев, "два камаза с трупами" может быть фантазией Гиркина для разогревания национал-патриотических настроений.
Версия о том, что Путин собственноручно отдал приказ к военному столкновению с американцами, кажется мне маловероятной.
Останемся каждый при своем мнении.
Может, в дальнейшем будет больше достоверной информации.

User wasja41, 14.02.2018 22:36 (#)
26032

Информации о приказе из Кремля, конечно, не будет.:)

Думаю, вова не ожидал столкновения. Он думал только о заводике с нефтью и о безнаказанном пересечении красных линий, зная, что американцы так же не жаждут столкновений с русскими. Они до сих пор при каждом инциденте вроде встреч с ё-ми российскими военными летчиками только озабоченность выражали.

Пишут, что на этот раз американцы предупреждали русских не соваться. Но вова посчитал, что наглость полуострова берет, не то что там какие-то нефтезаводы и надеялся, что американцы проглотят эту пилюлю и он перед выборами предстанет великим завоевателем. Не получилось.:))

34997

вас бы в помощники пресс-секретари Шаманову :) хорошо отмазываете :)

User cincinnat25, 14.02.2018 22:55 (#)
30757

Вы меня извините, но я на личные нападки больше не отвечаю.

34997

Прошу прощения. Не удержалась совсем слегка проверить Вашу выдержку, милорд. Ведь вы повторили свое достойное похвал заявление, кажется, два раза. Но вы достойно подтвердили еамерение. И все же, дух ваших сообщений по теме как раз в том русле. Это совпадение, конечно. Но занятное.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 14.02.2018 23:01 (#)
26293

"По своей воле" - абсолютно невероятно. А "по воле штаба" - значит, несомненно, с ведома Кремля.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 14.02.2018 22:56 (#)
26293

Очень сомневаюсь в том, что вагнеровцы, зависящие на 100% от штаба (хотя бы в смысле снабжения и поддержки) осмелились на такую "самодеятельность" без его одобрения.

User nanoscience, 15.02.2018 03:19 (#)
3460

Вы не понимаете. Гсударство Россия ответственно за все действия этой организации, так как она зарегестрирована в России.

А я бы сказал, что с американцами шутки плохи.

User nfgbh1970, 14.02.2018 19:21 (#)
27828

Верьте Пескову. Он просто забыл уточнить, что еще 6го февраля все будущие жмуры написали заявления об отказе от гражданства РФ и сдали паспорта, так что - настамнет и не было никогда

User petrovsasha, 14.02.2018 19:50 (#)

Утверждение, дескать, Кремль специально преувеличил потери, что разогреть патриотизм, напоминает теорию заговора. Илларионов говорил, что ключ к крушению режима лежит в военном поражении (как было после Русско-японской, Первой мировой и Афганской). Путин явно думает так же, отсюда скрывательство потерь, взять хотя бы, как замалчивали восемь уничтоженных самолетов в новогоднюю ночь.

User cincinnat25, 14.02.2018 23:49 (#)
30757

Это не Кремль преувеличивает потери, это националисты их раздувают.
Правые ультра-наци в России в оппозиции к Кремлю.

34997

Кремль вообще по возможности о потерях молчит, для него это нежелательная информация. Именгл роэтому в качемтве ру склй пехоты в Сирии воюет "ЧВК",
а в Украине "народные милиционеры" (это одни и те же люди). Но и националисты их не слишком раздувают: потери действительно немалые по всем признакам.

User petrovsasha, 15.02.2018 18:00 (#)

Владимир Абаринов вам возразил бы:

"муссируются прежде всего комментаторами националистического и прокремлевского толка"

"опубликовал Семен Пегов, не замеченный в оппозиции Кремлю. А пересказал и процитировал ее прокремлевский "Взгляд"."

User kwant, 14.02.2018 20:18 (#)

"Самое важное в этой атаке на наши войска - то, что это не могло произойти без личного одобрения Владимира Путина", - пишет Ральф Питерс, офицер армии США в отставке и писатель, в статье для The New York Post.
"Ядро атакующей силы составляли члены "Группы Вагнера" - российской версии американских головорезов, работавших на компанию, ранее известную как Blackwater", - говорится в статье.
"Что случилось? На прошлой неделе управляемая из России оперативная группа с танками и артиллерией пересекла согласованную линию дэконфликтации, отделяющую территорию Асада от территории, освобожденной "Демократическими силами Сирии", - нашими парнями. Русские знали, что наши советники находятся там, потому что мы сами им об этом сказали. Преодолев 5 миль, русские, слегка замаскированные под войска режима, атаковали", - говорится в статье.
"Наши штурмовики и дроны нанесли ответный удар, чтобы непосредственно защитить наши войска", - пишет Питерс.
"Но вот что прозрачно, как водка: Путин был готов рискнуть большим количеством своих людей в надежде, что они убьют достаточно американских советников, чтобы заставить нас бежать из Сирии. Это не сработало, но Путин не сдастся. Он заплатил намного большую цену в Сирии, чем ожидал изначально, и хочет получить прибыль от инвестиций", - считает автор.

User kwant, 14.02.2018 20:20 (#)

"В Сирии имеются сотни, если не тысячи контрактников, чего российское правительство никогда не признавало, - отмечает издание. - Их задействовали, чтобы помочь сохранить на низком уровне официальные потери и избежать сообщений о жертвах".
Работающий в Сирии российский бизнесмен Александр Ионов, предлагающий охранные и другие услуги, сообщил NYT, что после бесед с коллегами из нескольких частных военных компаний он полагает, что могли погибнуть более 200 русских. "Нужно сказать правду, - заявил он. - Если люди погибли, это следует признать. Нужно отдать дань уважения людям, которые сражались с террористами".

twitter.com y_drozd [twitter.com], 14.02.2018 23:02 (#)
26293

Отличное предложение - дань уважения уголовникам (согласно УК РФ, статья о наёмничестве).

User kwant, 14.02.2018 20:25 (#)

14 февраля 2018 Минфин США полностью поддерживает введение новых санкций против РФ
Минфин США полностью поддерживает введение новых санкций против РФ и планирует провести закрытый брифинг с банкирами. Об этом сообщает РИА со ссылкой на министра финансов Стивена Мнучина

(комментарий удалён)
User cincinnat25, 14.02.2018 23:51 (#)
30757

Нет-нет, Мнучин именно заявил, что собираются вводить санкции и Трамп дал добро.
Сенат начал давить, они и испугались.
Ну так они собираются уже полгода.

(комментарий удалён)
User cincinnat25, 15.02.2018 00:16 (#)
30757

Действительно странно.

User kwant, 14.02.2018 20:29 (#)

https://garygindler.wordpress.com/2018/02/12/70-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-700/
"70 против 700, February 12, 2018
Почему военный бюджет США на 2018 год, только что подписанный президентом Трампом, составил 700 миллиардов долларов? ....
В результате впервые в истории соотношение военных бюджетов России и США составило 1:10.
...
Небольшой отряд американских рейнджеров охранял нефтяное предприятие, которое русские планировали захватить. Как это принято, рейнджеры развесили по периметру объекта американские флаги, так что не совсем понятно, на что рассчитывали атакующие их русские. Вся их артиллерия была уничтожена в первые 30 минут боя с помощью боевых дронов, затем по атакующим прошлась артиллерия и «летающие танки» АС-130. В результате из всей российской техники остался невредимым только один танк. Выжившую после артиллерийского налета пехоту добили с вертолетов. Сопротивления со стороны русских не последовало. Их потери исчисляются сотнями, а у американцев – даже ни одного раненого.
Этот бой стал возможен благодаря тому, что президент Трамп отменил правила вхождения в бой, принятые во времена Обамы. Теперь решение о применении оружия принимает на месте командир подразделения (как это всегда и было на протяжении всей военной истории), а не военный юрист, находящийся в уютном офисе в Пентагоне...."

(комментарий удалён)
User kwant, 14.02.2018 23:14 (#)

https://www.washingtontimes.com/news/2013/dec/5/increase-in-battlefield-deaths-linked-to-new-rules/
Dec 5, 2013 - Shades of Vietnam: Spike in U.S. troop deaths tied to stricter rules of engagement ...
The number of U.S. battlefield fatalities exceeded the rate at which troop strength surged in 2009 and 2010, prompting national security analysts to assert that coinciding stricter rules of engagement led to more deaths
...“In Afghanistan, the [rules of engagement] that were put in place in 2009 and 2010 have created hesitation and confusion for our war fighters,” said Wayne Simmons, a retired U.S. intelligence officer who worked in NATO headquarters in Kabul as the rules took effect, first under Army Gen. Stanley M. McChrystal, then Army Gen. David H. Petraeus.
“It is no accident nor a coincidence that from January 2009 to August of 2010, coinciding with the Obama/McChrystal radical change of the [rules of engagement], casualties more than doubled,” Mr. Simmons said...

User kwant, 14.02.2018 23:15 (#)

Senator Lindsey Graham...relayed a phone call between Mattis and Trump, where the defense secretary asked for permission to send 50 U.S. soldiers to a village outside Raqqa.
“Why are you calling me?” said Trump. “I don’t know where this village is at.”
Mattis replied: “Well, that’s what we’ve done for the last eight years.”
Trump then asked Mattis who wanted to send troops into the village. “A major, first in his class at West Point,” Mattis replied. “Why do you think I know more about that than he does?” Trump replied, according to Graham, before hanging up.
...Trump’s change in approach has been praised by Mattis and other generals, who say it has allowed them to take the fight to ISIS without waiting on approval from the White House. “No longer will we have slowed decision cycles because Washington, D.C. has to authorize tactical movements on the ground,” said Mattis at a Pentagon press conference in May. Brett McGurk, the Special Presidential Envoy for the Global Coalition to Counter ISIS, said at the same conference that being able to make decisions on the ground—and not waiting for Washington—had “made a difference” in the fight against ISIS.

User cincinnat25, 15.02.2018 00:57 (#)
30757

Это интересное развитие событий.
Министр обороны позвонил Трампу за разрешением послать солдат в деревню неподалеку от Ракки. "А чего вы мне звоните, - удивился президент, - я понятия не имею, кто такая эта Рака и что от нее нужно солдатам. Я вообще мало о чем понятие имею. Не мешайте мне телевизор смотреть"
"Во, блин, поперло! - сказали генералы, - теперь вообще ничего спрашивать не надо. Пойдем-ка мы кого-нибудь долбанем."
И тут как раз вагнеровские подвернулись. Долбанули их по самые помидоры, а Трампу решили вообще не говорить, Даже после. Все равно то него толку никакого.
Вот почему Трамп так до сих пор ничего про победу американских сил над российскими наемниками так и не сказал.
Он понятия не имеет.

34997

искажаете действительность, старательно замалчивая существенную по этому обсуждению часть, в той цитате, которую дал Квант. Отличную цитату дал. Известный Обамовский подход "кабы чего не вышло", связывающий руки военным и снижающий эффективность из-за цепочки согласрваний, которому Трамп был удивлен, как совершенно абсурдному, потому что на месте командирам виднее, а не из Вашингтона клеркам.

User cincinnat25, 15.02.2018 02:03 (#)
30757

Это шутка, Ксения. Политическая сатира. Любая шутка искажает действительность.
Отсутствие чувства юмора никак не делает человека мудрее. Скорее наоборот.

34997

Ах, шутка :) Ну если так, то про Трампа пошутить - конечно, модный тренд в этом светском в салоне ;) И тут вы оказались на высоте. Только все должно быть в меру, а норма по шуткам о Трампе тут перевыполняется и давно. Думаю, Keystone Вам в этой части не превзойти :)

34997

P.S. Вы вообще нередко пишете так, как будто рассчитываете на то, что по-английски многие не прочитают. Там же сказано, что именно этот подход Обамы по введению дополнительных ограничений в оперативных действиях на месте, по мнению военных аналитиков, привел к увеличению потерь! Т.е. к обратному эффекту, потому что лезли не в свое дело... А Трамп прислушался к компетентному мнению и это убрал.

User cincinnat25, 15.02.2018 02:13 (#)
30757

Там совершенно не сказано, что Трамп прислушался к чьему-то мнению.
Там сказано, что Трамп сказал, чтобы к нему не приставали.
А насчет резкого увеличения потерь - я такой статистики не вижу.
Потери в Афганистане росли с начала вторжения, достигли пика в 2010-м, когда ввели новые ROE, и стали падать стремительным домкратом, упав с 700 в 2010-ом до 16 в 2016-м на тех же самых ROE.
Именно введение Обамовских ROE привели к постепенному снижению потерь.

http://icasualties.org/oef/

34997

а) прислушался:
"""...Trump’s change in approach has been praised by Mattis and other generals, who say it has allowed them to take the fight to ISIS without waiting on approval from the White House. “No longer will we have slowed decision cycles because Washington, D.C. has to authorize tactical movements on the ground,” said Mattis at a Pentagon press conference in May. Brett McGurk, the Special Presidential Envoy for the Global Coalition to Counter ISIS, said at the same conference that being able to make decisions on the ground—and not waiting for Washington—had “made a difference” in the fight against ISIS. """

к слову, разницу в эффективности борьбы против ИГИЛ видим уже по факту: за этот год коалицией отвоевана почти вся территория за Евфратом и Ракка - теперь это "американская зона"

б) мнение о потерях:
“It is no accident nor a coincidence that from January 2009 to August of 2010, coinciding with the Obama/McChrystal radical change of the [rules of engagement], casualties more than doubled,” Mr. Simmons said...

можно предположить, что речь, видимо, не идет о потерях в целом, т.к. они имеют свою динамику в конфликте по мере его развития, но по отдельным операциям в сходных условиях.

34997

впрочем, пиковые потери как раз на начальный период введения ограничений и приходятся - когда они удвоились. Потом просто конфликт пошел на спад.

34997

можно, конечно, считать, что связи нет, но мненип было высказано в цитате выше, что она существует. Хотя это не основное тут в теме.

User cincinnat25, 15.02.2018 02:51 (#)
30757

Вы, похоже, пишете так, как будто рассчитываете на то, что по-английски многие не прочитают.
Где конкретно в приведенной вами цитате про "прислушался"?

34997

Еще раз:
"...Trump’s change in approach has been praised by Mattis and other generals, who say it has allowed them to take the fight to ISIS without waiting on approval from the White House"

User cincinnat25, 15.02.2018 03:08 (#)
30757

Перевожу: "Перемена в подходе Трампа приветствовалась Маттисом и другими генералами, которые сказали, что это позволит им сражаться с ИГИЛом не ожидая разрешения Белого Дома".
Где тут о том, что Трамп к кому-то "прислушался"?
Нигде.
Все именно так, как я сказал:
Трампу позвонил Маттис с военным вопросом, а он послал его подальше и сказал, чтобы к нему не приставали, поскольку он ничего в этом не понимает
И генералы очень обрадовались.
Что вполне естественно. Но про то, что Трамп к кому-то прислушался - ничего не сказано. К себе только, любимому.

34997

Ловко вывернули, респект:
как шутка - абсолютно зачетно ;)

User microfone, 15.02.2018 03:15 (#)

Приветствую тебя, очей отрада,
Сладчайшая моя Ксенендрион!

34997

привет! :)

User cincinnat25, 15.02.2018 03:16 (#)
30757

Извините, но это вы пытались вывернуться в расчете на то, что люди не понимают по-английски. Не получилось, однако.
Больше нет желания с вами дискутировать. До следующих встреч.

34997

фи, милорд, как некрасиво :)
а потом будете обижаться, что Вас обвиняют а передергиваниях и жульническоц игре в наперстки :) Но я не буду так строга, Вы просто спетляли, используя гротескную (шуточную) трактовку, и это Ваше право. До новых встреч! :)

User microfone, 15.02.2018 03:14 (#)

Конечно, Трамп не слушал генералов
Он чиста так, случайно угадал!

34997

И эти люди говорят, что он не гений! ;)
Так по их же гений и получается! Вот до чего забавно! :)

User microfone, 15.02.2018 03:29 (#)

О как они предвзяты, эти люди!
Несправедливы как! Как мир жесток!

Хорошо я вам всё порушил? :)

34997

Ты очень вовремя. Мы тут с милордом как раз перешли к шуткам в духе этого светского салона. Скажи, у него есть свой неповторимый стиль?

User microfone, 15.02.2018 03:35 (#)

Есть, конечно.

User microfone, 15.02.2018 03:39 (#)

Тока давай не будим тут флудить :) Тема-то новая.

34997

не будем

User cincinnat25, 15.02.2018 03:55 (#)
30757

Не понятно, что вы имеете в виду под словом "угадал".
Может, оно конечно, все было и не так описывается в тексте Кванта. Однако же мы не знаем других версий и нам не остается ничего иного, как придерживаться именно этой.
В которой сказано, что Трампу позвонил министр обороны и попросил разрешения на военную операцию.
Но Трамп ответил, что он ничего в этом не понимает и предложил им самим разбираться.
Советовался он при этом с кем-то или нет, в тексте не сказано. Судя по контексту - нет. Сказал: "Чего это вы мне звоните? Я понятия не имею, где эта Ракка. Сами разбирайтесь" И повесил трубку. Времени посоветоваться у него не было. Спешил, наверное, куда-то.
Если у вас есть другая трактовка, дайте ссылку.

User microfone, 15.02.2018 04:05 (#)

Я имел в виду, что Трамп, не советуясь с военными (т.е., предположительно, не зная их мнения), сделал то, что они хотели.
Никаких трактовок у меня нет.

(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 14.02.2018 23:05 (#)
26293

Запретить ввоз в РФ айфонов и ноутбуков? Какую ещё "ответку" может выдумать это ничтожество?

User nik7777, 14.02.2018 20:33 (#)

Но где же “великий путтанна“, почему он молчит? Или после последних неблагоприятных событий и последовавшего за этим нервного стресса, упал в состояние чрезмерной длительной прострации.

Появившиеся в СМИ сообщения, что он якобы имел продолжительную беседу по телефону с президентом Украины, может не соответствовать действительности, поскольку пранкеры (какие-то Вован и Лексус), неоднократно разыгрывали по телефону украинских политиков, представляясь должностными лицами РФ.

Поэтому такой телефонный разговор мог исходить от пранкеров с той целью, чтобы материализовать речь великого кормчего, переусердствовавшего на галерах, и навешать лапши на уши Порошенко, а самое главное – это для СМИ подать сигнал, что со здоровьем великого кормчего все “окей“.

User wasja41, 14.02.2018 21:15 (#)
26032

Он на техобслуживании у таксидермиста, то бишь пластического хирурга. Прихорашивается перед выборами.

User nik7777, 14.02.2018 23:13 (#)

Может быть после того, как Кисель в новостях недели 11 февраля 2018 года в 20-26 непродуманно сообщил, что “ботулотоксин, попросту - ботокс. Это яд, дозированно парализующий мимические мышцы“.

User k_v_buslaev, 15.02.2018 03:29 (#)
32861

"...В современной практике препараты на основе ботулотоксина (Ботокс, Ксеомин, BTXA, Диспорт, Нейронокс) используются для лечения гиперактивности поперечно-полосатой мускулатуры и мышц сфинктеров, гиперфункции экзокринных желёз, различных болевых синдромов спастического характера..."

Сфинктеров, Карл...

(комментарий удалён)
34997

Имел, т.к. наступление готовилось, не скрываясь, за несколько дней до событий, и приготовления были очевидны.

User kwant, 14.02.2018 22:27 (#)

Виктор Шевчук продолжает собирать информацию от прямых участников событий:
http://ru-mir.net/2018/02/14/kogo-vse-taki-razbombili-v-sirii-i-skolko-bolee-detalnaya-informatsiya-video/
Февраль 14th, 2018
Кого все-таки разбомбили в Сирии и сколько (более детальная информация + видео)
...

User cincinnat25, 14.02.2018 23:57 (#)
30757

"2. Зачем они туда поперлись:

Была поставлена задача захватить нефтеперерабатывающий завод. Это и вызвало резкий ответный удар коалиции, поскольку завод находился в зоне ответственности США, а кроме того, под удар попали американские инструктора в боевых порядках войск демократической оппозиции."

User virshu, 15.02.2018 00:42 (#)

Бедный-бедный Абаринов... столько букав, а повода пнуть Трампа не найти... Приходится вдаваться в такие малозначительные подробности, хоть источники этих подробностей и ненадежны, и полной ясности по-прежнему нет. Но подробности все равно сенсационны.
Но Абаринов и примкнувший к нему цинцинат знают - буря все равно придет! Будет Трампу импичмент!! Завтра!!! Ну на крайняк на следующей неделе. Ведь иначе зачем жить? Описывать американо-российскую стычку в Сирии? Скушна, господа!

User kwant, 15.02.2018 01:10 (#)

https://www.defense.gov/News/Transcripts/Transcript-View/Article/1441080/department-of-defense-press-briefing-by-lieutenant-general-harrigian-via-teleco/
Lieutenant General Jeffrey Harrigian, commander, U.S. Air Forces Central Command
Feb. 13, 2018
"...on the evening of February 7th, the coalition acted in self-defense where coalition advisers were present to support SDF from a hostile force launching an unprovoked, coordinated attack across the Euphrates River against an established SDF position.
The hostile force initiated the attack by firing artillery and tank rounds at the SDF position, followed by a battalion-sized dismounted formation attempting to advance on partner forces under cover of supporting fires from artillery, tanks, and multiple-launch rocket systems and mortars.
At the start of these -- of this attack, coalition aircraft, including F-22s and MQ-9s, were overhead providing protective overwatch, defensive counter-air, and ISR support -- as we have done daily throughout the defeat -- the fight to defeat ISIS.

User kwant, 15.02.2018 01:12 (#)

We immediately contacted the Russian officials on the deconfliction telephone line to alert them to the unprovoked attack on a known SDF and coalition position. After these calls, coalition officials approved strikes to destroy hostile forces.
On the ground, Air Force joint terminal attack controllers embedded with the SDF called in precision strikes for more than three hours from aircraft and ground artillery, directing F-15Es, MQ-9s, B-52s, AC-130s and AH-64 Apaches to release multiple precision fire munitions and conduct strafing runs against the advancing aggressor force, stopping their advance and destroying multiple artillery pieces and tanks.
...

User kwant, 15.02.2018 01:13 (#)

...
We're not looking for a fight with anyone else, but as Secretary Mattis said last week, “If you threaten us, it will be your longest and worst day.”..."
У Murid частично переведено и обсуждают:
https://el-murid.livejournal.com/3670360.html
Брифинг 14-фев-2018 05:30 pm
В Пентагоне прошел брифинг генерала Дж. Харригана

User cheza01, 15.02.2018 08:06 (#)
2960

В тени разгрома (Часть 2)

http://defence-line.org/2018/02/v-teni-razgroma-chast-2/

User meteorologist1, 16.02.2018 03:06 (#)

Только что посмотрел новости по PBC (У нас их показывают в 5ПМ, Первые 30 минут BBC Америка, а за ними 30 минут ABC).
О новом президенте в Южной Африке, о встрече Гос, Сека с Президентом Турции и т.д.
Ни СЛОВА о потерях российсиих военных и столкновениях между американцами и русскими в Сирии. СМИ в Америке информирует Пентагон или нет?

НО много о очередной стрельбе в школе. Сказали что уже 18-ая стрельба только при Трампе как президенте

User meteorologist1, 16.02.2018 03:53 (#)

Ситуация конечно складывается пекюлиарная.
Раньше, обе стороны, США и Россия, как и СССР, избегали непосредственных столкновений между военнослужащими. Обе стороны понимали чем это может кончится. НО тогда всё же странами руководили люди помнящие как то о Второй Мировой войне. Сейчас обоими странами руководят Президенты послевоенного поколения и с другими понятиями.
Конечно, если у Путина и его генералов есть хоть какое то понятие о воинском долге и чести, то они просто обязаны послать Америке "ответку"
(так что ли в современном русском языке) У нас называли "чёрная метка".

Понятие о воинском долге и воинской чести Там простые :"Мы будем стоять позади женщин и детей. Вы поняли? Не впереди, а СЗАДИ".

User baz_01, 16.02.2018 21:09 (#)

Профессиональная неадекватность Абаринова у меня уже давно не вызывает сомнения. Этот текст - крупная "вишенка на торте", не более того.

Вот и вырастили россияне крысиного короля, который, не моргнув глазом, отправляет сотнями рядовых крысов в сирийский сортир под американские снаряды и пули.
А наш Трамп с удовольствием выполняет приказы из Москвы: "Мочить и никаких гвоздей!"
Думаю, что в ГД опять пили шампанское, но тайно.
И хуйло прячется, чтобы случайно не заметили радость на его ботоксной мордочке.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей