О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
На основном сайте Граней: http://graniru.org/blogs/govnomer/entries/275082.html

в блоге Владислав Сурков, помощник президента

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 11.02.2019

26
Реклама

Стресс-тесты, которые оно (российское государство. - Ред.) прошло и проходит, показывают, что именно такая, органически сложившаяся модель политического устройства явится эффективным средством выживания и возвышения российской нации на ближайшие не только годы, но и десятилетия, а скорее всего и на весь предстоящий век... И через много лет Россия все еще будет государством Путина

...Cделанная в России политическая система пригодна не только для домашнего будущего, она явно имеет значительный экспортный потенциал, спрос на нее или на отдельные ее компоненты уже существует, ее опыт изучают и частично перенимают, ей подражают как правящие, так и оппозиционные группы во многих странах.

Чужеземные политики приписывают России вмешательство в выборы и референдумы по всей планете. В действительности дело еще серьезнее - Россия вмешивается в их мозг, и они не знают, что делать с собственным измененным сознанием.

....Наша система, как и вообще наше все, смотрится, конечно, не изящнее, зато честнее. И хотя далеко не для всех слово "честнее" является синонимом слова "лучше", оно не лишено притягательности. Государство у нас не делится на глубинное и внешнее, оно строится целиком, всеми своими частями и проявлениями наружу. Самые брутальные конструкции его силового каркаса идут прямо по фасаду, не прикрытые какими-либо архитектурными излишествами. Бюрократия, даже когда хитрит, делает это не слишком тщательно, как бы исходя из того, что "все равно все всё понимают".

Высокое внутреннее напряжение, связанное с удержанием огромных неоднородных пространств, и постоянное пребывание в гуще геополитической борьбы делают военно-полицейские функции государства важнейшими и решающими.

...Своей гигантской супермассой глубокий народ создает непреодолимую силу культурной гравитации, которая соединяет нацию и притягивает (придавливает) к земле (к родной земле) элиту, время от времени пытающуюся космополитически воспарить.

...Умение слышать и понимать народ, видеть его насквозь, на всю глубину и действовать сообразно - уникальное и главное достоинство государства Путина. Оно адекватно народу, попутно ему, а значит, не подвержено разрушительным перегрузкам от встречных течений истории. Следовательно, оно эффективно и долговечно.

В новой системе все институты подчинены основной задаче - доверительному общению и взаимодействию верховного правителя с гражданами. Различные ветви власти сходятся к личности лидера, считаясь ценностью не сами по себе, а лишь в той степени, в какой обеспечивают с ним связь.

...Было бы упрощением сводить тему к пресловутой "вере в доброго царя". Глубинный народ совсем не наивен и едва ли считает добродушие царским достоинством. Скорее он мог бы думать о правильном правителе то же, что Эйнштейн сказал о боге: "Изощрен, но не злонамерен".

Ссылка


Материалы по теме
11.04.2018 в блоге Пара фраз: Красота одиночества →
19.07.2017 в блоге Пара фраз: Не частями, а сразу →
02.05.2013 в блоге Пара фраз: Неорганическая власть →
24.10.2012 в блоге Пара фраз: Сурковский ликбез →
23.12.2011 в блоге Пара фраз: Кремлевский Талейран →

Комментарии
User artamosha, 11.02.2019 12:26 (#)

не только годы, но и десятилетия, а скорее всего и на весь предстоящий век... И через много лет Россия все еще будет государством Путина
-----------------------------------------------------
Искать триллионы пукина и его подельников - задача не на один год.

User dr_ovosek, 11.02.2019 18:55 (#)

Перед этим нужно будет отыскать всех носителей сурковой государственности и в Северную Корею отправить или на освоение Крайнего Севера (для демократичности -- по их выбору).

Да нет, это вряд ли... Я внизу поместил коммент как раз по этому поводу:
Поразительно! Примерно такой же опус я читал много лет назад в какой-то цитате из какого-то немецкого историка 30-х годов о Гитлере и Тысячелетнем Рейхе... Статья была к очередной годовщине разгрома Германии, и эта цитата саркастически оттеняла спесивые "пророчества" нацизма... И вот надо же, все снова и опять...

User puki13, 11.02.2019 12:44 (#)
47038

Прочитал на Эхе часть статьи (всю не осилил - стошнило) этого кремлевского ж*п*лиза и подумал, не миновать ему дерьмометра. :)

User american_uncle, 11.02.2019 12:51 (#)
25290

Он не простой жополиз. Он в значительной мере творец этой системы, имеющей "экспортный потенциал". В этой связи вспоминается старая песня Семёна Слепакова "Купи говно". Они намереваются, кроме нефти и газа, продавать ещё и вот эту систему?

User natala, 11.02.2019 14:28 (#)
3006

"Он не простой жополиз. Он в значительной мере творец этой системы, имеющей "экспортный потенциал".

Ну вот и пытается отмывать эту систему как чёрного кобеля, называя при этом чёрное белым, а белое чёрным. Т.е. Сурков занимается обыкновенным враньём и надувательством.

User pennywise, 11.02.2019 15:29 (#)
48397

Вы выразились неудачно. Вранье и надувательство - это веселые занятия, вызывающие в памяти образы "благородных жуликов" Остапа Бендера и Энди Таккера. То, чем занимаются Сурков, Киселев и им подобные, и выглядит и называется совсем иначе...

User dr_ovosek, 11.02.2019 18:57 (#)

Давно термин придуман -- блядство. )))

User natala, 11.02.2019 20:38 (#)
3006

"Вы выразились неудачно. Вранье и надувательство - это веселые занятия, вызывающие в памяти образы "благородных жуликов" Остапа Бендера и Энди Таккера."

Ну можно и другие выражения подобрать, более крепкие.

Нет, это уже "в нагрузку". Предложение, от которого некоторым потребителям потоков-2, будет невозможно отказаться.

В чем он прав, то это в "Оно адекватно народу, попутно ему..."

User dr_ovosek, 11.02.2019 19:10 (#)

Не завидую тому, что попутно народу, идущему в жопу!

Как бы они с собой за компанию и всех остальных в жопу не отправили, вот в чем проблема.

User american_uncle, 11.02.2019 15:36 (#)
25290

Три в одном? Газ, нефть + политические порядки...

User alkonost, 11.02.2019 22:01 (#)

Непонятно, почему об этом прохвосте и его болтовне так много говорят. Его отодвинули, он стал слишком "сложным" для этой , постоянно деградирующей, системы. Примитивизироваться он не умеет -.у других это получается гораздо лучше.Остается одно - обратить опять на себя внимание какой-то новой "идеей", прославляющей "Главного" - вдруг опять попадешь в фавор.

User american_uncle, 11.02.2019 22:19 (#)
25290

Они просто ему завидуют. Путин или Сечин же не читали Эйнштейна. :))

User hevel_havalim, 11.02.2019 22:32 (#)
30299

Зато народ у них "глубинножопый.

User parabellum_37, 11.02.2019 22:40 (#)
34341

:)))))

User hevel__havalim, 14.02.2019 00:00 (#)
48591

У меня глубинножопость от маманьки-шлюшки и папки-вертухая :))

User parabeluim37, 14.02.2019 17:34 (#)
48601

:)))))

Не, Борька, ты простое, глубинножопое, интернетное Дрысталло. :) Как я :))
На большее чем срать и дристать у нас с тобой тямы не хватает. :)))

User pennywise, 11.02.2019 13:06 (#)
48397

"О немецкий народ, насколько больше должен ты бояться победы своего вождя, чем его поражения!"

Томас Манн о Гитлере.

User tatic, 11.02.2019 20:44 (#)

+++++++

User clockman, 11.02.2019 13:31 (#)
3033

Исключительно "изощренно" лижет Вове задницу.

User pennywise, 11.02.2019 13:47 (#)
48397

Не преувеличивайте. Весьма тусклый, плохо написанный текст. Доктор Геббельс по-прежнему недосягаем.

User pennywise, 11.02.2019 13:58 (#)
48397

И мне совсем не нравится общепринятый перевод знаменитой цитаты из Эйнштейна "Herr Gott ist raffiniert, aber boshaft ist er nicht". Я бы перевел слово "raffiniert" в данном контексте как "хитроумен".

User leokadij_4, 11.02.2019 15:37 (#)

Да, это лучше.

15776

Почему? Слово "raffiniert" ни в каком контексте не означает "хитроумный". Это именно "изощренный", "утонченный", одним словом, "рафинированный". Думаю, эта фраза (с учетом ее контекста) означает, что, поскольку Бог (в понимании Эйнштейна) изощрен, человеку непросто его понять. Но, с другой стороны, Бог не измышляет никаких каверз, чтобы воспрепятствовать такому пониманию.

User american_uncle, 11.02.2019 17:44 (#)
25290

По мнению политологов, статья о "путинизме" была написана Сурковым для одного читателя - Путина. А цель - повлиять на президента России, который не может баллотироваться на следующий срок в 2024 году.

"Сурков никогда ничего просто так не делает", - сказал политолог Андрей Колядин, который работал в Кремле, когда Сурков возглавлял внутриполитический блок. "Всех очень интересует, удастся ли Путину уйти на заслуженный отдых. Вокруг этой темы идут баталии, кто-то пытается убедить Путина в том, чтобы он остался", - пояснил эксперт.

"Сурков заинтересован в сохранении у Путина статуса-кво", - считает Колядин. По его мнению, вопрос о том, как Путин может остаться у власти, если конституция не позволяет идти на очередной срок, будет решаться уже в этом году. Вариант с передачей власти он считает вредным для страны.

"Преемник не будет обладать таким же влиянием. Падение влияния позволит начать борьбу за собственность, за власть. Российская действительность доказывала, что каждый последующий начальник хуже предыдущего", - рассуждает бывший сотрудник Кремля.

Политолог Аббас Галлямов согласен с тем, что власти придется решать "проблему 2024 года". "Сейчас этим никто не занимается. Все погрязли в текучке", - говорит он (потому что уже сейчас все сыпется, не дожидаясь того, что будет в 2024 году или, тем более, через десять лет - ЭР).

User american_uncle, 11.02.2019 17:46 (#)
25290

"Текст адресован только одному человеку - Путину, - считает Галлямов. - Нельзя исключать, что таким изысканным способом Сурков предлагает себя в качестве спасителя".

Есть и более прозаичная версия, что же заставило помощника Путина написать колонку о долгом правлении Путина. В январе американский журнал Foreign Policy включил Суркова в список 100 мировых мыслителей. "К нему начали испытывать интерес западные журналисты, - говорит Колядин. - Внимание Запада небезопасно для любого чиновника в России, любое такое внимание может выйти боком".

User oneofthose, 13.02.2019 11:58 (#)

А мне видится ещё одна сторона этого "особого мнения" "изощрённого" Суркова (помимо - как утверждают многие - апологетики "путинизма" и откровенного, примитивного жополизания начальника) это - заранее подготовленная услужливым холопом "явка с повинной" хозяина, этакое "чистосердечное признание" в действительной суЧности "путинизма"...

User oneofthose, 13.02.2019 17:17 (#)

РабнадОш: "видЕтся"...

User oneofthose, 12.02.2019 21:24 (#)

А может ещё точнее - "хитрожопый"?

User leokadij_4, 11.02.2019 13:49 (#)

200 лет назад Пушкин в оде "Вольность" писал:

Самовластительный Злодей!
Тебя, твой трон я ненавижу,
Твою погибель, смерть детей
С жестокой радостию вижу...

100 лет назад самовластительного злодея и его детей расстреляли большевики.

Сегодня идеолог путинского режима открыто прославляет самодержавие.

User leokadij_4, 11.02.2019 14:04 (#)

>>>это государство нового типа<<<
100 лет назад была объявлена "партия нового типа".
Где она теперь?

User vladimir_ramm, 11.02.2019 15:48 (#)

Она была объявлена 117 лет назад. В работе Ленина "Что делать?". Сейчас существует по всему миру и называется "фашизм".

User vissarion, 12.02.2019 16:49 (#)

Есть мнение, что в зрелые годы Пушкин стал сочуствовать идеи монархии. Стихи «Клеветникам России»
как раз об этом. Вот ещё одно его высказывание: Государство без полномощного Монарха то же, что оркестр без капельмейстера: как ни хороши будь все музыканты, но если нет среди них одного такого, который бы движеньем палочки всему подавал знак, никуда не пойдет концерт».

User leokadij_4, 12.02.2019 17:26 (#)

Да, я читал об этом.
Имхо, стихи «Клеветникам России» - скорее апология империи в целом.

User pennywise, 11.02.2019 13:50 (#)
48397

Сурков настолько туп, что даже не понял смысла приведенной им цитаты из Эйнштейна. Но процитировать так хотелось...

User american_uncle, 11.02.2019 14:47 (#)
25290

Он среди путинцев слывёт "интеллектуалом". Много чего прочёл, да и сам баловался неоднократно бумагомаранием. "Система", действительно, выстроена довольно прочно: на одном полюсе - "интеллектуал" Сурков, на другом - имбецил Золотов, но всех их объединяет общее стремление к власти и деньгам. Спаивает, можно сказать, лучше любого цемента.

User pennywise, 11.02.2019 15:31 (#)
48397

"Много чего прочел"

О да, этого не отнять.

"Зачем играть в кулак -
Простой или с начинкой?
Узнать, какой дурак -
Простой или начитанный?"

(А.Вознесенский).

User american_uncle, 11.02.2019 15:32 (#)
25290

Такие мрази значительно опаснее, чем простые тупорылые менты (на соседней ветке), тупо и садистки убивающие арестованного.

User vissarion, 12.02.2019 16:57 (#)

Сантехник Петров в ЖЭКе стал считаться интеллектуалом, когда на вопрос -Кто?- ответил -Агния Борто!-

User pavel_l, 11.02.2019 13:58 (#)

Попытка завернуть кусок дерьма в красивый фантик. Что же, в совке только этим и занимались - не ново.
Но ведь этот мудель заявляет, что товар пользуется спросом)). - О*уеть!!

User sloneg, 11.02.2019 14:15 (#)

" он над нами издевался
сумасшедший что возмешь"

"Самые брутальные конструкции его силового каркаса идут прямо по фасаду, не прикрытые какими-либо архитектурными излишествами. Бюрократия, даже когда хитрит, делает это не слишком тщательно, как бы исходя из того, что "все равно все всё понимают".

власть не только слышит и понимает народ, но и видет его насквозь

15776

То есть, бюрократию мало волнует, что о ней подумают, поскольку она все равно в России всесильна. Откровенное признание.

User orge, 11.02.2019 14:18 (#)
4479

И это у них называется "интеллектуал"? Господи, что тогда остальные! Хотя посыл понятен: Славика оттеснили от центра принятия решений, ему в падлу сидеть на задворках, потому интеллигентно возопил: "Пустите меня к себе обратно взад!".

User american_uncle, 11.02.2019 14:49 (#)
25290

Предпочитаете животное Золотова? :))

User orge, 11.02.2019 15:56 (#)
4479

Знаете, да! Тот рубит с плеча и не выпендривается, плетя кружева словес. Мол, будешь выступать, -- придушу из левольверта.

User american_uncle, 11.02.2019 17:35 (#)
25290

Ну, в каком-то смысле, это животное Золотов даже чем-то симпатичнее будет.

User dr_ovosek, 11.02.2019 19:24 (#)

Все-таки выбирайте выражения! "Симпатичнее будет"?! ))) Не столь омерзителен -- и это еще если очень мягко сказать. Можно еще так: не столь блевотен...

User american_uncle, 11.02.2019 19:42 (#)
25290

Согласен, согласен... :))

User retakaurt, 11.02.2019 14:19 (#)
27599

"Оно (государство путина) адекватно народу, попутно ему.... Следовательно, оно эффективно и долговечно."
Пока этому государству ещё топать как до Луны, чтобы протянуть столько же, как и брежневский совок. Времена уже не те и жизнеспособность диктатур стремительно сокращается. Они не способны созидать, как это делают свободные люди в свободных развитых странах, а потому обречены на отставание, застой и в итоге разрушаются. Это аксиома, и никакие сурковские заклинания ничего не изменят.

User leokadij_4, 12.02.2019 11:55 (#)

Брежнев правил всего 18 лет, Путин уже 20 !

Тот случай, когда хотел просто пукнуть, а обосрался...

User builder, 11.02.2019 14:40 (#)
46167

Во-о-от для чего высшее образование пригодилось. Главное - жопу начальнику не простудить, когда вылизываешь.

15776

И уровень - как у того бурсака, который "Лошадь свалилась с моста" не латыно перевел, как "Лошадендус свалендус с мостендус".

User tigger, 11.02.2019 15:01 (#)
46190

> Наша система, как и вообще наше все, смотрится, конечно, не изящнее, зато честнее.

Монолог негодяя потерявшего всякий стыд. Шпарит прямо по известному тексту:

Вы негодяй!

Да. А кто нынче хорош? Вот я например, вижу: летит бабочка, головка крошечная, безмозглая, крылышками бяк-бяк, бяк-бяк-бяк ну дура-дурой! Воробушек тоже не лучше. Береза — тупица, дуб — осёл, речка — кретинка, облака — идиоты. Лошади — предатели. Люди — мошенники. Весь мир таков, что стесняться некого!

User american_uncle, 11.02.2019 15:27 (#)
25290

Киногерой Миронова как предтеча путинской идеологии. :))

User pennywise, 11.02.2019 15:35 (#)
48397

Герой Миронова гораздо лучше, он цинично режет правду-матку в глаза и не цитирует при этом Эйнштейна.

User donor, 11.02.2019 15:29 (#)

А ведь этот "интеллектуал" прав, говоря, что и через сто лет ста страна будет страной Путина. Означает сие, что и через сто лет Россия будет под властью гебни.

User donchanin1, 11.02.2019 16:04 (#)

1.Шариков: "конгресс какой-то, немцы, .......надо всё отнять и поделить."
2. раздать крепостных и ВСЁ! ... конечно, не изящнее, зато честнее.....

User buldog555, 11.02.2019 17:02 (#)

> Наша система честнее

* Аж тошнит всему миру от вашей "честности".

User leokadij_4, 11.02.2019 17:24 (#)

цитата:
- А там лозунг на русском, - заметила Веред. - Ну-ка, ну-ка… Что там… «Один народ, одна вера, один царь!»
Шайтан! Только не это. Православная монархия в России в середине двадцать первого века!
(Резник, книга "Последний еврей" - фантастика)

User invalid, 11.02.2019 17:42 (#)

"Сделанная в России политическая система...имеет значительный экспортный потенциал" это что,сладкие воспоминания о Будапеште56 и Праге68,или толстый намёк на будующее?

Очень своевременная книга!
Но не свободна от недостатков. И основной недостаток - недалекий взгляд автора, отмерившего "долгому государству" всего-то сто лет.
А почему не "тысячелетний путинрейх"?
Я бы на месте хуйла этой книгой да сусалам сурку: "Что же ты, гад этакий, историческую перспективу не видишь? Переписать, сукин сын, немедленно и доложить о ближайшем тысячелетнем процветании!"

User tigger, 11.02.2019 18:53 (#)
46190

Как эта страна будет развиваться в общем непонятно. Путинская модель по сути та же что и модель совка: государство=полицейский, народ=холопы. С полицейским все ясно. Вопрос сколько времени народ будет согласен на холопство. При закрытых границах - хоть вечно. Но границы пока открыты. Какой будет эффект открытых границ опять-таки непонятно: С одной стороны, при открытых границах народ всегда склонен к вольнодумству и баловству, что плохо для режима. С др. стороны, особо недовольные и активные при открытой границе всегда могут свалить. Так что уровень холопства может выйти на динамическое равновесие, и находиться в нем сколь угодно долго.

(комментарий удалён)
User antiirus951, 12.02.2019 01:27 (#)
48569

>Сделанная в России политическая система...имеет значительный экспортный потенциал
----
Угу. Русским свиньям мало самим сидеть в говне. Им надо еще затащить в говно всех, кого получится. Меня можно попросить по желанию клиента, если ему хочется нагадить мне на ебальник и обмазать его своим вонючим говнецом, а ещё нассать в рот, будет стоить лишних 100 рублей.
Хотя не, цены поднялись, 150 теперь буду брать.

, 11.02.2019 19:28 (#)
29417

Видимо в "бой" пустили большую артиллерию ..Сумасшедшие старухи и поклонские, , новые памятники царям уже напитали ватные души народа, которым без разницы , кто будет царь в Кремле , лишь бы ЦАРЬ..
Однако огромная эта статья напечатана в "Независимой" /можно и ещё одни кавычки поставить/ газете...очень важный фактор , эту газету читают НЕ старухи...значить -травить надо всех ...

User oneofthose, 13.02.2019 10:49 (#)

"...эта статья напечатана в "Независимой"..."
Пума, в связи с этим интересно послушать "особое мнение" Ремчукова на "Эхе" и обратить особое внимание на то, как он объясняет: каким образом статья появилась в ЕГО ""независимой""...

, 13.02.2019 12:21 (#)
29417

А чего его слушать , и так ясно , что скажет , мало чем отличится от веника.---ага " независимая " совсем независимая.

User nik7777, 11.02.2019 20:57 (#)

Призрак бродит по Европе, призрак путинизьма.

, 11.02.2019 22:34 (#)
29417

yakovenkoigor.blogspot.com/2019/02/blog-post_11.html?fbclid=IwAR35IceYtmDwzogEHxSGpjvCn09_nLf8R5d5HepbxOWrFGd36p-4rJe2xb8
Про червяка...

User parabellum_37, 11.02.2019 22:46 (#)
34341

+++++++++

Игорь Александрович великолепен как паразитолог путинизма.
Суркову впору назвать свой опус "Размышления глиста у парадного подъезда".

User parabellum_37, 12.02.2019 10:05 (#)
34341

+++++++

, 12.02.2019 12:09 (#)
29417

++++++++++++

User leokadij_4, 12.02.2019 12:03 (#)

Яковенко - это голова!

, 13.02.2019 14:20 (#)
29417

www.youtube.com/watch?v=h5RPHEE0PAQ&feature=share

User natala, 11.02.2019 23:27 (#)
3006

Об этой статье Суркова на Сотник ТВ с 13-й минуты:
www.youtube.com/watch?v=FIL3pX-g3p4

User mikhailca1, 12.02.2019 03:40 (#)
25861

Владислав Сурков, 2025: "Наш отец оказался сукою..."

Поразительно! Примерно такой же опус я читал много лет назад в какой-то цитате из какого-то немецкого историка 30-х годов о Гитлере и Тысячелетнем Рейхе... Статья была к очередной годовщине разгрома Германии, и эта цитата саркастически оттеняла спесивые "пророчества" нацизма... И вот надо же, все снова и опять...

вот уж дейсвительно-дерьмо так дерьмо, особенно понравилось про придавленную" к родной земле элиту", КОТОРАЯ ПЫТАЕТСЯ ВОСПАРИТЬ- так и хочется воскликнуть-батенька, да вы поэт!

User oneofthose, 13.02.2019 11:53 (#)

Только два несомненно "великих поэта" существуют сейчас на "родной земле" - Проханов и Сурков.
Различие между ними только в стилистике изложения...

User vissarion, 12.02.2019 17:05 (#)

Вялая власть, мерзкая-и напугать не напугала, и любовь не вызвала, так, болтается где-то посередине...

User nik7777, 12.02.2019 18:48 (#)

Суркову надо глубже раскрыть гносеологические корни этого явления, объяснить объективную историческую необходимость возникновения такого явления, коим является путинизьм, создав что-то вроде: “Три источника и три составных части путинизьма“.

User oneofthose, 12.02.2019 21:14 (#)

"И через много лет Россия все еще будет государством Путина..."
Лучше бы он, сука, не зарекался...

User medwedb, 12.02.2019 22:29 (#)

Учение Маркса всесильно, потому, что оно верно!

User nik7777, 13.02.2019 03:26 (#)

А верно потому, что ето самое учение всесильно. ))

facebook.com sergesirota [facebook.com], 13.02.2019 00:31 (#)
2835

>> Стресс-тесты показывают
— мы обосрались и с ног до головы вымазаны в гавне и это нормально.

, 13.02.2019 14:22 (#)
29417

www.youtube.com/watch?v=h5RPHEE0PAQ&feature=share

User yatom, 14.02.2019 03:29 (#)

Бред этого холуя даже говна не стоит.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей