О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
На основном сайте Граней: http://graniru.org/blogs/govnomer/entries/275028.html

в блоге Валентин Катасонов, экономист, профессор МГИМО

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 07.02.2019

26
Реклама

Если мне не изменяет память, Липсиц (автор учебника экономики для старших классов. - Ред.) был одним из грантоедов, который получал гранты по линии фонда Сороса. Поэтому первый вопрос, который возникает, - по какому принципу отбираются авторы учебников? Почему автор Липсиц, а не Иванов, Петров или Сидоров, или даже Катасонов? Это кулуарные игры. Понятно, что Игорь Липсиц - представитель махрового экономического либерализма.

...Сейчас работает конвейер так называемого экономического образования, который зомбирует нашу молодежь... Фактически через экономическое образование формируется поколение янычар, формируется поколение людей, которые отлучаются от нашей культуры, от нашего православия, от нашей истории...

...Я даже поинтересовался, что преподается в духовных учебных заведениях Российской Федерации - в семинариях, в духовных академиях. К сожалению, программы все те же. Это программы, которые составлены по клише, по меркам западной экономической науки, которая, еще раз повторяю, на самом деле своими корнями уходят в идеологию талмудического иудаизма.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User orge, 07.02.2019 14:41 (#)
4479

Новый мэм -- "махровый либерализм". Прахвесару срочно менять фамилию на Чугункин.

User django2, 08.02.2019 13:24 (#)

На самом деле он хотел сказать: "пархатый либерализм", но перепутал слово.)

User orge, 08.02.2019 14:40 (#)
4479

Может, и сказал. Потом редакторы подправили.

User medwedb, 09.02.2019 07:15 (#)

"Почему автор Липсиц, а не Иванов..." , "...представитель махрового экономического либерализма" и "идеология талмудического иудаизма"
это хорошо и выразительно. Это сразу однозначно отсылает к сталинским процессам борьбы с космополитизмом и "буржуазными науками". Словно в счастливое детство вернулся.

User erevanets_levon, 07.02.2019 14:42 (#)

"Если мне не изменяет память, Липсиц (автор учебника экономики для старших классов. - Ред.) был одним из грантоедов, который получал гранты по линии фонда Сороса. Поэтому первый вопрос, который возникает, - по какому принципу отбираются авторы учебников? (...) Это программы, которые составлены по клише, по меркам западной экономической науки, которая, еще раз повторяю, на самом деле своими корнями уходят в идеологию талмудического иудаизма."

Первый вопрос - что именно написано в учебнике. Вот в чём должен был разобраться и доложить уважаемый проф.Катасонов. С чем он согласен, с чем не согласен. Рекомендует учебник школьникам или нет, и почему. А так получается, что он выступает экспертом не по экономике, а по еврейским фамилиям и связям ведущим к Соросу.

User medwedb, 09.02.2019 07:17 (#)

Именно экспертом по еврейским фамилиям и связям, ведущим к Соросу он и выступает. Иного сейчас и не требуется.

User tigger, 07.02.2019 14:59 (#)
46190

> Это программы ... своими корнями уходят в идеологию талмудического иудаизма.

Even if it is so (which is not), what is wrong with that?

Что такого ужасного проф. касатонов увидел в талмудическом иудаизме?

User pennywise, 07.02.2019 15:34 (#)
48397

Профессор Катасонов испытывает страх при виде любых непонятных слов. Поэтому он избегает читать непонятные книжки и читает только понятные :))

User tigger, 07.02.2019 16:04 (#)
46190

Идея что западная экономичаская наука корнями уходит в иудаизм - хоть с ней и трудно согласиться - выглядит слишком умной для головы проф. касатонова. Прошел по ссылке - так и есть - это не Касатонов, а Исраэль Шамир. Кстати, forgive my ignorance, кто такой Исраэль Шамир?

User pennywise, 07.02.2019 16:30 (#)
48397

Как писал бессмертный Осип Мандельштам "один еврей, должно быть, комсомолец" :))

Благодаря вам нашел этого Исраэля. Это просто лютый пиздец, простите меня за мой эсперанто :))

Исраэль Шамир - российско-израильский писатель, переводчик и публицист антисионистской направленности. Православный христианин. Печатался также под именами Исраэль Адам Шамир и Роберт Давид. Критики Шамира обвиняют его в антисемитизме и называют «евреем-самоненавистником».

В общем, еврей-неонацист. Оказывается, такие бывают :))

Про этого пассажира есть статья в Википедии: ru.wikipedia.org/wiki/Шамир,_Исраэль

User tigger, 07.02.2019 16:35 (#)
46190

> Благодаря вам нашел этого Исраэля.

касатонову спасибо :)

User puto_kaputo, 08.02.2019 01:42 (#)
23827

касатонову спасибо :)

Не надо Фетисова с Касатоновым трогать.
Этот - КАТасонов, от украинского слова "кат".

User tigger, 08.02.2019 05:30 (#)
46190

oops

User timothy, 08.02.2019 16:04 (#)

называют «евреем-самоненавистником». Self-hating jew

User arkadyTsurkov, 08.02.2019 04:53 (#)

Я в Израиле жил по соседству с той деревней, где раньше жил Исраэль Шамир. Там его ещё помнят и вспоминают ласковым словом: "А, Изя Шамир, - наш чудачок..." Правда, многие в последнем слове ставят другую первую букву.

Короче, Изя Шамир - это такой деревенский дурачок, который есть в любой еврейской деревне: на похоронах смеется, а на свадьбе - плачет. В Талмуде же написано, что если в деревне есть 10 таких дурачков, то она большая и уже может считаться городом.

Один раз видел этого Изю Шамира лично. В одном зале с Кон Бендитом. Это было что-то с чем-то! Кон Бендит выступал, а Изя потом встал на твердую сталинскую позицию и начал разносить этого Кон Бендита.

User tigger, 08.02.2019 05:34 (#)
46190

Если он действительно такой как вы красочно описали, я к таким отношусь скорее с симпатией. Такие люди в общем безвредны и делают жизнь немного интереснее. Если не хамят, конечно.

User arkadyTsurkov, 09.02.2019 08:06 (#)

Типа без дураков скучно было бы...

Но мне мои родители рассказывали другую белорусскую пословицу: "Каб не мой дурень - так и я бы посмеялся". А для евреев он все-таки свой дурень.

А вообще они все, конечно, смешные и Катасонов этот, и Изя Шамир. Когда спят зубами и руками к стенке...

User tigger, 09.02.2019 17:00 (#)
46190

не стал бы я их на одну доску ставить, катасонов тупой антисемит, а этот ваш шамир похоже человек нетрадиционной интеллектуальной ориентации

User arkadyTsurkov, 09.02.2019 20:20 (#)

"шамир похоже человек нетрадиционной интеллектуальной ориентации"

+++++++++++++++

Вот-вот! Сам в моск трахнутый и другим мозги трахает регулярно

User tigger, 09.02.2019 21:39 (#)
46190

это, в общем, полезно, для тонуса :)

User sinepuz, 08.02.2019 02:40 (#)

Например, Колобок).

User garichek, 08.02.2019 04:41 (#)

Как что? Разве непонятно? Во-первых, это иудаизм, жидовское псевдорелигиозное псевдоучение. Во-вторых, мало того, что это иудаизм, так еще и иудаизм талмудический, т.е. жидовское талмудическое псевдорелигиозное псевдоучение.

User vixenia, 07.02.2019 15:03 (#)
47114

" Почему автор Липсиц, а не Иванов, Петров или Сидоров, или даже Катасонов? "

не смог удержаться чтоб не упомянуть себя любимого :)

User ivory_v, 07.02.2019 20:22 (#)
49328

Так в этом главная причина.Талмудический иудаизм, поколение янычар - это просто жупелы, которыми
умело вращает перед носом публики практикующий шарлатан, в расчете подгрести поближе и побольше разноцветных либеральных ценностей.

User alkonost, 07.02.2019 23:59 (#)

Я и раньше понимал: какие дипломатические "цыплята", вылупляются из МГИМОвсеих яиц. А Катасонову надо дать рога - пусть все учебники пишет - Рашка станет Венесуэлой лет на пять раньше...

борьба с космополитизмом началась уже? или пока боремся с генетикой?

User pennywise, 07.02.2019 15:27 (#)
48397

Эти этапы уже пройдены. В настоящий момент идет борьба со здравым смыслом, и у здравого смысла нет никаких шансов :))

User radio_man, 07.02.2019 18:23 (#)

потому что здравый смысл уходит корнями в талмудический иудаизм

)))))))))))))))))) махровый пропустили)

User radio_man, 07.02.2019 20:09 (#)

))))

User pennywise, 07.02.2019 15:22 (#)
48397

Прохвессор Катасонов имеет все шансы обогатить психиатрическую науку термином "касатонический синдром" :))

User pennywise, 07.02.2019 15:23 (#)
48397

Опечатка: "катасонический".

Да, сложный термин. Психиатры тоже будут путаться, ну что поделаешь...

User pennywise, 07.02.2019 15:24 (#)
48397

Судя по этому профессору и другим российским профессорам, российская наука успешно перешла от предсмертных судорог к трупному окоченению :))

, 07.02.2019 15:42 (#)
29417

"Игорь Липсиц - представитель махрового экономического либерализма."--сам того не ведая В.Катасонов похвалил И.П. т.к синонима "махровый " в плохом смысле нет.Есть только махровый -высшая проба..
Но т.к. учебник Липсиц по экономике в школе запретили , то В.К. пришлось написать на скорую руку пасквиль на Липсиц....Это уже школа раннего совка.

User k_v_buslaev, 07.02.2019 16:01 (#)
32861

Товарища необходимо под монитор и лоразепаму без ограничений

User pennywise, 07.02.2019 16:24 (#)
48397

Слабительного ему, и сортиры в МГИМО закрыть на уборку.

User timothy, 08.02.2019 16:10 (#)

Резать к чёртовой матери, пока перитонит не начался. (с)

User judgebork87, 07.02.2019 16:18 (#)

Можно было бы сказать спасибо за такое уважение к талмудическому иудаизму Катасонову, но оказывается это не он, а проживающий в Израиле бывший еврей, выкрест и обожатель т.н. "палестинцев" Шамир. Тем кто знаком с твАрьчеством этого антисемита ясно, что он так же разбирается в учебниках, как свинья в апельсинах.
Что до собственно Катасонова то благодаря таким учёным Россия там где она есть, т. е. в жопе.

User baz_01, 07.02.2019 17:49 (#)

Так оно и есть, только насчет проживания ныне в Израиля - сумлеваюсь. Чо ему тут делать? Насколько я знаю, водиться с ним западло даже для отпетых леваков-антисионистов из МЕРЕЦ и Haaretz. Даже коммунисты из ХАДАШ им брезгуют, хотя там, кроме арабов, встречаются типы вроде news.israelinfo.co.il/politics/77609 (сайт, кстати, с сильным левым уклоном и то...)

User judgebork87, 07.02.2019 17:59 (#)

Может он на «территориях» проживает. Ведь эта тварь считает Иудею и Самарию оккупированными.
Одно время пробовали его на российском тв. Но даже эти лгуны и мерзавцы отказались от его услуг.

User civilized, 07.02.2019 16:29 (#)

И это профессор МГИМО. Позор то какой, хосподи.

User pennywise, 07.02.2019 16:33 (#)
48397

Какое МГИМО, такой и профессор. Полная гармония :))

User tigger, 07.02.2019 16:33 (#)
46190

вы серьезно? мгимо=касатонов, и так было всегда

User radio_man, 07.02.2019 18:36 (#)

Даже Евгений Онегин, помнится, "читал Адама Смита, Давида Рикардо". А почему не Катасонова? А Давид Рикардо был родом из португальско-еврейской (сефардской) семьи. Ещё его прадед получал гранты по линии фонда Сороса.

User tigger, 07.02.2019 19:28 (#)
46190

Сразу видны ваши вражеские намерения опорочить, Онегин читал правильного Смита, а вовсе не неправильного Рикардо.

Зато читал Адама Смита
И был глубокой эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,

User radio_man, 07.02.2019 20:08 (#)

:)

User radio_man, 07.02.2019 20:16 (#)

странно, я всегда был уверен что строчка
"читал адама смита давида рикардо"
из "Евгения Онегина". Оказывается, нет

User hevel_havalim, 07.02.2019 22:06 (#)
30299

Эта строчка из балета "Лебединое Озеро".

User radio_man, 08.02.2019 00:23 (#)

Ну, "Лебединое озеро" - явно талмудический балет, а танец маленьких лебедей - типичный фрейлэхс.

User hevel_havalim, 08.02.2019 01:26 (#)
30299

Вот Вы смеётесь, а если прислушаться, так там явный "Семь Сорок" фрэйлах озвучен.

User radio_man, 08.02.2019 07:27 (#)

Так и я о том же

User midst, 07.02.2019 22:00 (#)

Касатонов и Адама Смита причислит к последователям талмудического иудаизма. Адам - имя подозрительное.

User natala, 07.02.2019 18:40 (#)
3006

"Почему автор Липсиц, а не Иванов, Петров или Сидоров, или даже Катасонов?"

Катасонов имеет в виду себя родимого, взяв Иванова с Петровым и Сидоровым для прикрытия.
---
"Понятно, что Игорь Липсиц - представитель махрового экономического либерализма."

Если считать, что Игорь Липсиц - представитель махрового экономического либерализма, то этого деятеля Катасонов можно спокойно записать в представители махрового антисемитизма раз у него западная экономическая наука уходит своими корнями в идеологию талмудического иудаизма. Господи, неужели и профессора МГИМО - обычные городские сумасшедшие а-ля Проханов.

User dafekop, 08.02.2019 09:23 (#)
48449

Видный экономист Иванов, видный экономист Петров и видный экономист Сидоров немедленно возмутились этим фактом и выпустили коллективное заявление, озаглавленное "Почему не мы?". Видный экономист Катасонов не мог не подержать коллег и предал огласке давно копившееся в экономических кругах возмущение.

13969

На самом деле Шамир (а через него и Касатонов) черпают вдохновение в статье Карла Маркса под названием "К еврейскому вопросу". Там г-н Маркс связал торгашеский дух капитализма с иудаизмом. В этой же работе со своейственным ему размахом он поставил задачу эмансипации человечества от евреев (под евреями Маркс в этой статье имел в виду иудеев). Жаль что Маркс не дожил до Освенцима, чтобы своими глазами убедиться как эмансипация человечества от евреев выглядит на практике.

User garin, 07.02.2019 19:23 (#)

"- Вы кто?
- Я дизайнер...
- Вижу, что не Иванов!"

User builder, 07.02.2019 22:15 (#)
46167

-Фамилие твоё как?
-Рабинович...
-Вижу, что Рабинович! Фамилие спрашиваю!

User victor322, 07.02.2019 20:27 (#)
43536

А чему учат наших школьников?! Законам Ньютона! А имя этого Ньютона - Исаак!!! И закон он придумал с помощью яблока. А мы знаем откуда это яблоко. От змея - искусителя из Талмуда!

User arkadyTsurkov, 08.02.2019 05:00 (#)

А на самом деле этот Катасонов не профессор, а барон фон дер Шик. Как писал махровый талмудист С. Я. Маршак: "Барон фон дер Шик попал на русский штык, остался от барона только пшик."

User american_uncle, 08.02.2019 06:49 (#)
25290

— Опять! — горестно воскликнул Филипп Филиппович, — ну, теперь, стало быть, пропал калабуховский дом. Придётся уезжать, но куда, спрашивается? Всё будет как по маслу. Вначале каждый вечер пение, потом в сортирах замёрзнут трубы, потом лопнет котёл в паровом отоплении и так далее.

User dafekop, 08.02.2019 09:05 (#)
48449

Видимо, Валентина Юрьевича печалит, что его германские коллеги-экономисты что-то не доработали в 40-х, вот и пытается силой данного ему слова исправить недоработку. Воображаю, как сейчас на него накинутся все наши записные антифашисты в диапазоне от Кургиняна до Тарасевича (нет), а МГИМО, убоявшись потери репутации, немедленно его уволит и лишит всех званий, которых можно лишить (дважды нет)...

User medwedb, 08.02.2019 17:51 (#)

Почему Мендель и Морган, а не Лысенко? Потому, что науке нужны ученые, а не проходимцы.

User medwedb, 09.02.2019 00:50 (#)

Антисемитизм в его самых идиотских и отвратительных проявлениях стал настолько характерным для России, что уже не вызывает удивления. От дворников до профессоров МГИМО.

21790

То есть талмудический иудаизм как-то связан с экономическим либерализмом? Причем первое - корни, а второе - махровые цветы.

(комментарий удалён)
User tigger, 07.02.2019 16:54 (#)
46190

Кто такой Сервантес знает мой соседский мальчик 7 лет

User sinepuz, 08.02.2019 03:02 (#)

Сервантес - экстремист. Он призывал портить ветряные мельницы!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей