О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Голодовка Сенцова | Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Победобесие
Читайте нас:
На основном сайте Граней: http://graniru.org/blogs/funnycouple/entries/270439.html

в блоге Русская обида

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 31.05.2018

383
Реклама

Да и вообще, что касается знаковых для русского самосознания памятников, то тут просто беда! Плисецкой памятник [в Москве] есть - Улановой нет. Мандельштаму есть - Заболоцкому нет. Бродскому есть - Рубцову нет. Ростроповичу есть - Свиридову нет, даже к столетию великого композитора не поставили.

Юрий Поляков, писатель, председатель редакционного совета "Литературной газеты"

- Да вы поймите! - кипятилась Варвара, поднося к носу камергера газетный лист. - Вот статья. Видите? "Среди торосов и айсбергов".
- Айсберги! - говорил Митрич насмешливо. - Это мы понять можем. Десять лет как жизни нет. Все Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи.

Илья Ильф и Евгений Петров. "Золотой теленок"


Материалы по теме
17.02.2017 статья Илья Мильштейн: Бегущие по волне →
13.02.2017 статья Илья Мильштейн: Разжигание под котлами →
31.01.2017 статья Борис Соколов: Весь миф засилья →
02.10.2014 статья Владимир Войнович: Право выбора →
26.09.2014 статья Илья Мильштейн: Под дубом вековым →
25.05.2012 статья Виталий Портников: Чужие бабушки →
24.01.2012 статья Борис Соколов: Этно русская сторонка →
25.01.2011 статья Валерия Новодворская: Там Русью не пахнет →
07.11.2005 статья Николай Петров: Народное единство заказывали? →
05.02.2003 статья Николай Руденский: Еще одна книга Александра Исаевича →
12.01.2018 в блоге Пара фраз: Разговор с евреем →
24.08.2017 в блоге Пара фраз: Есть же нехорошие люди →
25.05.2017 в блоге Пара фраз: Утилизация оппозиции →
25.01.2017 в блоге Пара фраз: Еврей как провокатор →
23.01.2017 в блоге Пара фраз: Исаакий и евреи →
17.11.2016 в блоге Пара фраз: От незаслуженной обиды →
03.11.2016 в блоге Пара фраз: Писатель и Грозный →
10.08.2016 в блоге Пара фраз: Начальству виднее →
22.10.2015 в блоге Пара фраз: Драма успеха →
02.04.2015 в блоге Пара фраз: "Тангейзер" и "Тартюф" →
25.03.2015 в блоге Пара фраз: Детекторный патриотизм →
14.11.2014 в блоге Пара фраз: Драма русского писателя →
28.08.2014 в блоге Пара фраз: Мрачная тень еврея →
11.08.2014 в блоге Пара фраз: За что ненавидят евреев →
29.05.2014 в блоге Пара фраз: Вслух про себя →
30.01.2014 в блоге Пара фраз: Евреи и русская кровь →
14.01.2014 в блоге Пара фраз: Если потереть патриота →
08.08.2013 в блоге Пара фраз: Лев Толстой с патефоном →
14.06.2013 в блоге Пара фраз: Еврейская власть →
24.05.2013 в блоге Пара фраз: Оклеветанный нееврей →

Комментарии
User orge, 31.05.2018 16:42 (#)
4479

Евреи у рашистов всегда на запасном пути, невзирая даже на существование тех, кто им прямо жить не даёт: бэндэровцев, пиндосов и гейропейцев. Времена инвалидов пятой группы завсегда могут вернуться.

, 01.06.2018 17:34 (#)
22109

+++ (((

User trubadur777, 31.05.2018 16:51 (#)

Этот гондон - Поляков, даже Мстислава Леопольдовича Ростроповича в евреи записал, которым тот никогда не числился. Ну, что сказать, ублюдок и холуйская рожа.

User american_uncle, 31.05.2018 17:32 (#)
25290

Сегодня в фашистской Рашке выживают только такие гондоны. Другим там не выжить.

(комментарий удалён)
User nite_sem, 31.05.2018 18:03 (#)
42682

))) так для этой "ылиты" треть беларусов и поляков евреи. Всякие там Шушкевичы, Мицкевичы, Синкевичы, Борткевичы и пр. -ичы ))... Хотя не.. вот сербы для них свои, духовитые, несмотря, что там почти поголовно ...ичы. Вот Милошевич, например )

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 31.05.2018 22:18 (#)

:)))

User tomsk_kremen, 01.06.2018 01:45 (#)

Я на дивизионном узле связи только спирт видел,когда его пи..ота делила.Даже на ЗАС ТЛГ капли не давали. Какая водка? Старшим смены боевого дежурства был.

User vladimir_ramm, 01.06.2018 03:49 (#)

Я служил в начале 60-х в Мурманске (Заполярье) на батарее управления (ПВО) и был секретарём комсомола. Уже более полувека прошло, а я до сих пор горжусь тем, что мог купить в городе бутылку спирта (тогда в Мурманске он был в свободной продаже), принести в казарму и спрятать к Новому Году так, что при тройном шмоне его не находили... Наверное, потому что еврей...

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 01.06.2018 11:25 (#)

Конец 80-х. Начинал с Остра, далее в лесу под Днепром. Гвардейская танковая д.

User donor, 01.06.2018 21:15 (#)

Служил 1997 - 1999. Возил Брежневу подарок. Сюжет для Голливуда!!

User tomsk_kremen, 01.06.2018 23:56 (#)

"97-99 Возил Брежневу подарок." Как он тогда ? В Раю, или неформат?

User donor, 02.06.2018 05:55 (#)

Описка - 1977-79.

User medwedb, 02.06.2018 17:46 (#)

Зависть гложет.

User victor322, 31.05.2018 18:11 (#)
43536

Давно пора было поднять этот вопрос. Кто препятствовал установке памятников .Улановой, Заболоцкому, Рубцову и Свиридову? Давно пора найти этих негодяев.

User hevel_havalim, 31.05.2018 20:13 (#)
30299

Как это - кто препятствовал? Да они же и препятствовали - Айсберги, Вайсберги, всякие там Рабиновичи.

User victor322, 31.05.2018 20:33 (#)
43536

Вот теперь мы и спросим с товарища полякова, а где он был все эти годы?

User keystone, 31.05.2018 18:17 (#)
19137

Слушайте, меня терзают смутные пoдoзрения: а уж не oтрывается ли на здешнем фoруме писатель Пoлякoв пoд псевдoнимoм mancan? Дoлжнo же быть где-тo местo, где писатель Пoлякoв мoжет все высказать прямым текстoм, не вдаваясь в прoтивные русскoму духу инoсказания!

(комментарий удалён)
User stallion, 31.05.2018 20:16 (#)
44243

Вообще-то нет противоречия между плоским и круглым. Пример: блин.

User timothy, 04.06.2018 14:36 (#)

++++

User mikhailca1, 31.05.2018 19:00 (#)
25861

Плисецкой есть - Улановой нет. Мандельштаму есть - Заболоцкому нет. Бродскому есть - Рубцову нет. Ростроповичу есть - Свиридову нет. Эфиопу Пушкину есть - Полякову нет

27469

А уж сколько памятников Бланку - в каждой деревне не по одному...

User pootin, 31.05.2018 20:05 (#)
5353

Надо отдать Полякову должное - он пока еще с трудом, но воздерживается от фраз типа "расстрелять как бешеных собак".

User hevel_havalim, 31.05.2018 20:22 (#)
30299

Мандельштаму есть - Путину нет! Да что ж это деется, люди добрые? Куды ж идти, где правду искать?

27469

Есть. Только ссылка на фото очень длинная получается.
https://m.facebook.com/photo.php?fbid=985424788274474&id=100004208852002&set=a.769143713235917.1073741827.100004208852002&refid=17&_ft_=top_level_post_id.985596961590590%3Atl_objid.985596961590590%3Athrowback_story_fbid.985596961590590%3Athid.100004208852002%3A306061129499414%3A2%3A0%3A1527836399%3A-5376780930774991406&__tn__=EHH-R

27469

https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/fr/cp0/e15/q65/29571098_985424788274474_2545664569673836062_n.jpg?_nc_cat=0&efg=eyJpIjoiYiJ9&oh=d0f8e8e9c85069c9ccf812d20653f35d&oe=5BBCA6FD

, 02.06.2018 02:11 (#)
22109

)))

User victor322, 31.05.2018 20:43 (#)
43536

А у Осипа Мандельштама и могилы нет. А его помнят. А товарища полякова никто не вспомнит. Даже если ему памятник поставить. Говно, говном.

(комментарий удалён)
User maya_belg, 31.05.2018 22:17 (#)

Я думала, Вы закончите "даже если ему могилу сделать".

User marazm_sovetov, 31.05.2018 22:20 (#)

:))

, 01.06.2018 17:42 (#)
22109

+++

User trubadur777, 03.06.2018 12:51 (#)

Вот тут вы не правы, вспомнят Полякова, обязательно вспомнят, но только - матом.

User marazm_sovetov, 31.05.2018 22:28 (#)

Отличная "пара фраз"! Аплодирую!
А Ю. Полякову, боюсь, памятник не поставят. Даже если он в Полякмана переделается...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 01.06.2018 11:56 (#)

Так, во-о-т оно что!! А как маскировался!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 01.06.2018 12:23 (#)

Вот, Гугл сразу выдает: "Поляков Юрий Израилевич, нарколог". А наш, надо понимать -- Юрий Моисеевич? :) В Википедии есть упоминание, что его мать звали Лидия Ильинична, но это ни о чем не говорит. Если человек поставил себе задачу замаскировать свое происхождение, то выяснить правду будет очень трудно. Например, ни в одном источнике нет упоминания отчества матери Ирины Родниной. Или -- нигде нет упоминания об отчестве журналиста Владимира Абаринова. Конечно, сам факт такого умолчания уже, практически, говорит обо всем, но догадки - это лишь догадки. И я почти уверен, что люди, так тщательно маскирующие свое отношение к еверейству, являются, скорее всего, так наз. "евреями-самоненавистниками".

(комментарий удалён)
, 01.06.2018 17:46 (#)
22109

+++++!!!!! Мои пять копеек, происхождение может быть интересным с точки зрения культуры, обычаев итд, но как принцип для деления людей - никуда не годится.

(комментарий удалён)
, 01.06.2018 18:21 (#)
22109

Ну, гордиться не так уж плохо, по моему, если не очень навязчиво. :) Да и делить людей по принципу дурак/умный, подлец/порядочный - хочешь - не хочешь - нужно, хотя бы в целях безопасности.
А по принципу "у кого пися больше" или кто какую шапку носит - разумеется, абсурд полный.
___
"Отвратителен снобизм, высокомерие по отношению к не таким, как я!"
___
Тут я на все 100 согласен.

User peninukk, 02.06.2018 14:27 (#)

Некоторых людей надо. На четыре части

User nanoscience, 01.06.2018 00:08 (#)
3460

Странно, у меня это не отложилось, из Золотого теленка, а жаль. Фраза просто замечательная, - Среди Айсбергов! В наш университет евреев принимали, и многие ехали даже из Одессы (в Одессе их не принимали стопроцентно). У нас завкафедрами, и даже некоторые директоры были евреями, хотя, они своих не принимали, боялись. В целом, у нас на курсе, евреи не были лучшими, но они были. И были моими друзьями. Но это же не евреи, разве что картавили. Вот когда я приехал в США..., а потом в Израиль, а потом увидел молящихся евреев в самолете аэрофлота Нью-Йорк-Москва, им так было чуточку дешевле, хотя и дольше (с одним мы даже подружились, что я задал ему в запале пару вопросов, на которые он, улыбаясь, промолчал), вот то были евреи! А у нас..., нет.

User victor322, 01.06.2018 00:51 (#)
43536

Сергей, я Вас уважаю, но в университетах и институтах нет директоров. И евреи не картавят.

User nanoscience, 01.06.2018 06:09 (#)
3460

Хм, скажем, в Новосибирске и Владивостоке директора есть. Вы, Витя, простите, недостаточно знаете наши русские реалии, чтобы возражать мне. Что касается не картавят. Один мой друг. когда мы учились на военной кафедре, говорил мне, - ну как я буду там командовать, там все команды содержат букву "р"! Равняйсь, Смирно, и так далее...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 01.06.2018 12:00 (#)

Антисемитизм тут не при чем. Это "микроученый" имеет образование 8 классов. А про то, что евреи картавят, Ю-Тьюб напичкан роликами. Так что, не удивительно...

User victor322, 01.06.2018 10:12 (#)
43536

До 1984 года директоров в ВУЗах точно не было.

, 01.06.2018 01:10 (#)
23024

* в Одессе их не принимали стопроцентно *
Все знакомые мне одесские евреи заканчивали одесские же институты. Начиная со Жванецкого.:-) Который закончил одесский институт морского флота. Кстати, в камчатском морском порту всё начальство было евреями, закончившими этот институт и прибывшими на Камчатку по распределению.

User marazm_sovetov, 01.06.2018 11:58 (#)

Вот, вчера были раки -- БОЛЬШИЕ!!! Но по пять рублей! А сегодня...

, 01.06.2018 01:17 (#)
23024

любого квасного расейского патриота или имперца ткни - окажется антисемитом. Есть конечно исключения, при которых 9 мая в Москве перед Кремлём фанфары играют израильский гимн, а весь высший расейский истаблишмент под этот гимн стоит по стойке смирно. Но таких исключений исчезающе мало.

User nanoscience, 01.06.2018 06:01 (#)
3460

Я имею достоверные источники. Речь идет о математике, прежде всего. Те, о ком я говорю, я встретил их в Сан-Франциско. Их не приняли в Одессе, определив в отдельную группу, и всех завалили. Потом, как понимаете, армия. Потом уже наш город. Имена не называю, так как они вам ничего не скажут. Возможно, что в институт транспорта или какого там хозяйства, а я говорю о серьезных науках. Теперь они ОК. И я рад этому! Возможно, Путин закончит тем же, уж очень они озверели...

User maya_belg, 01.06.2018 02:04 (#)

Один из цензоров журнала "Интеллигент" кипятился в разговоре с гл. редактором: что у тебя в журнале? я бы всех твоих писак, которые кончаются на -ман, близко бы не подпускал к печати, проклятые евреи, лично бы каждого выволок за шкирку. Глав.ред Пашков сказал: а вот у меня собака доберман- попробуй с ней.

User baz_01, 01.06.2018 09:54 (#)

Говорят, суровая Вера Пашенная, бывшая в силу своего положения, по существу, хозяйкой Малого театра, недолюбливала артиста Кенигсона. И однажды, отвернувшись от него, в сердцах брякнула:
- Набрали в Малый театр евреев, когда такое было!
- Вера Николаевна, - вспыхнул Кенигсон, - я швед!
- Швед, швед, - пробурчала своим басом Пашенная, - швед пархатый!

User marazm_sovetov, 01.06.2018 12:01 (#)

:))))

, 01.06.2018 17:53 (#)
22109

)))))

User baz_01, 01.06.2018 09:57 (#)

Известна история про одного из "отцов" советской психиатрии Михаила Осиповича Гуревича.

На лекции о болезни Альцгеймера демонстрировалась больная этим тяжелым заболеванием.
Она не могла назвать ни своего имени, ни числа,ни времени года, но на вопрос, кто ее привез в больницу, с неожиданно осознанной злобностью ответила: "Жиды".
Профессор повернулся к аудитории и заметил:
"Вот видите, как мало нужно ума, чтобы быть антисемитом"...

User marazm_sovetov, 01.06.2018 12:03 (#)

"с неожиданно осознанной злобностью ответила: "Жиды"...,"

Не поверите, но подобный случай я наблюдал лично!

User baz_01, 01.06.2018 16:58 (#)

Почему не поверю? А то я сам... :)

User boris_k, 01.06.2018 23:14 (#)
3734

Была и другая похожая история, когда в 1924 г. профессор-психиатр, продемонстрировав студентам больную ипохондрией, после ее ухода заметил: "Видите, это старая еврейка; ее куда ни ткни, везде болит." После этой реплики его уволили за антисемитизм.
Тот факт, что сам профессор был евреем, при увольнении никакой роли не сыграл. 24-й год, понимаете ли.

User baz_01, 02.06.2018 23:15 (#)

Вы уверены, что именно за антисемитизм, а не за дурость? Как будто, если ткнуть любого ипохондрика, у него не везде болит! Или почти везде, как у совсем не старого героя Джерома К. Джерома... :)

User boris_k, 03.06.2018 23:07 (#)
3734

В 24-м г. это было серьезное обвинение. Эпоха пролетарского национализма. Если бы тогда кто-то сказал, что в этой стране будет "дело врачей", посмеялись бы.

User baz_01, 01.06.2018 09:59 (#)

И такого... Короче, на "тему Полякова" существует целый пласт русской суверенной культуры. :)

, 01.06.2018 17:52 (#)
22109

)))))

User bunbury, 01.06.2018 18:00 (#)
4215

Памятников Заболоцкому и Рубцову нет прежде всего потому что большинство "русских" понятия не имеет кто они были такие. У Раши всегда были проблемы с самопониманием и самоосознанием. В Раше даже Пушкина толком не поняли, про всех остальных даже и говорить не приходится. Что характерно - в Раше приличных литературных критиков всегда меньше чем писателей.

User anticom1, 04.06.2018 14:21 (#)
35440

Чудо, та случаем родом не из Франции?

User bunbury, 04.06.2018 15:40 (#)
4215

Ты хочешь сказать что когда-то книжку заболоцкого в руках держал? Может даже помнишь "лицо коня"?

User anticom1, 04.06.2018 15:51 (#)
35440

вопросом на вопрос?

User bunbury, 04.06.2018 16:25 (#)
4215

это риторический вопрос, ответа не требует, уровень твоей экспертизы в русской поэзии по твоим постам виден за милю

User bunbury, 04.06.2018 16:27 (#)
4215

точнее, его не видно даже в микроскоп

User anticom1, 04.06.2018 16:37 (#)
35440

Что, пережрал вчера? Не знаешь на ком зло сорвать? ПНХ.

User bunbury, 04.06.2018 16:52 (#)
4215

Зло? Чувак, ты полный неадекват. Нормальный человек вместо посылания нахуй, загуглил бы заболоцкого.

Лицо коня прекрасней и умней.
Он слышит говор листьев и камней.
Внимательный! Он знает крик звериный
И в ветхой роще рокот соловьиный.

User anticom1, 04.06.2018 16:59 (#)
35440

НЕ понял? повторяю, ПНХ

User bunbury, 04.06.2018 17:39 (#)
4215

кстати, заметь что обсуждать литературу я за язык тебя, сильно начитанного, не тянул

, 01.06.2018 23:09 (#)
22109

У Борхеса есть заметка "Я Еврей", в ней он удачно подметил: "Наши изобличители упорно ищут чужие корни
среди евреев, но никогда -- среди финикийцев, нумидийцев, скифов, вавилонян, персов, египтян, гуннов, вандалов, остроготов, эфиопов, иллирийцев, пафлагонцев, сарматов, мидийцев, оттоманцев, берберов, британцев, ливийцев, циклопов и лапифов."
http://www.lib.ru/BORHES/s8.txt

, 01.06.2018 23:22 (#)
22109

Не по теме.
Похоже Трамп всё-же встретится с ыном.
https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-06-01/trump-receives-north-korean-aide-in-historic-white-house-visit

User boris_k, 01.06.2018 23:17 (#)
3734

Мне больше всего понравился еврей Ростропович. А что бы Полякову Казальса проверить, у него ведь тоже странная такая фамилия.
А-а, понимаю: он просто никогда не слышал о таком.

User bunbury, 01.06.2018 23:43 (#)
4215

Справедливости ради надо заметить что в цитируемом отрывке полякова нет слова еврей, ростропович у него не еврей, а недостаточно-русский

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей