О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Пропавшие за Крым | "Экстремисты" | Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина
Читайте нас:
На основном сайте Граней: http://graniru.org/blogs/funnycouple/entries/266774.html

в блоге Элита и чернь

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 07.01.2018

383
Реклама

Это очень простая вещь. В нищей, необразованной, неразвитой стране, если ты внедряешь демократию, выборы, то народ голосует за то, чтобы оставаться нищими, неразвитыми, но очень духовными... Почему в СССР случилась перестройка? Потому что в СССР правила элита. Я вам скажу, что если бы в Советском Союзе были настоящие демократические выборы, мы бы до сих пор строили коммунизм. Потому что эта элита подумала в СССР - пусть она была плохая, какой-то страшный комсомол, какая-то Коммунистическая партия, - вот именно в ЦК партии ребята поняли, что происходит что-то не то. И, конечно, в этом смысле я надеюсь, что [если] когда-нибудь настанет пора после Путина, то вопрос будет решать элита. Вопрос будут решать не выборы, а вопрос будет решать элита, и она будет решать, будем ли продолжать жить в средневековье или нет.

Юлия Латынина, публицистка

Сколько еще в нашем населении неискорененного хамства! И как его с этим грузом вести в новое общество!.. Русановы любили народ - свой великий народ, и служили этому народу, и готовы были жизнь отдать за народ. Но с годами они все больше терпеть не могли - населения. Этого строптивого, вечно уклоняющегося, упирающегося да еще чего-то требующего себе населения. У Русановых стал вызывать отвращение трамвай, троллейбус, автобус, где всегда толкали... куда лезли строительные и другие рабочие в грязных спецовках и могли обтереть о твое пальто этот мазут или эту известку... Ходить же по городу пешком было и далеко, и слишком простецки, не по занимаемой должности. И если служебные автомобили бывали в разгоне или в ремонте, Павел Николаевич часами не мог попасть домой обедать, а сидел на работе и ждал, пока подадут машину. А что оставалось делать?

Александр Солженицын. "Раковый корпус"


Материалы по теме
10.01.2016 статья Николай Руденский: Меж двух враждебных рас →
19.06.2013 статья Илья Мильштейн: Избирательное право →
30.03.2011 статья Николай Руденский: Главное чтобы человек был плохой →
29.12.2007 статья Анна Карпюк: Трудности перехода власти →
10.12.2007 статья Анна Карпюк: Добрый наследователь →
20.08.2017 в блоге Пара фраз: Кому полезен Хемингуэй →
13.08.2017 в блоге Пара фраз: Уповая на буржуя →
29.07.2017 в блоге Пара фраз: Прямо сразу кончать →
04.09.2016 в блоге Пара фраз: Резня во благо →
07.08.2016 в блоге Пара фраз: Мы не коммунисты →
04.06.2016 в блоге Александр Скобов: Путинистка в оппозиции →
16.05.2016 в блоге Борис Соколов: Латынина и пятая колонна →
03.01.2016 в блоге Пара фраз: Латынина и маккартизм →
29.08.2014 в блоге Пара фраз: Бей плебея →
17.06.2014 в блоге Пара фраз: Критик и чернь →
22.10.2013 в блоге Александр Скобов: Расизм социальный и не очень →
18.08.2011 в блоге Николай Руденский: Закономерное сближение →
18.10.2010 в блоге Николай Руденский: Лепила из Нижнего Тагила →

Комментарии
User nanoscience, 07.01.2018 17:36 (#)
3460

К сожалению, наша администрация потокала (это слишком мягко сказано) экстремистам, которых назвали зелеными, хотя сами себя они скорее чувствуют черными. Если в ближайшем отдалении от России, на Украине, наша администрация поставляла минометы, бук(и), не говоря уже об автоматах, то что можно ждать у нас, если этим террористам не понравится решение элиты? В Черногории тоже. Наши чксты выпустили джина из бутылки и теперь он будет убивать, если что. Да, собственно, он это делает уже. Постой с флагом Украины на улице и тебя либо заберет полиция, либо убьет джин. Что это, как не война?

User arkadyTsurkov, 07.01.2018 17:43 (#)

Выборы 1990г в верховные советы республик и в местные советы были вполне демократическими. И если бы не они так бы и жили при Горбачеве: одной туфлей в тюрьме, а другой на свободе. А Литва была бы не в НАТО, а в экономической блокаде.

User nortrop2017, 08.01.2018 04:21 (#)

Этим выборам предшествовала двухлетняя артподготовка, в том числе и в центральных СМИ, когда населению рассказали почти всю правду о сталинизме, красном терроре, низком уровне жизни в СССР и т.д. А вот это уже было заслугой яасти элиты, воглаве с Яковлевым при прогнувшемся Горбачёве...

User arkadyTsurkov, 08.01.2018 05:10 (#)

Так и сейчас свобода СМИ все решит за довольно короткое время (мю. б. меньше чем за год). А кто добьется этой свободы - не так уж важно.

Правильно говорит Шендерович: "Заваливать людям головы говном, а потом проводить анализ и восклицать наивно - ой! А там говно! - наивность хуже госизмены".

User american_uncle, 08.01.2018 05:53 (#)
25290

Шендерович, как всегда, ярок и афористичен. Однако, мне почему-то кажется, что многие населюки с большим энтузиазмом это самое "говно" жрут. Жрут и причмокивают. Так что, валить всё на ОПГ, которая, как и всякая ОПГ, преследует свои преступные цели, не совсем правильно. Она не была бы столь успешной ОПГ (больше триллиона баксов украли у этого самого "народа"), если бы думала и действовала иначе.

User arkadyTsurkov, 08.01.2018 17:52 (#)

Давайте не будем делать выводов из "кажется". Давайте попробуем в реале (может быть и родим :) ). Один раз попробовали в конце 80-х - начале 90-х. В Питере население вело себя в целом вполне адекватно. Думаю, "можем повторить".

User american_uncle, 08.01.2018 19:50 (#)
25290

Можете повторить? Очень хочу увидеть подтверждение! Очень хочу увидеть, когда всю чекистскую свору выметут поганой метлой из России. Но пока не выметают и талдычат, как ненормальные, "еслинепутентокто" - извините, не верю!

User nortrop2017, 08.01.2018 13:44 (#)

Это верно лишь отчасти. В 1990 относительно приличных людей выбрали в Москве. Аитере, Нижнем. Нолвосибе и ещё нескольких университетских центрах. А в городах и весях - всё тот же серый партхозактив. Это аукнулось в 1993 году и запустило цепочку печальных событий, кои привели к нынешней ситуации.

User arkadyTsurkov, 08.01.2018 17:54 (#)

Я знаю, чт было в Питере. Там те выборы были демократическими. И депутаты, в целом, были выбраны адекватные.

(комментарий удалён)
User nortrop2017, 08.01.2018 12:58 (#)

С 1986г появилось кое-что. А в конце 1987 приняли закон, разрешивший частное предпринимательство в форме "кооперативов" . Появились издательские фирмы, завалившие прилавки разной литературой, спрос на которую был огромен.

User nanoscience, 07.01.2018 17:50 (#)
3460

Главным элементом успеха 90-х была, по-моему, гласность. Без нее ничего бы не было. Но зачем Горбачев допустил эту гласность, я не пойму по сей день... Сейчас то же самое. Если бы у нас случился прорыв информации, не знаю как и где, то, я уверен, народ бы поддержал демократию. Но, кто стоит у того крана, я не знаю, и будет ли он открыт. Элита, да, конечно, мы помним как мерли генсеки и "выбирался" новый генсек. После Путина будет Сечин. После Сечина будет Сурков, Володин, ну и так далее. Пока не перемрут все!

(комментарий удалён)
User samedov_11, 07.01.2018 18:50 (#)
36903

Если говорить конкретно о нынешнем.. стаде (даже не населения) в России, то Юля абсолютно правА.

, 09.01.2018 05:33 (#)
11095

Именно.

User arkadyTsurkov, 08.01.2018 05:11 (#)

"Главным элементом успеха 90-х была, по-моему, гласность."

Конечно!

User igor_in_CT, 09.01.2018 05:57 (#)

Главная заслуга введения гласности принадлежит сумевшему убедить Горбачева Яковлеву!

User nanoscience, 09.01.2018 06:20 (#)
3460

Да, вот кому надо говорить спасибо. Удивительнй и цельный человечище!

User czokolivski, 09.01.2018 16:49 (#)

«зачем Горбачев допустил эту гласность»

Если не хватает хлеба, дай народу песни и зрелища.

User nanoscience, 09.01.2018 17:36 (#)
3460

Или разврат, как сейчас. Но песни и зрелища лучше!

User fgrani13, 07.01.2018 19:34 (#)
34980

А ведь Латынина права, ох как права!!!
Скажу больше - народ, или как здесь его назвали "чернь", будет таким, каким его воспитает элита.
Да, элита к нам не с Марса свалилась, она корнями там, в народе ...но это уже другая история :)

(комментарий удалён)
User nanoscience, 07.01.2018 23:35 (#)
3460

Честно, я тоже не люблю автобус, но езжу на своей, а не на служебной.

User nortrop2017, 08.01.2018 04:24 (#)

Между Латыниной и Солженицыным. Эк тебя раскорячило. ))

User orge, 07.01.2018 19:42 (#)
4479

А чем что та, что нынешняя "элита" отличается от черни? Такие же все сплошь жлобы, процентов под 95.

User harlaff, 07.01.2018 19:44 (#)
34599

Чем быдло хорошо, так это тем, что оно всегда есть кто-то другой.

User gasmir010, 07.01.2018 19:48 (#)
2933

Элита - преступное говно, а население - преступные говноеды.

User american_uncle, 07.01.2018 20:22 (#)
25290

Вопрос будут решать не выборы, а вопрос будет решать элита, и она будет решать, будем ли продолжать жить в средневековье или нет.
=======================================================================

Латынина повторяется. Какая "элита"? Где она в России нашла элиту? Это Путин - элита? Сечин - элита? Володин - элита? Кто такая эта "элита"? Вот она, "элита":

"Раньше была в этой бандитской системе координат долгосрочная игра по понятиям – лояльность взамен на смотря что кому. Членам путинской ОПГ одно, государственным чиновникам, которые обслуживают эту ОПГ, – другое, и каким-то бизнесменам, новым олигархам или старым олигархам – третье. Теперь, когда началась серия разных санкций, в том числе и персональных, эта лояльность взамен на то, что им разрешалось, все это рушится. Я очень подозреваю, что рано или поздно эта так называемая "элита", этот принцип лояльности очень серьезно будет подорван. Это, конечно, не произойдет одномоментно, но это будет необратимый процесс, который в конечном итоге может для Путина привести к колоссальным проблемам лично для него и для его ближайшего окружения, для всей ОПГ, возглавляемой им". (Слава Рабинович)

User harlaff, 08.01.2018 02:20 (#)
34599

Элиты в Дьяковке нет, есть только какие-то прохвосты, пробившиеся к кормушке-поилке, ну да и черт с ними.. Весь вопрос: кого там считать народом?

Элита уже всё решила. 6 января слышал лично по РЕН-ТВ. Якобы учёные ( подозреваю что Рогозин с Кадыркой ) провели эксперимент: группе крыс обеспечили полный комфорт, дали самый лучший харч, педикюр, маникюр и т.д. Крысы реально зажрались и стали практиковать гомосексуализм. Тут ведущий перешёл на Запад, заявил, что Европа вымирает и вынуждена (!!!) импортировать мигрантов. Дальше не слушал, потому что вышел из кухни. Так что россияне, будете жить впроголодь и без излишеств, иначе станете гомиками и вымрете, а Путену придётся импортировать мигрантов, а он языкам не обучен. Хочется спросить Юлю: А зачем путенской элитке что-то менять, если её всё устраивает? Плохо быть сливным гэбешным бачком, но ещё хуже, когда бачок решил стать унитазом...

User makrochip, 07.01.2018 20:36 (#)

Развал и внешнее управление - вот реальный выход из Мордора.

27469

... сказала нищая, неразвитая, но окуительно духовная Латынина, родом из совка..

User ladywinter, 07.01.2018 21:11 (#)
32896

Ну,Латынина уповает быть причисленной к элите,оказаться в роли вершителей судеб

User nanoscience, 07.01.2018 21:33 (#)
3460

Тонко!

User andrey_36, 07.01.2018 21:13 (#)
30565

«Cреди новой элиты страны наиболее порядочные - элитные проститутки.»

, 07.01.2018 21:30 (#)
29417

"Вопрос будут решать не выборы, а вопрос будет решать элита, и она будет решать, будем ли продолжать жить в средневековье или нет. "----вот именно эта "элита" / в кавычках/ сейчас и решила , что "МЫ" будем жить в средневековье..
Вся "элита" , за редким исключением , как овцы идут за кремлёвской властью, а "ЭХО" М..во главе с ААВ пудрит мозги и москвичам и тем , у кого транслируется это в кавычках "ЭХО" .....
https://echo.msk.ru/programs/sut/2123522-echo/

User nanoscience, 07.01.2018 23:37 (#)
3460

Мыслите шире, дорогая Пума. Кто тут за кем следует, это большой вопрос, по-моему.

, 08.01.2018 00:14 (#)
29417

Да, нам не предугадать ход истории. но обидно , что Россия пятится назад.

User nanoscience, 08.01.2018 00:18 (#)
3460

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, парадоксов друг,
И Случай, бог изобретаель

А у нас. Администрация невежд училась на своих ошибках. Правда, по-моему, ничему не научились.

User natala, 08.01.2018 01:18 (#)
3006

"Почему в СССР случилась перестройка? Потому что в СССР правила элита."

Ну Латынина даёт. Это Гришин что-ли элита? Или "серый кардинал" Суслов?
---
"если бы в Советском Союзе были настоящие демократические выборы, мы бы до сих пор строили коммунизм."

Вообще-то на первых действительно демократичских выборах народных депутатов в 1989 г. во многих регионах коммунистов хорошо прокатили. Так что Латынина как-то недооценивает народ.

User murmelad, 09.01.2018 09:39 (#)

напомню в итоге на тех демократических выборах победило агрессивно-послушное краснокоричневое большинство
сами же выборы были инициированы сверху

User natala, 09.01.2018 12:55 (#)
3006

Знаете, но кроме агрессивных красно-коричневых были и такие как А. Сахаров, академик Афанасьев. Ю. Рыжов и др. не красно-коричневые. При Брежневе или Андропове такие просто не могли попасть в депутаты. А для агрессивных красно-коричневых надо было люстрацию провести ещё в начале 90-х, чего увы не было сделано.

User murmelad, 09.01.2018 13:52 (#)

В депутаты они попали благодаря горбачевской реформе сверху, а не революции или перевороту. Чем дальше, тем больше отдаю дань заслугам Горбачева М.С., хоть когда-то и сгонял его с Мавзолея, скандируя "Свободу Литве !" на первомайской демонстрации :)
Они, МДГ, были в меньшинстве на съезде, Сахарова захлопывали-затоптывали. Прекрасно помню эти времена. Мой научный руководитель убеждал меня не голосовать за Станкевича – о нем очень плохо отзывались в научной среде в его институте. Он оказался прав и сейчас вдруг вылезло это гнуснейшее мурло из ниоткуда. Но тогда это было неважно.
Россия же исторически реформировалась сверху – о власти говорили, как о «главном европейце» в стране с ультраконсерваторами-дворянами и диким, необразованным народом.

User czokolivski, 09.01.2018 16:47 (#)

«надо было люстрацию провести»
Для этого надо было антикоммунистическую диктатуру установить типа Пиночета или Пак Чжон Хи. Ибо за них голосовала чуть ли не половина.

4703

"Если человеческое равенство надо навсегда сделать невозможным, если высшие, как мы их называем, хотят сохранить свое место навеки, тогда господствующим душевным состоянием должно быть управляемое безумие."
Джордж Оруэлл - 1984.

User radioman, 08.01.2018 07:16 (#)

Если по Латыниной вся беда от выборов, то чем ей плох был СССР? Там выборов не было.
Если элита и так у власти, то на хрена ей что-то менять? С логикой у Юли не сложилось.

Была ли на земле такая каста
Которая б себе сказала "баста"?

Станислава Ежи Лец

User radioman, 08.01.2018 07:18 (#)

Станислав Ежи Лец

Необоснованный наезд на Латынину. Насчет перестрйки - она права: не начни Горби со товарищи свои известные действия - мог бы, перетерпев полосу низких цен на нефть, править и по сей день.(хотя бы в стиле Лукаш-ко).
И на элиту Л-на не особо уповает (не пишет, что та обяз-но выберет правильный путь)
От себя - каков норот - такова и илитка..

User wsd, 08.01.2018 19:21 (#)

Согласен.
Кстати, Латынина не упомянула другой пример, который прекрасно доказывает ее тезис - Турцию. Все попытки Ататюрка и позже армии перестроить страну на западный путь разбивались о выборы, когда население каждый раз выбирало в основном исламистов, и армии каждый раз приходилось делать переворот.

User murmelad, 09.01.2018 09:53 (#)

совершенно верно! хороший пример

User parabellum_37, 08.01.2018 13:05 (#)
34341

Да латунина уже давно раскрыла своё нутро. И в дерьмометр (он же пара фраз) ныряет всё чаще и чаще.

User murmelad, 09.01.2018 09:51 (#)

Скорее свое нутро раскрыл агент компартии, который пролез на Грани и готовит материалы для Говномера. Ему в школе вбивали видимо про "творческую роль народных масс" и таки засело надежно

User czokolivski, 09.01.2018 16:42 (#)

Тётя зарапортовалась. Была б демократия, не было б диктатуры большевиков (большинство народа сперва были мелкие собственники). И следовательно, не нужна была бы перестройка.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 08.01.2018 15:55 (#)
34341

https://echo.msk.ru/blog/karina_orlova/2124994-echo/

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 09.01.2018 16:22 (#)
34341

Это только краткий обзор книги. Побила все рекорды продаж, и очереди на неё продолжаются. При чем тут Карина? Там 300 страниц. Каждому конгрессмену будет подарено по одному экземпляру. Вот тогда и будем посмотреть :))

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 09.01.2018 17:43 (#)
34341

Автор не такой дебил, зная, что имеет дело с высшим лицом самой могучей страны, распространять клевету. Твой тупой трампизм мне уже надоел :))

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 09.01.2018 23:09 (#)
34341

А по существу книги ничего? Как всегда - там одно враньё? :)) ну так обходи меня, зачем так над собой издеваешься? Увидел парабеллум - и обходи не читая, береги нервы :))

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 12.01.2018 11:04 (#)
34341

Я же тебе сказал - ОБХОДИ, не мучай себя. А насчет ванагайте - это к сакраментозному. Там у вас будет полная любовь и согласие :))

User marazm_sovetov, 08.01.2018 22:51 (#)

Латынина частично права. Да и Солженицын прав: невозможно управлять населением без учета ментальности этого населения.

User clockman, 09.01.2018 00:13 (#)
3033

Спор из-за ничего. Сначала определитесь с терминологией, что такое элита. Есть элита властная, куда все это чекистское говно однозначно входит, а есть элита интеллектуальная, куда даже некоторые из нас вполне могут претендовать.

User murmelad, 09.01.2018 09:36 (#)

Латынина права. Если кто-то не согласен пусть приведет примеры обратного. Именно факты, а не осчусчения
Культивирование "любви к народу" элиты погубило в итоге Россиию и ее народ в 20 веке

User boris_k, 09.01.2018 14:00 (#)
3734

Вопрос: Что общего между народом и могилой?
Ответ: Из тех, кто когда-либо шел туда, еще никто не вернулся обратно.

User murmelad, 09.01.2018 14:35 (#)

Когда-то Туган-Барановский (экономист и неплохой историк был бы, но увы навсегда искалеченный марксизмом), старший брат Ильича, Саша, и еще пара товарищей решили «пойти в народ» и его просветить. А народ в ответ решил их поднять на вилы. Бежали ребятки до жд станции, сверкая пятки, а за ними гнался «народ», мужики с дубьем и вилами. На станции их спасла от расправы полиция, укрыла в участке :)

Латынина проповедует фашистские идеи

User parabellum_37, 09.01.2018 12:29 (#)
34341

+++++++++++

User cincinnat25, 10.01.2018 05:35 (#)
30757

Интересная закономерность - поддерживают латынинские идеи по отрицанию и охаиванию демократии в основном именно любители Трампа.
Случайное совпадение? Не думаю...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей