О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
На основном сайте Граней: http://graniru.org/blogs/funnycouple/entries/231286.html

в блоге Беспринципный Запад

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 20.07.2014

383
Реклама

Нас не удивил такой поступок Cары. Две недели назад она объявила, что получила предложение от одного из каналов. Все последнее время она жаловалась, что ее не очень устраивают условия работы на RT. Которые, впрочем, ее совершенно устраивали все предыдущие пять лет... Очевидно, у нас разное понимание правды. Мы считаем правдой то, что репортеры своими глазами видят на месте событий. В частности, на Украине. Сара предпочла присоединиться к хору тех, кто считает правдой увиденное по телевизору и прочитанное в газетах в Лондоне.

Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала RT. "Увольнение Сары Ферт"

...Итак, судья Бидо, который, кстати, превосходно проводит сегодняшнюю встречу, просто превосходно, сделал внушение английскому игроку - и матч продолжается... Да, странно, странно, просто непонятное решение - судья Бидо принимает обыкновенный силовой прием за нарушение правил и назначает одиннадцатиметровый удар в наши ворота. Это неприятно, это неприятно, несправедливо, и... а... вот здесь мне подсказывают - оказывается, этот судья Бидо просто прекрасно известен нашим журналистам как один из самых продажных политиканов от спорта, который в годы оккупации Франции сотрудничал с гитлеровской разведкой.

Александр Галич. "Отрывок из радиотелевизионного репортажа о футбольном матче между сборными командами Великобритании и Советского Союза"


Материалы по теме
14.07.2014 статья Владимир Абаринов: Телевидение и иродовещание →
16.12.2012 статья Илья Мильштейн: Акт с редактором →
18.04.2012 статья Владимир Абаринов: Действительный явный советник →
21.04.2011 статья Владимир Абаринов: По ценностным указаниям →
26.11.2010 статья Владимир Абаринов: Репортаж по сценарию триллера →
16.07.2014 в блоге Пара фраз: Корысть у корыта →
20.05.2014 в блоге Пара фраз: За непохвальные чувства →
15.05.2014 в блоге Пара фраз: Мастер Маргарита →
06.03.2014 в блоге Пара фраз: А потому что патриотка →
06.11.2013 в блоге Пара фраз: Нерусская слава России →
23.04.2011 в блоге Владимир Абаринов: Госпожа соврамши →

Комментарии
User marcell, 20.07.2014 12:28 (#)
3424

"...Которые, впрочем, ее совершенно устраивали все предыдущие пять лет…"

То есть, получилось почти, как по анекдоту, рассказанному недавно Шендеровичем на "Эхе"...Эта насквозь пролгавшаяся телеканалья-репортянка Симоньян целых пять лет приучала англичанку Сару Ферт лгать, как сивый мерин, в эфире...и вот, когда она уже почти приучила...случилась ужасная неприятность - та смылась на другой канал.

User marazm_sovetov, 20.07.2014 12:34 (#)

"и вот, когда она уже почти приучила...случилась ужасная неприятность - та смылась на другой канал."

Смешно!

User marcell, 20.07.2014 12:49 (#)
3424

В оригинале цыган долго приучал лошадь не есть, и вот, когда он было уже совсем её приучил, случилась неприятность - лошадь сдохла.

User marazm_sovetov, 20.07.2014 13:14 (#)

Я тоже знаю эту байку :).

User eshya, 20.07.2014 14:19 (#)
21223

А мне Симонян другой напомнила:"...Сама клядь и шутки клядские!"

User marcell, 20.07.2014 14:25 (#)
3424

Этот я не знаю. Расскажите.

User eshya, 20.07.2014 14:31 (#)
21223

"Пилот говорит стюардессе:
- Мы терпим крушение, отвлеките чем-нибудь пассажиров.
Стюардесса входит в салон и говорит:
- Сейчас я сниму блузку, и у самолета отвалится левое крыло.
Снимает блузку и крыло отваливается. Публика в удивлении и восхищении.
Стюардесса пролоджает:
- Сейчас я сниму юбку, и у самолета отвалится правое крыло.
Снимает юбку, крыло отваливается, самолет падает и разбивается.
Из-под обломков вылезает один выживший мужик и говорит:
- У-у, сама клядь, и шутки твои клядские!"

User marcell, 20.07.2014 16:14 (#)
3424

В связи с падением малазийского самолёта, не смог даже выдавить у себя улыбки.

User eshya, 20.07.2014 17:08 (#)
21223

А кто улыбается? Лубянские - думаю нет, если совсем не сошли с ума. Террористам тоже не до смеха. Ситуация ни для кого не смешная... НО я начну ёрничать, если Европа ОПЯТЬ утрётся. Нет, не над трагедией, а над очередной беззубостью, ленью, боязнью потратить пару фартингов на безопасность Европы(потом в 20 веке это вылилось во ВМВ)

User boris_k, 20.07.2014 16:40 (#)
3734

репортянка

репортутка

User marcell, 20.07.2014 16:53 (#)
3424

трепортутка

User django2, 20.07.2014 21:56 (#)

репорТП

User vladmodfacker, 20.07.2014 12:34 (#)
16334

Все порядочные люди порядочны одинаково... А суки такие разные!
Парадокс...?

User marazm_sovetov, 20.07.2014 12:37 (#)

Пара фраз получилась на этот раз так себе, но ничего страшного. Слова Симоньян - яркая иллюстрация того факта, что аберрация совести и здравого смысла у иного человека может принимать неограниченные размеры!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.07.2014 13:09 (#)
21611

А я бы не сказал, что получилось слабо :)

User leokadij [myopenid.com], 20.07.2014 16:20 (#)

Бывает ироническое сопоставление, бывает саркастическое.
И то, и другое хорошо.

facebook.com yuri.evanir [facebook.com], 22.07.2014 01:53 (#)
17625

Да нет там никакой совести - потому и аберрировать нечему.

User marazm_sovetov, 20.07.2014 13:14 (#)

У вас всегда смешно!

(комментарий удалён)
User berendey, 20.07.2014 14:15 (#)
21622

Ваш комментарий к цитате Симонян был бы вообще бесподобным, если к нему добавить ещё пару строф из того же произведения Галича:

Да, игрушку мы просерили,
Протютюкали, прозяпали,
Хорошо б она на Севере,
А ведь это ж, бля, на Западе.

User gilmutdinovn, 20.07.2014 14:25 (#)

Не тот телевизор Сара смотрела.

User pyschnenko, 20.07.2014 14:34 (#)
12051

Странные журнашлюшки, подобные этой Саре. Рашатудей ее купила со всеми евонными потрохами, исправно платила ей приличное жалование за откровенную и скрытую ложь в репортажах. Пять лет, эта журналистка, зная о своих слабостях к нечестному зарабатыванию денюжек, как-то терпела все эти угрызения совести, - и вот те, на: небезграничное ее терпение, лопнуло!
Есть лишь одно позитивное зернышко в этом демарше: я, просто, чуть продвинулся в понимании всякой журналистской стряпни. Читая некоторые материалы, смогу чуть еще точнее вводить свою поправку.

User boris_k, 20.07.2014 18:08 (#)
3734

просто у западных журналюг нет понятия беспредел.
лгать, как сивый мерин, за хорошую деньгу - это они тоже могут. Но у каждого есть какая-то точка, за которой их начинает самих тошнить от собственной лжи. У русских этой точки нет. "Ссы в глаза - скажут, Божья роса."

User maarina, 20.07.2014 18:19 (#)

У русских этой точки нет.
--------------------------
"Не могу не согласиться". Но вообще-то она - армянка. Извините.

User pyschnenko, 20.07.2014 20:01 (#)
12051

В таких случаях, я вспоминаю Уолтера Дюранти, получившего Пулитцеровскую премию 1932 года за репортажи из Советского Союза. Позже этот проплаченный мерзавец признавался, что: в своих материалах из СССР, он "отражал официальную точку зрения Советского правительства». Этот тип, невольно, стал соучастником самого страшного сталинского преступления: убийства миллионов украинских крестьян, голодом, о время Голодомора 32\33 годов. Всегда можно найти цмничного подонка, который за деньги станет адвокатом любого режима. Этот, тоже, каялся. Но деньги, хотя б премию, вернул.

User maarina, 20.07.2014 20:29 (#)

Да вообще-то, "пафос" моего "выступления" заключался в следующем : в КАЖДОЙ нации хватает подонков. Какой-нибудь подонок отметится, сразу начинается - все русские мрази, убить, уничтожить... Да я не против - хватает среди нас мерзавцев. Но почему, если подлец другой национальности, сразу - молчок?
Ну почему???
А - "извините"- я написала неслучайно. Я в самом деле считаю неприличным тыкать и попрекать национальностью.
У меня подруга - этническая немка. И ничего...Дружим. Я, правда, без свидетелей, её нередко подкалывала. Говорила при встрече : "Хайль гитлер!". Она мне :"гитлер - капут!" И всё...:))
Хрень это всё - национальность, место рождения (хотя это - важно). Главное, ЧТО в самом человеке есть или нет.

(комментарий удалён)
User maarina, 20.07.2014 20:39 (#)

Валерий... :))))))))
Действительно - со своим бы дерьмом разобраться!

(комментарий удалён)
User maarina, 21.07.2014 14:16 (#)

"Без вины виноватые"
В каждой избушке - свои погремушки (скелеты в шкафу)

(комментарий удалён)
User maarina, 22.07.2014 14:24 (#)

Да, хрень полная... "Не везёт россии на царей". Но и запад "приложил" свою руку ... теперь вынужден расхлёбывать. Помните, как всех тошнило от горбачёва в россии? А запад рукоплескал - Горби, Горби. Потом алкаш ельцин... Теперь вообще ...уйло. А его ещё несколько месяцев назад предлагали выдвинуть на Нобелевку. Улёт!!! Не помню, кто - Шевцова или Пионтковский написали - в принципе европу УСТРАИВАЕТ режим путина. ГАЗ... и трава не расти.

(комментарий удалён)
User maarina, 22.07.2014 18:23 (#)

Блин, ну сколько можно "выражать озабоченность"? Чё-то у меня нет иллюзий, что европа настроена решительно. Все эти "санкции" принимаются через "немогу". Ай... ничему история не учит.

(комментарий удалён)
User maarina, 22.07.2014 18:54 (#)

"Предупреждённый и вооружённые"? Да.
А чё Вы смеётесь? :)

(комментарий удалён)
User maarina, 22.07.2014 19:05 (#)

:)))

User maarina, 22.07.2014 19:16 (#)

Главное - тама одного удара хватит! 1.62 см (в туфлях). Даже я выше ~на пол-головы.

(комментарий удалён)
User maarina, 22.07.2014 19:27 (#)

почти пацифист
----------------------------
Я тоже "почти", но его даже пнула бы... ну догадываетесь, куда?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User maarina, 22.07.2014 20:00 (#)

Чё-то я не на шутку "завелась"... Пойду музыку послушаю. Пока...

(комментарий удалён)
User maarina, 22.07.2014 21:13 (#)

:)))))))))))))))))))))
Надеюсь, Вам уже есть 18 лет?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User maarina, 22.07.2014 21:53 (#)

Обожаю "Женитьбу Бальзаминова"

User maarina, 22.07.2014 21:29 (#)

Кратко о себе : двое детей от двух мужей, огород - 10 соток. Какое тут - полежим...

(комментарий удалён)
User maarina, 22.07.2014 21:47 (#)

Дядю Мишу? :))))))))) Да дурака я валяю, в смысле - дурочку. Сад всего 3 или 6 соток, у родителей. Я и не помню, когда была там в последний раз. Я эта... вкалываю за инструментом.
P.S. Всё, "завязываем", а то щас начнут - "это тебе не клуб знакомств"...

(комментарий удалён)
User maarina, 22.07.2014 22:12 (#)

загляните в мой профиль - увидите:)

(комментарий удалён)
User maarina, 22.07.2014 22:18 (#)

и то, и другое...

(комментарий удалён)
User maarina, 22.07.2014 22:52 (#)

Скорее - раскулаченная :)
Всё. СПН! :)

(комментарий удалён)
User maarina, 22.07.2014 23:01 (#)

СПН : Спокойной ночи :)))

(комментарий удалён)
User maarina, 22.07.2014 23:08 (#)

:)))))))))))))))))))
Заснёшь тут пожалуй! Сижу, ржу.

User boris_k, 20.07.2014 21:48 (#)
3734

При чем тут "армянка"? Вам же вошьдь популярно объяснил, что принадлежность к "русскому миру" определяется не происхождением, а веррностью службы вошьдю же. Рашизм и нацизм - не одно и то же, хоть и похоже. Там принадлежность к высшей расе определялась генами, здесь - вошьдь сам решает, кого зачислить в арийцы, хоть Кургиняна, хоть Кобздона.

User pyschnenko, 20.07.2014 19:34 (#)
12051

На мо

User pyschnenko, 20.07.2014 20:03 (#)
12051

В таких случаях, я вспоминаю Уолтера Дюранти, получившего Пулитцеровскую премию 1932 года за репортажи из Советского Союза. Позже этот проплаченный мерзавец признавался, что: в своих материалах из СССР, он "отражал официальную точку зрения Советского правительства». Этот тип, невольно, стал соучастником самого страшного сталинского преступления: убийства миллионов украинских крестьян, голодом, о время Голодомора 32\33 годов. Всегда можно найти циничного негодяя, который за деньги станет адвокатом хоть черта лысого. Покаялся?. Но - премиальные деньги не вернул.

User pyschnenko, 20.07.2014 20:00 (#)
12051

В таких случаях, я вспоминаю Уолтера Дюранти, получившего Пулитцеровскую премию 1932 года за репортажи из Советского Союза. Этот проплаченный мерзавец признавался, что: в своих материалах из СССР, он "отражал официальную точку зрения Советского правительства». Этот тип, невольно, стал соучастником самого страшного сталинского преступления: убийства миллионов украинских крестьян, голодом, о время Голодомора 32\33 годов. Циничный подонок, за деньги, стал на Западе адвокатом сталинского режима. Покаялся? Но, премиальный деньги, не вернул.

User n_ever, 20.07.2014 15:31 (#)
21078

Просто у Сары сначала был один выбор: работать за приличные деньги там, где надо неприлично лгать, либо работать за неприличные деньги там, где не надо лгать совсем уж неприлично. За пять лет она сделала имя, которое было оценено вполне прилично там, где ложь не выходит за рамки приличий. Естественно, Сара не только не упустила такой шанс, но и выгодно в рамках злобы дня преподнесла свой поступок, сорвав лишние очки на этом. Если бы дело было в принципах, она кинула бы рашутудэй раньше, а не тудэй. Типичная карьера во второй древнейшей... Что, тем не менее, не умаляет бесчестия её прежних работодателей.

User leokadij [myopenid.com], 20.07.2014 16:21 (#)

Это точно!

User n_ever, 20.07.2014 17:01 (#)
21078

По-настоящему принципиальных (без подвоха, наперекор всему ради истины) журналистов ой как мало
:-(

User leokadij [myopenid.com], 20.07.2014 17:40 (#)

Да, это невыгодно и требует мужества.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.07.2014 18:57 (#)

Смотрел я на Киселя и поражался: он же сознаёт, что врёт на каждом шагу, каждым словом и жестом. Как же можно быть такой падлой? Не понимаю.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.07.2014 20:31 (#)

Они безнадёжны.
В игнор.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.07.2014 23:22 (#)

Если Вы осознали - то уже вышли из "них".

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.07.2014 23:48 (#)

Я так глыбоко не могу. Я не Бог.

User leokadij [myopenid.com], 20.07.2014 23:41 (#)

Крепкий мужик, старше 50 лет, жилистый. Работает мониторщиком (моет золото). Как то раз напарнику живот скрутило, и ему пришлось крутить «пушку» 12 часов. Это физически очень трудно.
Он рассказал о себе. Охотник, дома лежит «Винчестер», сейчас правда со зверем плохо, надо далеко ездить. В армии был снайпером. Весной приезжали ребята, вербовали помогать ополченцам, несколько знакомых согласились, а его не взяли, по возрасту. А он же ведь снайпер, да и денег заработать хотел.
- Ну и почем шкурка хохла, – спрашиваю я его.
- Не знаю, – отвечает, обещали за фашистов хорошо платить.
– Это ничего, говорю, что моя жена с Украины, у меня половина родственников там живет. Не хотят они в Россию. Значит они "фашисты" и их надо как белку – в глаз, что бы шкурку не испортить.
http://echo.msk.ru/blog/aleksei_poddubny/1354630-echo/

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.07.2014 05:20 (#)

Поражает легкость, с которой этот русский человек готов стрелять хохлов как белок.

"Ах, милые русские люди,
родная моя сторона!"

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 22.07.2014 12:54 (#)

Это объясняется отсталостью русского народного сознания. Оно недалеко ушло от племенного сознания многотысячелетней давности. Основа отношения русского человека к другим "людям" (условно) - "наш" или "не наш". Свой или враг. Определяется мгновенно по языку.

Это же разделение на свой-чужой, друг-враг подтверждено потом в иудаизме, христианстве ("Кто не со Мною, тот против Меня" - от Матфея) и исламе.
И в советской идеологии то же самое.
Маяковский: "...и тот, кто сегодня поет не с нами, тот - против нас."
А.М.Горький:"Кто не с нами, тот наш враг, тот должен пасть." "Если враг не сдается, его уничтожают."
Поэтому украинцы для русских так легко стали "фашистами" и врагами.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 22.07.2014 13:53 (#)

Хоть я атеист, но можно эту войну описывать и в религиозных терминах

User leokadij [myopenid.com], 22.07.2014 13:05 (#)

Природа доносов.
Тема достаточно обозначена и в художественной, и в документальной литературе. И всё равно слова Зинаиды Степанищевой звучат как-то особенно глубоко:
«Вся атмосфера тех лет была пронизана идеей поисков врага… Поэтому каждый должен был следить за каждым: за соседом по квартире, за соседом по станку, за сослуживцем, за знакомыми и друзьями, за дальними и ближними родственниками... Если ты замечаешь что-либо за кем-нибудь и «сигнализируешь» куда следует, значит ты свой, значит ты «бдишь». Если же ты ничего не замечаешь по той простой причине, что нечего замечать, значит ты не «бдишь». Значит с тобой следует разобраться».

User leokadij [myopenid.com], 22.07.2014 13:33 (#)

Как писал тот же Троцкий:
"Интересной особенностью психологии всех незрелых и недоразвитых народов , является обвинение в незрелости и недоразвитости других народов"

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.07.2014 23:21 (#)

Я давно заметил: русский человек доверяет только своей семье, и то не всей.
Для него и на личном, и на государственном уровне - "Вокруг враги".

...Имея за самым своим порогом
такого любителя наших трав,
очень трудно дружить с носорогом,
у которого скверный нрав.

Общаясь с соседней нацией
посредством копыт и рогов,
вы с носорожьей грацией
вокруг плодите врагов.

А таких политиков, кто сначала
глядит на соседей, как на друзей,
у вас почему-то настолько мало,
что впору ставить в музей...

User zvirblis_317, 20.07.2014 17:03 (#)
21611

++++++++++++++

User n_ever, 20.07.2014 17:32 (#)
21078

Согласись, тематический монотон на Гранях в последнее время. Постоянно обнаруживаешь, что то, что ты мог бы сказать, уже высказано "предыдущими ораторами", если, конечно, не болтать просто так друг с другом, как мы с тобой часто делаем :-)

User zvirblis_317, 20.07.2014 17:43 (#)
21611

Пока хутин не оставит Украину в покое - монотон и будет продолжаться... Не знаю, как тебе, но мне сейчас других тем нет... Нет ни болотных узников, ни Стомахина, ни Мохнаткина, ни других нарушений прав человека в рф... Всё затмила Украина, а сейчас еще и несчастный Боинг... А с тобой можем и отвлечься иногда...

User n_ever, 20.07.2014 18:04 (#)
21078

Да уж :-(

User homemovies, 20.07.2014 18:13 (#)
21466

рита рита, маргарита, маргаритка. ну почему я, почему я не ковбой. потому что стиль очень однообразный. о чем бы симонян не вещала, изо рта вываливается только "сама дура". береза тупица, дуб осел, речка кретинка, облака идиоты, лошади предатели. вот что случается, когда старшеклассниц в главные редактора нанимают.

User zvirblis_317, 20.07.2014 18:43 (#)
21611

++++++++

User n_ever, 20.07.2014 19:26 (#)
21078

Вот интересная 4-х дневной давности заметочка про "их" нравы, которые они норовят внедрить везде, где им позволяют обосноваться: http://ehorussia.com/new/node/9423

"Один из бывших сотрудников станции подал в IRS(Служба внутренних доходов) жалобу на руководство радиостанции, из которой следует, что "Голос России" регулярно нанимает работников, "которым месяцами платят зарплату как независимым подрядчикам, обращаясь с ними как со штатными сотрудниками". В частности, они должны работать по 8 часов в день пять дней в неделю и не имеют права сотрудничать с другими СМИ"...

Там же говорится об уличении руководства в налоговых преступлениях. Рашаэвривэа, одним словом.

(комментарий удалён)
User n_ever, 22.07.2014 13:33 (#)
21078

Всё зависит от прописанного в договоре. Официальную жалобу при законом договоре, условия которого соблюдены, подавать глупо... Наверняка есть какая-то разница в подоходном налоге и т.п. с независимых подрядчиков и штатных сотрудников.

(комментарий удалён)
User n_ever, 22.07.2014 17:27 (#)
21078

Вот-вот. Я мало понимаю в налоговом вопросе, но помню, что какие-то гарантии от работодателя у контрактора отсутствуют. Нельзя, наверное, сравнивать с Америкой-Европой, но я помню свой горький опыт работы якобы в штате, а на самом деле, как бросовый договорник (по части гарантий и права) и опыт работы как "легальный" договорник. Второе здесь для меня было несравнимо лучше по деньгам и свободе.

User orge, 21.07.2014 12:00 (#)
4479

А если бы у этой бляди ребенок там был?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей