О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
На основном сайте Граней: http://graniru.org/blogs/funnycouple/entries/217929.html

в блоге Правила хорошего хтона

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 15.08.2013

383
Реклама

Были предложения построить под рекой тоннель, рассказывает сотрудник компании, участвовавшей в роуд-шоу. По объему расходов они сопоставимы со строительством моста, а отдельные технические риски - ниже, но правительство Якутии от этой идеи отказалось, продолжает он: "Нельзя тревожить представителей подземного мира".

Рекордно дорогой мост через Лену будет оплачен из бюджета

Хтони́ческие существа́ (от греч. χθών - земля, почва), или хтонические чудовища: во многих религиях и мифологиях - существа, изначально олицетворявшие собой дикую природную мощь земли, подземное царство и т.д. Среди характерных особенностей хтонических существ традиционно выделяют звероподобие, наличие сверхъестественных способностей, органично сочетающееся с отсутствием созидательного начала, и оборотничество...

Хтонические существа связаны также с брачной символикой. Брак героя с хтонической богиней означал овладение землей (страной). Хтонические черты имеет образ богини-матери, мифической прародительницы, связанной также и со смертью (хаосом). Амбивалентный характер хтонических божеств обнаруживают мотивы брака с небесным богом, изгнавшим жену в нижний мир.

Википедия


Материалы по теме
01.10.2012 статья Александр Скобов: Клирическое наступление →
28.11.2011 статья Гасан Гусейнов: Заткнуть врага за Пояс →
25.11.2011 статья Виталий Портников: С ними все поясно →
22.11.2011 статья Священник Яков Кротов: Поясково-спасительные работы →
05.10.2011 в блоге Пара фраз: Зачаточное средство →

Комментарии
User ogurtzoff, 15.08.2013 12:54 (#)
20458

оно и верно. А вдруг там какой родственник Ктулху живет, так лучше его не злить.

User andrey_62, 15.08.2013 14:19 (#)
3180

А что насчет лешего в окрестностях Прасковеевки говорят?

User adamkasimir, 15.08.2013 15:36 (#)
3543

Говорят - он в Совете Пфердерации засседает.

User andrey_62, 15.08.2013 18:24 (#)
3180

А, так вот откуда сенаторы берутся! Тогда все сходится - руководит ими кикимора с Красной Реченьки.

2839

не читали'c?

http://www.rodina.nu/stories/volume_1/3/?sect=3

рекомендую...

User andrey_62, 16.08.2013 17:58 (#)
3180

Начало интригующее - похоже на старую добрую советскую фантастику в стиле Булычева, Крапивина - скачал, прочту непременно.
ЗЫ. А почему Готлиба стали звать Штейном???

User andrey_62, 16.08.2013 20:01 (#)
3180

СПАСИБО!!! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!!!

(комментарий удалён)
2839

это авторский сайт

я тоже вижу, что неустойчив... а рассказы есть во многих местах, поскольку в свободном доступе

(комментарий удалён)
2839

какая же это фантастика? это быль ;)))

User andrey_62, 17.08.2013 10:18 (#)
3180

Хочу отдариться _http://www.litmir.net/br/?b=68106

2839

спасибо ;))

User sammael, 15.08.2013 23:24 (#)
10328

Нептун?

2839

Пехтун! да причем не простой Пехтун а Ямайский!

с кикиморами с водопроводной улицы (где отродясь водпровода не было) не сравнить!

User sammael, 16.08.2013 21:18 (#)
10328

Извиние, код не разгадал :( Пехтун это Пехтин? Но тогда у меня Ямайка подвисает. И водопроводная улица - тоже.

2839

это Пехтун Майамский - http://www.wikireality.ru/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%85%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3

User sammael, 18.08.2013 10:00 (#)
10328

OK

2839

http://www.kp.ru/online/news/830276/

и куда смотрят попы, запретившие Нептуна и сказки Пушкина?!!

в водопроводную, переименовали большевики еще в 30-х, но водопровод до конца советской власти так и не построили...

User sammael, 18.08.2013 10:04 (#)
10328

Кикимора у них там в избушке на курьих ножках живёт, наверное, у Бабы Яги отжала хату-то. И правильно, что водопровода там не было: зачем нечести водопровод? А станет ул. Водопроводная Христовоздвиженской, тогда и водопроводе можно будет подумать с новыми силами.

User gedeke, 15.08.2013 12:55 (#)
3280

А фей, эльфов, баньши, кикимор, аукалок, леших - можно тревожить? Как-то это негуманно по отношению к представителям наземного и надземного миров.

User berendey, 15.08.2013 12:59 (#)
21622

Тут только два варианта:
Или, согласно мифическим уставам, все перетрахались с хтоническими - или, эти "Хтони́ческие существа́", получили шикарный откат!
В любом случае эта семья имеет и страну и всех нас.

User sammael, 15.08.2013 23:26 (#)
10328

Хтоника правит Рашей. Она загримирована под небесное воинство. Но т.к. косметику купили подешёвке, а остальное попилили, то хтонические образы то там, то тут проступают. Все давно уже махнули рукой на маскировку, даже РПЦ(б).

User berendey, 15.08.2013 23:37 (#)
21622

Валуев в Думе - чем не хтоник?
Ярчайший тип российских хроник.

User sammael, 16.08.2013 00:03 (#)
10328

От него прям сияние исходит!

User boris_k, 15.08.2013 13:02 (#)
3734

Земля, как и вода, содержит газы,
И ПЖиВ - это пуканье земли.
(Шекспир, Макбет, Акт 1, модификация моя - Б_К)

User boris_k, 15.08.2013 13:05 (#)
3734

Нет, конечно, я ошибся в переводе со староанглийского. Перечитав последнюю фразу уз Википедии, вношу поправку:

И Пукин - это пуканье земли.

(ибо кто же еще имеется в виду под "небесным богом, изгнавшим жену в нижний мир"?)

21790

:) Не обижайте пузырей земли. Они все-таки не являются служителями чистого зла.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.08.2013 14:29 (#)
21611

Если вы хотите, чтоб я по этому поводу посмеялся – пощекочите меня.
--------------------------------
Да кому ты нужен? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.08.2013 15:29 (#)
21611

Для поржать над тобой - годишься :)) В очередной раз дурь выложил - даже каутский тебе об этом сказал :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

"Тут же налетают какие-то..."
//
"И быстрое летание птиц представляет перед нашими глазами мимолетность счастья нашей жизни" (Ос.9:11 , Пс.10:1 , Плач.3:52 ).
|
"Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется", говорит Премудрый(Прит.26:2 ).
|
Господь учит нас смотреть на них, как на образ спокойной беззаботности при отеческом промышлении Божием о нас. "Взгляните на Птице Небесных, они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницу

5480

в житницу; и Отец ваш Небесный питает их", говорит Господь (Мат.6:26 ).

2839

а про твою подругу, Пифониху, чего, Мить, в первоисточниках пишуть?

User sammael, 15.08.2013 23:27 (#)
10328

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ !!! :)

User nortrop14, 15.08.2013 14:56 (#)
3133

Крупнейшее исследование подтвердило обратную связь интеллекта с религиозностью

_http://lenta.ru/news/2013/08/13/iq/

(комментарий удалён)
User nortrop14, 15.08.2013 15:30 (#)
3133

Ньютон - это точка, расположенная где-то в конце длинного гауссовского хвостика. Закономерность статистическая оперирует большими массивами объектов, а не единичным объектом.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 15.08.2013 15:47 (#)
3133

1.Несколько тысяч. И выборка должна быть репрезентативной.
2. Исследование касается ситуации в 21 веке, когда со времени ньютона накоплен богатый опыт.
3. Ломоносов - чего он открыл? закон Лавуазье? Эдиссон изобретатель, а не учёный. Да и религиозность некоторых других из вагего списка вызывает некоторые сомнения...

User nortrop14, 15.08.2013 15:47 (#)
3133

вашего

(комментарий удалён)
User nortrop14, 15.08.2013 15:59 (#)
3133

Сетовать на статистику - всё равно что сокрушаться, что 2х2=4, а не, к примеру, 100500.
Обращаю также внимание на п 2 моего предыдущего коммента.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 15.08.2013 16:14 (#)
3133

Я своему опыту верю куда больше, чем ГУГЛу. Я некоторых знал. Мои прекрасные преподаватели. Слава им. А в подобных статейках в ГУГЛЕ полно поповской брехни. они и Эйнштейна с Павловым в верующие записали...

User karazupa, 15.08.2013 16:48 (#)
3106

Я своему опыту верю куда больше, чем ГУГЛу.
===================================
Так и надо, так и надо. Правда, непонятно куда гениев деть, ну да Бог с ними, как-нибудь и без них обойдёмся.

User nortrop14, 15.08.2013 16:51 (#)
3133

Никуда, пожалуйста, их не девайте. вы просто не способны понять, что, например, имел в виду Эйнштейн, произнося слово "бог".

Кстати, много ли нобилевских лауреатов среди вашего брата баптиста? :)))))

User karazupa, 15.08.2013 17:19 (#)
3106

...среди вашего брата баптиста?
========================
А кто это Вам, родимый, донёс, что я из баптистов? Дайте ему в учёное рыло, шоб не врал не зная. Я к баптистам отношение имею такое же, как Вы - к Моцарту.

User nortrop14, 15.08.2013 17:23 (#)
3133

А из кого вы?

User karazupa, 15.08.2013 17:38 (#)
3106

А из кого вы?
============
Я - из людей. А Вы из кого?

User nortrop14, 15.08.2013 17:39 (#)
3133

Скрываете свою конфессию? Понятно...

User karazupa, 15.08.2013 17:54 (#)
3106

Скрываете свою конфессию?
======================
С чего Вы взяли, что скрываю? Мы ж с Вами не один день знакомы. А конфессия моя одна - верую в Господа Йешуа из Нацерета как в моего Спасителя, чего и Вам желаю. Вот и вся моя конфессия.

User nortrop14, 16.08.2013 01:59 (#)
3133

Та-ак. А таинство причастия признаёте?

User karazupa, 16.08.2013 02:43 (#)
3106

А таинство причастия признаёте?
===========================
А это ещё что такое? Где Вы это выкопали? Может я в Библии чего пропустил?

User nortrop14, 16.08.2013 10:32 (#)
3133

Однако вы верите в то, что все эти звёзды, галактики и квазары-пульсары создал проповедник из Вифлеема, убитый 2000 лет назад...

User karazupa, 16.08.2013 16:44 (#)
3106

Однако вы верите......
==============
Я верю Богу и Его слову - Библии. Ваш вопрос был о вещах, которых в Библии нет, да и быть не может, поскольку это противоречит Его слову. Что касаемо квазаров- пульсаров и прочего, ну не обезьяна же их создала. А может Вы сторонник теории "вечной Вселенной"?

User nortrop14, 16.08.2013 19:35 (#)
3133

А почему именно Библии, а не бхагават-Гите, Книге Мормона, Дианетике, незнайке на Луне, да мало ли какие есть книги?
И почему именно этому боху, а не пернатому зверю кацап-коатлю, перуну, Астарте или Люциферу?

User nortrop14, 16.08.2013 20:02 (#)
3133

ЗЫ. Ещё вопросик. Почему вы решили, что Библию написал бох? он вам сам это сказал? Если нет, то КТО вам это сказал? Откуда вы это узнали?

Кстати, почему бы вселенной не быть вечной? Люгично также предположить. что больших взрывов много. Наш - только ничтожно малый фрагмент существующей Вселенной...

User luger66, 16.08.2013 23:47 (#)

nortrop14, 16.08.2013 10:32 (#)"Однако вы верите в то, что все эти звёзды, галактики и квазары-пульсары создал проповедник из Вифлеема, убитый 2000 лет назад..."

=====

Разумеется.
" Великого благочестия тайна : Бог пришел во плоти..."
"Я и Отец - одно"
"Видевший Меня - видет и Отца".
"Все через Него произошло что есть"

User nortrop14, 16.08.2013 23:49 (#)
3133

И при этом вы считаете себя адекватными людьми?

User luger66, 16.08.2013 23:58 (#)

Тэтчер - не адекватна ?
Картер - не адекватен ?
Рэйган - не адекватен ?

User nortrop14, 17.08.2013 00:07 (#)
3133

Они не верующие, как и все политики последних 100 лет. Забраться на самый верх социальной пирамиды может только невероятно практичный и трезвомыслящий, наивным и легковерным туда нет пути.

User luger66, 17.08.2013 00:15 (#)

А кто сказал, что верующие наивны ?

"Не будьте как дети, но будьте мудры как змеи и кротки как голуби "

User nortrop14, 17.08.2013 00:21 (#)
3133

Ну кто ещё может верить в старые сказки как в реальность? Ребёнок 5 лет не считает себя наивным, просто он верит в то, что Карлсон живёт на крыше. только взрослый может оценить.

User nortrop14, 17.08.2013 00:24 (#)
3133

Кстати, змеи - самые тупые из тварей. Почему они "мудры" Да и голуби отнюдь не кроткие: жрут друг у друга птенцов... Всё что вы цитируете, как легко убедиться, есть невероятно тупая демагогия.

User nortrop14, 16.08.2013 23:53 (#)
3133

Переадресую вам вопрос, на который не смог ответить Карацупа.
С чего вы взяли, что Библию написал Бог? КТО вам это сказал?

User luger66, 17.08.2013 00:01 (#)

Это все зависит от аксиоматики.
На аксиомах строится математика .
Есть понятие "правда" или "истина" - и на этом все строится. Если человек этого не понимает - он предопределен к осуждению.

User nortrop14, 17.08.2013 00:05 (#)
3133

Вы не ответили на вопрос. КТО вам сказал? Лично Бог являлся на облаке с бородой или всё же кто-то из смертных?

User luger66, 17.08.2013 00:16 (#)

nortrop14, 17.08.2013 00:05 КТО вам сказал?
==

Бог

User nortrop14, 17.08.2013 00:19 (#)
3133

Нельзя ли поподробнее: как это произошло? Видения, знамения, голоса, личный визит с дырками от гвоздей на руках?

User luger66, 17.08.2013 00:29 (#)

То что Он с вами не разговаривает - это ваши проблемы

User nortrop14, 17.08.2013 00:30 (#)
3133

При чём тут мои проблемы? Почему вы не можете ответить на простой и прямо заданный вопрос?

User luger66, 17.08.2013 00:32 (#)

Свет.

User nortrop14, 17.08.2013 00:37 (#)
3133

В конце чёрного тоннеля? Клиническая смерть?

User luger66, 17.08.2013 00:43 (#)

Да нет. Вы Егора Летова слышали "стоя в голубом " ?

___http://www.youtube.com/watch?v=T518-d7JPkY

User nortrop14, 17.08.2013 00:52 (#)
3133

Каким же образом из данной песенки следует утверждение, что Библию написал Творец Вселенной? Вы продолжаете уклоняться от прямого ответа? Вы не знаете ответа?
К слову, такое творчество мне "не близко" Больше нравится что-то типа этого:
_http://www.youtube.com/watch?v=Kbq0p3brTCQ

User luger66, 17.08.2013 00:55 (#)

jedem das seine

User nortrop14, 17.08.2013 00:59 (#)
3133

Разумеется. Но только вы не ответили на вопрос. Вы НЕ ЗНАЕТЕ откуда у вас взялось представление, что Библию написал Бог.

User luger66, 17.08.2013 01:00 (#)

А откуда у вас представление, что параллельные прямые в классической геометрии не пересекаются ? Оттуда же

User nortrop14, 17.08.2013 01:01 (#)
3133

Нет. Мне учитель в школе рассказал. Жду ответа дальше.

User luger66, 17.08.2013 01:05 (#)

У вас - учитель в школе.
У меня - учитель типа "совесть" ( если хотите ).
Я не говорю что у вас нет совести. В вот слух - у одних есть, а у других - нет.

User nortrop14, 17.08.2013 01:11 (#)
3133

Совесть - это когда есть такие поступки, что ежели вы их совершите, то будете после этого не уважать себя.

При чём тут гоп на цеце? Вы так и не ответили на вопрос. продолжаю ждать...

User luger66, 17.08.2013 00:59 (#)

____http://www.youtube.com/watch?v=G_SBPZ_pdv4

"Король змей".
Не тупые они. они - плоские ( не вертикальные ). Они понимают свою ущербность , но ничего не могут поделать.
В этом - трагедия
"Осужден ты ползать на брюхе..."

User nortrop14, 17.08.2013 01:05 (#)
3133

Ерунда. Ни хрена они не чувствуют. простая и эффективная машина для убийств, просто слово "мудрость" тут неприменимо. автор приведённого вами поучения - просто невежественный человек.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 17.08.2013 01:09 (#)
3133

И чо? Мы с приятелями в 3Д куда красивше снимаем.

User luger66, 17.08.2013 01:12 (#)

Ну для 1996 года - это шок. Вся тусовка критиков в Лондоне на ушах стояла. Другое дело , что для простых лондонцев эта группа неизвестна..

User nortrop14, 17.08.2013 01:15 (#)
3133

С овчинным рылом в калашный ряд не пускают. Изменить лицр страны, чтобы пустили - аот это и есть задача демократической революции в России. За 30-40 лет реально.

User luger66, 17.08.2013 01:15 (#)

Там сверхидея = на черном фоне белое пятнышко, которое увеличивается. Как переход от черной беспросветной жизни прошлого к новой жизни. " Голден эйдж ".
Типа благодатное царство Христа.
Если вы не понимаете - я ничем помочь не могу

User nortrop14, 17.08.2013 01:16 (#)
3133

Всего лишь художественные и графические образы. довольно примитивные, кстати.

Как их них следует, что Бог написал Библию?

User luger66, 17.08.2013 01:19 (#)

Всего лишь художественные и графические образы
===

А психика - это "высшая нервная деятельность "

User luger66, 17.08.2013 01:21 (#)

Всего лишь художественные и графические образы. довольно примитивные, кстати.
===

Мнение Криса Лоу для меняя более важно. Уж извините.

User nortrop14, 17.08.2013 01:28 (#)
3133

А я уже заметил, что вы живёте исключительно чужими мнениями. Для обывателя это нормально. Но для ыпускника ФХ - стыдно.
На домашнем компе мы лучше делаем! :))
_http://www.youtube.com/watch?v=Ir-UJ-cXqaA

(комментарий удалён)
User nortrop14, 17.08.2013 01:42 (#)
3133

Факультет МИСиС. Самый более лучший.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 17.08.2013 02:00 (#)
3133

Он поступил в 1991. Жертва переходного периода.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 17.08.2013 02:39 (#)
3133

Легко внушаемый человек, подверженный НЛП. Отсюда всё. А как диссеры сейчас защищают, так это я, увы, в курсе.

User nortrop14, 17.08.2013 03:32 (#)
3133

Впрочем, не исключено, что в своей узкой специальности он дока.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 17.08.2013 04:42 (#)
3133

Я знаю парочку таких. Россия - страна чудес. ..

User luger66, 17.08.2013 15:37 (#)

Нортроп знает, что в легированной стали никаких почти изменений в механических свойствах до 550 градусов - нет. Это - температура сигма.
Так вот - проектировщик ясно сказал : Здания не могли упасть прямо - они были расчитаны на прямое попадание большого Боинга с полными баками.
Могли упасть только КРИВО, как и начало падать Южная башня ( упала первой , но самолет попал в угол ) - действие крутящего момента.
Упасть ровно он могло только в случае подрыва опорных точек несущих конструкций.
Я говорил это много раз.
У вас аргумент один" они хорошие и сделать этого не могли"

User luger66, 17.08.2013 15:44 (#)

Здания не могли упасть прямо - они были расчитаны на прямое попадание большого Боинга с полными баками.
==

Площадь поперечных балок, которая обспечивает стояние не могла расчетно нагреться выше 550 градусов при пожаре вызванном попаданием Боинга 707. специально были расчитаны на это

(комментарий удалён)
User luger66, 17.08.2013 15:53 (#)

Я же говорю, кроме "ты дурак" твои мозги ничего более не генерят.

____http://www.youtube.com/watch?v=dszGGEHIrWA

User nortrop14, 17.08.2013 01:56 (#)
3133

Вот ышшо одна.
_http://www.youtube.com/watch?v=1sBPgDTD3ns

User luger66, 17.08.2013 15:22 (#)

На домашнем компе мы лучше делаем! :))
_http://www.youtube.com/watch?v=Ir-UJ-cXqaA
===

Вы считаете, что "это лучше ? " ????

User nortrop14, 17.08.2013 15:31 (#)
3133

не я один. См комменты и лайки. 15 минут славы таки было :)))

User karazupa, 15.08.2013 17:56 (#)
3106

вы просто не способны понять, что, например, имел в виду Эйнштейн, произнося слово "бог"
================
Вы тоже не имеете понятия что имел в виду Бог, говоря - Эйнштейн.

User nutcracker, 15.08.2013 20:24 (#)
4049

Химия всё.

(комментарий удалён)
User sammael, 15.08.2013 23:31 (#)
10328

-- Только физика соль, остальное всё ноль.
-- Да, но соль-то понятие из химии...

;)

(комментарий удалён)
User sammael, 16.08.2013 20:52 (#)
10328

Клевета, не лишённая оснований!

(комментарий удалён)
User sammael, 16.08.2013 23:38 (#)
10328

Да ланна, у нас, у тех, кто шибко умный, есть теоретическая органическая химия, вот! И мы даже не брезгуем квантовой механикой для объяснения своих феноменологий. Но чаще всего достаточно именно феноменологического описания. Мысль Энгельса о химической форме движения материи рулит (почти всегда).

PS Встретились как-то три завхоза (докомпьютерная эра): завхоз физиков-экспериментаторов, завхоз физиков-теоретиков и завхоз философов.
Первый: -- Каждый день иди туда, не знаю куда, достань то, не знаю что!
Второй: -- А моим только карандаши, бумага и ведро для мусора необходимо.
Третий: -- А моим даже ведра не надо.

Наш завхоз знает, что надо, но не всегда знает, где взять.

User sammael, 15.08.2013 23:30 (#)
10328

Я готов это слушать снова и снова! :)

User nortrop14, 15.08.2013 16:18 (#)
3133

ЗЫ. А вы не пробовали набирать в ГУГЛЕ что-то вроде "Масоны правят миром" "Инопланетяне среди нас"? и т.п.

User sammael, 15.08.2013 23:32 (#)
10328

Сейчас рептилоиды ещё попёрли. Жесть!

User nortrop14, 17.08.2013 03:32 (#)
3133

Таки да...

User sammael, 18.08.2013 09:41 (#)
10328

:/

User sammael, 15.08.2013 23:29 (#)
10328

Я лучше лекцию Докинза послушаю. Я лучше Хокинга послушаю.

User karazupa, 15.08.2013 16:16 (#)
3106

Но если ваша статистика не учитывает ни Ньютона, ни Толстого, ни Рафаэля - немногого она стоит.
=========
Товарищ Каутский до сих пор уверен, что Оккамова бритва сделала брит-милу дорогой его сердцу амёбе, после чего ей прямая дорога осталась превратиться в Ньютонов, Рафаилов и Толстых с Нильсами и Борами. А Эдисон вообще - шавка; мож и физики-то не знал как следует. Ну, правда, с техническим прогрессом у него нелады были, а так - ничего парнишка был.

User nortrop14, 15.08.2013 16:44 (#)
3133

Ньютона слепили из глины. И это единственно научный факт :))))

User karazupa, 15.08.2013 17:16 (#)
3106

Ньютона слепили из глины.
=====================
Не-е, судя по Вашему "личному опыту", это Вас излепили из глины. Тут никакой эволюции больше произойти не может. Родился баобабом, баобабом и помрёшь.

User nortrop14, 15.08.2013 17:21 (#)
3133

Нет. Я - добрый ангел Люцифер Бафометович Аштаротов! :)))))

User sammael, 15.08.2013 23:34 (#)
10328

Хи-хи ;)

С уважением,
Sammael >:)

User nortrop14, 15.08.2013 16:54 (#)
3133

ЗЫ. Потом бритвой Оккама ему отрезали кое-что, и получилась Мария Кюри.

User marazm_sovetov, 15.08.2013 15:41 (#)

Я не стал читать эту статью, потому что к этому выводу я пришел лет 20 назад без всяких исследований :).

User nortrop14, 15.08.2013 14:59 (#)
3133

ЗЫ. Нижний мир Якутии очень богат алмазами. золотом и другими ценными вещами. Ни разу не слышал. чтобы духи протестовали против рытья карьеров...
В общем, дурь как она есть...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 15.08.2013 15:37 (#)
3133

Полагаю, что вы слишком усложняете. Просто надо дать шаманам откат со строительства тоннеля. тогда они без труда договорятся с духами :)))

User adamkasimir, 15.08.2013 15:42 (#)
3543

Вы нас выводите на чистую воду?)))

User nortrop14, 15.08.2013 15:56 (#)
3133

"Если бы это дикое суеверие продержалось до наших дней, у нас была бы сейчас чистая вода"

Это дичайшая иллюзия, ув Шунра. При нынешнем количестве населения + сохранении давней дури, исключающей технический прогресс, который создал канализацию, фильтры, очистные сооружения и хлорирование воды, , реки давно уже сьали бы зловонными сточными канавами, кишащими опасными инфекциями...

User nortrop14, 15.08.2013 15:57 (#)
3133

стали бы

(комментарий удалён)
User nortrop14, 15.08.2013 16:11 (#)
3133

Ты себя в счастливцы прочишь,
А при Грозном жить не хочешь?
не мечтаешь о чуме флорентийской и проказе,
Хочешь ехать в первом классе, а не в трюме в полутьме? (с)

Кстати, меня бы сейчас здесь не сидело.

Ещё бы! Ведь две трети детей умирали бы, не дотянув до 14 лет от разных коклюшей и дифтерий и прочих резус-конфликтов. А взрослое население регулярно прореживалось бы такими старыми добрыми симпатяшками, кук чума, холера, оспа и т.д. кстати, часто заражались через 2чистую" воду...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 15.08.2013 16:22 (#)
3133

Ну да. Римляне поклонялись богине Гигиене, которая готова была покарать всякого, кто не совершает обряд омовения рук перед едой. Предлагаете вновь учредить сей культ? :))))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 15.08.2013 16:33 (#)
3133

к людям чуждой нам культуры.

Эээээ Моя личная самобытная культура содержит в себе традиционное ржание над тем, что я считаю дикими суевериями. Следовательно, вы, согласно вашему собственному постуллату, не должны меня за это осуждать. Как-то так...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 15.08.2013 16:47 (#)
3133

Вот видите, как вы не толерантны к моим верованиям! так уж и мне дозволяется не толерантным быть во избежание двойных стандартов...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 15.08.2013 17:00 (#)
3133

Так и я не бросаюсь. просто иронизирую, хотя ирония грустная. В центральной россии дела в этом плане идут не лучше, чем в Якутии. Студенты МИФИ и Бауманки перед экзаменом ездят поклоняться особым чудотворным иконам, помогающим в сдаче сессии...:(

User adamkasimir, 15.08.2013 18:59 (#)
3543

Этим всё сказано!

(комментарий удалён)
User nortrop14, 16.08.2013 10:28 (#)
3133

Тута всё дело в цене вопроса. Эти иконы находятся в монастырях, куда из Москвы городским транспортом - часа 3 в одну сторону. Что же касается вреда, то мне тоже очень хочется надеяться. Однако как представишь, что через несколько лет эти ограниченно-адекватные сядут за пульты управления АЭС, так небольшой холодок по спине проскакивает...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 16.08.2013 19:58 (#)
3133

По-моему, я тебе уже много раз писал: придуриваются для электората.

User sammael, 16.08.2013 20:44 (#)
10328

Прощай, "Джек Дэниэлс" - здравствуй, Иисус Христос! (ц) джуниор

User sammael, 15.08.2013 23:42 (#)
10328

Некоторыми исследователями высказывалось мнение, что чума произошла примерно 2000—3000 лет назад в результате мутации псевдотуберкулёза (Yersinia pseudotuberculosus), незадолго до первых известных пандемий чумы человека. М. В. Супотницкий в своей монографии цитирует свидетельства об эпидемиях чумы, начиная с 1200 г. до н. э. (ц) Википедия (даёт ссылки на случаи этого заболевания в древности)

Человечество на протяжении всей своей истории время от времени страдало от разрушительных вспышек холеры. Ещё Гиппократ и Гален писали об этой болезни, а многочисленные сведения указывают на то, что болезнь знали в античные времена и на равнинах Ганга. _http://www.who.int/topics/cholera/impact/ru/

Вопрос со временем появления вируса натуральной оспы окончательно не урегулирован. Скорее всего, вирус оспы эволюционировал между 68-16 тысячами лет назад. Широкий диапазон дат связан с различными отсчётами используемыми для калибровки молекулярных часов. Одна клада штаммов принадлежит Variola major (вируса, вызывающего клинически более тяжелую форму заболевания), которая перешла на человека и распространялась из Азии, между V и XVI веками. Вторая клада включает две разновидности Variola Alastrim minor (фенотипически мягкая форма оспы), описанная в Америке и изолированная в Западной Африке, которая отделилась от общего предка вируса натуральной оспы между XV в. до н.э. и VII в. н.э. В дальнейшем эта клада разошлась на две субклады около XIII века. (ц) Википедия (даёт ссылки на случаи этого заболевания в древности)

Хватит уже.

User luger66, 16.08.2013 23:56 (#)

Нортроп,что те сотни тысяч членов ХДС в Германии - идиоты ? Маргарэт Тэтчер, которая специально ездила в Троице Сергееву лавру и ставила там свечку - идиотка ? Картер - идиот ? Рэйган - идиот ?
Это все - верующие люди , христиане. Просто их мозг улавливает связь между идеологией, которцю они исповедывают и Свободой и Благословением, которые их страны имеют в данный момент.

User nortrop14, 17.08.2013 00:03 (#)
3133

Понятно. Принцип "делай, как все". Если все молятся Аллаху гаком 5 раз в день, то это правильно. Если всесчитают, что Солнце вращается вокруг земли, то куда оно, нафиг, денется и т.д. аппелируете к мнению большинства. Это, в принципе, норма для среднего обывателя (к сожалению). Но для человека мыслящего это должно быть стыдно.

Что же касается Рейгана, Тэтчер и верхушки ХДС, то должен вам сообчить, что последние 100 лет миром правят исключительно атеисты, включая пап и патриархов. Они притворяются верующими, чтобы снискать поддержку обывателя. Таков реаль политик. Я их не осуждаю за это необходимое лицемерие.

User luger66, 17.08.2013 00:12 (#)

"Что же касается Рейгана, Тэтчер и верхушки ХДС, то должен вам сообчить, что последние 100 лет миром правят исключительно атеисты, включая пап и патриархов."
===
Почему я должен вам верить ? Люди сами говорят, что верят в Бога. Вы , видимо, смотрите им в душу и точно знаете, что они врут..

"Если все молятся Аллаху гаком 5 раз в день, то это правильно. Если всесчитают, что Солнце вращается вокруг земли, то куда оно, нафиг, денется и т.д. аппелируете к мнению большинства. "==

Есть понятие вкуса. Если это вам - неведомо , то ничего поделать нельзя... Это как объяснять поклонникам Наташи Королевой то что Кнопфлер - хороший гитарист. Есть понятия прав человека, достоинства, гордости , женской грациозности - то что чуждо " тем кто молится ...."

User nortrop14, 17.08.2013 00:17 (#)
3133

А почему должны верить им? Они - ПОЛИТИКИ. Их профессия априори включает в себя некоторый уровень лицемерия, иначе политику не выжить. Не верите? См пример Егора Гайдара. Единственный известный мне политик, который принципиально нигде и никогда не врал. И какова его политическая судьба?

мне же нет никакого практического смысла вас обманывать: мне не нужен ваш голос на выборах :)))

(комментарий удалён)
User luger66, 17.08.2013 00:26 (#)

- его и Чубайса рук дело

User nortrop14, 17.08.2013 00:27 (#)
3133

Всё ясно. простите, вы мне не интересны. Живите и дальше в своём чудесатом мире сказок, волшебников и замков с драконами. всего хорошего.

User nortrop14, 17.08.2013 00:29 (#)
3133

Зы. Эти пятеро - сделали экономическое чудо в Чили, Юж Корее, Тайване, Сингаиуре. Если они из ЦРУ, то Год Блесс ЦРУ. Слава ему!

User luger66, 17.08.2013 00:31 (#)

Вопрос КАКИЕ ЗАДАЧИ им ставили. Это - врачи. А врач может как спасти так и навредить. В зависимости от задачи.

User nortrop14, 17.08.2013 00:34 (#)
3133

Им ставили задачу привести Россию в состояние хаоса, чтобы она распалась на княжества, а тысячи ядерных боеголовок пошли по разным шаловливым ручкам. Чтобы Китай захватил Сибирь и стал сильнее - геополитическим соперником
США.
Лэнгли - это клуб самоубийц?

User luger66, 17.08.2013 00:37 (#)

Нет - задача ДРУГАЯ. Единое централизованное феодальное государство без эффективной экономики , полностью зависящее от экспортных сырьевых доходов. Задача с блеском выполнена.

User nortrop14, 17.08.2013 00:40 (#)
3133

Просто повезло. Мог быть и хаос. От него спасли страну Ельцин, Гайдар и их советники из ЦРУ. К сожалению, хаос всё ещё возможен. На самом деле западный идеал России - это Россия как Канада. Нас вполне искренне приглашали и в НАТО, и в ЕС. Но мы не прошли по конкурсу. Начиная от примаковского разворота.

User luger66, 17.08.2013 00:49 (#)

nortrop14, 17.08.2013 00:40 На самом деле западный идеал России - это Россия как Канада.

===
Ну это в вашем мозгу - этот идеал. А что в мозгах у Дж Буша ст или Роберта Гейтса - вы знать не можете.

User nortrop14, 17.08.2013 00:57 (#)
3133

Это единственный способ надёжным образом избежать двух вышеупомянутых стратегических угроз. простая логика. Но что получилось? Беспризорника и оборванца пригласили в приличный дом, учадили за стол, а он возьми, да и с3,14зди серебряную ложку...

User luger66, 17.08.2013 01:10 (#)

На эту тему можно много рассуждать.
Но самое выгодное для usa - не пускать Россию в западный клуб и не делать из нее эффективного производителя и как следствие з- значимого игрока ( ФРГ ,Франция) , а иметь управляемое унитарное государство без де-факто собственных суверенных атрибутов ( длинный доступный кредит в нац валюте и пр. )

User nortrop14, 17.08.2013 01:13 (#)
3133

Если не пускать Россию в западный клуб, то её пустит в свой клуб Китай, либо она распадётся, либо оба события сразу. И см выше. Это не бином Ньютона и ни к кому в мозги не надо лазить.

User luger66, 17.08.2013 01:18 (#)

" то её пустит в свой клуб Китай, "
==
Не смешите

"либо она распадётся"
==

Ну если у руля - надежный ставленник ЦРУ ( читай ЦРУ у руля ) и 120 дол за баррель - как она распадется ? Да никак. 35 - распадется. 120 - не распадется.

User nortrop14, 17.08.2013 01:23 (#)
3133

Уже едят.
_http://www.youtube.com/watch?v=-Z8rmu7sLwQ
_http://www.youtube.com/watch?v=ovmETauM9OY
_http://www.youtube.com/watch?v=YkJsEah3XBg
_http://www.youtube.com/watch?v=GIof6C2JfSY

И в Генассамблее Россия ведёт себя как китайский вассал. Что-то не ловит мышей ваш 2Ставленник ЦРУ"...

User nortrop14, 17.08.2013 00:25 (#)
3133

ЗЫ Вкус - штука субъективная. Для пакистанца ваши манеры столь же безвкусны, как его - для вас. Не аргумент.

User luger66, 17.08.2013 00:27 (#)

Ну вы не в Пакистан же отдыхать ездиете ? Я - в Бретань поеду

User nortrop14, 17.08.2013 00:31 (#)
3133

Для меня любые религиозные бредни есть пошлость и безвкусица.

User luger66, 17.08.2013 00:35 (#)

Это ваша позиция и вы имеете на нее право. Вы имеете право не верить в Бога. Потому что наш Бог таков.
Но приехав в Пакистан вы не сможете пописать на некую книжицу - вас там ножками к разным тракторам привяжут и разорвут нафиг.
Дьявол.
А на Библию пописать можно - наш Бог это Бог Правды и Свободы

User nortrop14, 17.08.2013 00:37 (#)
3133

А на Библию пописать можно

Давно ли?

User luger66, 17.08.2013 00:39 (#)

Писайте сколько хотите. Даже можно вместо туалетной бумаги.
Это - не грех.

User nortrop14, 17.08.2013 00:42 (#)
3133

Я спросил Давно ли у вас такая терпимость?
В 1905 году, скажем, я мог это сделать не сев в тюриму? А в 15 веке меня бы не сожгли за это?

User luger66, 17.08.2013 00:47 (#)

У меня - со дня рождения. Я - ультралиберал. И я, москвич ( все предки всегда жили в московском регионе ) не очень ( мягко говоря ) симпатизирую остальным коренным жителям страны по ряду причин. Дедовщина в армии, не уважение к личности, "кто сильнее - тот и прав " и прочее

User nortrop14, 17.08.2013 01:00 (#)
3133

Вопрос про вас лично, а про христианство как концепцию и как социальный исститут.

User nortrop14, 17.08.2013 04:47 (#)
3133

зы. В России за это можно схлопотать двушечку, а в США на Среднем Западе - пулю от реднеков :)))))
Смиренные христиане такие смиренные...

User luger66, 17.08.2013 15:31 (#)

Вот я и говорю - менталитет. А костяк спецслужб формируется на Юге - в Аризоне. Аризонский университет, ректором готорого был Роберт Гейтс.
И что - у себя в США могут пулю , а на международной арене - овечки ?

User nortrop14, 17.08.2013 15:34 (#)
3133

Христианские фанатики-реднеки на междкнародную арену пока не вышли. Университетов они тоже не кончали. ыф опять попутали хрен с пальцем. Впрочем, для вашего брата конспиролога это обычное состояние.

User luger66, 17.08.2013 15:58 (#)

Речь идет о доминирующей ментальности у выходцев с Юга.
Выходцев с Северо Запада и даже из восточных штатов ( пример Сноуден родился в Северной Каролине ) в ключевые и особо секретные подразделения ЦРУ не берут - " ненадежные " люди.

User nortrop14, 17.08.2013 16:33 (#)
3133

Скорее Средний Запад.

User luger66, 17.08.2013 16:41 (#)

Выходцев с Северо Запада и тем более из Северо-Востока - самые "ненадежные" и либеральные

User nortrop14, 17.08.2013 00:42 (#)
3133

Я спросил Давно ли у вас такая терпимость?
В 1905 году, скажем, я мог это сделать не сев в тюриму? А в 15 веке меня бы не сожгли за это?

5480

"Было у древних такое дикое суеверие" // Это не Суеверие, это - Витализм.

(комментарий удалён)
5480

Vita - Жизнь. Вид Язычества, где ВСЁ на свете считается живым.

User nortrop14, 16.08.2013 20:36 (#)
3133

Так ведь были и убивающие суеверия. И их, как минимум, не меньше, чем витальных... Кроме того, при изменении условий старый витализм перестаёт работать, а то и переходит в разряд убивающих суеверий.
нет уж. научный метод познания со всех сторон "более лучше"...

5480

20:36. Да - это так.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 16.08.2013 23:42 (#)
3133

Практика есть критерий истины. То есть знание всегда ведёт к умению, сиречь технологии. Вот вы сейчас пользуетесь интернетом. Эта система есть сумма технологий: спутники передают сигнал, процессоры его обрабатывают, мониторы отображают графически, ракеты выводят спутники на орбиту, реакторы АЭС дают ток, от которого всё питается и т.д. и т.п.
Всё это - умения, явившиеся результатом знания. Естественно-научного знания.
Вот господа теологи и теософы, в отличии от господ химиков и физиков, за тысячи лет не изобрели простейший манок для серафимов :))) Их" знание" ни к какому умению не ведёт, и, следовательно, знанием не является. точка.

Этой железной аргументации вы намерены противопоставить демагогию какого-то Клоа Бильды? Чем он знаменит помимо болтовни? Может, он построил реактор? изобрёл тоиограф или гемодиализ? Вряд ли.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 17.08.2013 01:49 (#)
3133

1. Ток в вашей электророзетке есть тому свидетельство. Электросети и источники электроэнергии созданы и пассчитаны на основании теорий, включающей в себя упомянутое вами представление.
2. Они это вычитали из Библии, или всё-таки пользовались какими-то другими инструментами познания? Логикой, например? Зачем путать синее с круглым?
3. Улыбка - это полезно для организма. Британские учёные установили.

User nortrop14, 17.08.2013 04:52 (#)
3133

ЗЫ. Бармен из Сакраменто вам дело написал. А по п2 можно добавить, что в прошлом, когда почти всё образование было религиозным, не удивительно, что попы и монахи двигали науку. не крестьянам же неграмотным её было двигать! Одних учёнвх они жгли, других порождали. амбивалентность. Но в эпоху всеобщего среднего и доступного высшего религия превратилась существенный тормоз безо всякой позитивной роли. такие дела вот.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 17.08.2013 15:23 (#)
3133

Атавизмы...
Интересно было бы спросить профессора, где был этот его добрый Господь, когда функционировал Освенцим...
Любовь к такому богу сильно смахивает на Стокгольмский синдром, не находите?

(комментарий удалён)
User nortrop14, 17.08.2013 03:16 (#)
3133

базовые станции связаны со спутниками. Факт.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 17.08.2013 03:45 (#)
3133

Ретрансляторы, которые образуют соты. А со спутниками они связаны, это я точно знаю.

User marazm_sovetov, 15.08.2013 15:40 (#)

"Проект строительства должен учитывать местные условия. В том числе и верования местного населения..."

Вам бы 10 классов окончить, Шунра, так цены бы Вам не было...

User karazupa, 15.08.2013 16:23 (#)
3106

Вам бы 10 классов окончить, Шунра, так цены бы Вам не было...
=============================================
Шо-то я не припомню, шобы Моцарт, скажем, среднюю школу оканчивал. За Бетховенка не скажу, данные утерялись.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 15.08.2013 18:31 (#)

Ну, если это Вас в школе научили верить в подземных богов, то я молчу.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 16.08.2013 18:38 (#)

Проснуться никогда не поздно :).

User marazm_sovetov, 15.08.2013 18:29 (#)

Правильно, не оканчивали. Но, насколько известно, ни Моцарт, ни Бетховен не комментировали серьезные социальные и политические проблемы.

User karazupa, 16.08.2013 02:52 (#)
3106

ни Моцарт, ни Бетховен не комментировали серьезные социальные и политические проблемы.
=====================
Да неужели? А на хрена они тогда музыку писали? Нет, конечно, эволюционировавшие макаки скоро тоже такую музыку сочинять будут. Не доживём тольки, боюсь.

User marazm_sovetov, 16.08.2013 13:25 (#)

"А на хрена они тогда музыку писали?"

В те времена люди писали музыку, сочиняли литертурные произведения, писали картины ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вследствие внутренней потребности! Никто не гарантировал им заработка, не было союзов художников, писателей, композиторов. Сегодня такие люди тоже есть, но их лишь небольшая доля среди "ремесленников". Увы.

User karazupa, 16.08.2013 16:38 (#)
3106

В те времена люди писали музыку, ......ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вследствие внутренней потребности!
===========
Уважаемый m-s, во ВСЕ времена люди занимались искусством в силу внутренней потребности. И потребность эта моделировалась разными обстоятельствами - верой в Бога, наблюдениями за природой, социальными ситуациями и т.п. В культурно-социальном вакууме настоящий художник молчит, или обращается за помощью к прошлому. Но во ВСЕХ случаях художник нуждается в одном - найти своё место в окружающем мире, невзирая на вознаграждение. Моцарт, кстати, много музыки написал именно из нужды в деньгах. Но его самая гениальная музыка комментировала его одиночество в этом мире, финансовую бедность и непонимание другими его искусства. Бетховен, с другой стороны, был социалист, комментировавший социальное неравенство, бедность одних и богатство других, поиск вождя и разочарование в этом поиске. Так что, комментировали они, не сомневайтесь.

User nortrop14, 16.08.2013 20:37 (#)
3133

Не путайте науку и искусство. Это две большие разницы.

3565

Проект строительства должен учитывать местные условия.
В том числе и верования местного населения.
------------------------------------------------------------------------------------------
Как человек, проживший в Якутии полтора десятка лет, нахожу, что ЗНАЧИТЕЛЬНО более вероятны какие-нибудь вполне материалистические причины, а вовсе не забота об уважении верований местного населения. Ну, скажем, в подряде на строительство моста будут участвовать фирмы, связанные с местными начальниками, а туннель строили бы какие-нибудь приезжие метростроевцы...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 16.08.2013 20:44 (#)
3133

Так выплата шаманам отката - и есть мера уважения местных верований :)))) У них ведь тоже производственные расходы: починка бубнов, закупка мухоморов и т.д. :)))
А если серьёзно, то это скорее всего борьба лоббистов: мостостроителей с тоннельщиками...

User kutscher, 15.08.2013 14:28 (#)

"...отдельные технические риски - ниже, но правительство Якутии от этой идеи отказалось..."

Очень мудро! Мост, он всегда на виду, а тоннель что? - "в землю закопал, надпись написал" - ... знамо дело...*)

User zvirblis_317, 15.08.2013 15:25 (#)
21611

а тоннель что? - "в землю закопал, надпись написал" - ... знамо дело...
----------------------------------
Это в россии... А в Германии, в Гамбурге, тоннель под Эльбой много лет уже работает, причем два параллельных, для каждого направления отдельный... Красота! Ой, кажется вру... Для легковых еще отдельный, я только на фуре ездил под Эльбой...

User kutscher, 16.08.2013 05:19 (#)

Та не германь...*)

5480

Шо, Нахер-Дык опять загерманил? А хл.

User zvirblis_317, 16.08.2013 23:31 (#)
21611

Задавай этот вопрос танюхе, и как можно чаще :)))) А мне германить никакого смысла нет, цену себе набивать мне не надо, в отличие от нее :))))

User zvirblis_317, 16.08.2013 23:28 (#)
21611

Германят те, кто ложно утверждают, что живут там... Я же по западной Европе только ездил, но живу в восточной... Доходчиво обьяснил?

User kutscher, 17.08.2013 07:34 (#)

Да ты, видать, совсем не при памяти, Горобэць. Ты от меня хоть раз слышал, что я живу в Бундесе или в Украине? - так с какого пэрэляку ты мне начирикал с три короба своих мутняков: "Не германь" "Не украинь" ?

Так шо утрись и клюй морковку. ...а с другой стороны - какого варума тебя ябе, кто, как и где?
...короче, мент - будь человеком...*)

User zvirblis_317, 17.08.2013 17:02 (#)
21611

Сакарамисса (чего скальп сменил? От кого прячешься?), уж тебя в том, шо ты живешь в Германии, я никогда и не подозревал! :) Ты по ней даже и не ездил, раз на таких элементарных вопросах засыпался как растхоф, автохоф и пр... :)))) Так что не кизди дорогой... А выволакивать врунцов за бейцы, да на свет - охренительное удовольствие! :))) Сам понимаешь - бывшего мента обмануть трудновато :)

User kutscher, 17.08.2013 17:23 (#)

*)

User kutscher, 17.08.2013 22:03 (#)

Горбэць, тут иногда некоторые тебе удивляются: Разве можно быть таким тупым?
- ты их ко мне отсылай - я им в сей

User kutscher, 17.08.2013 22:04 (#)

секунд докажу, что тебе можно...*)

User zvirblis_317, 17.08.2013 23:29 (#)
21611

Я знал, что запИсяешь, "дальнобоецъ", но списка не приведешь :) Неполного, хотя бы по памяти :))) А джип Вранглер забудь - здесь ты заработаешь только на миску парашки :))) Парашкиным - парашково :)))

User zvirblis_317, 17.08.2013 22:35 (#)
21611

Горбэць, тут иногда некоторые тебе удивляются:
-------------------------------
Список тех, кто удивляется, вывали сюда - это будет очень красноречивый список, он всем понравится! Одна просьба - себя не забудь включить :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.08.2013 22:56 (#)
21611

А списочек всё-таки вывали, шоб народ увидел, какие в ём замечательные люди! :)))))))

User nortrop14, 15.08.2013 14:57 (#)
3133

А как же они копают свои алмазы? Не боятся духов нижнего мира? Или насчёт алмазов у местных шаманов с духами есть соглашение?

User zvirblis_317, 15.08.2013 15:13 (#)
21611

Думаю, шунра тебе это лучше обьяснит :)))) Заодно и пощекочи его - он же так просит, бедолага :)) Может и смеяться научится :)

User kutscher, 15.08.2013 17:29 (#)

Они, это кто? ...якуты земледелием не занимаются - они кочевники-скотоводы... ...хто ж им брулики доверит? *)

User nortrop14, 15.08.2013 17:34 (#)
3133

Местная нац элита там в доле. И населению кое-какие крохи перепадают...

User kutscher, 15.08.2013 17:41 (#)

Точно, что крохи...: "дряхлые дороги, аварийные 2-ух этажки, интернет со скоростью 5 кб/с, дорогущие бензин с продуктами и медикаментами, низкие пенсии." ...ну, там ещё за рыбой из Центра самолётами прилетают... ...мех, панты... туда - сюда...

Хоть бы одного якута на Хаммере встретить... ...по дороге на Колыму...*)

5480

Если бы они 'копали'! Варварские способы, уничтожающие природу. И конечно не только алмазы - там много чдго есть.

User nortrop14, 15.08.2013 17:35 (#)
3133

ну да. Взрывами дробят породу. И ни один дух не воспротивился...

5480

Да там не только взрывы - загадили природу, впрочем, как и везде. P. S. Насчёт Эйнштейна - согласен с Вами. А вот Павлов - вроде как и в самом деле был истинно Верующим. Он и большевиков страшно ненавидел.

User nortrop14, 15.08.2013 17:48 (#)
3133

он обявлял себя верующим, чтобы защищать верующих людей от большевистских репрессий. троллил так большевиков.

5480

Да, возможно и так - я точно не знаю.

User marazm_sovetov, 15.08.2013 18:36 (#)

"Павлов - вроде как и в самом деле был истинно Верующим..."

Павлов, был, во-первых, не "технарем", а "гуманитарием", а во-вторых, религиозность тоже бывает разная - бывает "вменяемая", бывает - не очень. Я не думаю, что Павлов был фанатично верующим.

5480

Да, Марс, мы именно об этом. Но я конечно же, не имел в виду 'фанатично'. Считал, что он был 'искренно верующим'. А ведь сложный вопрос - что такое Верующий.

User marazm_sovetov, 15.08.2013 22:50 (#)

Да, сложный. Возможны даже ситуации, когда человек считает себя верущим, не являясь им. И наоборот! Я под "верующими", все-таки, подразумеваю людей, у которых вера имеет место в ущерб интеллекту.

User sammael, 15.08.2013 23:47 (#)
10328

Во всяком случае его хтонические речные духи не беспокоили.

Пусть не подумает только никто, что я против хтонических духов! Как я могу? :)

(комментарий удалён)
User sammael, 16.08.2013 00:59 (#)
10328

>;)

User marazm_sovetov, 15.08.2013 15:43 (#)

Удивился - не ожидал, что такое в наше время еще возможно. Впрочем, Якутия - есть Якутия. Надо бы от них отделиться тоже...

User kutscher, 15.08.2013 17:45 (#)

От Колымы уже давно отделилась... - и даже шлагбаумы есть с ментами... ... местами...*)

User marazm_sovetov, 15.08.2013 18:31 (#)

Не знал...

User rorik, 15.08.2013 16:38 (#)

Вот и родилась новая фишка! :
Взорвались шахтеры – подземный дух нахулиганил
Затопило всех донельзя – водяной играет
Сгорели селения – бог ра не в настроении
Кинули дольщиков – дух мавроди, не иначе
... и т.д.
Жуликам привласти достаточно выгодны
такие незамысловатые формулировки

Сказочные процессы в волшебной стране!

User karazupa, 15.08.2013 17:12 (#)
3106

Вот и родилась новая фишка! :
=========================
А японцев Бог покарал за то, что не приняли скопом кривославие. Эх, доля наша тяжкая. Куды ни повернёсся - получаешь в репку.

User sammael, 15.08.2013 23:51 (#)
10328

Гобольды шалят (в честь них элемент кобальт назван). Вольфрамы (волчья пена) воют из шахт. Да и другие элементы не отстают. Сера кипит в жерлах вулканов. Полоний прячется в кофе...

== Сказочные процессы в волшебной стране! ==

Нептуна едва-едва усмирили, спасибо РПЦ(б)! Я бы на их месте к Периодической таблице серьёзно присмотрелся: бесовство ведь и чистая хтоника.

5480

Полоний подаётся к чаю, к кофе же - цианистый калий.

User sammael, 16.08.2013 20:55 (#)
10328

Поправка принимается!

User lmonya, 15.08.2013 21:28 (#)

а шо по этому поводу скажет рассейская православная церковь? а?
это ж похуже нептуна с русалками, или нет?

User sammael, 15.08.2013 23:52 (#)
10328

А тож!

User nortrop14, 16.08.2013 20:47 (#)
3133

В колониях русалки разрешаются. но только в колониях!

User sammael, 15.08.2013 23:53 (#)
10328

Архетипы представляют собой системы установок, передающихся по наследству вместе со структурой мозга, являясь ее психическим аспектом. Это «хтоническая» часть души, через которую она связана с природой, миром, землей.

(ц) Юнг К.Г. Проблемы души нашего времени

User pootin, 16.08.2013 13:41 (#)
5353

Красная площадь и кремлевская стена битком набиты хтоническими существами - от Гагарина до Суслова. Главный архихтон обитает в уродливом гранитном особняке (секретная станция метро "Мавзолей"), где днем спит в гробу, а ночью шлет по прямому проводу телеграммы в Кремль с просьбой поднять ему веки. Поэтому на Красной площади до сих пор нет ни одного пивного бара.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.08.2013 21:07 (#)
21611

убийственная логика
-----------------
Особенно для кур :))))

User luger66, 17.08.2013 16:50 (#)

Поэтому на Красной площади до сих пор нет ни одного пивного бара.
===

Бл..., какая Идея ! Из мовзолея пивбар сделать ! Там пиво будет по 1000 рублей за кружку продаваться.

, 17.08.2013 10:30 (#)
3887

Ну, и чем якутские подземные духи заслуживают меньшего внимания, чем пояс Богородицы или Святой Дух? А Святой огонь, за которым каждый год гоняют самолет в Иерусалим, разве не смешнее якутских подземелий?!
Хотите уважения к своим верованиям - уважайте верования других.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей