О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина
Читайте нас:
На основном сайте Граней: http://graniru.org/War/Arms/Nukes/d.276238.html

новость Иран отказался исполнять часть обязательств по ядерной сделке

08.05.2019
Хасан Роухани. Фото: president.ir
Хасан Роухани. Фото: president.ir

Тегеран отказался от выполнения ряда условий ядерной сделки. Это касается ограничений запасов обогащенного урана и тяжелой воды. Заявление сделано в годовщину одностороннего выхода США из соглашения 2015 года. Президент Хасан Роухани дал европейскиим партнерам два месяца на то, чтобы защитить от американских санкций нефтяной и банковский сектор Ирана. В противном случае Тегеран прекратит выполнение всех условий сделки.


Комментарии
User haeshua, 08.05.2019 12:05 (#)

В День окончания Второй Мировой войны. Символично.

User nortrop2019, 08.05.2019 12:26 (#)
45527

Нужно уничтожить ядерные объекты Ирана.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nortrop2019, 08.05.2019 12:59 (#)
45527

Армия Израиля уже наносила успешные удары по объектам Сирии и Ирака. В данном случае желательна помощь США. Кстати, арабский мир будет за.мир бу

(комментарий удалён)
User oldfuss4, 08.05.2019 14:51 (#)

что-то пока не было ответки, когда Израиль бомбил иранцев в Сирии.
Аятолловцы - те еще вояки. При населении вдвое большем чем в Ираке в их 8-и летней войне Иран не продвинулся ни на миллиметр.

User nortrop2019, 08.05.2019 20:22 (#)
45527

Ирак при Саддаме быд отнюдь не слабее современного Ирана. Вы просто не владеете информацией по данному аопроу.

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 09.05.2019 00:57 (#)
45527

У Ирана нет технических средств, чтобы противодействовать воздушному удару США. Посмотрите, например, из чего состоит их авиация. То, что удар до сих пор не нанесён, лишь вопрос дефицита политической воли в США.

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 09.05.2019 04:49 (#)
45527

Совершенно с Вами согласен. Иран - огрызок империи, где меньшинства составляют половину населения и живут компактно. Можно было бы поддержать их стремление к независимости...

User persimon, 09.05.2019 09:50 (#)
49054

Мой друг, проституки действительно сслали, это доказано, на лежбище обамы в москве. Дальше мой друг, что сделал трамп? Он послал леваков

Дальше что мы делаем, мы не сравниваем ск с ираном. Могу продолжать, но ок. Бест

User anticom1, 08.05.2019 13:02 (#)
35440

неважно кто уничтожит, важно, что ничего с этим поделать не смогут, Российское вооружение еще раз показало себя как полное дерьмо.

(комментарий удалён)
User persimon, 08.05.2019 13:32 (#)
49054

Ну 100 раз тебя не понимаю, ты хочешь опять воевать? Опять всю вслеленную хочешь раздолбать? Или хочешь избавится от своих наваротов?
Ты подумай, а я пойду в душик и может отвечу

User anticom1, 08.05.2019 13:51 (#)
35440

Небольшая буря в пустыни никому не повредит. Полностью уничтожить все военные объекты, инфраструктуру. Если не уничтожить сейчас, потом буднт очень сложно. В данном регионе никто Иран не сдерживает, уничтожили сдерживателя на свою беду.
Ты не понимаешь угрозу, Иран, это не сколько угроза Израилю, в большнй мере Штатам. Через южные границы идут караваны не только ю-американцев, полно из Азии, Африки, попадаются и радикалы-исламисты.
Также представь, соорудят они яд оружие, доставят в какой нибудь порт, 11 сентября покажется забавой.

(комментарий удалён)
User anticom1, 08.05.2019 15:53 (#)
35440

Ты какого мусульманства будешь?

User lisa_de, 08.05.2019 22:26 (#)
49051

++++++
:)

User benderostap, 08.05.2019 16:17 (#)
50953

Как раз всё наоборот!!
То, что мы наблюдаем в случае Трампа и трампонов.-это бороться под лубянским одеялом с самим собой.изображая политичекую почесуху!!..ни на йоту не продвинувшись не в противостоянии хуйло в Сирии и Венесуэле ни в Сев.Корее)))

(комментарий удалён)
User tiv, 08.05.2019 17:27 (#)

То ли дело Обама! Инициировал "арабские весны", в результате которых погибли и гибнут тысячи людей, позволил обнаглеть Ирану, допустил захват Россией Крыма, для собственного удовольствия рисовал "красные линеечки...

(комментарий удалён)
User tiv, 08.05.2019 17:47 (#)

А я вот вас, пожалуй, "раскусил" - не бином Ньютона... Например: аргументов нет - зато есть мат! Вы никогда не изменяете этой своей манере "спора".

User stallion, 09.05.2019 05:20 (#)
50506

Ункл, ты ведь дал мне слово не материться на сайте. Или это только мне?
В самом деле, посмотри: как только у тебя заканчиваются аргументы, ты начинаешь крыть собеседника матом, говорить гадости о матери собеседника, умалять его профессиональные достоинства, о которых ты не имеешь ни малейшего представления, и вообще ведёшь себя как вокзальная торговка.
У вас, читающих только по-русски, "политологов" так принято?
Вспоминай, пожалуйста, иногда, что ты уже переехал с казахской помойки в цивилизованную страну.

(комментарий удалён)
User stallion, 09.05.2019 06:49 (#)
50506

Забывчивый Ункл. Вот здесь ты пообещал не материться:
ht_tps://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.276026.html#comment_6151144
Мм-да... Я ожидал такой реакции от тебя.
К сожалению твой зловонный кишлак ты привёз с собой.

User persimon, 09.05.2019 09:53 (#)
49054

Ты ещё ему отвечаешь?

User stallion, 09.05.2019 10:23 (#)
50506

Отвечаю, в основном затем, чтобы другие увидели уровень его свиномордости.
Знаешь, у меня как-то постепенно нарисовался портрет таких, как он. Это человек, довольно немолодой, волею судеб занесённый в Америку, осмотревшийся немного, и осознавший своё ничтожество. Он не имеет востребованного здесь образования и квалификации, следовательно, никем не работает. Этот сайт для него отдушина чтобы попиздить с апломбом, ибо кто ещё в его убогом нейбохуде и апартменте (не считая его старой казахской клуши-жены) будет слушать русскоязычного безработного. Короче, это - пациент к шринку (на которого у ункла нет денег).

User stallion, 09.05.2019 10:25 (#)
50506

Давно собирался тебя спросить, где ты нахватался нью-йоркских йидишизмов, типа "бойчик"

User persimon, 09.05.2019 10:44 (#)
49054

польско-литовско еврейкие корни. маркевичи, кадлубовские.
Там в начале прошлого века было очень сурово, всё почти потеряно

User persimon, 09.05.2019 11:46 (#)
49054

Москва только 5 ура, и не называя род всяких войск. победобесие, сколько говна согнали на марши по стране, ой. ужас
Там один твой не отркрылся в штатах, я не помню, давал вот это?: поинт поймёт
ht-tps://www.youtube.com/watch?v=KHXCmEWxMY4

User stallion, 09.05.2019 16:39 (#)
50506

Они под защитой Первой поправки. У-упс :(

User persimon, 10.05.2019 03:01 (#)
49054

Демы совсем ёGнулись, недавно в машине, вроде npr, долго обсуждали почему штатам в президенты надо выбрать настоящего муслима, а не сочувствующего как обама
А какой сильнейший ход выдвижениe байдена #!;)

(комментарий удалён)
User persimon, 11.05.2019 12:10 (#)
49054

Не знаю. У демов евреев больше мне кажется чем у реп. Пока вроде не хотят пойти под AOC, но чёрт их знает:/

(комментарий удалён)
User persimon, 11.05.2019 13:07 (#)
49054

Не знаю, есть много евреев которые заигрывают по серьёзному с муслимами. Что в канаде, что сейчас у дем. Израиль вроде пока держится.

User tiv, 08.05.2019 17:22 (#)

Забавно... Вы тут как-то недавно гнобили Трампа за то, что он не пошёл войной на Венесуэлу. Извилистый у вас пацифизм...

(комментарий удалён)
User tiv, 08.05.2019 17:43 (#)

"Американский дядя": "Очередная проверка Трампа на вшивость. Разумеется, у его верных баранов нет никаких сомнений в том, что он всё сделает "с толком, чувством, расстановкой". Они любое поражение Трампа будут воспринимать как победу."...

Посмотрим, решится ли он на то, чтобы врезать по морде кремлядям, которые действуют уже практически в центре Американского континента.

(комментарий удалён)
User tiv, 08.05.2019 17:57 (#)

Я вообще-то написал о войне не "С" Венесуэлой, а о вашем желании пойти войной "НА" Венесуэлу - чтобы (как я понял) именно там, "в центре Американского континента, дать по мордам кремлядям". У вас есть другая интерпретация? Или только мат?

(комментарий удалён)
User tiv, 08.05.2019 18:08 (#)

"Дать по морде кремлядям можно тысячью разных способов"----- Абсолютно с вами согласен, можно. Но вы там страстно гнобили Трампа за его нерешительность в смысле военного вмешательства.

В ответ иранцы подорвут 100 000 тысячные танкера с нефтью в персидском заливе. . Замотанные в тряпки чмошники угрожают экологическим террором всему человечеству. Около 50 танкеров заминированны и залиты нефтью и керосином.

Так же чтоб обезопасить себя от западного вторжения , Асад угрожал забомбить химическим оружием Израиль. Ну а Ким Ченыр угрожает стереть с лица Сеул. На Сеул направлены 12000 артелерийских орудия.. Это всё дружки Вовочки. Террором хотят застолбить в будущем себе место под солнцем .

User anticom1, 08.05.2019 18:57 (#)
35440

Помним, Российский Генштаб МО предрекал долгую войну с Ираком, мол мы построили иракскую армию по прототипу Российской с доктриной противостояния США и НАТО. Через неделю армия сдалась. Весь иранский тюлькин флот будет уничтожен не за часы, а за минуты.

Антиком. Плохо понимаете по- русски? Заминированны гражданские танкера на случай военных действий. Муслики понимают что в военном противостояние ловить нечего. Будет Ирак 2. Так вот чтоб этого не случилось подготовили танкера с нефтью .

User oldfuss4, 09.05.2019 02:40 (#)

антиком: Через южные границы идут караваны не только ю-американцев, полно из Азии, Африки, попадаются и радикалы-исламисты. ,,...
Вообще-то Южная граница Ирана - морская. Куда они идут? чредой уходят в море? Пускай себе идут, радикалов-исламистов не жалко.

User anticom1, 09.05.2019 03:04 (#)
35440

Вообще то это касалось Штатов. можно было догадаться, там об этом шла речь.

User persimon, 09.05.2019 13:23 (#)
49054

Во владике было 15 поздравлений, а сколько у мавзолея?
5!
Досмотрел. страна. ужас. позор. диктаторы мелкие рядом не валялись

User anticom1, 09.05.2019 13:35 (#)
35440

у тебя очень сильные нервы, такое смотреть, как экзумацию не очень свежего тела

User persimon, 09.05.2019 14:00 (#)
49054

Да, есть. Но такой билиать билиать ...
А сколько эти дебилы тренировались, а по другим городам. А сколько согнали, а перевести в человеко-часы, а комментарии ведущих. Сколько к ним приехало из других стран. Всё риторическое.
Это билиать не изумруды, это блять всё брильянтовое, и сам царь путя

User persimon, 09.05.2019 14:14 (#)
49054

Я иногда посматривал первый канал, но это победило игил или ... Человечество приобрело

User persimon, 09.05.2019 10:06 (#)
49054

Я смотрел и считал, 15, во владике было поклонов ура ура.
Смотрим по центру

User nortrop2019, 08.05.2019 20:16 (#)
45527

Зачем же всю Вселенную? Только иранские ядерные объекты. И северокорейские. И в Мьянме...

User persimon, 09.05.2019 09:56 (#)
49054

мы с тобой доказывались до ок, я согласен, ты дурак

Ладно ладно, me same here

User persimon, 09.05.2019 10:14 (#)
49054

Смотрю я по городам на победобесие, чем больше тем лучше.

User persimon, 09.05.2019 10:27 (#)
49054

Дослушался до главного, вещает. Хочу сравнить со владиком, больше 15 будет точно, ракетки итд

User persimon, 09.05.2019 10:36 (#)
49054

Сейчас сравним колличество ура владика (15) и столик

User persimon, 09.05.2019 12:18 (#)
49054

Москва только 5 ура, и не называя род всяких войск. победобесие, сколько говна согнали на марши по стране, ой. ужас
Там один твой не отркрылся в штатах, я не помню, давал вот это?: поинт поймёт
ht-tps://www.youtube.com/watch?v=KHXCmEWxMY4

User anticom1, 08.05.2019 13:00 (#)
35440

Трамп кэш не поставляет, кормить террористов нечем.

User persimon, 08.05.2019 13:14 (#)
49054

yep, pass a "hey" to the no return above

User anticom1, 08.05.2019 13:19 (#)
35440

ам суды постановили выплату 53 миллиардов дол ам жервам иранского терроризма, решения судов были до передачи кэша Обамой. Почему же Обама счел, что лучше заплатить спонсору терроризма, а не своим жертвам терроризма?

User anticom1, 08.05.2019 13:26 (#)
35440

Если Иран перекроет пролив, Китай загнется, Индия впадет в тоску. Россию нагнут.

User erevanets_levon, 08.05.2019 14:17 (#)

Нельзя стесняться уничтожать ЯО.

27469

Никакая С-600 не. в срстоянии остановить мембарский бомбардировщик, направленный к ядерным объектам Ирана.
Так было, есть и будет! Полный аминь.

User st_christy, 08.05.2019 14:55 (#)

Сами бомбить будете, иль пошлете кого?

27469

Мембарцы не делятся планами и не спрашивают разрешений.

User st_christy, 08.05.2019 14:59 (#)

Так это мечты. Не сразу поняла.

27469

Однажды они уже прилетали. Обещали вернуться, ежели чо...

User haeshua, 08.05.2019 15:35 (#)

Как всегда, - евреев! :)))

User st_christy, 08.05.2019 16:10 (#)

Евреи,если что, всегда крайние.

User haeshua, 08.05.2019 18:32 (#)

Ввиду отсутствия крайней плоти? Типа для защиты. :))

User nfgbh1970, 09.05.2019 02:34 (#)
27828

Все как есть головорезы
И в штанах у них обрезы(Губерман)

User benderostap, 08.05.2019 16:18 (#)
50953

+++++++++

User st_christy, 08.05.2019 14:57 (#)

А как хотели?
Украину на ЯО развели. Теперь нет дураков.

User judgebork87, 08.05.2019 16:32 (#)

Так как аятоллы люди не трезвые, а опьянённые своей религией и ожидающие прихода Махди в любую минуту они могут духариться и подражать русским, заявляя, что санкции им идут на пользу и они самодостаточная страна. Но зачем же тогда проклинать главного санкционера и пытаться эти санкции отменить? Введение санкций не означает, что петля моментально затянется на горле иранской экономики. Это означает, что Иран подвели к виселице и поставили на табуретку. Единственный западный лидер, понимающий угрозу шиитского джихадизма, теперь должен добиться от союзников такого же понимания и предупредить попытку прибить табуретку к помосту с виселицей. Кислородные подушки для Хоменеи от меркелей и макронов только мешают политике удушения врагов демократии.
Похоже бог таки отнял разум у аятолл идущих на конфронтацию с Америкой. Интересно заставит ли назревающий международный кризис оставить и немного сошедших с ума демократов свои провальные попытки отстранить президента от власти. Смогут ли ответственные силы в дем. партии забыть про свои амбиции. На людей типа Уотерс, надежды нет. Судя по их дружбе с Фарраханом им ближе исламисты. К сожалению Трампу придётся преодолевать и никогда раньше себя не проявлявшую исламскую угрозу в американском конгрессе.

User judgebork87, 08.05.2019 16:33 (#)

Война войне рознь. Возможная война с Ираном так же будет походить на третью мировую, как битва англичан с зулусами была похожа на сражение на Курской дуге. Все пророчества о мировой войне не имеют под собой серьёзных оснований. Никаких неразрешимых противоречий между самыми крупными странами нет. И война на взаимоуничтожение никому не нужна. Разве что скучающим на своих диванах любителям попкорна, думающим отсидеться у экранов телевизоров, но забывших, что в случае глобальной ядерной войны не будет ни попкорна, ни телевидения.
С другой стороны локальная война с аятоллами назревает и даже необходима. Претензии шиитского Ирана на региональное лидерство входит в прямое религиозное противоречие с суннитским миром, не говоря уже про нефтяные интересы. Непосредственно задеты и интересы США.
Совсем недавно Ирак пугал соседей учениями, марширующими в припрыжку республиканскими гвардейцами, танками и вертолётами. Саддам угрожал матерью всех сражений. Чем всё кончилось мы знаем.
Такая же судьба ждёт и аятолл.

User st_christy, 08.05.2019 16:47 (#)

С Саддамом как раз неважно вышло. Оружия нет, Саддама нет. Ирака тоже нет.
Зато Иран очень даже есть.

User judgebork87, 08.05.2019 16:56 (#)

Это для вас неважно. А для нас очень даже важно. Исчез диктатор угрожавший всему региону и в частности Израилю уничтожением. Выбита из числа серьёзных противников страна с миллионной армией и спонсор пластелинского террора.
А Иран дождётся судьбы Ирака. Всему своё время.

User st_christy, 08.05.2019 17:22 (#)

Вы же не живете на ближнем востоке?
А с Ираном, я думаю, все сложнее. Но если вы специализируетесь в этом вопросе, я не настаиваю.

User judgebork87, 09.05.2019 01:27 (#)

Слушайте, святая, я не сапожник, но отличу кирзачи от лабутенов. Не обязательно жить в Арктике, чтобы знать, что белые медведи живут в арктической пустыне. Думайте что угодно, но от этого факт не перестанет быть фактом. США супердержавная мощь, а Иран второразрядная региональная сила.

User st_christy, 09.05.2019 12:02 (#)

Вот когда Иран потеряет свое влияние, тогда и будете размахивать флагом победы. Хоть перед медведями, хоть перед верблюдами. Вы воюете издалека. А орижия в руках и не держали.

User anticom1, 08.05.2019 17:10 (#)
35440

а чем сотни тысяч курдов траванули?

User st_christy, 08.05.2019 17:39 (#)

Вы имеете ввиду 88й год или 2003? Как-то долго собирались. Вы не находите?

User nortrop2019, 09.05.2019 01:48 (#)
45527

Не нашли не означает, что не было. Но дело даже не в этом. Саддама следовало хлопнуть и по совокупности других его заслуг. И ничего плохого в том, что нет Ирака. Курды, например, очень довольны.

User st_christy, 09.05.2019 11:57 (#)

Иракское хим. оружие произвели из реагнентов из европы. Сколько завезли, столько и использовали. Своей химической базы там не было.
Если бы по результатам иракской войны был создан Курдистан, все бы сложилось по другому. Но вместо этого возник халифат и усилился Иран.

User skabichevsky, 08.05.2019 19:05 (#)

В Иране уже сейчас нечего кушать. Безработица ужасная. Предполагаю, что Хасана скоро скинут, как, впрочем, и остальных Хомейни. Что будет взамен, правда, неизвестно.

User antidot222, 08.05.2019 19:55 (#)
50817

что будет вместо Хасана предположить достаточно легко - отморозок с воинственными замашками

User jason777, 08.05.2019 19:27 (#)

Не думаю что скинут вот в Венесуэле жрать нечего однако не могут скинуть тем более у иранцев ненависть к США своего рода религия которая поддерживает режим так что это маловероятно.

User jason777, 08.05.2019 21:34 (#)

а гиперинфляция в 380000% подсчитанной у Блумберга по стоимостью чашки кофе это может я придумал или думаешь жить с такой инфляцией легко и приятно да в стране выдается какая то бесплатная еда чтобы люди не умерли с голоду поэтому им приходиться ходить на мусорки рядом с рестораном искать что то получше чем ту еду что им выдают .Если для тебя такая жизнь хорошая тогда как говоришь медицина здесь бессильна.Кстати я не интересуюсь мнением Трампа так как не являюсь его сторонником.

User jason777, 08.05.2019 21:42 (#)

А насчет МВФ это наверное устаревшие данные а на сайте мвф я только нашел что а Венесуэле 1000000 инфляция данные уже изменнились прежде была 380000.Остальную информацию попробую найти в интернете.

User erevanets_levon, 09.05.2019 01:47 (#)

"Президент Хасан Роухани дал европейскиим партнерам два месяца на то, чтобы защитить от американских санкций нефтяной и банковский сектор Ирана. В противном случае Тегеран прекратит выполнение всех условий сделки."

Пока что Иран не находит поддержки в стремлении сохранить свой безъядерный статус:
interfax.com.ua/news/economic/586145.html
"Если за это время никаких договоренностей достигнуто не будет, в Тегеране откажутся от ограничений по уровню обогащения урана", - заявил Х.Рухани".

User tomsk_kremen, 09.05.2019 01:59 (#)

Тройственный союз?. В истории было.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей