О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
На основном сайте Граней: http://graniru.org/Politics/World/US/d.276679.html

новость Трамп начал избирательную кампанию

19.06.2019
Дональд Трамп в Орландо. Кадр видео из личного твиттера
Дональд Трамп в Орландо. Кадр видео из личного твиттера

Дональд Трамп объявил о начале президентской избирательной кампании 2020 года. Он призвал американцев приходить на выборы, чтобы "покончить с этой коррумпированной системой". Трамп раскритиковал своих оппонентов-демократов, заявив, что ими "движет ненависть, предрассудки и ярость", и обвинив в желании уничтожить США. Напомнив о расследовании российского вмешательства в выборы 2016 года, Трамп сказал, что никто не проявлял большей жесткости к России, чем он.


Комментарии
27469

А путин не планирует выдвигаться сам?

User matielde, 19.06.2019 11:55 (#)

А что он(ввх) может предложить американцам?Не раскачивать лодку,т.к. у них нет времени на раскачку?

User vbnui6, 19.06.2019 12:07 (#)

Ну а в Мордоре выборов нет и не будет, а будет как обычно фарс и самопереназначение гэбэшного маньяка.

, 19.06.2019 12:10 (#)
29417

У жирика деньги куры не клюют, на шампанское всегда есть......:-)))

User vbnui6, 19.06.2019 12:19 (#)

""никто не проявлял большей жестокости по отношению к России, чем Дональд Трамп".

Этого мало, жёстче надо, жёстче, отключите SWIFT этой фашистской гадине.

User benderostap, 19.06.2019 14:46 (#)
50861

Этого мало, жёстче надо, жёстче,????????
Это вы так стебаетесь или всурьёз??
Ежели "жёстче"..-то Рыжему надо ещё и стонать во время акта "мира и дружбы" с хуйло)))

(комментарий удалён)
User lady, 19.06.2019 16:43 (#)
50419

<< Мы также хорошо помним ...
А вы - это кто?
Потому как - вы помните, а мы даже не знаем, что так было. Откуда дровишки, дядя?

User retakaurt, 19.06.2019 17:51 (#)
27599

Мы - это все здравомыслящие люди, не страдающие синдромом TDS, который парализует память, слух и зрение по отношению к своему предмету поклонения.

User lady, 19.06.2019 18:02 (#)
50419

Простите, но ваше здравомыслие - это мнение пациента. :)
Я попробую вам объяснить на вашем языке.
Понимаете, так получилось, что вас, "здравомыслящих" оказалось меньше, чем нас, в вашей терминологии - "страдающих синдромом TDS".
А демократия работает так - кого больше тот и музыку заказывает. Так что либо танцуйте с нами, либо ждите, когда "здравомыслящих" прибавится и станет больше, чем "страдающих синдромом TDS".

twitter.com shackurr [twitter.com], 19.06.2019 22:48 (#)
25333

Не так уж вас и больше, а меньше. Что и показали прошедшие выборы.

User lady, 19.06.2019 22:56 (#)
50419

Все претензии в счётную комиссию. Они считали. Говорят - по Американскому закону - за Трампа большинство. Вам не нравятся Американские законы?

User timothy, 20.06.2019 14:35 (#)

TDS - Trump Derangement Syndrome. Тяжелое псхическое заболевание. Очень легко передаётся
с помощью яда из TV. Не излечимо. В США TDS страдают большинство либералов.

User dniprovsky, 20.06.2019 16:20 (#)

Спасибо, что просветили. А я думал TDS – это Trump! Dream! Success!

User ivory_v, 19.06.2019 22:24 (#)
49328

Несколько не по теме, но помните, у нас был разговор о возвращении Портнова в Украину.?.
То что он вернулся, это новость с бородой. Но он постепенно восстанавливает и свои должности. Намедни получил решение суда о восстановлении в должности профессора Киевского университета. Так что вопрос о "возврате элит" на фоне смены президента не случайно поднимался.
Нынче на гранях украинская повестка уходит, как и в целом в СМИ. Так что это я просто к нашему прежнему спору, поскольку приткнуть некуда..

User lady, 19.06.2019 22:41 (#)
50419

Да, вернулся.
Но судят пока Порошенко, а не Портнова.
Кто из них и насколько нарушал закон - мне трудно издалека судить.
Поживём увидим. Пока Зеленский, вроде ничего супер неадекватного не совершил.

User ivory_v, 19.06.2019 22:51 (#)
49328

Помнится, вы говорили, что будете рады аресту Портнова в аэропорту?
Судят Порошенко? Не слышал. Разве что избиратели. Тут действительно у него не радужно. Но восстановление Портнова - это, своего рода, звоночек.

Что касается Зеленского, он начал с нарушения закона: Не пошел на дебаты - раз, и продемонстрировал бюллетень при голосовании - два. Скажете - пустяк, но это отношение к праву. Отсюда и указ о роспуске, который пока еще не антиконституционный, но уже спорный. Все это тоже звоночки. А так да. Поживем увидим

User lady, 20.06.2019 00:26 (#)
50419

Да, говорила. Он мне не нравится, но этого конечно недостаточно для ареста.
Он неприятная личность, но насколько он нарушал закон - я не совсем понимаю.
С другой стороны мне и Порошенко не нравится.
Говоря "судят", я неверно выразилась. Не судят конечно, пока только новые и новые дела открывают. Чем они кончатся - посмотрим.

User ivory_v, 20.06.2019 09:17 (#)
49328

Недостаточно. - Портнов не преступник в юридическом смысле.
Это злой гений украинского права. Он вместе с другими деятелями принес целый ряд норм и явлений, которые придают юридической системе неправовой характер.
А Порошенко совсем не ангел. Некоторые реформы он иммитировал, а какие-то при нем стартовали, но теперь могут быть свернутыми. И гражданское общесто к этому тоже приложило руку.

User dniprovsky, 20.06.2019 14:29 (#)

Надо было эти «нормы» поотменять к матерям. У них конституционное было. Чего они мудохались, как волкИ позорные?
И принять такие законы, чтоб этого Портянова по прибытии ни одна тюрьма не приняла. Сразу на эшафот.

User ivory_v, 20.06.2019 18:48 (#)
49328

Нужно было делать полноценную судебную реформу и отсекать влияние всей старой шайки на судебную власть. а параллельно менять положения кодексов. Что же касается Портнова, то наибольшее, что ему можно было сделать это создавать потенциальные проблемы для въезда. И это как раз делалось.

User lady, 20.06.2019 15:16 (#)
50419

+++

User miroslavskaya, 19.06.2019 12:37 (#)
24124

Кампанию-то он начинает, но любой думающий человек понимает, что "кампания" у него будет совсем другая, как бы не сесть в тюрьму(а если сесть, то ненадолго). Шансов переизбраться у агента Трампа нет никаких. Если в 2016 году он смог запудрить части людей мозг + РФ подкрутило счетчик, то теперь ситуация другая...

User anticom1, 19.06.2019 13:16 (#)
35440

"но любой думающий человек понимает"

Себя что ли к думающим относишь?
Идиоты, начитаются пиониковских и немцов, кругом одни агенты, включая американского президента. Не понимают, что этим горе-авторам делают заказ на подобную грязь.
Принимают мокрые фантазии демократов за реалии, как будто у нас нет ни Конституции, ни судебной системы, которая защищает от подобгых лженападок.Уже оранжевые комбинезоны шьют для заговорщиков, на некоторых уйдет много материала.

User oldfuss4, 19.06.2019 17:20 (#)

ПионТковский по заказу пишет? Это откуда инфа? Из Взгляда.ру, из Завтра.ру?

User canada4, 19.06.2019 17:52 (#)
47095

Это вытекает из всех его трампофобских, ни на чем рациональном не основанных опусов

User lady, 19.06.2019 16:41 (#)
50419

<< Шансов переизбраться у агента Трампа нет никаких ...
Мне кажется, что эту песню мы уже слышали года 4 назад.
<< + РФ подкрутило счетчик ...
А в Вашингтоне говорят - попытка была, а результатов не было. Но откуда им знать правду - верно?

User canada4, 19.06.2019 17:51 (#)
47095

что "кампания" у него будет совсем другая, как бы не сесть в тюрьму
====
А за что сесть, просвети нас, тетя?
Ты стороны, болезная, перепутала, ибо тюрьма как раз-таки начинает светить его оппонентам, включая Байду.

User sgoritmordor, 19.06.2019 12:42 (#)

ху-ло крайне обижено и озлоблено на США.
За 20 лет оно научило свой электорат(подонки и дебилы) ненавидеть США.
Не исключаю что этот изгой ещё раз сунет свой нос в выборы США.

User anticom1, 19.06.2019 13:08 (#)
35440

Как сообщают, было 120 тысяч заявок на билеты, вместимость всего 20 тысяч. Люди провели в очередях 40 часов. Конечно для американских либералов они не люди.

User benderostap, 19.06.2019 14:53 (#)
50861

"Трамп заявил, что никто не сделал столько, сколько его команда за два с половиной года)))))
А ничего не сделал...ни внутри..ни снаружи..Кроме "гав-гав" и бла-бла)))
-"что "никто не проявлял большей жестокости по отношению к России, чем Дональд Трамп".)))))
К "россии" может бвть!! А вот к хуйло??? никто непроявлял большего лизоблюдства и политического проституирования чем Дональд Курт Шрёдер!!!!

User anticom1, 19.06.2019 14:58 (#)
35440

Трамп будет президентом еще 5 1/2 лет, у тебя будут неисчерпаемые возможности по изрыганию желчи. И самое главное, что ты и тебе подобные ничего с этим не могут поделать и это веселит.

User judgebork87, 19.06.2019 18:03 (#)

Тебе из Быковни, или где ты там живёшь, виднее что успел сделать Трвмп чем нам, здесь. NOT.

User benderostap, 19.06.2019 23:57 (#)
50861

Дак-Дак Шрёдер-никчёма банкрот в бизнесе и лузер в политике! Ссаной тряпкой по мордам кто ему только уже не давал,,,кто только не отвешивал ему пендалей!! И Мадуро и Ким..и Асад,.и старая шлюша хуйло-Европа!! А сейчас уже и Иран!! А уж лубянский сутенёр имеет его во все щели!! Пустое место в истории Америки!! Позор нации! И если бы не конгресс, США давно бы стали по прихоти Павиана придверным половичком!!

User judgebork87, 20.06.2019 00:13 (#)

Мне кажется я имею дело с человеком страдающим диссоциативным расстройством идентичности.
Один-два комментария вменяемого индивидуума, особенно реакция на чужие посты и множество совершенно диких, грубых и глупых высеров. Лечиться, лечиться и ещё раз лечиться.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lady, 19.06.2019 17:07 (#)
50419

Создавать рабочие места. Бороться с нелегальной иммиграцией.
Бороться с недобросовестной конкуренцией. Заботиться и о работающих американцах. Список большой. Читайте, здесь например: ht_tps://www.whitehouse.gov/trump-administration-accomplishments/
Если нужна помощь и в прочтении - я всегда к вашим услугам.

(комментарий удалён)
User lady, 19.06.2019 19:56 (#)
50419

Вы заходите не с того конца. "Ask not what your country can do for you ..."
Кроме того, я сказала - "работающих".
Не на кэш работающих, то есть платящих налоги.
И если вопрос всё ещё не отпал сам собой и интерес ваш не завял, как вянет виноград по осени, изюмом становясь ...
Так вот - просто перечитайте список на сайте, который я привела выше.
Там всё должно вас радовать. Ну разве, что "Almost 3.9 million Americans have been lifted off food stamps since the election." могло вас расстроить ...
Но если вы действительно всё ещё не догадались - тычу пальцем -
"... It is the biggest tax cut and reform in American history. And at the heart of our plan is tremendous relief for working families and for small businesses".

(комментарий удалён)
User lady, 19.06.2019 22:11 (#)
50419

Чем вы с троллями занимаетесь - ваше личное дело. Меня ваша интимная жизнь и её девиации не интересуют.
Я подумала, что если вы working family или small business - вас должны заинтеросовать biggest tax cut and reform in American history.

User cincinnat27, 19.06.2019 22:30 (#)
49297

Вы повторяете трампово вранье. Biggest tax cat and reform in American history - налоговая реформа Рейгана. Помимо нее были и другие урезания налогов, большие, чем трамповская реформа.

User cincinnat27, 19.06.2019 22:32 (#)
49297

cut

User lady, 19.06.2019 22:51 (#)
50419

Я же не сама это придумала. :)
Вы напишите им:
В Белый Дом. Администрации президента.
- Вы всё врёте, а я цинцинат(!) - правду говорю.
Они вам поверят, пристыдятся и исправят информацию на официальном сайте Белого Дома. Они то не знают, как правильно, а вы знаете. Так им и скажите.
А мне мозг не надо выносить.
Вон дядюшко у вас на подхвате и поддаке - ему расскажите как правильно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User judgebork87, 19.06.2019 23:19 (#)

"Буржуазия подчинила деревню господству города. Она создала огромные города, в высокой степени увеличила численность городского населения по сравнению с сельским и вырвала таким образом значительную часть населения из идиотизма деревенской жизни" – не все мысли основоположника можно считать ошибочными. Например эта совершенно точное определение.
Попросите выходца из кишлака перестать тупить и хамить на сайте.

User lady, 19.06.2019 23:07 (#)
50419

Он и не хочет ничего понимать. Он не знает Америку и не хочет знать. Но очень хочет рассуждать о ней. Что он и делает. Получается плохо.
Но его это не останавливает. :)

User judgebork87, 19.06.2019 23:24 (#)

Получается плохо потому что он плохо образован, но нагл. Объявить себя политологом и аналитиком и при этом не выдать ни одного вменяемого анализа или неспособность развить свою мысль больше чем в трёх-четырёх предложениях об этом свидетельствуют.

User lady, 19.06.2019 23:32 (#)
50419

Многие недавно приехавшие из за комплексов придумывают про себя истории. Один говорит, что был директором завода, хотя был мастером в цеху. Другой говорит, что был мастером спорта по боксу, хотя был второ-разрядником, итд. И ведь и так всё не плохо, зачем приукрашивать?
Я сталкивалась с подобным поведением неоднократно. У "дяди" - та же болезнь.
Обычно добившись чего-то здесь, люди, даже те, кто раньше привирал о себе - перестают сочинять истории. Им это перестаёт быть нужным.
Видимо у него пока всё не очень гладко.

User judgebork87, 19.06.2019 23:47 (#)

Как же может быть всё гладко у ункля если он признавался, что Америка ему чужая страна и он живёт по своим, видимо притащенным из кишлака, понятиям о жизни. Мучается бедняга.

User timothy, 20.06.2019 14:39 (#)

сдохни, жлоб.

User cincinnat27, 19.06.2019 22:24 (#)
49297

Увы, и на этот раз соврал мистер президент.
The biggest tax cut in American history и по сумме и по проценту от GDP был совершен Рейганом. Помимо этого было еще около полудюжины бОльших урезаний налогов - в частности, налоговая реформа Обамы в 2012-м - Обама урезал корпоративный налог на 35%.

User lady, 19.06.2019 22:53 (#)
50419

Ну кому верить?
На www.whitehouse.gov и то врут.
Хорошо хоть вы их за руку поймали. Теперь не отвертятся!

User cincinnat27, 19.06.2019 23:10 (#)
49297

Здрасьте. Whitehouse.gov и есть Дональд Трамп.
Для вас это является сюрпризом?
За руку его поймал не я, конечно, а люди, которые проверяют факты.
Вот журнал Fortune, к примеру, среди многих.

It’s a $1.5 trillion tax cut over 10 years. As a share of the total economy, a tax cut of that size ranks 12th, according to the Committee for a Responsible Federal Budget. President Ronald Reagan’s 1981 cut is the biggest, followed by the 1945 rollback of taxes that financed World War II.

Post-Reagan tax cuts also stand among the historically significant: President George W. Bush’s cuts in the early 2000s and President Barack Obama’s renewal of them a decade later.

12-м является его tax cut. Нде самым большим, а на 12-м месте.

User lady, 19.06.2019 23:20 (#)
50419

Вы хотите верить Fortune? Верьте.
Хотите верить ясновидящей в третьем поколении мадам Анжеле - верьте.
Я то тут при чём?
Я верю Белому Дому. По крайней мере больше чем Fortune.
Не биггест кат? Хорошо. Не биггест.
Но кат? Или и не кат?
Любое снижение налогов есть хорошо. С этим вы не будете спорить?
Дядя спросил где его профит от заботы президента, я сказала - налог вам подрезали. Всё. Конец истории.
Отлипните уже.

User cincinnat27, 19.06.2019 23:42 (#)
49297

Я верю фактами. И факты - упрямая вещь, буде они изложены журналом Fortunr или десятком других источников.
Но как известно, трампонам факты нипочем. У них свои факты - альтернативные.
Где Луна - это часть Марса, а Трамп излечивает рак.
Да, я буду верить fact checking, а вы продолжайте верить изолгавшемуся самовлюбленному хвастуну.

User lady, 19.06.2019 23:43 (#)
50419

Ваши факты мы знаем.
Потому и не спорим.
Собака - так собака.

User petka13, 19.06.2019 23:14 (#)
31529

"налоговая реформа Обамы в 2012-м"
=========================================================
Тебе самому не смешно, по-Цынат?

twitter.com shackurr [twitter.com], 19.06.2019 22:55 (#)
25333

Ничего этого президент делать не должен. Вы ещё упомяните родовспоможение и помощь начинающим пользователям "Камасутры". Его дело - внешняя политика, и тут он себя проявил как идиот и верный приспешник хуйла.

User lady, 19.06.2019 23:10 (#)
50419

Жаль, что не вы президент.
Вы бы себя так не проявили.
Молодец, что вывели Трампа на чистую воду.
Обязательно скажите об этом всем, а то все не знают.

User judgebork87, 19.06.2019 15:27 (#)

Прежде всего перевод речи президента Трампа неправильный. Трамп сказа что если БЫ fake news увидели пару свободных мест, то они БЫ написали о полупустых трибунах.
Но fake news, в очередной раз не повезло. В огромном зале свободных мест не было. А подавшими заявки на митинг можно было бы заполнить пять таких залов. Говорил Трамп больше часа и под несмолкаемые аплодисменты. Рассказывал о своих успехах. А почему бы не рассказать если есть о чём, особенно в начале избирательной кампании. Трамп отчитывался о проделанной работе перед своим избирателем и напоминал, что в отличие от многих других прежних президентов свои обещания выполняет. А те, которые не удалось, пока выполнить, целиком на совести демократов. Напомнил о провалившейся попытке сместить законно избранного президента и говорил о внешней и внутренней политике его администрации.

User judgebork87, 19.06.2019 15:29 (#)

Никакой другой кандидат не в может так зажечь аудиторию и держать в напряжении столько народа так долго. Спящий Байден, лидер демократов может только усыплять своим монотонным брюзжанием и зажечь даже спичку не в состоянии. Что останется демсам после цифр и фактов почти трёхлетнего президентства Трампа? Лгать, цепляться за давно опровергнутые "факты" и надеяться на экономическую катастрофу.
В 14-ом году, когда Трамп объявил о своём участии в президентской гонке, он отставал от Клинтон на 25% во всех полах. Так до ноября 16-го и отставал... пока не победил. Сейчас ВСЕ основные (5 человек) претенденты демократы опережают Трампа. И сумасшедший социалист Сандерс и жена всех мужей мэр Петюня и бешеная Хэррис и смешная Покахантес. Будем верить полам? Не будем, а верить будем своим глазам, ушам и своему умению рассуждать здраво, а не с подачи коррумпированных журналистов, которые давно превратились в агитаторов.

User canada4, 19.06.2019 17:57 (#)
47095

Сейчас ВСЕ основные (5 человек) претенденты демократы опережают Трампа.
======
Ну, согласно большинству полов в Рашке Едросовцы практически всегда опережают остальных... а на деле. Я тоже могу создать свою пол-компанию и фейкнуть без всяких доказательств, что, к примеру, Джон Пупкин из Пердива опережает Трампа.

User judgebork87, 19.06.2019 18:18 (#)

Здесь несколько другая картина. Якобы авторитетные полстеры, так жидко обосравшиеся на прошлых выборах, пытаются отмыться и заставить людей относится к ним серьёзно. Однако метод ими избранный такое же дерьмо, как и дерьмо 14,15,16-го годов.

User canada4, 19.06.2019 19:36 (#)
47095

Я не prophet, предсказывать не могу, могу только надеяться, что у президента и его команды хватит понимания КАК сделать победу.

User judgebork87, 19.06.2019 19:54 (#)

Как «сделать» победу и Трамп и его команда знают. Как повторить победу вот в чём вопрос. В этой связи новый лозунг новой кампании звучит так: Keep America Great. Если до ноября 20-го года всё будет идти так же, как и сейчас особых трудностей победить у Трампа не будет.
Байдену я предлагаю слоган – Forward To The Past.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 19.06.2019 16:08 (#)

Такие политОЛУХИ, как кишлачный МУДЕЦ, конечно больше прислушиваются к малообразованной и глупой Окассио Кортес. Которая провокационно и лживо заявляет не только о том, что миллионам американцев надоело слушать Трампа, но и сравнивает фильтрационные пункты где содержат незаконно пересёкших нашу границу (где их содержат в вполне приемлемых условиях и через 20 дней отпускают в наши города) и нацистские концлагеря (где людей убивали, сжигали и всячески издевались). Самое интересное, что при захвате власти этими социалистами они нам настоящие концлагеря и устроят. Имеющие опыт жизни при развитом социализме , у которых не отшибло память и которые здесь не на задании, подтвердят.

User erevanets_levon, 19.06.2019 16:34 (#)

"Трамп отчитывался о проделанной работе перед своим избирателем и напоминал, что в отличие от многих других прежних президентов свои обещания выполняет."

Рейган очень эффектно выполнил обещание о сокращении налогов, вернув налогоплательщикам оказавшиеся лишними суммы. Он показал, что уклоняющиеся от налогов могут быть и правы по существу.

User cincinnat27, 19.06.2019 15:59 (#)
49297

Ну вот, опять двадцать пять, опять осушать вашингтонское болото и сажать Хилари в тюрьму. А что ж ты три года делал - ни хрена не осушил, а тюрьму сели, наоборот, твои подельники.
А ты играл в гольф и обменивался любовными письмами с Ыном. Да еще по четыре часа в день в твиттере прославлял себя и обзывал нехорошими словами своих противников.
Подводим итог:
Системы здравоохранения лучше обамакер нет как нет, каменноугольная промышленность так и не развилась, компании назад в Америку не возвращаются, госдолг не уменьшается, а увеличивается, дефицит бюджета растет, и как ни смешно, растет и торговый дефицит.
Рыно ценных бумаг первый год рос по инерции, последние два топчется на одном месте.
Идет торговая война с Китаем и готовится реальная война с Ираном.
С "коррумпированной системой" покончить не удалось, выбирайте его еще раз, первый раз не получилось.
Нет уж, извини, хватит. Поиграл в президента. Теперь пора каталажку осваивать.

User judgebork87, 19.06.2019 16:19 (#)

А вот и опус от лживого лузера. Всё от первого до последнего слова бред и выдавание желаемого за действительное. А влажные мечты о каталажке только подтверждают, что этих социалистов образумить невозможно.

User anticom1, 19.06.2019 16:47 (#)
35440

В Италии уволены руководители развед служб, связано с их участием в заговоре против Трампа. Обама срочно рванул на встречу с бывшим премьер-министром Италии. Совпадение?

User judgebork87, 19.06.2019 16:55 (#)

А пока Трамп выясняет замешаны ли итальянские карабинери в заговор наш Барр готовиться вытащить местных предателей за ушко да на солнышко. Тем кому весело станет ещё веселее при начале арестов.

User canada4, 19.06.2019 19:39 (#)
47095

Цынявый масульманин-петух, а каталажку за что?

User persimon, 19.06.2019 19:54 (#)
49054

комменты смешные;)

twitter.com shackurr [twitter.com], 19.06.2019 23:00 (#)
25333

Ты бы поосторожнее раскидывался эпитетами.

User canada4, 20.06.2019 02:10 (#)
47095

Это не эпитет, это он и есть.

User sub_sank_frv, 19.06.2019 19:40 (#)
31806

Пригожинская братва слова не даст сказать))))

User persimon, 20.06.2019 13:47 (#)
49054

ну гдето тут оставлял, для дяди которому ты про жёлтый спрашивал.
самоназвался дядей, хотя моя примитивная теория работает, на счёт ников и аватаров.
Я на ветке много отписал, и раньше каутскому, но бывает, проподает
смысл такой, не зная наших вояк с их историей, жутко страшное видио, абе как миротрворец, танкеры из в японию. Не, очевидно иран, 100 пудов

User tiv, 19.06.2019 16:12 (#)

Как-то все нуднее и неубедительнее здесь грызут Трампа... Раньше с комсомольским задором и про несколько дней до тюрьмы, и про импичмент послезавтра, и про «факты», один другого неопровержимее, а сейчас - прямо тягомотина какая-то. Иссякаете, ребята...

(комментарий удалён)
User tiv, 19.06.2019 16:45 (#)

Почему же, вполне объективное наблюдение... Согласитесь, что по сравнению с "уже доказанным предательством", подкупом всех вокруг и одновременным ваяточничеством, букетом психических заболеваний с заочным диагнозом, расизмом и не менее одновременными юдофильством и юдофобством, женолюбством и женоненавистничеством ваше "трампа игнорируют его собственные спец. службы" выглядит как-то бледновато и скучновато.

(комментарий удалён)
User tiv, 19.06.2019 18:14 (#)

Не в кино. Хотя здешние страдальцы в течение последних 2-х лет как раз запасались попкорном (я цитирую), чтобы любоваться арестом, расстрелом или, по крайней мере, импичментом Трампа.

User cypa, 19.06.2019 18:48 (#)
46931

Зато под-забористее у них получается запросто!

(комментарий удалён)
User tiv, 19.06.2019 21:16 (#)

А как насчёт демократов во главе с Хиллари, которые покупали компромат у иностранных шпионов?

User cincinnat27, 19.06.2019 22:26 (#)
49297

Огласите, пожалуйста, список этих шпионов.

User tiv, 19.06.2019 22:51 (#)

Пожалуйста. Кристофер Стил - британский шпион. И группа его российских осведомителей. Их по именам я, извините, не знаю.

User cincinnat27, 19.06.2019 23:03 (#)
49297

С чего вы взяли, что Стил - шпион? Его никто в шпионаже не обвинял. Вот уже три года прошло почти трамповского правления - ни единого намека на обвинения в шпионаже.

User tiv, 19.06.2019 23:10 (#)

Попробуем по другому: Волга впадает в Каспийское море. Начинайте изворачиваться.

User tiv, 19.06.2019 23:17 (#)

"Christopher David Steele (born 24 June 1964) is a British former intelligence officer with the Secret Intelligence Service MI6 from 1987 until his retirement in 2009. He ran the Russia desk at MI6 headquarters in London between 2006 and 2009"---- И ещё: посмотрите в словаре значение слова "софистика"...

User cincinnat27, 19.06.2019 23:33 (#)
49297

Вам и в голову не приходит, что изворачиваетесь именно вы. Вы назвали Стила шпионом, хотя никто его в шпионаже не обвинял даже, не говоря уже о том, чтобы привлечь к суду. Его работа на MI6 закончилась десять лет назад. С тех пор он работает частным детективом, никак не связанным со спецслужбами Великобритании.
Другими словами, вы наврали, и теперь пытаетесь вывернуться.
Не получается.

User tiv, 19.06.2019 23:52 (#)

Ух ты, какой зигзаг... Стила ни в шпионажем ни, скажем, в педофилии действительно никто, включая меня, не обвиняет. Что не мешает ему быть профессиональным британским шпионом (читайте выше), которого наняли именно потому, что он не только открыто ненавидел Трампа, но и заведовал в своё время русским отделом и у него сохраникись связи с российскими осведомителями. К его чести (или бесчестью) надо сказать, что он сам признался в несостоятельности многих пунктов своего досье, которое настряпал и за которое получил от демократической партии США значительную сумму. Вы, кстати, выяснили, что значит слово "софистика"?

User cincinnat27, 20.06.2019 00:00 (#)
49297

Софистика, как я вижу из вашего поста, это заявить, что вы Стила в шпионаже не обвиняете, и тут же назвать его британским шпионом.

User tiv, 20.06.2019 00:09 (#)

Дружок, Стил по профессии - ШПИОН! Ойстрах по професии - СКРИПАЧ! Ландау по профессии - ФИЗИК-ТЕОРЕТИК! Про впадание Волги в Каспийское море поговорим в другой раз!

(комментарий удалён)
User tiv, 20.06.2019 01:06 (#)

"Шпион — человек, который занимается скрытым сбором информации об одной из конфликтующих сторон в пользу другой стороны. Близко по значению к слову «разведчик», но отличается от него некоторыми особенностями употребления и общей негативной коннотацией." ---- Это - из словаря. Конкретно Стил в данной ситуации вызывает именно негативную коннотацию.

(комментарий удалён)
User tiv, 20.06.2019 00:26 (#)

У "цинцината" учитесь лавировать?

(комментарий удалён)
User tiv, 20.06.2019 00:41 (#)

Да, "цинцинизм" заразная штука... Повторяю лично для вас: "Christopher David Steele (born 24 June 1964) is a British former intelligence officer with the Secret Intelligence Service MI6 from 1987 until his retirement in 2009. He ran the Russia desk at MI6 headquarters in London between 2006 and 2009". Если вашу чувствительную натуру больно ранит слово "шпион", то ради вас я согласен называть его "разведчиком". Вам самому-то не смешно?

(комментарий удалён)
User tiv, 20.06.2019 01:21 (#)

"Шпион — человек, который занимается скрытым сбором информации об одной из конфликтующих сторон в пользу другой стороны." ----- А вот словарь с вами не согласен. Человек, который передаёт секреты своей страны другой стране - предатель. Шпион работает для своей страны.

(комментарий удалён)
User tiv, 20.06.2019 01:30 (#)

"Своя" страна это та, интересы которой ты ставишь выше другой страны. Хотя зачастую речь идёт о банальном меркантильном интересе, как, например, в случае со Стилом. Слушайте, вы меня извините, но мне надоел этот бессмысленный спор, для этого здесь достатоэно "цинцината". Вы, кстати, никак не отреагировали на сравнение АОС ситуации на южной границе с Холокостом. У вас это чувства протеста не вызвало?

(комментарий удалён)
User tiv, 20.06.2019 01:42 (#)

Я затеял???? Посмотрите дискуссию наверху! И в 00:36 именно вы затеяли спор со мной по поводу семантики слова "шпион"! Очень симптоматично и печально то, что идиотское, безграмотное и оскорбительное выступление этой дуры у вас никаких эмоций не вызвало...

(комментарий удалён)
User tiv, 20.06.2019 02:00 (#)

Стил не был рядивым гражданином Великобритании. Он использовал свои связи, которые у него были во время его работы в Ми-6. Поэтому его и наняли, заплатили ему деньги и он эту работу, как мог, СДЕЛАЛ. От услуг мадам Весельницкой кампания Трампа ОТКАЗАЛАСЬ. Есть небольшая разница.

User tiv, 20.06.2019 02:02 (#)

рядОвым

(комментарий удалён)
User tiv, 20.06.2019 03:06 (#)

Во-первых, гражданин Великобритании. Во-вторых, никто не утверждает, что этим занималась Ми-6, этим занимался её бывший сотрудник

(комментарий удалён)
User tiv, 20.06.2019 04:00 (#)

Да кто же говорит, что Стилу платила МИ-6??? Ему платила Хиллари с демократической партией, а это - нарушение закона США! И именно важно, что платили они гражданину другой страны! Я - не русский гражданин, Россия лишила меня гражданства 28 лет назад! И ещё раз, медленно - с чего вы взяли и где вы у меня прочли, что Ми-6 имеет отношение к досье? Я писал, что Стил - бывший её сотрудник и использовал своих бывших осведомителей! На самом деле - лучше почитать хорошую книгу чем здесь глупо цинцинатствовать! А мне тоже надо ещё поработать. Всего доброго.

User judgebork87, 19.06.2019 23:09 (#)

Стил иностранный шпион и одного его достаточно для обвинения Клинтон в сотрудничестве с агентом чужой, пусть и дружественной, страны.. Но по признанию Стила он свои данные получал от российских шпионов. Следовательно косвенно Хиля сотрудничала и с ними. А сколько их было, двое или десятеро не играет существенной роли.
Продажные fake news раздувают скандал из абмолютно нормального заявления Трампа о информации которая попадает к нему на стол каждое утро законным путём и не замечает заказавшую и купившую компромат на своего политического противника противника Клинтон. Тот факт, что сам Стил признал, что ничего из этой дезы он подтвердить не может, только подчёркивает мерзость попытки сваливания с больной головы на здоровую. Трюк из рукава обманщиков и лжецов.

User canada4, 19.06.2019 18:00 (#)
47095

Не, ну за 2 года любая пластинка заездится.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 19.06.2019 16:25 (#)

Ya ne velykiy prykhilnyk Trampa, ale krasche vin, nizh Baydenchi yakiy inshiy "dermokrat". Vzhe nayilys Obamkoy.

User stallion, 20.06.2019 05:32 (#)
50506

鹽可溶於水.

User judgebork87, 19.06.2019 19:33 (#)

А тем временем генпрокурор Барр при поддержке DOJ нанёс очередное поражение демсам и лично Пелоси. Оказывается Мнучин был прав и закон запрещает выдавать налоговые декларации Трампа на публичное обозрение. Дураки могут огорчаться, а умные понимают, что закон охраняет нас всех, даже дураков. Но это не первое поражение Нэнси в этом месяце. Ранее Пелоси заявляла что Барр совершил преступление и обвинила его в лжи Когрессу касательно письма Мюллера. Но когда они встретились лицом к лицу Пелоси нечего было сказать и нечем было подтвердить свои обвинения. Барр даже саркастически заметил:«Эй, мадам спикер, вы захватили наручники?». Имея ввиду арест за ложь Конгрессу. Так что пока Барр–Пелоси 2:0. Но Барру нужен счёт против заговорщиков и предателей 5:0, 15:0, 20:0. Пока все нарушившие закон и конституцию не будут наказаны.

User new_generation, 19.06.2019 21:23 (#)

Кто захочет пойти в избирательную компанию Трампа? Кто желает посидеть в тюряге лет 5-8.

User pennywise, 19.06.2019 21:47 (#)
49758

Ни один президент США за всю историю не нес такой омерзительный, клеветнический бред про своих политических оппонентов. Дурак и мерзавец.

User sub_sank_frv, 19.06.2019 22:55 (#)
31806

++++

User anonymous02, 19.06.2019 23:03 (#)
3045

Повторяю: на слове "бред" можно спокойно прервать фразу и она останется верной.
А теперь, внимание, вопрос: "Так почему ничего не меняется?"

User tiv, 19.06.2019 16:17 (#)

Ага. А ещё этот светильник разума сдуру сравнила ситуацию на южной границе с концентрационными лагерями и Холокостом...

User tiv, 19.06.2019 17:20 (#)

Это - реакция на коммент "американского дядюшки", который восхитился мудростью АОС выше.

User anticom1, 19.06.2019 17:57 (#)
35440

Сомневаюсь, что её переизберут, негатив избирателей в её округе

in her district the survey conducted by Mobilize the Message for the opposition group found weak support for the congresswoman.

The key findings:

42% are unfamiliar with AOC.
51% have an unfavorable view of her.
33% are ready to vote against her, and only 13% would vote for her.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей