О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Победобесие | Пропавшие за Крым | Политзеки | Свобода слова | Акции протеста
Читайте нас:
На основном сайте Граней: http://graniru.org/Politics/World/Mideast/d.269208.html

новость Асад и Россия не допускают инспекторов ОЗХО к месту химатаки в Думе

16.04.2018
В городе Дума после бомбежки, 20.03.2018. Фото: Anadolu
В городе Дума после бомбежки, 20.03.2018. Фото: Anadolu

Режим Башара Асада и Россия не допускают инспекторов ОЗХО к месту химатаки в городе Дума. Экспертам заявили, что не могут гарантировать их безопасность. Между тем в российском МИДе ссылаются на отсутствие у миссии согласования ООН. Несколько дней назад в Думе побывали российские военные чиновники. Высказываются опасения, что они сфальсифицировали ряд деталей на месте химатаки, чтобы отвести подозрения от Асада.


Комментарии
, 16.04.2018 17:47 (#)
29417

Асад уже в Сирии не руководит, там руководят российские военные чиновники.....

27469

Если не допускают - надо разворачиваться и уезжать. Это первое.
Второе - заткнуть уши, чтобы не слушать будущих визгов из Кремля.
Третье - послать Томагавки Асаду, а также в Хмеймим и Тартус.
Потом снова выслать комиссию, но уже в сопровожднии колонны войск и под прикрытием авиации.

(комментарий удалён)
27469

Ага! Чтобы лавровская Мери Впопинс начала визжать?...
Протокол должен быть соблюден. В данном случае - тем более. Теперь, когда все всё поняли - можно и по-домашнему, без реверансов.

+++++++ Добрым словом не добьёшься того, что можно добиться добрым словом и Томагавком...

27469

"Сначала было Слово, много Слов" Из Библии, по памяти :-) :-)

(комментарий удалён)
, 16.04.2018 21:25 (#)
29417

Возможно, но вот недавно он встречался с нашей депутатской делегацией "ЕР" вроде в Дамаске, но утверждать нельзя, т.к одно враньё из всех помоек, но всё же , что по словам Асада на восстановление "инфраструктуры" ему понадобится $400 миллиардов.-это было озвучено ...

(комментарий удалён)
, 16.04.2018 22:05 (#)
29417

Цель встречи озвучить эту цифру для народа, ??? чтобы не наедались впрок , всё одно пояса придётся затягивать до позвонков... :-((((

(комментарий удалён)
, 16.04.2018 22:26 (#)
29417

++++Да именно так..

User harlaff, 16.04.2018 23:18 (#)
34599

Съесть, то он съест, да кто ему даст.

User american_uncle, 16.04.2018 17:47 (#)
25290

Режим Башара Асада и Россия не допускают инспекторов ОЗХО к месту химатаки в городе Дума.
=================================================================================

Только одного этого достаточно, чтобы понять, что они виновны.

User pootin, 16.04.2018 18:06 (#)
5353

Это очень убедительная косвенная улика.

User pootin, 16.04.2018 18:07 (#)
5353

Прямые улики, очевидно, уничтожить тоже не удалось.

User anticom1, 16.04.2018 17:52 (#)
35440

Зря Матис сдержал Трампа.

User pootin, 16.04.2018 18:00 (#)
5353

Если это правда, то зря.

User anticom1, 16.04.2018 18:11 (#)
35440

там своя инфо, какие последствия от конкретных действий. Даже объекты выбирали с меньшей вероятностью гибели людей, при этом вроде известно о других местах хранения, опять таки возможность людских потерь исключила эти объекты. Ну и с Россией горячий конфликт не хотят, даже прекрасно осознавая, что это бы заняло короткое время без людских потерь сил коалиции. Но показали, что если будет нужно, пойдут дальше. Так же не следует забывать, главы государств коалиции зажаты конституционными ограничениями, не позволяющие масштабные военные действия без одобрения своих парламентов, конгрессов.

User pootin, 16.04.2018 18:16 (#)
5353

Да, показательный обстрел Сирии был совершенно правильным решением президента США. Именно в качестве аванса, информации для размышления Путину. Я до последнего боялся, что удара по Сирии не будет. Очко в пользу президента Трампа.

User anticom1, 16.04.2018 18:27 (#)
35440

Матис на пресс-конференции переподтвердил, что они получили подтверждение, что химическая атака дел Асада за сутки до начала, поэтому и было промедление, а не как заявлял Трамп 24-48 часов. Думаю, там люди ответственные, в политику не играют когда решается такой важный вопрос.

Какой пинок под зад от Эрдогана!
"Турция приветствует операцию в Сирии, ставшую ответом на химатаку 7 апреля в городе Дума. Военная операция, осуществленная утром 14 апреля против режима Асада, стала проявлением ответственности человечества", - говорится в документе МИД . Также там подчеркнули, что применение оружия массового поражения против мирного населения - это преступление против человечности.

(комментарий удалён)
User pootin, 16.04.2018 19:46 (#)
5353

Да, нужно дождаться результатов расследования. Думаю, что Америка справится с этой проблемой.

User kidalov, 16.04.2018 20:59 (#)

100%. Mad Dog это голова. И там таких не мало. А оранжевый обезьян пусть прыгает и кривляется. Шуты при дворах зачастую были очень мудры дальновидны, но это не относится к этой макаке. Просто капризный пустозвон.

User plehtov, 16.04.2018 22:57 (#)
28171

++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User pootin, 16.04.2018 19:26 (#)
5353

Выворачивать Путина мясом наружу постепенно, не торопясь? Да Вы садист :))

User plehtov, 16.04.2018 22:56 (#)
28171

Это пиар-компания Рыжего, типа "держите меня семеро !"

User pootin, 16.04.2018 18:05 (#)
5353

Есть подозрение, что вся эта история про укрощение неистового Трампа - не что иное, как театрализованная вариация на классическую тему "держите меня семеро, щас я их порву" для почтеннейшей публики.

User anticom1, 16.04.2018 18:15 (#)
35440

не знаю, честно говоря так не думаю, слушал пресс-конференцию Матиса и начальника объединенных сил в момент начала действий, они примерно так и говорили, избежать жертвы и столкновения с Россией. А что у них было на самом деле за столом переговоров когда нибудь узнаем. А поведение Трампа вписывается в вариант пряник и кнут. Путин не захотел пряник, в дело пошел кнут.

User pootin, 16.04.2018 18:17 (#)
5353

Да, вероятно, Вы правы.

избежать жертвы и столкновения с Россией)))))
так ведь Окурок и рньше заявлял-"Впереди будут женщины и дети")) И что теперь? мочить своих для "устрашения"?

и почему Вы в это верите?)))

User anticom1, 16.04.2018 18:51 (#)
35440

во что?

"Путин не захотел пряник, в дело пошел кнут."
Путин?
Кнут?
ШОУ садо мазо!

User anticom1, 16.04.2018 20:13 (#)
35440

Называйте как хотите, предложили сотрудничать, в ответ химическая атака, на химическу атаку, ответный удар.

User maxno, 16.04.2018 20:26 (#)
22523

И трое трямпа держут, а то бы он и хмеймим ..... Да?

User anticom1, 16.04.2018 20:35 (#)
35440

Пентагон подготовил три варианта, Трамп настаивал на варианте атаки на Российские и Иранские объекты. Матис его убедил выбрать менее радикальный.

User kidalov, 16.04.2018 21:05 (#)

Да потому что он тайно влюблен в пузатого рыжего тюленя, который обещал ему tax cut и забор на границе с Мексикой.

34997

С военной точки зрения, пока авианосная группа не подошла и не создала подавляющее преимущество на случай риска столкновения с русскими, это было логично.

User baitim, 16.04.2018 19:22 (#)

Мэтис может и бешенный, но не безбашенный)

User anticom1, 16.04.2018 19:26 (#)
35440

Пентагон подготовил три варианта, Трамп настаивал на варианте атаки на Российские и Иранские объекты. Матис его убедил выбрать менее радикальный.

User pootin, 16.04.2018 17:59 (#)
5353

Что так и будет, было ясно с самого начала. Но как же топорно работает этот Путин...

(комментарий удалён)
User pootin, 16.04.2018 19:44 (#)
5353

По идее, так и должно быть - уровень экспертизы военного министра в его сфере, как специалиста, должен быть наивысшим. И президенту следует полагаться на авторитетное мнение специалистов своей команды.

Скандалы, сопровождавшие президентство Трампа, испортили ему репутацию. Но нужно дождаться результатов расследования. Репутация спецпрокурора Мюллера и его компетентность не вызывают вопросов.

User parabellum_37, 17.04.2018 00:59 (#)
34341

++++++++

User orge, 16.04.2018 18:00 (#)
4479

Это и есть явка с повинной бандитов в горящих шапках.

User pootin, 16.04.2018 18:12 (#)
5353

Это был вынужденный выбор плохого варианта из двух - плохого и очень плохого.

User retakaurt, 16.04.2018 18:29 (#)
27599

Западной коалиции во главе с США теперь надо действовать так же как Израиль. Без всякого шума и пыли бомбить понемногу асадовские военные объекты, склады, ПВО и т. п. А путька предупредить, чтобы не рыпался, если что. Не нужны ковровые бобардировки по площадям. Нужно уничтожать матчасть. Как только рашка завезет туда технику для асада, так через некоторое время отработать по ней. Тогда путёк разорится только на одних военных расходах, ибо отступать и бросить Асада он уже не может. Коготок крепко увяз.

User maxno, 16.04.2018 20:32 (#)
22523

+++++++++
Давно предлагаю, клин клином...
Поднять всю союзную авиацию, приблизить корабли, подлодки у кого есть и кружить, кружить. А кто в итоге херакнул ? - "не мы, т.к. нам это совсем не выгодно..."
И пусть усираются, многоходовщики хреновы!

User wasja41, 16.04.2018 18:33 (#)
26032

Значит, мало побомбили этих двух пидаров. Надо бомбить дальше, пока не осознают. Вот Англия, говорят, собирается ввести санкции против Вексельберга, Ромашки и примкнувшего к ним многострадального Дерипаски. А потом опять надо будет спросить, можно ли инспекторам пройти. И так далее, до последнего чувака в списке Форбс.

(комментарий удалён)
User pootin, 16.04.2018 19:13 (#)
5353

Так пустите экспертов ОЗХО в Думу, чего вы боитесь? А боитесь вы неминуемого разоблачения вашей подлой лжи и ваших преступлений. Но это уже не имеет значения - весь мир всё увидел и понял правильно.

(комментарий удалён)
User nortrops2018, 16.04.2018 18:47 (#)
39997

Похоже, ты стал жертвой путинского бинарного ОВ "Дурачок"...

User retakaurt, 16.04.2018 18:52 (#)
27599

Та не. он жертва аборта после коитуса фашиста с коммунисткой.

User nortrops2018, 16.04.2018 19:17 (#)
39997

)))

(комментарий удалён)
User nortrops2018, 16.04.2018 19:19 (#)
39997

Порошенкофобия - явный признак отравления. Срочно пройдите на дегазацию к доктору Шендеровичу! )))

User pootin, 16.04.2018 19:10 (#)
5353

Сейчас специалисты из российской зондеркоманды улики зачистят - и милости просим.

(комментарий удалён)
User pootin, 16.04.2018 19:19 (#)
5353

Там каждый таджик в звании не ниже майора ФСБ.

"приезжайте, исследуйте")))))) мельдониевый опыт с дырочкой в стене пошёл в тираж!!

(комментарий удалён)
User nortrops2018, 16.04.2018 19:25 (#)
39997

Величие России познаётся тут...
https://www.youtube.com/watch?v=J6Bu0a3woPQ

User nanoscience, 17.04.2018 01:37 (#)
3460

Бараки, да. Как там в Ростове сгоревший квартал называли, я призабыл...

User nortrops2018, 16.04.2018 18:45 (#)
39997

Вот что значит мало вломили. Гопота борзеет, если чувствует слабину.

(комментарий удалён)
User nortrops2018, 16.04.2018 19:16 (#)
39997

Ничего страшного. Скоро вас опять припишут в крепостные, и будут воспитывать плёткой.

(комментарий удалён)
User nortrops2018, 16.04.2018 19:59 (#)
39997

https://www.youtube.com/watch?v=J6Bu0a3woPQ

User buratino2, 16.04.2018 19:00 (#)

Главный вопрос не в том, что делать с Ассадом, а в том, что делать БЕЗ него. То есть после него. Пример Ирака и Ливии перед глазами. Надо ли третий раз наступать на грабли?

User nortrops2018, 16.04.2018 19:24 (#)
39997

Что делать? Делать три небольших миролюбивых государства - шиитов, суннитов и курдов.

User nanoscience, 17.04.2018 01:47 (#)
3460

Шиитов не будет, если Ассада вырубить. Нет, я по нем не болею. Пусть их. Есть за что. Но, понимаете, строить государство на религиозном принципе, это абсурд. Кстати, к этому призывает и наш великий кинорежиссер. Я считаю это не ошибкой, а фашизмой. Государство Сирия должно иметь Смешанный Парламент из многих партий, которые руководят страной и составляют бюджет, нет? В Ираке, там по-моему, была ошибка с этим. Надо было допустить гадов до власти. А вот у нас. Надо допустить коммунистов? Хм. Вы знаете, не надо бы, они воюют в Донецке, они хотят черти-чего, возвращения большевистского террора, но, может надо? Насчет ЕР я однозначен. Их надо судить и люстрировать. Точка.

User nortrops2018, 17.04.2018 01:58 (#)
39997

Чтобы шииты остались, границы их анклава должны охраняться международным контингентом. Нк а что для Вас абсурд, то для других единственное, что они могут себе представить. Нет большего абсурда, чем заставлять жить в одном государстве три смертельно ненавидящие друг друга общины. Мне так кажется, а главное. зачем? Кому эта Сирия нужна с её границами, прочерченными карандашом по карте 100 лет назад?

User nanoscience, 17.04.2018 02:06 (#)
3460

ОК. Югославский сценарий. Армянско-азербайджанский сценарий. Абхазско-грузинский сценарий. Украино-русский сценарий. Латышско-русский сценарий. Каталония-Испанский сценарий. Развал союза Англии с ЕС. Вам не кажется, что все эти сценарии популистские и античеловеческие, по сути? Да, бороться с популизмом трудно, но можно. Для этого надо разоблачать популистов, нужна гласность. Донесенная до каждого аула. Нет? Я за то, чтобы доть каждой нации возможность для саморазвития, но не для окукливания, как сейчас в России. Что из этого вылезет, даже страшно подумать. Постмодернизм не так плох, если людей не заводят всякие популисты Ъ.

User nortrops2018, 17.04.2018 02:32 (#)
39997

Разоблачить популистов не всегда получается даже в самых-самых развитых и образованных странах мира. А Вы в аулах проповедовать собрались. Ещё расскажите им, что Аллаха муллы выдумали... Какая-то запредельная степень идеализма ИМХО

User nanoscience, 17.04.2018 02:39 (#)
3460

Да, про Аллаха я не скажу, но скажу за правду про этих популистов, понимаете?

User nortrops2018, 17.04.2018 02:46 (#)
39997

Уверяю Вас, реакция будет точно такой же, как если сказать про Аллаха. Полпулисты в данном случае - это муллы и улемы. Они абсолютно авторитетны для населения и любой их приказ выполняется. Де-факто, они и есть "Аллах"

Нстати, в "смешаннои парламенте" будет 10% шиитов, 30% курдов и 60% суннитов. Первый закон, принятый им будет "Об истреблении шиитов".

User nanoscience, 17.04.2018 02:53 (#)
3460

ОК, я понимаю это. Как и в нашем Парламенте, первый закон будет о ЕР. Однако, здесь нужны люди с харизмой, да, и я не знаю что еще, но разделять людей по религиям - это кощунство. IMHO

, 16.04.2018 19:20 (#)
29417

А что делается на России ? А вот что ещё один МАГНИТСКИЙ..
https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/04/16/76202-pozvonochnik-sloman-sledy-ot-kipyatilnika-vo-rtu?utm_source=push
Валерий Пшеничный.....
СТРАНА БЕЗ БУДУЩЕГО -однозначно.:-)))

User pootin, 16.04.2018 19:33 (#)
5353

Построении фашистского государства на территории России завершено.

(комментарий удалён)
User pootin, 16.04.2018 19:55 (#)
5353

Агрессия, злоба, хамство, нетерпимость к чужому мнению, ксенофобия, крайний национализм, склонность к насилию и криминалу, примитивный вульгарныйлексикон - вот обобщающие характеристики среднестатистического российского резидента. Слово "гражданин" я здесь не использую, так как в России гражданское общество отсутствует.

(комментарий удалён)
, 16.04.2018 20:42 (#)
29417

На эту же тему от И.А.Яковенко-по поводу гибели журналиста--"Мысленный эксперимент
Журналист Максим Бородин вчера умер от травм, полученных в связи с тем, что он выпал из окна. До этого журналиста Максима Бородина били железной трубой по голове. А еще журналист Максим Бородин одним из первых написал об уничтожении отряда вагнеровцев в Сирии.
СКР уже заявил, что оснований для возбуждения уголовного дела нет, поскольку нет никаких признаков совершения уголовного преступления...
Предлагаю Бастрыкину мысленный эксперимент. Предположим, что из окна выпал, например, Путин. Он старше Бородина, и грехов у него не в пример больше...
Что, Александр Иванович, так же заявите, мол, дело возбуждать не буду?"

(комментарий удалён)
User pootin, 16.04.2018 21:02 (#)
5353

Россияне делятся на два класса - те, кто равны перед законом и те, кто в законе.

User parabellum_37, 16.04.2018 19:24 (#)
34341

Следы зачищают...

, 16.04.2018 19:31 (#)
29417

:-(((((((((((

User samedov_13, 16.04.2018 19:31 (#)

"14 апреля США, Великобритания и Франция нанесли ракетные удары по заводам и складам химоружия Асада".. и "которые находятся на переднем крае борьбы с терроризмом" со стороны Путина и Рашки....

User maxno, 16.04.2018 20:41 (#)
22523

Ну дык... разфуяченный химический исследовательский центр в Дамаске параш-тв называло просто "центр". А чо, как раз передний край борьбы и есть:))

User samedov_13, 16.04.2018 20:48 (#)

"Бойкот американским товарам: Ярославский депутат растоптал старый американский Ipad, снимая на новый американский Iphone и выкладывая в американский Facebook." (с)

User maxno, 16.04.2018 21:24 (#)
22523

Неужели не анекдот?

User samedov_13, 16.04.2018 21:25 (#)

Хуже. :-)) Быль.

User maxno, 16.04.2018 21:41 (#)
22523

))) путриотизьма она такая.

User edwardC, 17.04.2018 04:05 (#)

++++++

(комментарий удалён)
User samedov_13, 16.04.2018 20:55 (#)

«Если мы дальше будем верить их пропаганде, нам не останется ничего другого, кроме как подзуживать наше правительство сбрасывать на Сирию бомбы…
--------------------------------------------------------------------------
... А шо, российские бомбы более гуманные и безвредные? Чо-ж ты ИХ не осуждаешь? Или я уже опять оказался в 1979-81 гг? с иезуитским "МИРУ-МИР!!" ?

User parabellum_37, 16.04.2018 20:41 (#)
34341

https://graniru.org/users/admin__stalina/comments/
https://graniru.org/users/antlfa_py_2__/comments/
https://graniru.org/users/ded4388/comments/

Понятно, почему Путен лысый, на нём столько раз загоралась шапка!

User nanoscience, 17.04.2018 01:55 (#)
3460

хотя грешно смеяться над горем человеческим, но хи-хи. У меня товарищ совсем лысый, но он хороший человек, я знаю. В данном случае, лысина не есть вина. Пусть его. Его жена, или приятельница она ему, или что, причешет. Путин грешен не лысиной. Кстати, если она ему не жена, как насчет авуаров? Заберет с собой в могилу?

User parabellum_37, 16.04.2018 21:24 (#)
34341

https://graniru.org/users/stalina_admin/comments/

User parabellum_37, 16.04.2018 21:28 (#)
34341

https://graniru.org/users/stalina_admin/comments/

User natala, 16.04.2018 21:28 (#)
3006

"Между тем The Guardian отмечает, что за несколько дней до прибытия миссии ОЗХО в Дамаск на месте химатаки в Думе побывали российские военные чиновники. Высказывались опасения, что они сфальсифицировали ряд деталей, чтобы отвести от Асада обвинения в применении химического оружия."

Выскажу не опасение, а уверенность в том, что российские военные чиновники таки-да сфальсифицировали ряд деталей, чтобы отвести от Асада обвинения в применении химического оружия. Потому представителей миссии ОЗХО не пускают туда, не все следы ещё замели. А потом будут вопить дескать "вот были представители из ОЗХО, но ничего они не нашли", как в истории с Ираком.
---
"Владимир Путин назвал операцию западных стран "актом агрессии против суверенного государства, которое находится на переднем крае борьбы с терроризмом".

И кто-кто там на переднем крае борьбы с терроризмом? Асад что ли? Или Путин? Или оба сразу? Ха-ха-ха - весь комментарий на путинское бла-бла-бла.

User harlaff, 16.04.2018 23:21 (#)
34599

Мало значит разбомбили.

User donchanin_1, 17.04.2018 08:55 (#)

дед: «Это была постановка боевиков»: Американские журналисты не нашли следов хим. атаки в Думе. Если бы была постановка следы бы нашли. Хлор не редкая и не дорогая вещь для постановки могли бы наскрести. Крыс котов замордовать и в кульках предоставить. А вот скрыть тоже не трудно, хлор выветривается и всё... ничего не было.

User maxno, 17.04.2018 10:26 (#)
22523

Где-то мы это уже видели... Трактористы даунбасса тоже никогда у себя безопасность не гарантировали.

User fgrani13, 16.04.2018 20:27 (#)
34980

"А кто же тогда сбивал "новые, умные , красивые ракеты"!?"
Их никто не сбивал. Тебя в очередной раз надули.
Венедиктов: Российское ПВО не выпустило ни одной ракеты на перехват.
https://echo.msk.ru/blog/aav/2185346-echo/

User nanoscience, 17.04.2018 01:57 (#)
3460

Дык, оказывается, и сирийские ПВО не сбили ни одной ракеты. А говорили, что сбили 70. Ну, это уже совсем детский в сад. Коношенкова надо в угол поставить. Пусть подумает.

User nanoscience, 17.04.2018 01:58 (#)
3460

Кстати, никогда не ставил своих детей в угол. Да они как-то и не проказничали особо...

User retakaurt, 16.04.2018 20:57 (#)
27599

Тут всё зависит от самих объектов. Какова протяженность, т.е. длина и ширина. Глубина закладки помещений и толщина бетонных перекрытий. Ну и для надежности нужен ещё один или два контрольных удара.

(комментарий удалён)
User samedov_13, 16.04.2018 21:49 (#)

Пойми, придурок. Зенитным ПВО Кр.ракеты не по зубам (якобы взорваны на высоте)....Так вот, даже в случае успешного перехвата, этот "Томагавк" не исчезает, не испаряется, на молекулы не распадается. Принципиальное отличие данного летательного аппарата от иных прочих в том, что полет происходит на предельно малой (30-50 метров) высоте, с огибанием рельефа местности. А это значит, что сбитая «крылатая ракета» практически мгновенно падает на землю, с минимальным разбросом обломков на местности. Во так, например, это может выглядеть:

(комментарий удалён)
User donchanin_1, 17.04.2018 08:46 (#)

....показал почти 100-процентную эффективность.... был такой случай Матиас Руст на самолёте сел на Красной площади в Москве (ПВО обосралось), был и такой случай стратегический бомбовоз пролетел всю США и не был замечен ПВО (летел на небольшой высоте).... всё что летит на высоте 30 м просто не видно, а если увидел то не успел складки местности закрывают. Самолёт ракета догонит если видит, а ракету нет и если не видит тем более. Садись с карандашом считай, думай (сходи на охоту) поймёшь что такое охотничьи росказни.

(комментарий удалён)
User pootin, 17.04.2018 09:19 (#)
5353

А что, мало? Добавим.

(комментарий удалён)
User pootin, 17.04.2018 09:17 (#)
5353

Собранный изобретательными журналистами из диктофона, двух авторучек и блокнота портативный анализатор показал полное отсутствие в атмосфере зарина, зомана, хлора, фтора и всех остальных газов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей