О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Голодовка Сенцова | Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Победобесие
Читайте нас:
На основном сайте Граней: http://graniru.org/Politics/Russia/d.268261.html

новость Дамаск за нами

В Генштабе пригрозили ответить США в случае ракетного удара по Сирии
13.03.2018
Валерий Герасимов. Фото: mil.ru
Валерий Герасимов. Фото: mil.ru

Российские войска ответят на возможный ракетно-бомбовый удар США по Дамаску. Как заявил начальник Генштаба Валерий Герасимов, в случае угрозы для российских военных будут приняты "ответные меры воздействия как по ракетам, так и по носителям". По словам генерала, повстанцы готовят провокации с химоружием, чтобы создать повод для удара США. Накануне в Вашингтоне заявили, что удар будет нанесен, если не прекратится насилие в Восточной Гуте.


Комментарии
, 13.03.2018 13:23 (#)
29417

Что-то я сомневаюсь , чтобы США ударили по Дамаску, они дрожат уже с самого 1 марта, после послания Путина всему человечеству , а "Сармат" в Плесецке уже загружен в шахту. :-))))))))

User garin, 13.03.2018 13:28 (#)

Это Вы про пиво "Сармат"?

, 13.03.2018 13:30 (#)
29417

Неее про дуру весом более 200 тонн
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5aa798249a79470dff9365a3

, 13.03.2018 19:57 (#)
22109

Порадовало:
"Командующий Ракетными войсками стратегического назначения (РВСН) генерал-полковник Сергей Каракаев сообщил, что Красноярский машиностроительный завод («Красмаш») завершил изготовление макета ракеты комплекса «Сармат», он уже загружен в шахтовую установку на Плесецке."

То есть у них пока только макет, но уже в шахте. Боюс боюс ...

, 13.03.2018 21:14 (#)
29417

Да, "макет" меня тоже озадачил.., и зачем его опускать в шахту ...? :-))))

, 13.03.2018 21:29 (#)
22109

Дикари-с :)

, 13.03.2018 21:34 (#)
29417

"Есть некая закономерность в том, что накануне гибели империи на ее фасаде появляются какие-то гротескные изображения и процессы. Гибели империи Романовых предшествовало появление распутинщины. Гибели СССР – «гонка на лафетах». Возможно, чтобы ускорить гибель путинского режима, следует закрепить дебаты кандидатов в президенты в качестве постоянно действующего института суверенной демократии. И состав можно было бы оставить тот же. Разве что Явлинского заменить на какого-нибудь Гиркина или Шейнина, а то он как-то выпадает из общей клоунской обоймы. Надеюсь, эта идея придет в голову теленачальникам и телевизор, из которого вылез путинский режим, его в конечном итоге и похоронит…"
http://yakovenkoigor.blogspot.co.ke/2018/03/blog-post_13.html

, 13.03.2018 21:38 (#)
22109

+++ )))

...ну, это такой летающий столб...Может летать или нет....Вот будут проверять...Может быть...

User road_track1, 14.03.2018 07:56 (#)

я читал что это вроде нужно для отработки выхода ракеты из шахты, т.е. её будут выталкивать пороховым зарядом...
ето какая-то типовая стадия испытаний

, 14.03.2018 12:04 (#)
29417

Понятно, вот только зачем об этом "трещать" ?...

User road_track1, 16.03.2018 06:13 (#)

распальцовка, так ведут себя бандюки...
берут на понт...ну как это: пасть порву, моргалы выколю

User road_track1, 16.03.2018 07:17 (#)

Он опасен еще и тем, что, несмотря на все его понты, несмотря на всё его маразматическое бахвальство, затеянный "хорошим Гитлером" гибридный крестовый поход "Русского Мира" против Запада замешан на глубочайшем комплексе неполноценности, на осознании того, что ни в чем содержательном, в том числе и в военной сфере, конкурировать с Западом его воровская Дзюдохерия не способна. И это мучительное чувство, которого при всей исторической несостоятельности коммунистических вождей не было ни у Сталина, ни у Хрущева. Эта психопатология "человека из подворотни" характерна не только для нашего "национального лидера", но и для значительной части всей постсоветской "элиты".http://www.kasparov.ru/material.php?id=5AA9784E2F99D

, 16.03.2018 14:48 (#)
29417

++++++++

User road_track1, 17.03.2018 08:48 (#)

http://9tv.co.il/news/2018/03/15/255281.html

User absollutely_one, 13.03.2018 14:58 (#)

Все это видимость "конфронтации" США-Россия. А нам деле они очень даже союзники, страдает при этом народ Сирии - 14 миллионов - беженцы, тысячи и тысячи убитых и покалеченных, разрушенная инфраструктура- города, дома, исторические памятники,больницы, дороги, школы, магазины, административные здания, мечети. Теперь вот Дамаск остался.

P.S. Зачем называть оружие, которое несет смерть тюркскими словами - сармат, искандер, кинжал, что славянских названий не нашли?

Да. И это не последний Сармат. Есть ещё один. Ну по накладной есть.

, 13.03.2018 17:31 (#)
29417

Ну, я и говорю--весь мир трясётся от страха...

User antidot111, 13.03.2018 18:43 (#)
22132

Удар по Дамасску - это, если я не ошибаюсь, полностью фантазия товарища генерала. В этой воображаемой реальности находится и суровый ответ зарвавшемуся агрессору.

, 13.03.2018 21:25 (#)
29417

В Интернете пишут , что начальник Генштаба Валерий Герасимов сильно пострадал в Сирии , может только толки...

...да, совсем больной на голову стал...

User vuzlvau, 13.03.2018 13:26 (#)

как же задолбала эта вонючая отсталая странчишка со своими пакостями всему миру и нерерывным визгом про провокации. когда уже издохнет этот грёбаный совок?!

User harlaff, 13.03.2018 13:35 (#)
34599

Пылал закат, дымилась вата..

User garin, 13.03.2018 13:35 (#)

Военная мудрость от Козьмы Пруткова

На берегах Ижоры и Тосны
Наши гвардейцы победоносны

При виде исправной амуниции
Как презренны все конституции!

Наш полковник, хотя не пьяница,
Но зато фабрится и румянится

Тому удивляется вся Европа,
Какая у полковника обширная шляпа

Марш вперед! Ура… Россия!
Лишь амбиция была б!
Брали форты не такие
Бутеноп и Глазенап!

Стой! Шабаш! Языци сдались,
Каждый стал России раб —
Посмотри, как запыхались
Бутеноп и Глазенап.

34997

В прошлом году американцы наносили удар с корабля. У русских достанет храбрости ответить по носителю (т.е. кораблю), если что?

User lohmaty, 13.03.2018 14:12 (#)

Вряд ли. Корабль ведь скрыт неровностями горизонта.

34997

Действительно! Морская поверхность так непостоянна... ее все время рябит :)

User makhno, 13.03.2018 15:12 (#)

Да и земля ведь кривая, а рьюсськое вундервафле этого не знает.

User anticom1, 13.03.2018 14:16 (#)
35440

помните американская ответка за Перл-Харбор? Конечно жалко архитектурные ансамбли Кремля, но останется память в виде фотографий, а это не так уж и мало.

34997

Кремль, на этот раз, может и уцелеет, а вот базу Хмеймим пожалуй разнесут в прах и пепел...

User anticom1, 13.03.2018 14:22 (#)
35440

Цинка в России достаточно, есть во что одеть мародеров и убийц.

34997

Может, покажут класс, и сделают вид, что Ее Там Не Было, а? ;)

User anticom1, 13.03.2018 14:40 (#)
35440

спишут на пьяных мусульман.

User baz_01, 13.03.2018 18:07 (#)

Это в том случае, если тамошний С-400 реально попытается сбить американские самолеты. Но они ж не идиоты, те ракетчики...

(комментарий удалён)
User anticom1, 13.03.2018 17:59 (#)
35440

а Литва угрожает?
Любые анрессивные действия России получат адекватный ответ. Конечно вопрос об уничтожении планеты не стоит, если станет, просто отрубят от всех контактов, полностью. ИЗОЛИРУЮТ, и Китай откажется помогать.

34997

Атака на базу в Литве автоматически включает 5-ю статью НАТО о коллективной обороне. Тогда как база в Сирии не находится на российской территории, а существует лишь по соглашению с Асадом, легитимность правления которого не признается. Напротив, сам Асад и его военные объекты считаются за легитимную цель.

(комментарий удалён)
User anticom1, 13.03.2018 18:48 (#)
35440

как погода в Ленинграде?

34997

Разницу не понимаете?
Атакованный русскими американский корабль как легитимная экстерриториальная цель де-факто приравнивается к базе Хмеймим, но она не приравнивается к базе НАТО на территории страны НАТО. Русские эту разницу отлично рогимают, потому и оговаривается Герасимов при воинственном внешне тоне, что только если рос. военным будет угрожать опасность. Чего легко избежать: в прошлом году в Шайрате американцы дали предупреждение, и при Хишаме в этом году дали, и претензий у русских нет ни за то, ни за другое. Это игра по опр. правилам, как в хол. войну, а не по беспределу.

(комментарий удалён)
User meteorologist, 13.03.2018 21:26 (#)
30777

May be Poland will show you help, but definitely not USA will start fighting with russians

(комментарий удалён)
User meteorologist, 13.03.2018 21:46 (#)
30777

Are you seriously believe that The West with Tramp in WH will start fighting with Russians for Lithuania?

User meteorologist, 13.03.2018 22:03 (#)
30777

Я возможно с возрастом стал скептиком. Всё таки мнго прожил и много видел. НО так уж сложилось что за >33 лет работы на фед. службе я иногда сталкивался с военнослужашими в разных местах страны.
Но я уверен что если Главнокомандующий России Путин решится послать "ответку" (как кто то здесь выразился на Гранях), скажем ударить по американским кораблям в Чёрном Море или по базам в Литве, то даже Трамп не будет жертвовать Вашингтоном и Нью Йорком, ради спасения своего имиджа.
А уж Меркел или ПМ Великобритании или Президент Франции тем более.
Тут дело кто первым будет блефовать и как ответят другие игроки.

User tomsk_kremen, 14.03.2018 02:23 (#)

"Но я уверен что если Главнокомандующий России Путин решится послать "ответку"" Вы понимаете значение слова "Ответка"?

User meteorologist, 14.03.2018 04:22 (#)
30777

Наверное ответный поступок.

User tomsk_kremen, 15.03.2018 01:51 (#)

Т.е. первый удар нанесён по России? Из 13.03.2018 22:03 можно сделать такой вывод. 1. Нанесён удар по россии 2. россия утопила американские корабли (Ответка) 3. НАТО "утерлось" и просит путина озвучить условия капитуляции.

User meteorologist, 15.03.2018 02:47 (#)
30777

Правильно что Вы поставили знак вопроса в вашем вопросе....
{"Т.е. первый удар нанесён по России?" ----> но выводы преждевременные. Пока ещё Россия не утопила американские корабли, так как удар Запада по России незначительный. Но США ещё не присоединилась к удару по России, так как Трамп занят своими играми в администрации. Но если конечно в следующих выборах в Росси ии Америки не победят демократы, то ситуация будет разко изменятся к худшему.

User tomsk_kremen, 15.03.2018 03:49 (#)

Стоп! Стоп! Стоп! Мы обсуждаем экономические санкции как повод утопить корабли США? Штаты адекватны в вопросе санкций, или какой "удар по россии" Вы подразумевали?

User microfone, 15.03.2018 07:01 (#)

Вы с возрастом стали циником. Ваш цинизм заключается, в частности, в том, что вы считаете, что некий диссонанс между "переводчиком", "40 годами в Америке" и "Are you seriously believe" - никто не заметит. А заметили.
Побежим? Помолчим? Забьём?
Врунишка зайка серенький под ёлочкой сидел. Сидел-седел-пиздел- сидел-седел-пиздел-сидел.

, 16.03.2018 01:12 (#)
22109

Привет!
Не вынесла душа поэта ...? :)
А у метеоризмолога это не единственный перл, ну не даётся человеку язык, чё пристал? ;)
А переводчиком - он может с албанского переводил?

User microfone, 16.03.2018 02:40 (#)

Привет! Я на минутку. ;)

But poetry is a over-bloody thingy: exists and not in tooth leg! - Lighthouseovsky

Are you seriously believe?
No, I isn't. - I too - We together!
40 years in US I to live,
Learned the English and forecast a weather.

, 16.03.2018 05:00 (#)
22109

Which watch?
)))

User microfone, 16.03.2018 06:42 (#)

- Eight watch.

...И никто не замeтил, как фамилия президента написанa: "Tramp". Тут, кажется, вообще или тинэйджер или сильно отставший от сверстников взрослый озоруэ. :)

, 16.03.2018 16:16 (#)
22109

+++ )))

(комментарий удалён)
User meteorologist, 13.03.2018 21:43 (#)
30777

I just to far from my computer with Russian translater

(комментарий удалён)
User meteorologist, 13.03.2018 22:14 (#)
30777

Я на старом компе пользуюсь translit, а на фоне или таблет крайне неудобно.
Но постараюсь ради Вас.
Так что я уверен что если Путин пойдёт с небольшой "ответкой", скажем ударом по базам в Литве, (если решит ответить за потери среди российских военнослужащих в Сирии скажем), то россияне его поддержат, а вот если Трамп решит рисковать частью гражданского населения Америке, то его поддержит население США.
А уж Германия точно не пойдёт воевать из-за прибалтийских стран. Нет, санкции конечно все обьявят России и даже будут выполнять их. Ну как сейчас с санкциями одним словом.

(комментарий удалён)
User meteorologist, 13.03.2018 22:28 (#)
30777

Вы правы. На старом компе, где сейчас пишу, пользуюсь translit.net.
Я имел в виду не переводчиком translator. ПОстараюсь не писать больше с фона. Писать по русски, чтобы понятно было.

(комментарий удалён)
User meteorologist, 14.03.2018 16:25 (#)
30777

I am a meteorologist, not a technocrat

User microfone, 16.03.2018 07:11 (#)

Не-а. Вы год назад отчислены из ПТУ за что, что отодрали вахтёршину черепашку.

User cypa, 16.03.2018 13:39 (#)
26348

meteorologist:
"Писать по русски, чтобы понятно было"
- это в лифте, что ли? )))

, 16.03.2018 21:37 (#)
22109

Не сразу понял про лифт.
пИсать по русски - это хорошо. :)

, 16.03.2018 16:21 (#)
22109

)))))

(комментарий удалён)
User meteorologist, 14.03.2018 04:31 (#)
30777

ОК. Пусть будет по другим целям. Скажем Главнокомандующий России, после потерь российских военнослужащих скажем в Сирии, решает ответить адекватно и топит скажем пару кораблей американских в море. (чтобы не упоминать Литву).
Я могу конечно ошибатся, так как у нас на Западе Путина очень редко показывают в телевизоре и я о нём мало знаю. Но у меня сложилось мнение что он рискованный парень и может поднять ставку.
Всё таки бывший глава ФСБ и многократный президент России.
Судя по поступкам Трампа, для него главная цель сделать Америку Великой снова. То есть занятся стройкой, а не разрушением страны.

User yatom, 13.03.2018 14:22 (#)

"Россия ответит..." Когда ваши понты кончатся, ответчики хреновы. Сгорите в Сирии и далее везде, а на том свете уж точно вечный огонь рашистам уготовлен.

User orge, 13.03.2018 14:28 (#)
4479

Енерал забыл о кривизне Земли, это первое. И потом, сколько раз израильтяне крушили сирийские ПВО, просто-напросто пилюя на любые СССССы?
Про "массовку" и "съемочные группы" -- это из собственного богатого опыта на Донбассе.

, 13.03.2018 16:25 (#)

Да... вот тут он конечно пролетел. Этим дебилам даже в голову не приходит, что сами же себя и свои методы сдают с потрохами. Впрочем, о чем это я... Достаточно взглянуть на фото. ))

User bombite, 13.03.2018 14:32 (#)

Уважаемые США, не медлите пжл, скорей бомбите подонков.
Мы Вам за это спасибо скажем.

(комментарий удалён)
User maxno, 13.03.2018 15:53 (#)
22523

Это ревность? Ты гей?

А российский генштаб не боится опять лохануться? Вагнеровцы уже допонтовались! Это все равно, что вилами воробьев сбивать!

User wasja41, 13.03.2018 15:26 (#)
26032

Я думаю, ответ русни будет примерно как ответ отважного телепропагаднона Шейнина на плевки украинского десантника: утер харю и пошел.

User american_uncle, 13.03.2018 16:43 (#)
25290

Мне кажется, что так уж откровенно путенский режим не станут опускать. Дадут возможность сохранять морду лица. С другой стороны, очевидно, что в значительной мере причины подобного поведения РФ в личности самого вошьдя. Ergo, вошьдь должен покинуть сей бренный мир, потому что он ставит его на грань глобальной катастрофы. Мир найдёт тот или иной способ очиститься от склизкой кремлёвской плесени. Помяните моё слово! Интуиция мне подсказывает, что могилу кремлёвскому карлику в последнее время стали копать существенно интенсивнее, чем делали это раньше.

27469

Будет Хишам-2. Уберите своих из квадрата НН - а нас там нет - ну и хорошо.

России мало дохлых российских наёмников. Россия хочет потопленные российские лоханки и сбитые блохолёты.

Вагнеровцы доотвечались, до сих пор, как пазл собрать не могут.

User maxno, 13.03.2018 15:50 (#)
22523

Пришло время тягаться аналухами, да, Герасим? Вот и посмотрим у кого "гиперзвук" а у кого "фук"
Ну а рожа у этого Герасима:))) говорю, они там в мордоре в руководство сознательно уродов набирают?

User pomidoroff, 13.03.2018 18:56 (#)
2935

Сознательно. Чтобы сцарь казался на их фоне интеллигентным и симпатичным.

User nortrops2018, 13.03.2018 16:22 (#)
39997

Не ответят. Засцут.

User garin, 13.03.2018 16:34 (#)

Умрите ж под Дамаском!
Желательно, все сразу.

(комментарий удалён)
User baz_01, 13.03.2018 18:14 (#)

Так там же нет российских военносдлужащих! А Хмеймим от него достаточно далеко, осколки до базы не долетят по-любому. Так шта, если оттуда первыми не долбанут по самолетам США, ничего Хмеймим не угрожает. Вот если таки долбанут, да еще какой-то поцарапают - тут уже пусть пеняют на себя.

User slav1943, 13.03.2018 19:54 (#)

Герасимов держит пока в секрете про запас главную угрозу - отправить туда Кузю.

User jimij, 13.03.2018 20:30 (#)

Не только военшина но и рядовая русня ненавидит организацию "Белые каски", в этом можно убедиться почитав их злобные клеветнические статьи и комменты в адрес этой гуманитарной организации.
русня само зло.

User new_generation, 14.03.2018 02:37 (#)

анекдот
Россия - это страна, которая всегда готова к ядерной войне, и никогда не готова к отопительному сезону.

То не анекдот , это реальность . Всю жизнь тут живу . Но честно говоря что то я сомневаюсь что к ядерной войне РФ сейчас готова . Трепаться это одно а быть готовым это другое .

Ну ну посмотрим как ответят .

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей