О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
На основном сайте Граней: http://graniru.org/Politics/Russia/activism/d.276823.html

новость В Москве на акции в поддержку независимых кандидатов в МГД задержаны 39 человек

14.07.2019

У здания Мосгоризбиркома задержаны 39 участников акции в поддержку независимых кандидатов в Мосгордуму. Среди задержанных четверо кандидатов - Любовь Соболь, Илья Яшин, Юлия Галямина и директор ФБК Иван Жданов. Протестующих стали разгонять, после того как они установили четыре палатки. Несколько тысяч митингующих сначала собрались в Новопушинском сквере, затем переместились к мэрии, а оттуда - к Мосгоризбиркому. ВИДЕОРЕПОРТАЖ.


Комментарии
User antirus944, 14.07.2019 15:47 (#)
50607

Голосуй не голосуй, все равно получишь... единую росию

User michael_teplov22, 14.07.2019 15:49 (#)
46668

Собянин один раз поиграл в настоящие выборы: в 2013 году. И в итоге Навальный чуть второй не организовал.
С тех пор оленевод понимает, что лучше не пускать "лишних" на выборы. Опасно...

Да и Московская Дума утверждает бюджет города. А это деньги. И к ним доступ должны иметь свои люди, проверенные. А то начнёт депутат Соболь или Яшин сувать нос, куда не нужно...

User michael_teplov22, 14.07.2019 15:51 (#)
46668

Да и контроль над Москвой важен Собянину. Ведь по степени контроля города в Кремле оценивают шансы и возможности оленевода на приемничество в 24 году.

Даже частичная потеря хватки сильно портят шансы Собянину на президентство.

User michael_teplov22, 14.07.2019 15:54 (#)
46668

А вообще, зря власти так клапан закрывают. Народ окончательно пошлёт эти "выборы" и будет решать свои вопросы на улице.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 14.07.2019 16:29 (#)

michaei, Tse davno pora bulo zrobyty, a ne "hraty v poker z shuleramy".

User american_uncle, 14.07.2019 20:38 (#)
25290

Народ окончательно пошлёт эти "выборы" и будет решать свои вопросы на улице.
===================================================================

Вот, не очень уверен в таком сценарии. Причина в том, что РФ находится в демографической яме, а решают вопросы "на улице", как правило, молодые люди. Гораздо более вероятен вариант удушения протестов в путинском болоте, гниения, разложения, когда страна полностью потеряет управляемость, а региональные князья будут делать с подданными всё, что им нужно, как говорится, "без пыли и шума".

Потом, когда экономика будет доведена до ручки (не сомневаюсь, что так оно и будет) - серия кровавых бунтов, их подавление, расползание властного одеяла на части, война всех против всех (короче, читайте "Теллурию" - увы).

User michael_teplov22, 15.07.2019 00:54 (#)
46668

*региональные князья*

Это назначенцы Путина? Они народ до усрачки боятся.

User american_uncle, 15.07.2019 01:10 (#)
25290

Боятся. В том случае, когда у них нет своей защиты. К тому времени они ей обзаведутся - во всяком случае, те, кто поумнее.

User michael_teplov22, 15.07.2019 01:14 (#)
46668

Как марионетки Путина могут быть самостоятельными?

Если центр ослабнет, то и народ в регионах активизируется. Все эти "губеры" тупо сбегут оттуда с баблом.

User american_uncle, 15.07.2019 02:20 (#)
25290

Не уверен. Некоторые, безусловно, так и поступят. Но есть и такие, для которых этот вариант заказан.

User michael_teplov22, 15.07.2019 01:16 (#)
46668

Вот в нацрегионах такое возможно. Да и то не во всех.

Вот стихийные выступления с образованием лугандоном возможно. Но рулить ими будет местная номенклатура.

User michael_teplov22, 14.07.2019 16:08 (#)
46668

А могла АП поступить умнее: одного снять, а другого пустить. В итоге раскол оппозиции.

User canada4, 14.07.2019 16:10 (#)
47095

"Несколько тысяч человек вышли..."
Все, что нужно знать о настроениях и желаниях дорогих россиян.

User anticom1, 14.07.2019 16:13 (#)
35440

Москвичи живут намного лучше, чем жители регионов, отсюда и политическая вялость.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 14.07.2019 16:31 (#)

Nicoho, antikom, skoro bude hirshe i hirshe. Moskali posto bzduny.

User donchanin1, 14.07.2019 17:23 (#)

Нужно пить за здоровье Путина, долгих лет царствованию и т.д. и т.п. никто так москалей не рискнул бы давить. Никто не разрушил бы так Россию.

User samedov_20, 14.07.2019 17:46 (#)
48809

Прознав про то, что Сечин строит себе дом за 20 000 000 000 (ярдов), а другой мудак арендовал Форт-Боярд.. тоже за ярды дубовых, выжившие жители утонувшего Тулуна решили в честь этого провести массовый заплыв.. по улицам г.Тулуна...

User canada4, 14.07.2019 23:11 (#)
47095

Тогда расскажи мне про политическую "невялость" регионалов.

User marazm_sovetov, 14.07.2019 16:35 (#)

Происходящему есть два объяснения. Либо воры потеряли разум и начали действовать хаотично, не просчитывая последствий (этот вариант маловероятен), либо просто уверены, что населению "слабо" начать боевые действия. В этом они, похоже, не ошибаются. "Несколько тысяч" человек вышедших на улицы -- для Москвы это "абсолютный нуль".

User michael_teplov22, 14.07.2019 16:48 (#)
46668

Цитатой отвечу:

User anticom1, 14.07.2019 16:13 (#)
35440
Москвичи живут намного лучше, чем жители регионов, отсюда и политическая вялость.

(ответить)

User marazm_sovetov, 14.07.2019 17:14 (#)

Это верно и неверно одновременно. Жители регионов живут бедно, но у них и ожидания (требования к уровню жизни) ниже. Опять же, "информационная структура" в регионах беднее (меньше моб. телефонов, меньше охваченность Интернетом), чем в Москве. Ну, и в целом, теоретически, возможности для народного восстания выше у жителей крупных городов. Значит, ситуация еще не созрела...

User michael_teplov22, 14.07.2019 17:28 (#)
46668

Ну отдельные выступления были(Шиес, Екатеринбург).

User marazm_sovetov, 14.07.2019 19:04 (#)

Отдельные...

User nfgbh1970, 15.07.2019 14:25 (#)
27828

Революции делают не голодные, а обиженные. Ни Ленин, ни его подельники к голодающим-холодающим не относились. Москвичи, вышедшие на Манежку экономически жили не хуже, чем сейчас, скорее наоборот. Жители Ебурга, сравнительно с населением села Гадюкино - процветают.

User donchanin1, 14.07.2019 17:36 (#)

Все вы ошибаетесь! Нет обманываете себя. Формула революции верхи не могут, низы не хотят. В данном случае верхи и низы понимают, что это конец, но хотят продлить застой, верхи и низы понимают, что отвечать придётся всем.
Гласность, перестройка, демократизация, либерализация, безработица.... голод, бандитизм, распад.

User marazm_sovetov, 14.07.2019 19:10 (#)

"Формула революции: верхи не могут, низы не хотят."

Это чушь, на самом деле. Просто красивая фраза не более. На самом деле, верхи всегда могут (а с чего бы им не мочь), низы всегда не хотят (всегда недовольны). И чё? Так может продолжаться десятилетиями (столетиями). Причины революций пока научно не обоснованы. Просто низкий уровень жизни -- это далеко не причина для революции. Есть что-то еще. Внешнее влияние, хотя бы. Сегодня, например, Запад не очень хочет поддерживать революцию в рашке. Их можно понять.

User american_uncle, 14.07.2019 20:45 (#)
25290

Не согласен, что просто красивая фраза. Ленин, конечно, был жестоким маньяком, но далеко не идиотом в политике. Эта формула - конечно, в общем виде - но адекватно описывает системный кризис в любой стране, где происходит революция (не путать с бунтом, дворцовым переворотом и пр.).

User michael_teplov22, 15.07.2019 00:57 (#)
46668

Дворцовый переворот может быть следствием революционный ситуации. Когда часть верхов пытается убрать явно тянущего их в пропасть правителя.

User american_uncle, 15.07.2019 02:21 (#)
25290

Ну, разумеется. И вообще, раскол в верхах - самый лучший вариант. Но он обязательно должен быть подкреплён давлением снизу.

User donchanin1, 15.07.2019 09:04 (#)

верхи всегда могут (а с чего бы им не мочь)..... например Янукович, Кадафи, Императоры Рима (времён упадка). Людовик 15 и Николай 2й, а с чего бы им не мочь?
низы всегда не хотят (всегда недовольны).... как же помним - хочу ребёнка от Гитлера, Путина .....опросы 83% поддерживают, а кое где 142%. маразм он и в Африке маразм.

User orge, 14.07.2019 18:29 (#)
4479

Смешные они. Нет чтобы просто наблюдать за неотвратимой кончиной Федераски и получать удовольствие. А потом -- целое созвездие братских народных республик. Со своими моторылами и гивями.

User american_uncle, 14.07.2019 20:25 (#)
25290

Нет чтобы просто наблюдать за неотвратимой кончиной Федераски и получать удовольствие. А потом -- целое созвездие братских народных республик. Со своими моторылами и гивями...
======================================================================

Прямо по Сорокину ("Теллурия"). Хотят, видимо, сохранить единую и неделимую. Но это, кажется, уже невозможно. Не может быть, чтобы страна, захватившая в ходе "освободительных войн" самую большую территорию в мире и не знающая, что с этой территорией делать, долго в исторической перспективе продолжала господствовать над этой территорией.

Китайцы не дадут соврать. :))

User orge, 15.07.2019 09:21 (#)
4479

Оффтоп, но он замечателен -- как приговор: kasparov.ru/material.php?id=5D2ACDF680B33

User american_uncle, 15.07.2019 13:13 (#)
25290

Да, читал эту заметку Мальгина. Он всегда внимателен к "мелочам", которые очень хорошо высвечивают целое.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 15.07.2019 16:10 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
orge, I fully agree with you!

, 14.07.2019 18:37 (#)
29417

У меня вопрос, что так надо отстаивать каждые выборы?
На следующих ведь повторится тоже самое.
СИСТЕМА -она теперь железобетонная , её только взрывать, но власть будет мимикрировать , поменяет самостоятельно в конституции форму правления. Путин станет примьером --СИСТЕМА останется.((((((
В выборах не участвовать нельзя участвовать.

User benderostap, 14.07.2019 19:49 (#)
50678

ответ один-Каждый это понимает...безсходность в госмасштабах..НО..принимает "отказ.-.попрание" от власти как ЛИЧНОЕ!!!

User american_uncle, 14.07.2019 20:30 (#)
25290

Два самых точных комментария - Бабченко и Морозова. Главная сложность в положении российских оппозиционеров - это их неготовность стать радикалами со всеми вытекающими отсюда последствиями (вооруженная борьба с режимом, переход многих на нелегальное положение, отказ от всех этих "выборных игрищ" и пр.). Хотят победить в "мирной ненасильственной борьбе", хотя борьба (со стороны режима) уже давно не мирная и откровенно насильственная. Прав Морозов: всё это оставляет ощущение полной тупиковости.

User michael_teplov22, 15.07.2019 01:01 (#)
46668

Стать радикалом = сесть на очень и очень долго. Кто из них хочет себе полностью поломать судьбу?

Тут другой вопрос выходит: есть ли в России пассионарии, готовые биться за идею и страдать за неё?

User american_uncle, 15.07.2019 02:12 (#)
25290

Революционеры и есть пассионарии. Они же радикалы. Три названия одного явления.

, 14.07.2019 20:49 (#)
29417

Полиция оттесняет протестующих от здания московского избиркома. Задержаны Илья Яшин, Юлия Галямина, Любовь Соболь.
Полицейские избивают задержанных в автозаке.
Так что на митинги надо идти , как на войну.-в бой.и знать кто враг.

User american_uncle, 14.07.2019 22:09 (#)
25290

Так что на митинги надо идти , как на войну...
=======================================

С трудом представляю себе Любовь Соболь, стреляющую из пистолета в Собянина - до Путина, конечно, не дотянуться...

, 14.07.2019 22:47 (#)
29417

Нет , я не имею ввиду оружие , пока, я имею ввиду быть готовому к тому , что тебя "скрутят" , бросят в автозак, там будут бить и ломать кости....Кстати , пишут про Л.Соболь, что она очень крута--"Какие же стальные нервы у Любы Соболь!"-дословно....
ОПГ знает , что оружия у народа НЕТ...т.к. они сами являются пушечным мясом.и крепостными.

User american_uncle, 15.07.2019 00:14 (#)
25290

Извините меня, но я не могу понять подобного мазохизма. Россия - не Индия, русские - не индусы, Навальный - не Ганди, а российская власть - не Британия, чтобы практиковать подобное непротивление злу насилием. Хотя Толстой и призывал когда-то именно к такому способу сопротивления, но его слова так и остались исключительно нравственным призывом. Практика же революционной борьбы в России принципиально иная, и другой, мне кажется, быть не может.

User michael_teplov22, 15.07.2019 01:06 (#)
46668

Стрелять могут простые парни из провинции, которые отслужили в армии, спортивного телосложения и могущие за себя постоять. Простоватые и прямолинейные. Интеллигенты их называют быдлом или гопотой.

Проблема, что они на такие митинги не ходят. Они идут в силовики и чиновники(это те, кто умнее).

User american_uncle, 15.07.2019 02:14 (#)
25290

Стрелять может любой, у кого есть из чего стрелять, кто готов применить против своих угнетателей оружие и кто обучен этому делу.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 15.07.2019 22:32 (#)

Chekaly chohos inshoho?

, 14.07.2019 21:08 (#)
29417

Что бы ни говорили наши умнейшие политологи и оппозиция , но суть такова , что "шансы участвовать в Мосгордуме у независимых кандидатов ровно такие же, как шансы у узников фашистского концлагеря заседать в Рейхстаг"-. Наша Канада.".
Виталик за пессимизм меня снова побьёт....

User garin, 14.07.2019 23:18 (#)

В Украине киевские студенты были ( и скорее всего ещё будут ) инициаторами неповиновения преступной власти. А в Гнилом болоте студенты есть? Давно пора покрышки палить, а не сопли по автозакам размазывать, дешёвки позорные.

User american_uncle, 15.07.2019 00:16 (#)
25290

А в Гнилом болоте студенты есть?
=================================

Есть. На видео они стучали кулачками в дверь мэрии. Некоторые даже при этом выкрикивали слова "Мы здесь власть!".

User michael_teplov22, 15.07.2019 01:13 (#)
46668

А надо было ломать двери и затем получать срок)

User american_uncle, 15.07.2019 02:18 (#)
25290

Нет, двери ломать было не надо. Но стучать кулачками в них тоже довольно нелепо.

User michael_teplov22, 15.07.2019 01:08 (#)
46668

В Украине не было 20 лет авторитаризма.

Это существенная разница.

User michael_teplov22, 15.07.2019 01:09 (#)
46668

Нас надо сранивать с Белоруссией, Казахстаном и Азербайджаном и прочими автократиями.

На фоне них у нас неплохое гражданское общество)

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 15.07.2019 16:15 (#)

garin! Vony na tse ne zdibny! Bzdlivi moskovity.

User garin, 14.07.2019 23:21 (#)

"— Господа! — воскликнул вдруг Ипполит Матвеевич петушиным голосом. — Неужели вы будете нас бить?!"

User nik7777, 15.07.2019 12:37 (#)

Объективные предпосылки (верхи не могут, низы не хотят) содержат только возможность революции. И такие перманентные состояния могут длиться бесконечно долго (десятилетия, а то и столетия).

А необходимы еще и так называемые субъективные факторы. В частности, например: сознательность, организованность и результативность. Без отягощения скрепоносной триадой Уварова.

Иначе правильно в свое время сказал поэт:
“Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи ещё хоть четверть века —
Всё будет так. Исхода нет“.©

Такая уж у вас планида.

21790

Это невообразимо храбрые люди.
А российские власти отличаются непонятным идиотизмом.

, 16.07.2019 00:10 (#)
29417

На этот момент мы имеем www.interfax.ru/moscow/669230
Илья Яшин снят с выборов в Мосгордуму.
А вот к этому бетонированию шли медленно и пришли -надо было это видеть...как ДД /ДУРДУМА/ утрамбовывает фундамент для бетона..
www.kasparov.ru/material.php?id=5D2C3F8654094

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей